Для вас родители! Сайт подготовительной группы "Солнышко".
сайт подготовительной группы "Солнышко"
Наши воспитатели: : Абдуллаева Татьяна Алексеевна (воспитатель 1 категории)
Симоненко Елена Викторовна:
Все мои ребята очень интересные, добрые и воспитанные. И главное достижение воспитателя – успехи его воспитанников. Бывают достижения разные: совсем маленькие и большие, иногда именно такие маленькие успехи бывают намного важнее, потому что с них начинается путь вперед. В фото альбоме "Наши достижения " представлены дипломы детей: участников, призёров и победителей конкурсов разного уровня
Все наши праздники вы можете посмотреть в разделе Видео!
Солнышко лучистое В небе улыбается!
Наша группа в садике Также называется!
В нашей группе солнышко светит ярче всех!
Теплоты и радости хватит здесь на всех!
Играя, мы учимся, Играя, живем, С игрой интересно - Мы мир познаем!
В первый раз в детский сад: адаптация и как ее облегчить ребенку и родителям Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду. Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает ревами. Чаще всего у 2-3-х летних малышей расставание с мамой сопровождается слезами, а потом они отвлекаются на игрушки и успокаиваются. И это нормально. Вопрос: «Когда ребенок привыкнет к детсаду и перестанет плакать». Пройдет время и адаптационный период завершится. Вот только длительность этого периода у каждого будет своя. Все зависит от степени адаптации детей. Выделяют 3 фазы адаптационного периода: • Легкая. Длится от 1 до 16 дней. • Средняя. Длится от 16 до 32 дней. • Тяжелая. Может длиться до 64 дней. Причины, почему ребенок не может привыкнуть к детскому саду Чтобы мамам было легче расставаться со своими дочками и сыночками по утрам, рассмотрим причины, по которым дети плачут. Устраните их — слезы исчезнут. • Ребенок не подготовлен к посещению детского сада: o не сформированы культурно-гигиенические навыки; o он не умеет самостоятельно играть с игрушками; o режим в семье не совпадает с режимом ДОУ. • Состояние здоровья. Болезненному ребенку адаптироваться в новых условиях тяжелее, чем здоровому. • Биологические причины: o сильный токсикоз у мамы в период беременности; o осложнения при родах; o болезни в первые три месяца жизни. • Индивидуальные причины. Некоторые малыши в первый день посещения дошкольного учреждения ведут себя тихо и спокойно, а на 2-3 день начинают плакать, другие — наоборот, в первые дни устраивают истерики, а потом их поведение нормализуется. • Условия жизни в семье. Если ребенка возили к родственникам, посещали с ним знакомых, брали с собой в путешествия, то он гораздо быстрее привыкнет к новой обстановке детского сада. • Ограниченное общение со сверстниками. Труднее всего адаптируются дети, круг общения которых был сведен к минимуму «мама-бабушка-папа». У таких малышей большое количество детей вызывает страх, желание спрятаться куда-нибудь, чтобы побыть одному. Как облегчить период привыкания к детскому саду Был сделан вывод, что, оставляя ребенка в детском саду, родители беспокоятся, как он проведет день без них. Это нормальная реакция, ведь кроха остается с чужими людьми. К тому же, нежелание малыша заходить в группу, слезы, просьбы забрать его немедленно домой любую маму заставят волноваться. Поэтому хотим поделиться важными рекомендациями, как облегчить ребенку период адаптации. • Соблюдайте самое важное правило: спокойная мама — спокойный ребенок. Отдавая сына или дочку воспитателю, пытайтесь сохранять спокойствие, потому что дети очень хорошо чувствуют эмоциональное состояние. Если мама привела ребенка, раздела и все время оттягивает момент расставания, она дает повод малышу для страха и волнений. Совет: настройте себя на расставание заранее, помните, что это неизбежно. Переодели ребенка, поцеловали, пообещали, что обязательно заберете его из детского сада и быстренько ушли — вот правильный алгоритм действий в первые дни. • Время нахождения в детском саду увеличивайте постепенно. В период адаптации оставлять ребенка 2-3 лет в детском саду на целый день не рекомендуется. Начать нужно всего лишь с пары часов в день с постепенным увеличением времени пребывания. Одну-две недели малыша нужно забирать после обеда, потом после дневного сна и еще через несколько дней попытаться оставлять уже на целый день. • Посещайте детский сад регулярно. Чтобы ребенок быстрее адаптировался, нужно водить его в детсад каждый день. Только болезнь может стать веской причиной непосещения ДОУ. • Придумайте «ритуал прощания» с ребенком. Долгих прощаний не устраивайте, уверенно говорите, когда заберете ребенка домой (после обеда, сна, вечером), целуете в щеку, обнимаете, машете рукой и уходите. • Дайте ребенку «оберег» — вещь, которая будет напоминать ему о доме, например, фотографию, мамин шарфик, мягкую игрушку. Можно дать «ключ от дома», без которого, пока не заберете малыша из садика, домой не попадете. • Создайте мотивацию для посещения детского сада: нужно посмотреть, как кормят рыбок или соскучилась любимая игрушка и т.д. • Никогда не обсуждайте то, что не устраивает вас в детском саду при ребенке. • Если расставание с мамой проходит тяжело, то рекомендуется приобщить папу, бабушку или кого-нибудь из родственников, чтобы они отводили малыша в детсад. Ошибки родителей, затрудняющие адаптацию ребенка Чего нельзя делать маме с папой в период адаптации ребенка 2-3 лет к садику: • Нельзя пугать ребенка. Часто родители пугают своих детей детсадом: «Вот не будешь слушаться меня — пойдешь завтра в садик». Задумайтесь, разве место, которым пугают, способно вызвать позитивные эмоции? • Нельзя наказывать за слезы при расставании. Никогда не сердитесь на ребенка за то, что он не хочет идти в детсад и плачет. Это вполне нормальная реакция для детей 2-3 лет. Лучше поцелуйте, обнимите его и еще разок уверьте, что вы его очень любите и обязательно заберете из детсада. • Нельзя обещать ребенку то, что потом не сможете выполнить. Например, если мама сказала, что заберет сразу после обеда, то она должна так и поступить. Из-за не выполненного обещания у детей часто случаются истерики. Как же тут не плакать, если мама обещала и не пришла, может она собирается оставить в садике на ночь. Таким образом можно навсегда потерять доверие ребенка. Лучше говорить конкретно, что забрать сможете только вечером и не давать «пустых» обещаний. Игры, помогающие быстрее адаптироваться к детскому саду Игра — важный вид деятельности для ребенка. Психологи утверждают, что с помощью простых игр можно значительно облегчить период адаптации к детскому саду. Поиграйте со своими детишками в такие игры: «Детский сад» Во время игры в детский сад может быть много сюжетных линий: • «Дети собираются на прогулку». • «Дети обедают». • «Дети приходят в детский сад». • «Дети готовятся к дневному сну». • «Дети на прогулке». Роль воспитателя может взять на себя мама или ребенок, а детишками пусть будут игрушки. С помощью игры малыш сможет постичь правила поведения в детском саду, привыкнет к мысли, что там хорошо. «Сочиняем сказку» Предложите ребенку придумать сказку о том, как его любимая игрушка попала в детский сад и затем обыграйте ее. Пример сказки: «Жил на свете маленький Зайка. И вот пришло время идти ему в детский сад. Мама Зайчиха отвела Зайку в детский сад, а сама ушла за морковкой. Зайке сначала было страшно, хотелось плакать, но он сдержал слезы, потому что не хотел расстраивать маму. Потом он подружился с воспитателем и детьми. Оказалось, что в садике очень интересно: здесь учат рисовать, лепить фигурки из пластилина, даже есть музыкальные занятия, на которых детки танцуют и поют песенки. День в детском саду прошел быстро, а вечером за Зайчиком пришла мама, увидела, что он не плачет, очень обрадовалась. Вместе они радостные ушли домой». «Хорошо-плохо» Родитель называет определенные действия, а ребенок должен определить, хорошо так делать или нет. При положительном ответе он хлопает в ладоши, при отрицательном грозиться пальчиком и говорит: «Аяяяй». Варианты вопросов: • играть с игрушками в детском саду; • плакать утром; • дружить с другими детками; • стесняться попроситься в туалет; • самостоятельно кушать суп; • мешать деткам спать во время дневного сна; • делать утром зарядку и т.д. В заключение еще один важный совет родителям: старайтесь приходить за ребенком раньше, чтобы он не оставался одним из последних в группе, поддерживайте его во всем, хвалите за маленькие достижения, чаще улыбайтесь, сохраняйте спокойствие и скоро вы заметите, что ребенок начал ходить в детский сад с удовольствием
6. К педагогам независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы и по имени-отчеству.
7. Спорные и конфликтные ситуации необходимо разрешать в отсутствии ребёнка.
9. Просим Вас, проследить за тем, чтобы в карманах ребёнка не было острых и колющих предметов.
10. Просим Вас не давать ребёнку с собой в сад жевательную резинку.
Абдуллаева Татьяна Алексеевна 89064291660
Новости
Выставка "Осенняя фантазия"
Ежегодное проведение выставки стало своего рода ритуалом для нас. Вот и в этом году мы не отступились от своих традиций организовав осеннею выставку в нашем детском саду. Выставка «Осенняя фантазия» проводилась с участием детей и родителей. Детям было предложено изготовить совместно с родителями всевозможные поделки, изделия из природного материала и даров осени. Участники выставки удивили нас своей фантазией, оригинальностью и творческими способностями. Очень порадовало что родители не остались равнодушными и приняли активное участие вместе с детьми в изготовление поделок. Совместная продуктивная деятельность воспитанников и родителей положительно влияет на развитие семейных ценностей. Помогает сплочению членов семьи воспитанников. Приобщает детей к культурным ценностям. Воспитывает в детях любовь к искусству и красоте. Что несомненно приносит неоценимый вклад нашему обществу. Мы говорим «Огромное Спасибо» родителям, которые вместе с нами, стараются привлечь своих малышей к творческой деятельности. Сколько гордости за себя и свою семью вы подарили своим детям. Оправдывая надежды детей и их веру во «всемогущих» родителей.![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/09/25/img_20190924_084539.jpg?itok=exI9Sexg)
Уважаемые родители!
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас поучаствовать в конкурсе новогодних поделок.
Вот и не заметили мы с вами, как наступила зима, выпал первый снег и не за горами самый лучший, самый яркий и веселый праздник Новый год!
Во многих семьях существуют семейные традиции подготовки к Новогоднему празднику. Взрослые вместе с детьми занимаются творчеством, делают игрушки и поделки своими руками, чтобы украсить ими свой дом или подарить в подарок родным и друзьям. Такие совместные занятия объединяют родителей и детей,делают их ближе и роднее, помогают зажечь творческую искру в детях и привить любовь к рукоделию.
С 01.12.2018г. по 15.12.2018г. в нашем ДОУ будет проходить конкурс новогодних поделок "Мастерская Деда Мороза".
Приглашаем воспитанников детского сада и родителей поучаствовать в выставке новогодних поделок, изготовленных своими руками, поделиться опытом, а также весело подготовиться к замечательному празднику - Новому Году! Каждая семья может проявить фантазию и весь свой творческий потенциал.
Наш первый творческий конкурс"Дары осени"
Воспитатели второй ранней группы "Колокольчик"
выражают свою благодарность родителям!
Спасибо, что не смотря на занятость и нехватку времени, проявляете сердечное участие в жизни нашей группы и детского сада!
Спасибо Вам за помощь многократно,
Спасибо Вам за добрые дела,
Нам Вам сказать без памяти приятно
Большушей БЛАГОДАРНОСТИ слова!
27 сентября 2018 года в группе второго раннего возраста «Колокольчик» был объявлен для родителей и детей творческий конкурс «Дары осени».Посмотрите на наши фантазии и работы!В альбоме "Наши поделочки.Дары осени"
Все участвующие родители награждены дипломами, которые были вставлены в детские портфолио. Ведь это первый документ в разделе Мои награды!!!