ГРУППА № 13 "Веселинка"
сайт группы детского сада
группа старшая логопедическая компенсирующего вида
работа с детьми проводиться по следующим направлениям:
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений - движений органов речи (губ, щек, языка);
- совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму;
- развитие связной речи, подразумевающее умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы;
- совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Вся перечисленная работа проводится в группе в форме занятий со всеми детьми, на подгрупповых занятиях, в индивидуальной работе. Кроме того, воспитатели работают над развитием речи ежедневно, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность детей и повседневное общение с ними.
Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем логогруппы
Новости
Растим интеллектуалов.
Растим интеллектуалов.
Разгадывание ребусов и кроссвордов – это не просто интересный досуг, а содержательная и интеллектуальная работа. При разгадывании ребусов и кроссвордов приходится иметь дело с самой разной информацией, анализировать её, сравнивать, запоминать. Вот почему разгадывание ребусов и кроссвордов с детьми – это эффективная методика наращивания словарного запаса и тренировка памяти, а значит, и воспитание ребёнка – интеллектуала.
Работа над ребусами и кроссвордами развивает усидчивость и терпение, а ещё можно решить логопедиче6скую задачу, как развитие фонематического слога, слуха и слоговой структуры слов. Проговаривание слов за взрослым в ходе разгадывания помогает ребёнку в занимательной форме усвоить звуковой и буквенный состав слова, и из каких слогов оно состоит.
Мастерская Деда Мороза
Мастерская Деда Мороза
В декабрьские дни в преддверии Нового года в нашей группе была организована мастерская Деда Мороза, с целью развития художественного вкуса, фантазии; создания позитивного настроя в преддверии новогоднего праздника. Дети любят мастерить, особенно новогодние поделки. В результате и получились такие оригинальные, интересные, симпатичные, сказочные работы, которые отражали новогоднее настроение, приближающие нас к Новому году.
У Дед Мороза в мастерской,
Работы много и забот.
Мы мастерим здесь, день-деньской.
Ведь скоро праздник – Новый год!
Для елки – праздничный наряд,
Для группы – украшения.
Нужны подарки для ребят,
Конфеты и печенье.
Нам очень нужно, все успеть,
Пусть даже дел невпроворот.
Чтобы шутить, смеяться, петь,
Когда придет к нам Новый Год!
«Мы летом не скучали, мы
«Мы летом не скучали, мы летом отдыхали»
Почему для всех ребят
Лета не хватает?
Лето – словно шоколад.
Очень быстро тает!
Лето - прекрасное время отдыха, поскольку очень тепло, вокруг всё красиво.
Лето – это время каникул и отпусков, и у родителей имеется отличная возможность отдохнуть вместе с детьми. Можно отправиться куда угодно: купание на речке, озере, поездки на дачу, посещение музея, различные праздники и развлечения, которые доставляют много положительных эмоций детям.
В нашей группе дети совместно с родителями приняли активное участие в создании стенгазеты «Мы летом не скучали, мы летом отдыхали».
Дети с большим удовольствием рассматривали фотографии и делились друг с другом своими впечатлениями о летнем отдыхе.
Рисование на снегу
Рисование на снегу
Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней!
Очень интересно наблюдать, как дети изображают на снегу различные линии, предметы. Они умело импровизируют и фантазируют.
Дети в восторге, когда в результате рисования «необычными красками» (пластмассовая бутылка с гуашевой краской) на белом снегу появляются весёлые жёлтые, красные, зелёные узоры и т. д. И когда перед глазами предстаёт целостная картина – радости нет предела. Разве это не чудо?
Разве они не маленькие волшебники – художники, которые могут сделать своими руками любые чудеса?
Конечно они большие молодцы! Это так воодушевляет и подбадривает детей в их фантазиях!
Где растут грибы