"Бусинки"
В «Бусинки» спешит с утра Маленькая детвора. Здесь светло, тепло, уют Любят малышей и ждут!
Группа «Бусинки» у нас
Просто загляденье!
И детишки собрались
Всем на удивленье!
Активны, интересны,
Общительны, чудесны,
Подвижны, энергичны,
Забавны, артистичны.
Снежок!Чьи же это следы?)
ПОЗНАЕМ МИР
Воспитатели:
Коберник Виктория Юрьевна
Дембровская Кристина Юрьевна
Помощник воспитателя:
Яроповецкая Наталья Ивановна
Музыкальный руководитель
Антонова Наталья Васильевна
РИСОВАНИЕ "АЛМАЗНАЯ МОЗАИКА"
Открытки для наших мамочек!
ОТКРЫТКИ ДЛЯ ПАП!!!
РИСУЕМ
ЛЕПИМ СНЕГОВИКА
Мы рисуем
С 23 ФЕВРАЛЯ!!!
ссылки на видео поздравления https://youtu.be/wMR_vrtCKjY
КОНКУРС ЧТЕЦОВ
"ДЕНЬ МАТЕРИ"
В преддверии самого прекрасного праздника День Матери в подготовительной группе «Бусинки» 24 ноября прошел праздничный концерт в режиме – онлайн. Очень трогательно были рассказаны стихи, дети посвятили свои песни мамочкам, танец и смешные сценки!https://www.youtube.com/watch?v=XBDK48ncPAI
«Спортивная осень»
В самом начале соревнований дети выполнили ряд гимнастических упражнений, затем им были предложены занимательные, иногда очень непростые эстафеты с бегом и прыжками, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Ребята соревновались в скорости, ловкости и меткости. По итогам мероприятия, все участники награждены медалями.
Осенний утренник 2021г.
ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=TNfdOcz_Q4M&featur...
4 ноября стало днём народного единства, символом сплочения для защиты родной земли. Ещё не раз память о нём укрепляла русских людей в борьбе с захватчиками. Даже спустя 400 лет, мы вспоминаем эту дату, говоря, что в единстве наша сила и победа.
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%...
3 марта в средней группе «Бусинки» состоялся утренник посвященный Международному женскому дню 8 Марта!
Весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8 Марта - праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек,сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки,ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле.
На празднике дети читали стихи , пели песни о маме, бабушке, исполняли танцы, показывали сценки. Побывали в роли ангелочков, цветочков, пчелок. Весело прошли конкурсы с участием мам и бабушек.
21 февраля в средней группе «Бусинки» прошел музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.
Участники пели, танцевали, рассказывали стихи, отгадывали сложные загадки, а так же показали ловкость и мужество. Как было интересно посоревноваться со своим папой! Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Папы, дедушки и мамы, присутствовавшие на празднике, получили массу положительных эмоций.
26 ноября в средней группе «Бусинки» состоялся утренник, посвященный Дню Матери!
Дети задолго до праздника стали готовиться к нему. Собрали фотографии всех мам и подготовили фотовыставку «Наша мама лучшая на свете».
Детям хотелось порадовать своих мам, и они очень старались: пели душевные песни, рассказывали трогательные стихи, станцевали красивые танцы, поучаствовали с мамами в забавных конкурсах, танцах.
Праздник удался. Он способствовал созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Осенняя ярмарка
Пусть Рождество войдет в ваш дом,
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!
Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Мы поздравляем с Рождеством
И только лучшего желаем!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/rozhde...
Ссылка на видеоролик:https://youtu.be/hnxi4bhVV7I
ЗИМНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
ГОЛОВОЛОМКИ
НА МЕТЕОСТАНЦИИ
СЮЖЕТНО_РОЛЕВАЯ ИГРА "МАГАЗИН"
У нас в гостях библиотекарь
РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ
Спасибо родителям!!!
Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/S5-CoywYYvc
5 марта 2019г состоялся утренник во второй младшей группе «Бусинки», посвященный Международному женскому дню 8 марта!
Утренник прошел в торжественной, радостной атмосфере. Наши дети читали стихи, пели песни, посвященные маме, бабушке. Много теплых, ласковых слов было сказано в адрес милых, любимых, единственных мам. Прозвучали песня о маме «Мамочка милая, мамочка моя», песня о бабушке «Наша бабушка». Ребята исполнили танец «Раз ладошка», «Колобок». Поиграли с детьми мамы и бабушки, а также подарили ребятам сладкие подарки. Для наших дорогих женщин один из папочек исполнил песню «8 Марта». Дети подарили мама букетики подснежников. Посмотрев выступления своих детей, многие мамы были растроганы до слёз. Все гости остались довольны праздником!
МАТЕМАТИКА
Беседа «Что значит быть здоровым?»
Воспитатель. Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым!Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух». Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например,такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье, ни за какие деньги не купишь».
Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?
(Ответы детей).
Воспитатель. Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым.
Дети. Это вода.
Воспитатель. Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы.
Воспитатель. Что ещё помогает человеку укреплять своё здоровье?
Дети. Утренняя гимнастика.
Воспитатель. Верно. Второй наш друг — это утренняя зарядка. Под звуки бодрой ритмичной музыки мы идем быстрым шагом, бежим, приседаем, делаем наклоны назад, вперед, вправо и влево, берем мяч, обруч или скакалку. После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.
Воспитатель. Что еще помогает нам быть здоровыми?
Дети. Солнечные ванны.
Воспитатель. Верно! Теплые солнечные лучи и свежий воздух. Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых и еловых борах. Этот воздух — настоящий целительный настой, благоухающий ароматами смолы и хвои. И в лиственных лесах, и в борах в воздухе содержится много фитонцидов — особых летучих веществ, убивающих вредных микробов. Фитонциды — тоже наши друзья!
Представьте себе лентяя, который редко моет руки, не стрижет ногти. Дома у него пыльно и грязно. На кухне — горы немытой посуды, крошки и объедки. Вокруг них вьются мухи - грязнухи. Как вы считаете, заботится ли этот человек о своем здоровье?
Дети. Нет, не заботится.
Воспитатель. Верно! Не заботится! Ведь и немытые руки, и грязь под ногтями могут стать причиной многих опасных заразных болезней — желтухи или дизентерии. Эти болезни так и называют — «болезнями грязных рук». А мух в старину не зря величали «вредными птичками». Летая по помойкам, свалкам, выгребным ямам, а потом, залетая в дома, они переносят на своих лапках опасных микробов, которые могут вызывать болезни.
Надеюсь,вы поняли: чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой, умываться и мыть руки с мылом, чистить зубы и стричь ногти. Убирать свою комнату и мыть посуду.Ведь недаром говорится: «Чистота — залог здоровья». Я знаю немало ребятишек, которые не любят соблюдать режим дня. До поздней ночи они сидят перед экраном телевизора или компьютера, а утром встают вялыми, бледными, не выспавшимися,забывая замечательное правило: «Рано в кровать, рано вставать — горя и хвори не будете знать!» А ведь режим дня — прекрасный друг нашего здоровья! Если мы всегда в одно и то же время встаем с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость.
Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, что такое спорт?
Ответы детей.
Воспитатель. А зачем нужно заниматься спортом?
Ответы детей.
Воспитатель. Какие виды спорта вы знаете?
Ответы детей.
Консультация для родителей
«Играйте вместе с детьми»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению. Однако без руководства со стороны взрослых дети, даже старшего дошкольного возраста, не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями. Им трудно сговариваться с партнёрами, действовать сообща. Кто-то из старших членов семьи, включаясь в игру, может стать связующим звеном между детьми, учить их играть вместе. Партнёры-организаторы также могут играть вместе. Обычно каждый навязывает другому свою тему игры, стремясь быть в главной роли. В этом случае без помощи взрослого не обойтись. Можно выполнять главную роль по очереди, взрослому можно взять второстепенную роль. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.
Авторитет отца и матери, всё знающих и умеющих, растёт в глазах детей, а с ним растёт любовь и преданность к близким. Хорошо, если дошкольник умеет самостоятельно затевать игру, подобрать нужный игровой материал, построить мысленно план игры, сговариваться с партнёрами по игре или сумеет принять его замысел и совместно выполнять задуманное. Тогда можно говорить об умении дошкольника играть. Но и эти дети требуют внимание и серьёзного отношения к своим играм. Им бывает необходимо посоветоваться с матерью, отцом, бабушкой, старшим братом, сестрой. По ходу игры, спросить, уточнить, получить одобрение своих поступков, действий, утверждаясь, таким образом, в формах поведения.
Консультация для родителей «Дисциплина на улице — залог безопасности»
Малыш встал на ноги – он уже пешеход, сел на велосипед и уже водитель, а поехал на автобусе, он уже пассажир. Опасность его везде подстерегает.
Улица – это яркий мир для ребенка, полный разнообразных, привлекательных для него явлений – машин, зданий, насыщенный интересными событиями, участником которых может стать он и сам. А здесь как раз и подстерегает его опасность.
Достаточно подробно учеными рассмотрены причины несчастных случаев с дошкольниками. Большинство ДТП происходит по причине безнадзорности.
Дети не всегда способны оценить обстановку и распознать опасность, в силу своих возрастных особенностей.
Своевременно обучайте детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированным, осмотрительным и осторожным на улице.
Находясь с ребенком на улице, объясняйте ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами, учите анализировать дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы.
Наблюдайте за работой светофора, обратите внимание на связь между цветами светофора, движением машин и пешеходов.
Покажите ребенку дорожные знаки и расскажите об их значении на проезжей части.
Спрашивайте у ребенка, как следует поступить на улице в той или иной ситуации.
Отметьте, что есть нарушители, которые не соблюдают правила движения и нарушают их, рискуя попасть под транспорт.
Проверьте, умеет ли ребенок использовать свои знания в реальных дорожных условиях. Попробуйте переходить дорогу с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.
Умейте предвидеть скрытую опасность. Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность. Увы – нет. 95% детей, пострадавших на дорогах, были сбиты автомобилями в ситуациях обманчивой безопасности.
Разберите вместе с ребенком типичные опасные ситуации на дороге, объясните, почему ему в первый момент показалось, что ситуация безопасна, в чем ошибка. Предложите ребенку утром самому привести вас в детский сад или найти дорогу домой. Обсудите вместе наиболее безопасные пути движения.
Ссылка на видеоролик: https://youtube.com/watch?v=hP3vWXw_O_8
С 01.01.2019 года размер родительской платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного учреждения в муниципальных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Джанкойского района будет составлять:
В учреждениях с режимом работы от 10 до 12 часов:
1. для воспитанников раннего возраста (дети возрастом до 3 лет)
- 86,0 руб.
2. для воспитанников дошкольного возраста (от 3х и старше) - 113,0 руб.
Из них часть средств (7 руб.) будут направлены на приобретение товаров хозяйственно-бытового назначения с целью обеспечения соблюдения ребенком личной гигиены и режима дня.
Памятка
для родителей
«Секреты» заучивания стихотворений
с детьми дошкольного возраста».
Методические указания к заучиванию стихотворений
(по методике А.М. Бородич,
Е. И.Тихеевой)
1.Подготовка детей к восприятию поэтического произведения. 2.Выразительное чтение стихотворения воспитателем (желательно наизусть).
3.После прочтения стихотворения воспитатель говорит, что это стихотворение ребёнок (дети) будут заучивать наизусть. Затем ещё раз читает это стихотворение.
4. Далее воспитатель задаёт вопросы по содержанию стихотворения, помогая ребёнку (детям) уяснить его основную мысль.
5. После этого воспитатель выясняет, какие слова ребёнку (детям) непонятны, в доступной форме объясняет их значение.
6.Повторное чтение всего произведения с установкой на запоминание.
7.Заучивание стихотворения, используя нужные приёмы.
8.Воспроизведение стихотворения ребёнком (детьми).
Как правильно выбрать стихотворение для ребёнка?
1.Стихотворение соответствует возрасту ребёнка.
2.Подбирайте стихи, которые интересны детям.
3.Учитывайте индивидуальные особенности ребёнка, его темперамент.
4.Важна мотивация для заучивания стихотворения: подарок маме (папе, бабушке, дедушке), для Деда Мороза, для солдат…
Методы заучивания наизусть с учётом ведущего вида памяти
1. Слуховая память
После проведения предварительной работы, вы даёте ребёнку установку на запоминание: «Сейчас мы будем учить это стихотворение наизусть. Ты будешь запоминать, а я - тебе помогать». Пусть он включит в голове «магнитофончик», который будет записывать, а потом воспроизводить стихотворение.
2. Двигательная память
При этом методе заучивания использовать сочетание стихотворных строк и движений:
общей моторики;
мелкой моторики.
3. Зрительная память
Картинный план, который появляется на глазах у ребенка одновременно с чтением стихотворения. Затем, по вашему «картинному плану» ребёнок несколько раз воспроизводит стихотворение.
Мнемотехника («мнемоника» в переводе с греческого – «искусство запоминания») – это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации. Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение).
Пиктограммы – это рисуночное письмо, символы, которые состоят из элементов, доступных ребёнку и рука ребёнка сможет легко их изобразить. Пиктограмма может быть «прочтена» как слово, словосочетание, предложение.
Приёмы развития интонационной выразительности речи
образец выразительного рассказывания стихотворения даёт взрослый (как основной приём);
напоминание случая из жизни ребёнка, похожего на описанный в стихотворении, чтобы правильно воссоздать чувства;
анализ характера персонажей, который помогает выбрать нужную интонацию;
· соблюдение знаков препинания с правильной интонацией ( : , ? ! );
· следить за звукопроизношением, за звуконаполняемостью слов, употреблением предлогов;
· использовать мимику (радость, удивление, гнев, злость);
· использовать жесты;
· использовать движения тела (плечами пожимать, ногой топнуть, повороты туловища влево – вправо);
· выделять голосом значимое слово в строчке;
· соблюдать правильный темп и ритм стиха при воспроизведении (т.е. быстрый, медленный, нормальный);
· использовать игру-драматизацию с привлечением игрушек и театральной атрибутики;
· чтение стихов-диалогов по ролям;
· при заучивании использовать музыкальное сопровождение.
Желаю успехов!
ЭКСКУРСИЯ НА ОСЕТРОВУЮ ФЕРМУ
ПОХОД В БИБЛИОТЕКУ
НЕДЕЛЯ | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Музыка 9.10-9.25 2. Ознакомление с окружающим/ Ознакомление с природой 9.35-9.50 | 1. Развитие речи 9.00-9.15 2. Физкультура 9.30-9.45 | 1. Математика 9.00-9.15 2.Конст-модул. деятел.(0,5) 9.25-9.40 3. Физкультура 10.05-10.20
| 1.Музыка 9.10-9.25 2. Рисование 9.35-950 | 1. Лепка/ аппликация 9.00-9.15 2. Физкультура (на прогулке)
|
Новости
О проведении конкурса плакатов «Мой папа – самый лучший»
КОНКУРС плакатов «Мой папа – самый лучший»
Цели и задачи конкурса
2.1.Цель конкурса: развитие и воспитание духовно-нравственных и нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
2.2.Основными задачами Конкурса являются:
- Раскрытие творческих способностей детей и семей воспитанников
- Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми.
- Выявление и пропаганда лучшего опыта творческой деятельности.
Предмет Конкурса
3.1. Предметом Конкурса являются плакаты, выполненные в любой технике детьми и взрослыми своими руками из различных материалов на тему Конкурса;
Конкурсные работы участвуют в номинациях:
• «Мой папа - солдат» (плакат на тему службы папы или дедушки в армии (формат работ А3 (297*420))
• «Мы с папой - друзья» (плакаты о совместном досуге с участием папы (формат работ А3(297*420))
3.2. В конкурсе принимают участие работы следующих категорий:
1) семейная работа (дети от 3 до 7 лет и родители).
Участники Конкурса и сроки проведения
4.1. В Конкурсе принимают участие семьи воспитанников. От каждого участника принимается только 1 работа в любой номинации(1 работа от семьи)
4.2. Конкурс проводится поэтапно с 18 февраля 2019г. по 22 февраля 2019 года
Критерии оценивания конкурсных работ
При оценке конкурсных работ учитывается:
• Соответствие работы теме Конкурса и номинации
• Соответствие работы требованиям Конкурса
• Авторство (авторство работы)
• Технология материала (техника исполнения, трудоемкость)
• Оригинальность воплощения авторской идеи (цветовое решение, особенности изображения, выбор техники исполнения, фактуры, стиля и другое)
• Эстэтичность оформления