Блог для родителей группы "Медвежонок" МБДОУ "ЦРР д/с "Сказка"

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

МБДОУ "ЦРР д/с " Сказка"

Портал МБДОУ г.Абакана Детский сад "Сказка"

 

В нашей группе "Медвежонок"

Игры, сказки, шутки, смех!

Приходите в гости к нам

Будем очень рады вам!

Приглашаем на фотоэкскурсию по нашей группе.

 

Правила посещения детского сада

Использованы материалы  сети Интернет.

 

Обязательны
для
исполнения

Правило 1
Просим Вас
приводить ребенка
аккуратно одетым и
лично передавать
его воспитателю

Правило 2
Помните, что воспитателям категорически
запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом
состоянии, несовершеннолетн...

 

 

Правило 5
Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке
утром до 8:00 и вечером после 17:30. В другое время
педагог об...

Правило 6
Просим Вас проследить, чтобы
в карманах ребенка не было
острых, режущих, колющих и
мелких предметов. конфет и
же...

Правило 7
Просим не приводить заболевшего
ребенка в детский сад. О болезни
сразу сообщать по телефону
вашего воспитателя. ...

В соответствии с требованиями СанПиН:

11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

При отсутствии ребёнка от 2 дней необходимо написать заявление на сохранение места в группе.

Правило 8
В группе детям не разрешается бить и
обижать друг друга, брать без
разрешения личные вещи, в том числе
и принесе...

Правило 9
Просим спорные и конфликтные ситуации
не решать в присутствии детей и других
родителей. Если диалог не получаетс...

Правило 10
Напоминаем, что
вносить плату за
содержание ребенка в
детском саду
необходимо в течение
5 дней после выдачи
кви...

Правило 11
►Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам -
шорты, трусики, колготки; девочкам - колготки, трусики. В
...

 

 

image

Новости

Коломыцева Елена Владимировна

Милые, мамочки!

Приглашаем вас на концертно-развлекательную программу "Для милых мам!" ,

посвящённую Дню Матери.

30 ноября в 17-15

При себе иметь сменную обувь и хорошее настроение!

Коломыцева Елена Владимировна

Внимание! Конкурс поделок!

Каждый ребенок и взрослый, конечно, пробовал макароны. А что, если пофантазировать и сделать из них что-то интересное и удивительное, поразить всех своим воображением и сотворить чудесную работу.

 Мы предлагаем вам принять участие во II Всероссийском конкурсе детского творчества "Макаронные задумки".

Поделка может быть выполнена на любую тему. Главное - она должна быть из макарон.

Сроки проведения конкурса:

Прием работ: с 03.10.2017 по 03.11.2017 года
Оценка работ: с 06.11.2017 по 09.11.2017 года
Подведение итогов конкурса, публикация протокола: 12.11.2017 года

Коломыцева Елена Владимировна

Уважаемые родители! 

Приглашаем вас на Праздник Осени

24 октября в 10:15

Коломыцева Елена Владимировна

Предлагаем принять участие в

1 Всероссийском конкурсе творческих работ "Золотая Осень".

Работы принимаются до 20 октября.

 

Коломыцева Елена Владимировна

Уважаемые родители!

Медиахолдинг «Абакан» объявляет о начале конкурсов, приуроченных ко Дню города.

СЕМЬЯ ГОДА

1. СНИМИ ВИДЕОРОЛИК О СВОЕЙ СЕМЬЕ. Расскажи о членах семьи, их заслугах, наградах, достижениях, добрых делах. В видео ответь на вопросы: сколько лет семье? Что скрепляет семью? Почему вы счастливы вместе? Есть ли у вас традиции? В чем вы самые лучшие? И наконец, почему именно вы заслуживаете звание «Лучшей семьи города Абакана»? Технические требования: продолжительность ролика не более 3-х минут, видео размером не менее: 1280*720 пикселей. 2. ОТПРАВЬ ЕГО НА ЭЛ. АДРЕС: semya@abakan-news.ru 3. СЛЕДИ ЗА ХОДОМ КОНКУРСА на www.abakan-news.ru

4. СЕМЬЯ-ПОБЕДИТЕЛЬ будет объявлена на праздновании Дня города 19 августа и получит главный приз — СЕРТИФИКАТ НА БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ НА 20 000 РУБЛЕЙ!

 

ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ ГОРОДУ

1. СНИМИ ВИДЕОРОЛИК О ЛЮБВИ К ГОРОДУ. Приходи на Щетинкина, 19 каждый будний день, найди специальный щит с логотипом проекта. Расскажи о своих чувствах к городу и запиши это на видео. Пой, танцуй, читай стихи, делай, что хочешь!!! Поздравь город и поделись своей любовью. Технические требования: продолжительность ролика не более 2-х минут, видео размером не менее: 1280*720 пикселей. 2. ОТПРАВЬ ВИДЕО НА ЭЛ. АДРЕС: priznanie@abakan-news.ru, укажи свою фамилию имя и отчество, возраст и контактные данные. 3. СЛЕДИ ЗА ХОДОМ КОНКУРСА на www.abakan-news.ru

4. ПОБЕДИТЕЛЬ будет объявлен на праздновании Дня города 19 августа и получит главный приз — Apple IPhone 5s!!!

 

ЛАБОРАТОРИЯ МЕЧТАТЕЛЕЙ

1. НАПИШИ ПИСЬМО ИЛИ СНИМИ ВИДЕОРОЛИК О СВОЕЙ МЕЧТЕ. Расскажи о том, чего ты хочешь больше всего на свете! Для себя или своих близких. Технические требования: продолжительность ролика не более 1 минуты, видео размером не менее: 1280*720 пикселей. 2. ОТПРАВЬ ПИСЬМО НА ЭЛ. АДРЕС: mechta@abakan-news.ru, укажи свою фамилию имя и отчество, возраст и контактные данные, вложи свое видео или просто описание мечты. 3. СЛЕДИ ЗА ХОДОМ КОНКУРСА на www.abakan-news.ru

 

4. ПОБЕДИТЕЛЬ будет объявлен на праздновании Дня города 19 августа и сможет ВОПЛОТИТЬ СВОЮ МЕЧТУ В ЖИЗНЬ!!!

Коломыцева Елена Владимировна

 Уважаемые родители! 

Приглашаем вас на праздник "Смеха и веселья"

31 марта в 16:00.

Предлагаем детям этот день шуточный внешний вид

(смешные маски, носы, необычные   прически, разноцветные бантики и носки… )

Коломыцева Елена Владимировна

image

Уважаемые родители!

Приглашаем вас принять участие в выставке поделок  на весеннюю тематику.

Желаем вдохновения и творческих успехов!

 

 

Коломыцева Елена Владимировна

image         

В марте есть такой денёк

С цифрой, будто кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Это праздних наших мам!

 

 

Милые  мамы и бабушки!

Приглашаем Вас на праздничную

программу "Букет для мамы",

посвящённую  Дню 8 Марта,

которая состоится 6 марта в 16:00.

 

Не забудьте взять с собой самые красивые туфли и хорошее настроение, для участия в предложенных играх и конкурсах.

Коломыцева Елена Владимировна

 

image

Как в России отдыхаем на 23 февраля 2017: количество праздничных дней

В августе предыдущего года глава правительства нашей страны Дмитрий Медведев утвердил постановление, из которого следует, что праздничные и выходные дни немного сместятся в 2017 году, затронут оказался и февраль.

Из этого документа следует, что на День защитника Отечества в 2017 году выпало сразу четыре выходных дня подряд: с четверга 23 февраля по воскресенье 26 февраля. Это стало возможным после того, как в этом году новогоднее 1 января пришлось на воскресенье, поэтому в феврале правительство позволило россиянам побольше отдохнуть на 23 февраля.

Таким образом ближайшие продолжительные выходные продлятся четыре дня: 23, 24, 25 и 26 февраля 2017 года.

image

Коломыцева Елена Владимировна

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на родительское собрание,

котрое состоится 21 февраля (вторник) в 17:15

1. Консультация педагога-психолога "Общение со светстниками".

                       2. Обсуждение текущих вопросов.

image

С уважением воспитатели.

Коломыцева Елена Владимировна

 

14 февраля, День Святого Валентина или День влюбленных — любимый праздник огромного количества людей. 

День влюбленных — это праздник чувств и признаний. Обычно ассоциируется с множеством цветов, открытками-валентинками, подарками. Немного романтических впечатлений всегда поднимают настроение, добавляют приятные воспоминания в копилку памяти. Поэтому всегда хочется удивить близких чем-то необычным, таким образом, чтобы в сердце зажглась ещё одна искорка счастья, призванная создать огненное ожерелье из сверкающих звёзд таких минут, незабываемых и отличных от привычных будней. 

И мы решили сделать этот день необычным, не похлжим на другие хотя бы тем, что дети в этот день будут одеты в красную одежду или иметь аксесуары красного цвета. Расчитываем на вашу поддержку, Уважаемые родители!

 

 

Коломыцева Елена Владимировна

Профилактика заболеваний ОРВИ.

Уважаемые родители!

В целях профилактики заболевания детей ОРВИ просьба сделать чесночные медальоны

и принести для проведения ароматерапии эвкалиптовое масло!

 

Коломыцева Елена Владимировна

Акция «Дети Хакасии - Детям Сирии»

Такая акция стартовала в нашей республике 7 февраля. Проходит она в масштабах всей Хакасии. Дети в образовательных учреждениях будут собирать посылки своим зарубежным сверстникам - канцтовары, раскраски, игрушки. Нужны также одежда и обувь - только всё должно быть новым. Присоединиться может каждый. Посылки могут быть как индивидуальными, то есть, можно собрать её дома вместе с ребенком, всё оформить, либо они будут формироваться непосредственно в детском саду. Можно вложить в посылку что-то, сделанное своими руками, например, рисунок, открытку, или небольшую поделку. Продлится акция «Дети Хакасии - Детям Сирии» две недели - до 18 февраля.

 

Режим дня в ДОУ младшая группа «Медвежонок»

 

время проведения

режимные моменты

07.00 – 08.00

Приход детей в детский сад, свободная игровая деятельность, самостоятельная деятельность в центрах активности.

08.00 – 08.07

Утренняя гимнастика

08.20 – 08.35

Подготовка к завтраку, завтрак

08.35 – 09.00

Игры, самостоятельная деятельность детей

09.00 – 09.15

Организованная образовательная деятельность с детьми               (1 подгруппа)

09.25 – 09.45

Организованная образовательная деятельность с детьми               (2 подгруппа)

09.45 – 10.00

Игры, самостоятельная деятельность

10.00 - 10.20

Второй завтрак

10.20 – 10.35

Организованная образовательная деятельность с детьми             

10.40 - 12.05

Свободная игровая деятельность. Подготовка к прогулке, прогулка.

12.05 – 12.40

Подготовка к обеду, обед 

12.40 – 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00- 15.15

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия

15.15 – 15.25

Полдник

15.25 – 15.40

Организованная образовательная деятельность с детьми    (кружковая работа). 

15.40 – 16.45

Самостоятельная деятельность в центрах активности, свободная игровая деятельность. .
Игры ролевые, дидактические.

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей.

16.35 – 17.00

Подготовка к ужину

Ужин

17.00 – 19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Уход детей домой

 

image  image

Наша группа " Медвежонок":

Общие сведения о составе группы:

  • группа общеразвивающей направленности  для детей в возрасте от 3 до 4 лет;
  • общее количество – 32 ребенка: 16 девочек и 16 мальчиков;
  • национальный состав группы разнообразен.

Дети группы «Медвежонок» любознательны, проявляют познавательную активность, любят слушать музыкальные произведения, очень любят играть в подвижные игры. Сформирована соответствующая возрасту координация движений.  Девочки любят играть отдельно от мальчиков, в центе сюжетно-ролевых игр с куклами, преобладают игрв «Дом», "Больницв". Мальчики предпочитают играть в машинки, кубики, собирать конструктор. У детей начинают формироваться дружеские взаимоотношения.

Большая часть детей - 22 человека, что составляет 69% от общего количества детей группы, посещают детский сад второй год и успешно овладели программой 1 младшей группы. У детей сформированы навыки самообслуживания (самостоятельно едят; ходят в туалет; одеваются и раздеваются с незначительной помощью взрослых (поправить, завязать шапку, шнурки, застегнуть куртку, сапоги; умываются; пользуются полотенцем, носовым платком). У детей в достаточной степени сформированы навыки общения со взрослыми и сверстниками. Умеют играть самостоятельно. Соблюдают элементарные правила поведения.

4 человека, что составляет 12% от общего количества детей группы, посещали в прошлом году группу кратковременного пребывания.

6 человек, что составляет 19% от общего количества детей группы, впервые пришли в детский сад и проходят период адаптации. Это «домашние» дети с недостаточно сформированными навыками самообслуживания, общения со взрослыми и сверстниками.

 

                              

 

 

image  image

image

                                                                                                                                                                                                                           

Внушите своим детям 6 "нет" :

1.    Не открывай дверь незнакомым людям.

2.    Не ходи никуда с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и  чтобы интересное не предлагали.

3.    Не разговаривай  с незнакомыми и малознакомыми людьми, не бери от них подарки.

4.    Не садись в машину с незнакомыми.

5.    Не играй на улице с наступлением темноты.

6.    Не входи в подъезд, лифт с незнакомыми людьми.

 

 

image

 

 

 

 

 

 

image  image

 

 

Ребенок идет в детский сад. Наверное, нет родителей, которые бы не хотели, чтобы этот этап прошел легко, спокойно, чтобы малыш с удовольствием и без криков сразу же пошел в детсад. Но так бывает довольно редко. Чаще дети первые несколько дней или недель плачут, не хотят отпускать маму. И в этом нет ничего необычного. Отводя ребенка в детский сад, мы меняем привычный уклад его жизни довольно сильно. Появляются новые обстоятельства, к которым теперь ребенку надо привыкнуть.

  1. Расставание с родителями на долгое время. Изменения отношений с родителями, теперь все общение только по вечерам и в выходные. Нет родительского покровительства, поэтому в какой-то мере неизбежно будет фрустрирована потребность в эмоциональном общении, безопасности. Ребенок остается один на один с новыми обстоятельствами.
  2. Нахождение с другими, чужими взрослыми почти весь день. С ними нужно познакомиться, наладить отношения, которые заменят в каком-то смысле отношения с родителями.
  3. Нахождение в постоянном контакте с большим количеством детей одного возраста, что, в принципе, не естественно. Даже в больших семьях не бывает столько детей, и дети разновозрастные.
  4. Бытовые моменты. Строгий режим дня, хочешь спать или нет, а надо. Хочешь есть или нет, а надо. Сон в другой кроватке. Смена ритуалов сна. Другая еда. Другой туалет. Другое место для прогулок. Другие игрушки и игры. Другое общение. Какие-то новые правила.

 Для ребенка начало посещения садика — это стресс. И наша с вами задача — смягчить его настолько, чтобы он прошел незаметно и без неприятных последствий. Чтобы сделать этот процесс менее травматичным и ребёнок чувствовал себя комфортно в детском саду следует прислушаться к следующим советам:.

  • приучите ребенка к режиму, который установлен в саду и введите в рацион ребенка блюда, которые готовят в саду. Обычно в меню входят молочные блюда, овощное рагу, запеканки, каши. Таким образом на 2 стрессовых момента станет меньше. Ребенок должен привыкнуть просыпаться утром (например, в 7:00), спать днем с 13:00, завтракать и обедать примерно в то же время, что и в саду. Тогда ему будет легче привыкать к его условиям. И в последствии соблюдение режима дома является обязательным условием!
  • к детскому саду малыши привыкают постепенно. Сначала вы его оставите на час, потом на два и постепенно перейдете на полный день. Это правило действует во всех детских садах, так как ребенок еще очень привязан к маме и дому, не привык быть вне своей семьи. Резкое погружение в новый коллектив может очень болезненно сказаться и ребенок не захочет ходить в детский сад.
  • навыки самообслуживания. Научите малыша одеваться, раздеваться, есть ложкой, отучите от одноразовых подгузников. Для этого одежда должна быть максимально удобной, чтобы ребёнок мог справиться с ней самостоятельно. Главное, чтобы ребенок хотел и пробовал самостоятельно одеваться или есть, а также умел попросить о помощи. Тогда он будет комфортнее и увереннее чувствовать себя среди сверстников, среди которых найдутся те, что умеют делать это амостоятельно. 
  • навыки общения. Покажите ребенку, как делиться игрушками, как просить игрушку, как обращаться к взрослым. Эти навыки пригодятся ему в группе детского сада буквально с первого же дня. Для подготовки ребенка в детсад посещайте группы раннего развития, хотя бы для того, чтобы ребенок привык к детскому коллективу, к занятиям и необходимости слушать и слышать взрослого.
  • обязательно прощайтесь, не убегайте, оставляя ребенка. Это касается не только детского сада, но и любых моментов расставания. Ребенку гораздо легче понять, что мама идет и скоро вернется, чем куда мама внезапно делась. В последнем случае дети начинают придумывать, что мама бросила их и больше никогда не вернется. Тогда начинаются слезы, переживания, истерики, нежелание отпускать маму ни на секундочку. Приведя ребенка в сад, обязательно попрощайтесь с ним и скажите, что скоро его заберете, иначе вы разрушите доверие ребенка к вам и к садику, посеете тревожность и страх. Придумайте свой ритуал прощания (например, воздушный поцелуй, поглаживание по спинке). Уходя из сада, не устраивайте долгого прощания, обозначьте ребенку время вашего прихода (например, после сна или прогулки). Если ребенку очень тяжело вас отпускать, то первые дни его может водить папа или бабушка, те, с кем ему проще будет расстаться.
  • давайте ребенку больше внимания, тепла, ласки. Малышу, который начал ходить в детский сад, уделяйте больше внимания, тепла, ласки, больше обнимайте, демонстрируйте свою любовь, больше времени проводите вместе. Таким образом вы компенсируете ту нехватку мамы в течение дня и еще раз убеждаете, что мама продолжает любить, а не покидает в саду, потому что больше не любит. Если есть возможность забирите ребёнка пораньше, для того чтобы провести с ним время - погулять в парке, сходить на детскую площадку.
  • помните, ребенок чувствует вашу тревогу! Поэтому стояния под дверью группы и прислушивание к тому, что там происходит, хождение вокруг сада и “заглядывания в окна” ни к чему хорошему не приведет. Ребенок, который ощущает мамину тревогу или страх, начинает сам бояться и думать, что в саду с ним может случиться что-то неприятное. Для такого ребенка период адаптации может не заканчиваться очень долго — пока мама не успокоится и не отпустит свои переживания.

 

Необходимо помнить, что каждый ребенок индивидуален, и заранее угадать, как быстро и легко он привыкнет к садику, невозможно. Однако есть некоторые факторы, оказывающие влияние на длительность и характер адаптации ребенка в детском саду. Застенчивые, робкие и замкнутые дети трудно и болезненно расстаются с мамой, намного дольше адаптируются к новым условиям и чаще других болеют. Общительные, веселые и легко идущие на контакт — наоборот, довольно быстро начинают чувствовать себя в саду, как дома.

 

 

         

 

 

использованы картинки из поисковика https://yandex.ru/

image

image

Детский сад – это учреждение, которое не освобождает родителей от воспитания и обучения детей, а лишь оказывает помощь родителям на время рабочего дня. 

 

Уважаемые родители эта страничка для ВАС!

Здесь предлагаются ссылки на полезные сайты, где   вы сможете найти информацию для развития и организации досуга детей в кругу семьи, а так же получить ответы на вопросы связанные с воспитанием и развитием детей.

image

Для того чтобы попасть на предлагаемые сайты необходимо нажать на картинку.

 

Теремок - детские игры

Сайт предназначен для детей и предлагает много разнообразного материала:

В разделе "Развивающие игры для детей" размещены, интересны бесплатныеонлайн игры на общее развитие ребёнка, на развитие внимания, памяти, логики. Играя, ребёнок выучит цвета, названия фигур, название месяцев, а также многое другое.

В разделе "Обучение чтению и счёту" Вы найдёте простые, но эффективные игры, которые помогут легко выучить дошкольнику буквыцифрынаучиться читать и считать. Интересная игровая форма заданий поможет весело и с пользой провести свободное время.

В  разделе "Игры для девочек" вы найдете множество интересных игр , в которых сможете подбирать наряды и прически, учиться готовить, шить.

Самым юным художникам раскраски онлайн помогут познакомиться с красками, разовьют мелкую моторику. Раскраски онлайн так же развивают наблюдательность.

Уроки безопасности. Мультфильмы. Сказки онлайн.

 

 

50 ЛУЧШИХ САЙТОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Как бы мы этого не хотели, но дети упорно покоряют интернет. Предлагаем занимательные сайты, которые рассчитаны именно на то,чтобы сделать их пребывание во всемирной паутине безопасным, интересным и полезным.

 

Кладовая развлечений. Международный образовательный портал

Кладовая развлечений – это образовательный, познавательный и развлекательный  портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации. На страницах нашего сайта родители найдут полезные материалы для развития своего ребёнка: игры, викторины, загадки, поделки и многое другое.

 

image

На сайте представлены:

На сайте представлены:

 

  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ , 
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ,  
  • ИНТЕРАКТИВНЫЕ СКАЗКИ, 
  • ВИКТОРИНЫ, 
  • ПРОПИСИ, 
  • ЗАДАЧИ.

image

Детский портал «Чудо-Юдо» - это безопасное пространство для детей, где они могут общаться, находить друзей, смотреть мультфильмы и скачивать полезные материалы для распечатки на принтере. Ну а родители здесь могут свободно переходить от раздела к разделу, читая полезные статьи, в большинстве своем написанные опытным психологом-педагогом, а также находить массу разнообразных материалов для обучения и занятий с детьми.

 

image

Умные игры для умных детей. Компьютерные игры.

 

image

"Раннее развитие и обучение детей в игровой форме" Есть развлечения только ради развлечения, а есть развлечения, помогающие в развитии ребенка, обучающие его в игровой форме и прививающие полезные навыки. Именно такие материалы и составляют этот раздел.

"Сказки для детей всех возрастов" Сказки для детей, самые известные и проверенные временем. Здесь размещены русские народные сказки и авторские детские сказки, которые точно стоит прочитать ребенку.

Уроки рисования карандашом поэтапно - это занятия, которые помогут освоить технику рисования, независимо от ваших способностей или возраста. Рисовать – это действительно просто!

 

Детский портал СОЛНЫШКО

Игры на развитие памяти и внимания, на знакомство с буквами, цифрами, геометрическими фигурами. Видеоуроки, мультфильмы, раскраски, развивающие стенгазеты и календари, занятия в виртуальной школе, детские рассказы и сказки

 

image

 "Почемучка" -  это портал для детей, родителей и педагогов, направленный на развитие детей с самого рождения и является бесценной кладовой детских развивающих материалов, которая регулярно пополняется новыми эксклюзивными материалами и свежими идеями. 

 

Радуга

Нормы развития, тесты, методические материалы.

 

image

Интерактивные игры для дошкольников.

 

Лукошко сказок

Сказки, стихи и рассказы помещённые в Лукошке, помогут вам ближе познакомиться с богатыми народными сокровищами и лучшими достижениями детской литературы.

 

image

Книга "Добрая математика" предлагает новую методику
знакомства вашего ребенка с математикой.

Наши веселые образовательные сказки о законах умножения и деления, дробях и пропорциях, занимательные истории из жизни цифр, игры, творческие задания, красивые цветные иллюстрации и веселые персонажи Царства Математики откроют детям новый мир Науки - не 'серо-скучный', а напротив, МИР Красочный, Волшебный и Наполненный приключениями и Добротой.

 

image

Портал детской безопасности МЧС России 

 

image

В гостях у бабушки Прасковьи: Произведения из Хрестоматии 1972 г. для детей до 3х лет, 3-4х лет и 5-6 лет. Мультфильмы производства студии Союзмультфильм. Детское радио и проект телеканала Культура "Сказки с оркестром". Большой ассортимент диафильмов, а также Книга рецептов от Бабушки.

 

image

Аудиокниги онлайн. 

 

image                                     image                              image

Песенки-мультфильмы.                                       Колыбельные.                          Зарядки, физминутки.   

image                                     image                               image

 Пальчиковые игры.                                              Песенки Считалки.                              С Днём рождения!

 

 

Развивайки, обучайки. Наше ВСЁ!

Видео канал "Развивайки, обучайки. Наше всё!"

 Здесь можно найти:

  • детские музыкальные клипы;
  • развивающие мультфильмы;
  • пальчиковые песни и игры;
  • танцы, мульт зарядки, музыкальные игры;
  • сказочная мастерская - это коллекция видео мастер-классов для детей - передача о том, как сделать оригинальные поделки, украшения и подарки к праздникам из различных подручных материалов;
  • как нарисовать - для  юных художников создана серия "Оживающие рисунки";
  • Умный малыш - каждая серия развивающего мультфильма "Умный малыш" состоит из коротких роликов на развитие логики, мышления, внимания, творческих способностей. Кроме этого каждая серия содержит ролик для стимуляции двигательной активности.

 

Онлайн Мультфильмы.РУ

Сайт мультфильмов онлайн.

 

 

 

Для Вас родители!

 

image

Хакасский национальный театр кукол «Сказка»

 

image

Центр живой природы Республики Хакасия

 

✿  РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! ✔Наши дети

Занимательная и познавательная группа для родителей!

КОНСУЛЬТАНТЫ ON-LINE

 

"Болтушка" Логопед

Если вам нужен логопед - вам сюда!!! 

➨Здесь вы найдете советы от профессионального логопеда, видео с уроками по постановке звуков, коррекционной логопедической работе и обучению грамоте детей, педагогические рекомендации и многое другое, что связано с обучением, развитием и воспитанием детей! 

 

Детский портал СОЛНЫШКО

"РОДИТЕЛЯМ" Этот раздел посвящен воспитанию, развитию и здоровью детей от рождения до совершеннолетия. Публикуются оригинальные методики раннего развития, статьи о психологических и семейных проблемах, логопедические занятия, родительский опыт. А в подрубрике «Скачай и распечатай!» - кладовая стенгазет, календарей, медалей, открыток и других авторских разработок. 

 

Дошкольный возраст

Рекомендации родителям по воспитанию детей дошкольного возраста

 

Дошколенок —  сайт для родителей

Развивающие и обучающие материалы (игры, раскраски, стихи, задачи, кроссворды, шарады) по математике и развитию речи. Развивающие компьютерные игры, доступные для свободного скачивания. Подвижные и тихие игры, конкурсы, эстафеты. Словарь с картинками по изобразительному искусству. Лента родительских новостей. Родительский форум.

 

image

Статьи и публикации по проблемам воспитания, материалы для родителей и педагогов. Детская литература, стихи, песни, сказки (формат MP3). Развивающие игры. Тесты. Сценарии и другие материалы к праздникам. 

 

 

Все для родителей

Сайт Мир Детей. Вы найдёте здесь много интересной и полезной информации про детей и для детей.

 

image

Воспитание детей в семье. Семейная педагогика. Полезные советы, указания и подсказки для родителей по воспитанию, обучению и развитию детей. Решение психологических проблем детей. Консультации для родителей.

 

image  image

                                                                               Использованы материалы сети интернет.

          image

                                                        Десять заповедей Януша Корчака для родителей:

                

image

Советы любящим родителям:

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

10 советов как перестать кричать на своих детей

Как перестать кричать на своего ребёнка

8 советов, как перестать кричать на своих детей

 

Как перестать кричать на своего ребенка?

 

 

image  

       

 Организация образовательного процесса. 

Решение целей и задач программы осуществляется в ходе организации образовательного процесса в группе в условиях 12-ти часового пребывания детей, пять дней в неделю (понедельник - пятница) в соответствии с Годовым   учебным планом, согласно которому:
 
  • продолжительность учебного года составляет 34 недели;
  • начало учебного года - 01.09.2020 г., окончание учебного года - 31.05.2021 г.;
  • в течение учебного года предполагаются каникулы.
Продолжительность каникул в 2020-2021 учебном году.
КаникулыСрок начала и окончания каникулКоличество дней
Осенние  02.11.2020-06.11.2020 5 дней
Зимние28.12.2020-10.01.2021 14 дней
Весенние22.03.2021-26.03.2021 5 дней
Летние  01.06.2021-31.08.2021 91 день
 В каникулярное время с детьми проводятся спортивные, музыкальные, театрализованные, литературные развлечения.    
 

 Расписание образовательной деятельности млашей группы «Б»  «Медвежонок»

 

Понедельник

ОО «Познавательное развитие»

(Приобщение к социокультурным ценностям)/

(Познавательно-исследовательская деятельность)

чередуются через неделю

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

 

(лепка)

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(Музыка) 15:25-15:40

Вторник

ОО «Речевое развитие»

 

ОО «Физическое развитие»

(  в помещении)

Среда

ОО «Познавательное развитие»

(Формирование элементарных

 

математических представлений)

 

ОО «Физическое развитие»

( на свежем воздухе )

 

Четверг

ОО «Познавательное развитие»

( Ознакомление с миром природы)

 

чередуются через неделю

 

Социально-коммуникативное развитие

"Азбука безопасности"

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(рисование/аппликация)

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(Музыка)

10:00 – 10:15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image  image

Первые книжки учат ребенка сопереживать героям, отличать добро от зла, раскрывают перед ним горизонты, ведут в неведомые страны реальные и фантастические, развивают образное мышление.

Очень важно родителям правильно подобрать для детей книжки, которые бы учили детей «разумному, доброму, вечному». 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ ЧЕТЫРЁХ-ПЯТИ ЛЕТ

Русский фольклор

Песенки, потешки, заклички. «Наш козел...»; «Зайчишка-трусишка...»; «Дон! Дон! Дон!...», «Лень-потягота...»: «Гуси, вы гуси..»; «Ножки, ножки, где вы был»?...»; «Сидит, сидит зайка...»; «Кот на печку пошёл...»; «Сегодня день целый...»; «Барашеньки...», «Идёт лисичка по мосту...», «Солнышко-вёдрышко...», «Иди, весна, иди, красна...».

 

Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», обр. А.Н. Толстого; «Жихарка», обр. Карнауховой; «Лисичка-сестричка и волк», «Лисичка со скалочкой», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; «Лиса и козёл», обр. О. Капицы; «Чудесные лапоточки», обр. Н. Колпаковой; «Привередница», «Лиса-лапотница», обр, В. Даля; «Петушок м бобовое зёрнышко», обр. О. Капицы.

 

Фольклор народов мира

Песенки. «Разговоры», пер. с чуваш. Л. Яхнина; «Барабек», англ., обр. К Чуковского; «Рыбки», «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Мешок», пер. с татарск. Р. Ягафарова, пересказ Л. Кузьмина; «Ластоика», арм., обр, И. Токмаковой; «Скрюченная песня», англ., обр, К. Чуковского.

 

Сказки. «Травкин хвостик», эским., обр. В. Глоцера и Г. Снегирева; «Колосок», укр. обр. С. Могилевской; «Три поросёнка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и ёж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем А. Введенского, пол ред. С. Маршака; «Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяц. В. Климова; «Шалтай-Болтай», англ., обр. С. Маршака; «Пальцы», пер. с нем. Л. Яхина; «Страшный гость», алтайск., пер. А. Граф и П. Кучияка; «Три брата», пер. с хакасск. В. Гурова; «Красная Шапочка», нз сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе; «Хитрая лиса», пер. с корякск. Г. Меновщинова; «Бременские музыканты», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. В Введенского, под ред. С. Маршака; «Врун», «Ивовый росток» пер. с япон. Н. Фельдман, под ред. С. Маршака; «Пастушок с дудочкой», пер. с уйгурск, Л. Кузьмина; «Как собака друга искала», мордов., обр, С. Фетисова.

 

Произведения поэтов и писателей России

Поэзия. И. Бунин, «Листопад» (отрывок); А. Майков, «Осенние листья по ветру кружат...»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало...» (из романа «Евгений Онегин»); А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...»; Я. Аким, «Первый снег»; А. Барто, «Уехали»; Э. Мошковская, «Добежали до вечера»; И. Токмакова, «Ветрено!»; С. Дрожжин, «Улицей гуляет...» (из стихотворения «В крестьянской семье»); С. Есенин, «Поёт зима — аукает...»; Н. Некрасов, «Не ветер бушует над бором...» (из поэмы «Мороз, Красный нос»); И. Суриков «Зима»; А. Берестов, «Кто чему научился»; Ю. Владимиров, «Чудаки»; Ю. Кушак, «Сорок сорок»; С. Маршак, «Багаж», «Про всё на свете»; С. Михалков, «Дядя Стёпа»; Ю. Мориц, «Дом гнома, гном—дома!»; К. Баратынский, «Весна, весна» (в сокр.); С. Черный. «Кто?»; С. Маршак. «Вот какой рассеянный», «Мяч»; Ю. Мориц, «Песенка про сказку»; Э. Успенский, «Разгром»; Д. Хармс, «Очень страшная история».

 

Проза. В. Вересаев, «Братишка»; А. Введенский, «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги}; М. Зощенко, «Показательный ребёнок»; Ю Казаков, «Зачем мыши хвост»; Е. Чарушин, «Лисята»; К. Ушинский, «Бодливая корова»; С. Воронин, «Воинственный Жако»; С. Георгиев, «Бабушкин садик»; Н. Носов. «Заплатка»; Л. Пантелеев, «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»); В. Бианки, «Подкидыш»; Н. Носов, «Затейники»; М. Пришвин, «Журка»; Я. Сегель, «Как я стал обезьянкой»; Н. Сладков, «Неслух»; В. Бианки, «Подкидыш»; Л. Воронкова, «Как Алёнка разбила зеркало» (глава из книги «Солнечный денек»); В. Драгунский, «Тайное становится явным»; Н. Носов, «Затейники»; Е. Пермяк, «Торопливый ножик»; М. Пришвин, «Ребята и утята»; Н. Романова, «Котька и птичка», «У меня дома пчела»; Е. Чарушин, «Почему Тюпу прозвали Тюпой», «Почему Тюпа не ловит птиц», «Воробей»; Л. Берг, «Пит и воробей» (из книги «Маленькие рассказы про маленького Пита»).

 

Литературные сказки. М. Горький, «Воробьишко»; В. Осеева, «Волшебная иголочка»; Р. Сеф, «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; К. Чуковский, «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе»; М. Михалков, «Думы»; Н. Носов, «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги); Д. Мамин-Сибиряк, «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»; В. Бианки, «Первая охота»; Д. Самойлов, «У слонёнка день рождения»; С. Козлов, «Зимняя сказка»; М. Москвина, «Что случилось с крокодилом»; Г. Остер, «Одни неприятности», «Хорошо спрятанная котлета»; Г. Цыферов. «В медвежачий час»; Д. Биссет, «Про поросёнка, который учился летать», пер. с англ. Н. Шерешевской; Дж. Родари, «Собака, которая не умела лаять» (из книги «Сказки, у которых нет конца»), пер. с итал. И. Константиновой.

 

Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям...», -«Мальчик стерёг овец...», «Хотела галка пить...».

 

Произведения поэтов и писателей разных стран

Поэзия. В. Витка, «Считалочка», пер. с белорус. И. Токмаковой; Ю. Тувим, «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько; Ф. Грубин, «Слёзы», пер. с чеш. Е. Солоновича; Ю. Тувим, «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера; С. Вангели, «Подснежники» (главы из книги «Гугуцэ — капитал корабля»), пер. с молд. В. Берестова; 3. Александрова, «Дождик»; Е. Балагина. «Эхо»; А. Введенский, «Кто?»; Б. Заходер, «Никто»; Ю. Кушак, «Новость»; Ю. Мориц, «Огромный собачий секрет»; Г. Сапгир, «Садовник»; Р. Сеф «Чудо»; И. Токмакова «Ива», «Сосны»; Д. Хармс, «Игра», «Врун»; Я. Бжехва «Клей», пер. с польск. Б. Заходера; Г. Виеру, «Я люблю», пер. с молд. Я. Акима; Ф. Грубин, «Качели», пер. с чеш. М. Ландмана; Я. Райнис, «Наперегонки», пер. с латыш. Л. Мезинова; Ю. Тувим, «Овощи», пер. с польск. С Михалкова.

 

Литературные сказки. А. Балинт, «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина; А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера; Э.Блайтон, «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги), пер. с англ. Э. Паперной; Т. Эгнер, «Приключения в лесу Ёлки-на-Горке» (главы из книги), пер. с норв. Л. Брауде; Д. Биссет. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерешевской; Э. Хогарт, «Мафин и его весёлые друзья» (главы из книги), пер. с англ. О. Образцовой и Н. Шанько.

 

Для заучивания наизусть

«Дед хотел уху сварить...», «Ножки, ножки, где вы были?», рус. нар. песенки; А. Пушкин, «Ветер, ветер! Ты могуч...» (из «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»); 3. Александрова, «Ёлочка»; А. Барто, «Я знаю, что надо придумать»; Л. Ннколаенко, «Кто рассыпал колокольчики...»; В. Орлов, «С базара», «Почему медведь зимой спит»; Е. Серова, «Одуванчик», «Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы»); «Купите лук...», шотл. нар. песенка, пер. И. Токмаковой.

 

ДАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПРОСЛУШАТЬ ЗА ГОД И К КОНЦУ ГОДА ОН СМОЖЕТ:

  • Высказать желание послушать определённое литературное произведение.
  • С интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг.
  • Назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение, под контролем взрослого выбрать с помощью считалки водящего.
  • С помощью взрослого драматизировать (инсценировать) небольшие сказки.
  • Отвечать на вопросы: «Понравилось ли произведение?», «Кто особенно понравился и почему?», «Какой отрывок прочесть ещё раз?».

 

Гербова В.В. «Приобщение детей к художественной литературе».

 

image

image

 

 

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

 

image  

image

 

image

image

image

 

image

image

image

Картинки с надписями Подари братика, а то сама устала тебя нервировать

 

image  image