сайт 10 "Б" класса МБОУ "Завьяловская средняя общеобразовательная школа №1 Завьяловского района"

отряд "Звезды"

 

девочки

мальчики

1.       Горбик Елена Сергеевна

1.Бессонов Виктор Евгеньевич

2.       Гусарова Викторя Анатольевна

2. Губаренко Михаил Николаевич

3.       Левоненко Елена Александровна

3.Демченко Игорь Станиславович

4.       Лопухова Анна Владимировна

4. Ефимов Данил геннадьвич

5.       Макрушина Татьяна Валерьевна

5. Кабилов Рустам Насимович

6.       Натарова Анастасия Евгеньевна

6. Левоненко Артем Вячеславович

7.      Попова Ирина Сергеевна

7. Максименко Артем Николаевич

8.       Титова Анна Алексеевна

8. Саркисян Хачик Джумберович

9.       Малий София Константиновна

 

10.   Шмалий Дарья Константиновна

 

 

Новости

Ура!!! Наши ребята - Губаренко Михаил, Демченко Игорь, Кабилов Рустам, Бессонов Виктор заняли 1 место в смотре инсценированной спортивной песни. Михаил Губаренко отлично спел гимн хоккеистов "Трус не играет в хоккей", а Кабилов Рустам, Демченко Игорь показали как надо играть в хоккей.Ворота защищал вратарь Бессонов Виктор.

поздравляю вас с началом новой четверти, успехов в учебе.

27 сентября наш район отмечает 90-летний юбилей. празднование начнется с 10.30 на площади. Приходите, вас ожидает увлекательная программа.

 

Мэр класса: Шмалий Дарья

Зам.мэра: Малий София

Учебный сектор:  Левоненко Артем

Ответсвенный за сохранность учебников: Гусарова Виктория

Ответственные за дежурство:  Бессонов Виктор

Редколлегия: Титова Анна, Лопухова Анна

Культмассовики: Попова Ирина, Натарова Настя

 

Директор школы: Ремпель Виктор Давидович 

Завуч школы: Саманчук Ольга Николаевна

Классный руководитель:  Пожарицкая Татьяна Геннадьевна 

Учитель математики: Мамаева Галина Арсентьевна

Учитель русского языка: Игнатьева Марина Васильевна

Учитель английского языка: Кошманова Ольга Григорьевна

Учитель немецкого языка: Келлер Лилия Ивановна

Учитель литературы:  Зимакина Нина Викторовна

Учитель физкультуры: Журавлев Игорь Александрович

Учитель музыки: Шайхисламовна Ольга Александровна

Учитель ИЗО: Воронов Александр Николаевич

Учитель труда (девочки): Наталоха Ольга Васильевна

Учитель труда (мальчики): Юдаков Владимир Викторович

Учитель истории: Потешкина Оксана Валериевна

Учитель биологии: Зимакина Лариса Николаевна

      Учитель географии: Хохлова Наталья Владимировна

учитель химиии: Ракова Валентина Владимировна

учитель физики: Пожарицкая Татьяна Геннадьевна

классный руководитель - Пожарицкая Татьяна Геннадьевна

                                                                  

 

 

                                                                             

Новогоднее представление 

 

Соревнования в ДЮСШ

 

1. 3 место в конкурсе классных уголков;

2. 3 место в конкурсе "Золотая осень";

3. 2 место за спортивное многоборье(поднимание туловища);

4. 3 место Демченко Игорь за спортивное многоборье (прыжок в длину - 1,75м);

2013 - 2014 учебный год 

1 место по пионерболу (девушки);

3 место по пионерболу (юноши);

3 место - школьная олимпиада по биологии Кабилов Рустам

2014 -2015 учебный год

2 место в инсценировании песни в рамках предметной декады по истории;

3 место в физическом турнире;

Победители в параде литературных героев;

1 место в смотре инсценированной спортивной песни;

 

02.10.2014 - посвящение в пятиклассники.

04.10.2014 - День Учителя

07.11.2014 - посещение Музея наук

07.11.2014 - посещение театра молодежи

27.12.2014 - Новый год

22.02 2015 - День Защитников Отечества

Занятость учащихся 

Спорт

ДШИ

ЦДТ

прочее

Демченко Игорь

Левоненко Артем

Кабилов Рустам

Ефимов Данил

Макрушина Татьяна

Гусарова Виктория

 

Губаренко Михаил

Попова Ирина

Шмалий Дарья

Титова Аня

Натарова Настя

 

 

Кабилов Рустам

Бессонов Виктор

Максименко Артем

Саркисян Хачик

Горбик Елена

Попова Ирина


 

ФИО

 

Губаренко Елена  Михайловна

Председатель родительского комитета

Макрушина Лариса Петровна

Член родительского комитета

Титова Светлана Владимировна

Член родительского комитета

Курочкина Наталья Владимировна

Член родительского комитета

Ефимова Татьяна Александровна

Член родительского комитета

 

Работа с родителями

1.    Посещение квартир с целью проверки выполнения домашнего задания, соблюдения режима дня школьника;

2.    Индивидуальные беседы по успеваемости, дисциплине;

3.    Работа с родительским комитетом;

4.    Родительские собрания на 2014 -2015 учебный год

Собрание №1 Планирование работы на 2014 - 2015 учебный год

Собрание №2 на тему «О родительском авторитете»

«Истинный авторитет есть не что иное, как истина, изысканная силой разума.» (Иоанн С. Эриугена).

Задачи собрания:

1. Познакомить родителей с методами воспитания детей в семье.

2. Формировать у родителей значимость данной проблемы в жизни, семьи.

Форма проведения собрания: лекция.

Вопросы для обсуждения:

1. Крайности воспитательных систем. Из истории вопроса.

2. Методы воспитания детей в семье.

Собрание №3 на тему «Нравственные уроки моей семьи».

«Нравственность — это разум сердца»

«Нравственность — это склад души, выражающийся в страстях и поступках» (Аристотель)

Задачи собрания:

1. Показать родителям значимость нравственного воспитания детей в семье.

2. Формировать культуру общения родителей и детей, умение родителей видеть отрицательные

моменты в воспитании собственных детей.

Форма проведения собрания: форум детей и родителей.

Собрание №4 на тему «Книга в жизни школьника. Отношение ученика к учебной и художественной литературе».

«Все, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». (Ричард Бах).

Задачи собрания:

1. Познакомить родителей с результатами развития читательских способностей учащихся класса, умением работать со школьным учебником.

2. Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книги.

Форма проведения: круглый стол.

Вопросы для обсуждения:

1. Значение книги в жизни школьника.

2. Как работать со школьным учебником.

3. Культура чтения школьника. В чем она заключается

 

I. Инструктаж по правилам дорожного движения

1. Где разрешается двигаться пешеходам:

  • тротуар;

  • обочины;

  • пешеходные дорожки;

  • велосипедные дорожки;

  • идти по краю проезжей части в один ряд.

Вне населенного пункта пешеходы должны идти навстречу движению, а в населенном пункте – как навстречу, так и по ходу движения транспорта. Лица, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл или передвигающиеся в инвалидных колясках, везущие санки, тележки, должны следовать по ходу транспортных средств.

2. Правила движения пешеходов в установленных местах:

  • идти надо, придерживаясь правой стороны;

  • обходить ремонтируемые участки с внешней стороны обочины;

  • в местах, предназначенных для движения пешеходов, запрещается:

  • играть;

  • ездить на велосипедах, роликовых коньках;

  • ходить, стоять и сидеть на бордюрных камнях и ограждениях дорог;

  • если какой-либо предмет упал на проезжую часть, то прежде чем его поднять, надо убедиться, что это не опасно;

  • в темное время суток следует прикреплять к своей одежде световозвращающие элементы, позволяющие водителям распознавать пешеходов в свете фар.

3. Где разрешается переходить проезжую часть:

  • подземные переходы;

  • надземные переходы;

  • пешеходные переходы, обозначенные дорожными знаками.

Если на участках дорог отсутствуют обозначенные пешеходные переходы, переходить проезжую часть разрешается у перекрестков, по линии тротуаров или линии обочин.

  • На трамвайных остановках от тротуара к остановившемуся трамваю и от него со стороны дверей. После выхода из трамвая, находящегося посередине проезжей части, пешеходы должны убедиться в безопасности и только потом направиться к тротуару. Если пешеходу, вышедшему из трамвая, необходимо перейти на противоположную сторону дороги, ему следует выйти вначале на тротуар со стороны дверей трамвая, определить место, разрешенное для перехода проезжей части, и там перейти на другую сторону.

  • Когда пешеходные переходы и перекрестки в пределах видимости отсутствуют, а дорога не имеет разделительной полосы и ограждений, разрешается переходить дорогу под прямым углом проезжей части, только в местах, где она хорошо просматривается в обоих направлениях, и только после того, как пешеход оценит расстояние до приближающегося транспортного средства и его скорость.

  • На регулируемых перекрестках или пешеходных переходах пешеходы должны переходить проезжую часть только по разрешающим сигналам светофора или регулировщика.

4. Как безопасно переходить проезжую часть:

  • Определить на пересекаемой проезжей части одностороннее или двустороннее движение.

  • Посмотреть налево, и не выходя на проезжую часть, посмотреть направо и убедиться в отсутствии транспортного средства (далее ТС).

  • Пешеходу не следует начинать переход, если ему придется ожидать проезда приближающихся ТС вне зоны разделительной полосы или остановки безопасности, а непосредственно на середине проезжей части.

  • Переходя проезжую часть, пешеходы не должны без необходимости задерживаться или останавливаться на ней.

  • Следует постоянно наблюдать за ТС и не пытаться перебежать дорогу при их приближении.

  • Пересекать проезжую часть всегда следует под прямым углом, что улучшает обзорность с обеих сторон и сокращает расстояние.

  • При благоприятных условиях для перехода необходимо идти спокойным шагом, придерживаясь правой стороны перехода.

  • Пешеходы, не успевшие закончить переход всей проезжей части, должны пропустить ТС, ожидая возможности безопасного перехода на островке безопасности или разделительной полосе, а при их отсутствии – на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

  • Во время перехода самым опасным участком является стоящее ТС, ограничивающее обзорность.

5. Что запрещается:

  • Переходить проезжую часть дороги вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы.

  • Переходить проезжую часть в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

  • Ходить по дорогам, обозначенным дорожным знаком «Автомагистраль».

  • Выходить на проезжую часть дороги, не убедившись в личной безопасности и возможности создания опасности или препятствия для других участников дорожного движения.

  • При приближении к пешеходному переходу ТС с включенным проблесковым маячком пешеходы не должны выходить на проезжую часть, а находящиеся на ней обязаны немедленно вернуться на тротуар или обочину. Начинать переход можно лишь после проезда этого ТС и всех ТС сопровождаемой им колонны.

II.Осторожно, тонкий лед.

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ

В период оттепели в зимний период лед на водоемах становится рыхлым и не прочным. В это время выходить на его поверхность крайне опасно. Однако каждый год многие люди принебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий весенний лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Это нужно знать:

  • безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см. в пресной и 15 см. в соленой воде;
  • прочность льда ослаблена в устьях и притоках рек, местах быстрого течения, бьющих ключей, стоковых вод, районах произростания водной растительности, деревьев, кустов и камыша;
  • если температура воздуха держится выше 0ºС более трех дней, то прочность льда уменьшается на 25%;
  • прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета прочный, прочность белого в два раза меньше, серый, матово белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.

Что делать, если вы провалились в воду:

  • не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание;раскинте руки в стороны, и попытайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
  • попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а затем вторую ноги на лед;
  • если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу;
  • ползите в ту сторону откуда пришли, ведь здесь лед уже проверен на прочность.

Если нужна Ваша помощь:

  • вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом, или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду;
    следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги, толкая перед собой спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье;
  • остановитесь от находящегося в воде человека на расстоянии нескольких метров, бросте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест;
  • осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны;
  • ползите в ту сторону, откуда пришли;
  • доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь, в подобных случаях это может вызвать летальный исход.

III. Правила поведения в зимнее каникулярное время

 

1. Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности. 

3. Соблюдай правила поведения в общественных  местах.

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице:

-Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

-Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

-Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

-Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

-Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

-Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

-Не играй с наступлением темноты.

5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду. 

6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома: 

-Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

-Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".

-Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

-Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными: 

-Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое. 

-Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

-Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

-Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

-Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

-Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

-Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

-Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.

-Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

-Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

1.       Математика

2.       русский язык

3.       История

4.       Введение в физику

5.       Биология

6.       Музыка

1.       Русския язык

2.       Литература

3.       История

4.       Математика

5.       Физкультура

 

1.       иностранный язык

2.       Русския язык

3.       Математика

4.       ОбЖ

5.       Технология

6.       Технология

Четверг

Пятница

Суббота

1.       География

2.       Математика

3.       Русский язык

4.       Физкультура

5.       Биология

 

1.       География

2.       Русский язык

3.       Математика

4.       Иностранный язык

5.       ИЗО

1.       Математика

2.       Физкультура

3.       Иностранный язык

4.       Литература

5.       Русския язык

 

 

 

 

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.

(Е. Запяткин)

 

image Учитель русского языка исправит искрЕвление позвоночника на искрИвление позвоночника.

 

image Пришло время расставить все точки-тирэ под обстоятельствами!

 

image Безграмотность мы ликвидировали, а к грамотности ещё не пришли.

 

image Человеку свойственно ошибаться. Особенно на диктанте по русскому.

 

image Вундеркинд: от чтения по слогам сразу перешёл к чтению между строк.

 

image Вчера на рыбалке отличник по русскому языку и литературе достал рыбку из пруда, 7 раз отмерил её, потом отрезал, повалял ее, поел, затем скинул бабу с возу и был таков.

 

image Режиссер фильма «Как я провел этим летом» снимает продолжение – «Как я учил русскую языку».

 

image Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать.

 

image ЕГ памагло мине паступить в пристижный масковский ВУЗ.

 

image Один целеустремлённый мальчик, писал диктант, и у него закончилась паста, и тогда он нацарапал его на парте, и сдал парту на проверку.

 

image Уверяя, что она золотая, Пушкин пытался сдать в ломбард осень

 

image И вообще у меня большой словарный... этот... как ег

 

image

В театре перед спектаклем.

- Ребята, а где наш суфлёр? 
- У его сына диктант по русскому. Он ему там подсказывает.

 

image Как перевести на другие языки, что "очень умный" - не всегда комплимент, "умный очень" - издёвка, а "слишком умный" - угроза?

 

image Начав учить английский язык, я узнала столько новых русских слов!

 

image Эрудит – это человек, который всегда найдёт синоним, если не знает, как пишется слово.

image
На уроке русского языка.
– Просклоняй по падежам слово «книга».
– Именительный падеж – что? – книга, родительный – из чего? – из бумаги…

 


image

Отец – сыну:
– Не понимаю, почему двойка. Написано же – «Классная работа»!

image

- Придумай предложение со словами: "санки", "катался", "крутой".
- На санках с горки катался крутой мальчик

 

image

- Каким общим словом можно объединить слова: лук, картофель, капуста, помидоры?

- Рынок.

 

image

Учитель задаёт вопрос ученику:

- Кто в романе Тургенева «Муму» не умел говорить?
- Лодка.
- Ответ неверный, Герасим…
- Погодите… А лодка что, говорила?

 

image

Из школьного сочинения:

"Вся работа по дому и младший брат лежит на ней"