Сайт 7 класса Зуевской ООШ Октябрьского района Пермского края

"ФАНТАЗЁРЫ"

Веселись, играй, шути, фантазируй от души!!!

В нашем классе 9 человек. 7 мальчиков и 2 девочки. Наш классный руководитель - Коновалова Ольга Леонидовна. Мы большие фантазеры! Любим участвовать в творческих конкурсах. Любим спорт. Особенно баскетбол и лыжи. 


Кудрин Александр Леонидович – директор, учитель физкультуры.

Елисеева Лидия Александровна –   завуч, учитель русского языка и литературы.

Кузнецова Тамара Геннадьевна – социальный педагог, учитель ОБЖ.

Коновалова Ольга Леонидовна – учитель истории,  обществознания, краеведения, географии.

Андреева Зинаида Владимировна  - учитель математики.

Нартдинова Рамзия Фаизовна – учитель информатики.

Ожигова Наталья Анатольевна - учитель технологии, изо, биологии

Трегубов Владимир Фёдорович –  руководитель ансамбля «Весёлые ложкари».

Унгер Сергей Фёдорович – учитель технологии.

 



 

Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах 2013 -2014 уч. год

1 полугодие

 

Шифр учащегося

«Письмо Деду морозу»

Краевой конкурс на портале «Образование» Веб 2.0

«Поделка к Новому году»

 

Школьный конкурс

1

Г А

+

+

2

Г Д

 

+

3

Д А

+

+

4

К Д

+

+

5

М Э

+

+

6

М К

 

+

7

КК

+

+

8

К М

+

+

9

Л Д

 

+

 

 


В 2013 - 2014 учебном году были проведены следующие тематические классные часы и мероприятия:

  1. Урок России «Я – гражданин России».
  2. Классный час «Сражение на Курской дуге».
  3. Классный час «Опасности, которые подстерегают нас осенью Маршрут безопасного следования от школы до дома».
  4. Парламентский урок
  5. Классный час «Закон и порядок».
  6. Внеклассное мероприятие  «Мир вокруг нас и мы в этом мире» (экологическое направление)
  7. Классный час «Безопасность поведения во время школьных каникул»
  8. Классный час «Правила дорожного движения достойны уважения»
  9. Внеклассное мероприятие «Сочи 2014. Олимпийское и паралимпийское движение»
  10. Участие в конкурсе «Новогодний класс»
  11. Внеклассное мероприятие «Конституция России – Основной закон государства»
  12. Участие в конкурсах «Новогодняя игрушка», «Письмо Деду Морозу»
  13. Классный час «Безопасность поведения во время школьных каникул. Осторожно! Приротехника!»
  14. Классный час «900 дней и ночей» (к 70-летию снятия блокады Ленинграда)
  15. Классный час «Сочи 2014. Открытие олимпиады»
  16. Классный час «Мой выбор – здоровье»
  17. Классный час «Армейские звезды» (интеллектуальная игра для мальчиков)
  18. Фестиваль патриотической песни к Дню защитника Отечества.
  19. Классный час «Гигиена питания»
  20. Общешкольное мероприятие «Масленица»
  21. Классный час «Конфликты в вашей жизни»
  22. Классный час «Безопасность поведения в дни весенних каникул. Опасности, которые подстерегают весной»
  23. Классный час «Музеи и библиотеки мира»
  24. Поведение во время грозы, урагана. Угроза клещевого энцефалита. Поведение  в общественных местах в весенний период.

 

Что же могут сделать родители, если школьные трудности все же появились?

1. Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию.

Не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.

2. Настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком.

Помните: одному ему не справиться со своими проблемами!

3. Ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах.

Постарайтесь снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела или отругать, — это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.

4. Забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?»

Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.

5. Не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии.

Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.

6. Интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему.

При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз — без упреков и раздражения. Типичные родительские жалобы: «Нет никаких сил… все нервы вымотал…» Понимаете, в чем дело? Не может сдержаться взрослый, а виноват — ребенок. Себя все родители жалеют, а вот ребенка — очень редко…

Почему-то родители считают: если есть трудности в письме, нужно больше писать; если плохо читает — больше читать; если плохо считает — больше решать примеров. Но ведь эти утомительные, не дающие удовлетворения занятия убивают радость самой работы! Поэтому не перегружайте ребенка тем, что у него не получается.

Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал — вы с ним и для него. Не смотрите «даже одним глазком» телевизор, не отвлекайтесь, не прерывайте занятия, чтобы позвонить по телефону или сбегать на кухню.

Не менее важно решить, с кем из взрослых ребенку лучше делать уроки. Мамы обычно более мягки, но у них часто не хватает терпения, да и эмоции бьют через край… Папы жестче, но спокойнее. Старайтесь избегать таких ситуаций, когда один из взрослых, теряя терпение, вызывает на смену и «на расправу» другого.

Имейте в виду, что ребенок, имеющий школьные проблемы, только в редких случаях будет полностью знать, что ему задано на дом. И здесь нет злого умысла: дело в том, что домашнее задание почти всегда дается в конце урока, когда в классе уже шумно, а ваш «отстающий» устал и почти не слышит учителя. Поэтому дома он совершенно искренне может сказать: «ничего не задали». В этом случае справьтесь о домашнем задании у одноклассников.

При приготовлении домашних заданий общая продолжительность непрерывной работы не должна превышать 20–30 минут. Паузы после такой работы обязательны!

Не стремитесь любой ценой и «не жалея времени» сделать сразу все домашние задания.

7. Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи.

Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.

8. Работайте только на «положительном подкреплении».

При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.

Самое важное при оказании помощи ребенку — это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр…

9. Детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.

Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто.

Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз: лучше поставьте будильник на полчаса раньше.

Пожалуй, самое трудное время — вечер, когда пора ложиться спать. Родители стремятся быстрее уложить маленького ученика в постель, а он, как может, тянет время. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками. А потом ребенок долго не может успокоиться и уснуть…

Можно предоставить ему и некоторую свободу (разрешив ложиться не ровно в девять, а с девяти до полдесятого). Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье, и особенно в каникулы.

10. Своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.

Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов (врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов). И выполняйте все рекомендации!

Татьяна Корчагина, школьный психолог

Ссылка на сайт: http://www.u-mama.ru/read/obaby/schooolers/1708.html

  

ПАМЯТКА ПЕШЕХОДА, ПАССАЖИРА

  1. По дороге идите по левой стороне, навстречу движущемуся транспорту!
  2. Переходите улицу не спеша.
  3. Прежде чем перейти улицу, посмотрите налево,  а затем направо!
  4. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!
  5. Опасайтесь стоящего транспорта. За ним может быть скрыта движущаяся машина.
  6. Не устраивайте игры, не катайтесь на лыжах, коньках, санках на проезжей части улицы!
  7. При ожидании школьного автобуса стойте только на посадочной площадке, обочине.
  8. При посадке в школьный автобус не толкайтесь.
  9. Входите и выходите из транспорта только при полной его остановке.
  10. В школьном автобусе не забывайте пристегиваться ремнями безопасности.
  11. В момент движения автобуса не прыгайте, не вставайте, руки и голову в окно не высовывайте.
  12. В транспорте не оставляйте мусор.

 

 

Правила личной безопасности на улице

1.Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место.

2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся,  кричи, зови  на помощь.

3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

4. Никуда не ходи с незнакомыми  и не садись с ними  в машину.

5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих  родителей много денег.

6. Не приглашай домой незнакомых ребят.

7. Не играй с наступлением темноты.

 

Правила пожарной безопасности

1. Никогда и нигде не играй со спичками.

2. Не зажигай самостоятельно газ, плиту, печь, не разжигай костры

3. Не оставляй без присмотра утюг, другие электроприборы. Пользуйся ими только под присмотром взрослых.

4. Не дотрагивайся до  розеток и оголённых проводов.