Блог группы "Каменный цветок"
Здесь будет много полезного и интересного
МАДОУ "ДС № 68 СП г.Челябинска"
Группа "Каменный цветок" является разновозрастной.
В группе 11 девочек и 14 мальчиков, возрастном от 4 до 6 лет.
Воспитатель группы: Айнутдинова Надежда Алексеевна
Помощник воспитателя: Ерпылева Евгения Федоровна
Группа разделена на пять помещений: раздевалка, групповая, раздатка, спальня и комната гигиены.
Игровая разделена на зоны с учетом возрастных особенностей, такие как: уголок девочек (парикмахерский стол, театральная студия, куклы), уголок мальчиков(машины в ассортименте), музыкальный и физкультруные уголки, уголок ПДД, легоконструирование, книжный уголок, стол настольных дидактических игр, уголок природы, кабинет доктора, кухонная зона, уголок уединения и примирения.
Воспитанники группы посещают музыкальные и физкультурные занятия, наши специалисты:
Музыкальный руководитель: Рязанова Юлия Сергеевна
Инструктор по физической подготовке: Танцикужин Никита Олегович
ВСЕ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ САМИ!
ПОМОГАЕМ НАШЕЙ МАМЕ, И НЕ ТОЛЬКО:)
Айнутдинова Надежда Алексеевна
МЕРРОПРИЯТИЕ ПОСВЯЩЕННО 77-ТИ ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
В сезон простудных заболеваний в детском коллективе возрастает опасность заражения вирусными инфекциями. И педагогам детского сада, и родителям воспитанников хочется, чтобы дети болели как можно реже. Правильно проведенная профилактика значительно снижает заболеваемость в дошкольных учреждениях.
Признаки гриппа
Грипп опасен своими осложнениями: ларингит, трахеит, пневмония, поражения нервной системы, сердечнососудистая недостаточность. В отдельных случаях грипп, осложненный воспалением легких, осложнениями сердечной деятельности, может привести к летальному исходу.
Признаки ОРВИ
Несвоевременно проведенное лечение ОРВИ может привести к развитию трахеита, бронхита, отита, синусита, ларигита. И грипп, и ОРВИ передаются бытовым и воздушно-капельным путем:
Достаточно, чтобы вирус попал на слизистую оболочку рта или глаза, чтобы произошло внедрение инфекции. В воздухе помещения он сохраняет свое поражающее действие в течение 2-9 часов.
Профилактика гриппа и ОРВИ
Меры профилактики гриппа и ОРВИ у детей:
Особенно тщательно нужно следить за соблюдением гигиены детьми младшего дошкольного возраста, которые в силу своего возраста не могут это делать самостоятельно.
Вакцинация против гриппа как средство профилактики
Современные вакцины безопасны, имеют минимальный риск появления аллергических реакций. Они могут применяться как для вакцинации детей, так и взрослых, хорошо переносятся детьми с хроническими заболеваниями нервной, дыхательной и сердечнососудистой системы. По всем вопросам вакцинации необходимо консультироваться у специалиста (врача).
Вакцинация проводится заранее, за 2-3 недели до сезона возможной эпидемии у здоровых людей, и за 1-1,5 месяца у ослабленных детей и взрослых. Действие прививки от гриппа не бесконечно, каждый сезон нужно проводить новый тур вакцинации. Зато такая действенная мера поможет в 2-3 раза снизить риск заражения. Даже если штаммы вируса, использованные в вакцине, и вируса, поразившего все-таки человека, не совпали, течение заболевания будет легким и не приведет к тяжелым осложнениям.
Своевременно принятые меры профилактики помогут предохранить взрослых и детей от заражения. Для проведения медикаментозной профилактики гриппа и ОРВИ нужно посоветоваться с врачом.
консультация для родителей, на тему: "Осторожно! Тонкий лед!"
МЕЖПОЛУШАРНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРЕКРАСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ, РАЗВИВАЕТ ЛЕВОЕ-ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ, СПОСОБСТВУЕТ УСИДЧИВОСТИ
КВЕСТ ПО СКАЗКАМ П.БАЖОВА "МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА"
ОБЫЧНЫЕ БУДНИ ПЕДАГОГА
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ГРУППЕ
Новости
ИТОГИ НЕДЕЛИ
Доброго дня и хорошего настроения! Подходит к концу учебная неделя, в завершении игра-викторина, через игру дети учаться рабоать в команде и слушать друг друга. Заголовок недели: "На пороге лета" -упражнять детей в образовании и употреблении имен прилагательных в сравнительной степени, - упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам, - закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени, - развивать логическое мышление и связную речь, - упражнять в умении согласовывать числительное с существительным и прилагательным, - воспитывать интерес к изменениям в природе, происходящим летом. Дети произвольно разделились на две команды: 1) "Радуга"; 2) "Леон". Предложено четыре задания: 1) "Четвертый лишний" (времена года); 2) "Найди тень" (насекомые); 3) "Зачеркни лишнее и объясни" (насекомые, летает\ не летает); 4) "Собери картинку и расскажи о лете" (учимся разсказывать развернутыми предложениями, фантазировать, додумывать). В равной борьбе победила команда "Радуга", со счетом 4:3