11 класс МОУ "СОШ п. Нива"

сайт 11класса

Наш девиз: "Мы всегда на высоте, и в учебе, и в труде!"

11 класс МОУ "СОШ п. Нива". В нашем классе обучается 7 учащихся. Наш девиз: "Мы всегда на высоте, и в учебе, и в труде!"  Наш классный руководитель -Таскаринова Алия Аскаровна

Новости

Таскаринова Алия Аскаровна

Задания
Математика, 9 класс
*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ

1. Найти значение выражения:
А) с
В) 2
С)
D)
2. Найти значение выражения , если b=0,2; c=4
А) -40
В) -80
С) 40
D) -20

3. Сократить дробь: :
А)
В)
С)
D)

4. Найти значения a и b, если при всех допустимых значениях x, выполнено равенство:
А) при х≠-2, a=2, b=-6
В) при х≠-2, a=-2, b=-6
С) при х≠-2, a=2, b=6
D) при х≠2, a=-2, b=-6

5. Найти наибольший угол прямоугольной трапеции, если один из её углов равен 200.
А) 1700
В) 900
С) 1100
D) 1600

6. Упростить выражение:
А)
В)
С)
D)

7. Известно, что . Найти значение дроби
А) 7
В) 1,1
С) 1,1b
D) b

8. Найти периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10.
А) 8
В) 164
С)
D) 82

9. Известно, что шестизначное число 517X64 делится без остатка на 3. Найти все Х.
А) Х=0, Х=4, Х=6
В) Х=1, Х=4, Х=7
С) Х=1, Х=4, Х=7, Х=10
D) Х=4, Х=7, Х=10

10. Найти значение выражения:
А) 2
В)
С)
D)

11. Известно, что в прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом С сторона АС равна 5, а сторона ВС равна . Найти угол В.
А) 450
В) 600
С) 500
D) 300

12. Найдите корни квадратного уравнения:
А) z=-4, z=2
В) z=4, z=2
С) z=-4, z=-2
D) z=4, z=-2

13. В прямоугольный треугольник вписана окружность радиусом 2 см так, что один из получившихся отрезков касательных равен 4 см. Найти гипотенузу прямоугольного треугольника.
А) 10 см
В) 6 см
С) 8 см
D) 14 см

14. Решите систему неравенств:
6-3х≥0
2х+1>0
А)
В)
С)
D)

15. Поезд совершил вынужденную остановку на 24 мин. Увеличив свою скорость на 10 км/ч, он наверстал упущенное время на пути в 80 км. С какой скоростью двигался поезд на этом пути?
А) 40 км/ч
В) 90 км/ч
С) 50 км/ч
D) 60 км/ч

Задания
Информатика, 9 класс
*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ

1. Отметьте название средства взаимодействия между устройствами компьютера, которое обеспечивается производителями оборудования.
A) программный интерфейс
B) пользовательский интерфейс
C) аппаратный интерфейс
D) аппаратно-программный интерфейс

2. Отметьте, какое число получится при переводе числа 155 из десятичной системы в восьмеричную.
А) 146
B) 407
C) 255
D) 233

3. Укажите, что НЕ относится к формам абстрактного мышления:
A) понятия
B) умозаключения
C) суждения
D) представление

4. Какое из перечисленных слов может быть зашифровано в виде следующего кода:
*%@#&%!
Одинаковые символы соответствуют одинаковым буквам.
A) монитор
B) принтер
C) клавиша
D) мышка

5. Какое сообщение о возрасте Татьяны является самым точным?
A) Татьяне почти 12 лет
B) Татьяне уже 11 лет
C) Татьяне больше 10 лет, но меньше 12
D) Татьяне 11 лет, 4 месяца и 8 дней

6. Какое из приведенных имен удовлетворяет всем условиям:
- Начинается не с гласной;
- Гласных букв не больше 4;
- После буквы Р не должны идти А, Г, И
A) Мирослава
B) Капитолина
C) Виктория
D) Тамара

7. Индикатор часов показывает время 23:45 (23 ч 45 мин). Какое время будет показывать индикатор, спустя 1000 минут?
A) 04:25
B) 17:25
C) 00:25
D) 16:25

8. Для кодирования цвета используется 16-ная система счисления (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F). Коды основных цветов: 00FF00 – зелёный, FF0000- красный, 0000FF - синий, 000000 – черный, FFFFFF – белый. Какой код соответствует жёлтому цвету?
A) FFFF00
B) 00FFFF
C) FF00FF
D) F0F0F0

9. Определите, где изображено графическое понятие отношение «тождество».
A) B) C) D)

10. Отметьте верное утверждение:
A) Схема — это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.
B) Чертёж — условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, получаемое методом проецирования.
C) График — линия, дающая наглядное представление о характере зависимости одной величины.
D) все утверждения верны

11. Отметьте, в какое число будет преобразовано число 1 при помощи данной последовательности команд:
Прибавь 3
Умножь на 2
Прибавь 3
Умножь на 2
Умножь на 2
Прибавь 3
A) 15
B) 22
C) 47
D) 94

12. Отметьте, каким способом можно записать алгоритм.
A) словесным
B) графическим
C) на алгоритмических языках
D) всеми вышеперечисленными способами

13. Укажите, к какому виду относятся следующие операции: И, ИЛИ, НЕ.
A) арифметические операции
B) операции отношений
C) логические операции
D) синтаксические операции

14.В некоторой системе счисления записаны числа: 425, 221, 101, 123. Догадайтесь, в какой минимальной системе счисления могут быть записаны эти числа, выберите ответ, в котором все числа правильно переведены в десятичную систему счисления.
A) 116, 35, 87, 92
B) 156, 95, 40, 15
C) 161, 85, 37, 51
D) 64, 152, 55, 47

15. В таблице ниже приведены точки и их координаты, но некоторые координаты переведены в различные системы счисления. Для каждой точки выполните перевод ее координат в десятичную систему счисления и постройте точки на координатной прямой, а потом соедините их в той последовательности, в которой они идут в таблице. Что за рисунок получился?
Точка X Y
A 510 10102
B 158 1210
C 1110 1012
D 138 810
E 113 210
F 210 1002
N 910 128
A) звезда
B) стрелка
C) ромб
D) елка

Задания
Физика, 9 класс
*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ

1. Приведен график зависимости температуры тела от времени его нагревания. Участок ВС соответствует:
А) плавлению
В) нагреванию
С) охлаждению
D) парообразованию

2. Определите, с помощью какого прибора можно измерить силу тока.
А) В) С) D)

3. Отметьте собирающую линзу.
А) В) С) D)
все ответы верны

4. Определите, по какой формуле рассчитывается оптическая сила линзы.
А) D = 1/F
В) D= Fm
С) D = 2I
D) среди предложенных ответов нет верного

5. Закончите фразу:
Траектория – это …
А) линия, которая описывает тело при своем движении.
В) работа, совершаемая электрическим полем
С) вид механической энергии
D) путь, пройденный телом

6. Определите, какой заряд имеет шарик № 1.
А) +
В) -
С) + и -
D) определить невозможно

7. Определите напряжение в сети, если сила тока 15 А, а сопротивление цепи 25 Ом.
А) 375 В
В) 375 Вт
D) 1,66 В
С) 1,66 Кл

8. Определите, где правильно указано направление тока в проводнике.
А) В) С) D)

Для определения направления тока не хватает данных

9. Ученик отправился на прогулку на велосипеде. Половину пути он проехал со скоростью 12 км/ч. Вторую половину пути он ехал со скоростью 8 км/ч. Какова его средняя скорость на всем пути?
А) 9,2 км/ч
В) 9,6 км/ч
С) 10 км/ч
D) 10,8 км/ч

10. На рисунке 1 изображены зависимости координаты тел от времени при прямолинейном равномерном движении. Какое из тел движется с максимальной скоростью?
А) 1
В) 2
С) 3
D) по графику зависимости координаты от времени невозможно определить скорость

11. На схеме параллельно соединены:
А) лампа и резистор R1
В) лампа и резистор R2
С) параллельного соединения нет
D) лампа и резисторы R1 и R2

12. Укажите, в каком случае линза, скрытая в ящике, рассеивающая?
А) В) С) D)
Рассеивающей линзы в ящиках нет.

13. Этот итальянский физик является одним из основоположников учения об электрическом токе, создателем первого гальванического элемента.
А) В) С) D)

14. Как нужно соединить амперметр и вольтметр относительно нагрузки, чтобы определить (вычислить) сопротивление в цепи.
А) амперметр – последовательно; вольтметр – параллельно
В) вольтметр – последовательно; амперметр - параллельно
С) вольтметр – последовательно; амперметр – последовательно
D) вольтметр – параллельно; амперметр – параллельно

15. Отметьте физические тела одинакового объема:
A) B) C) D)
Чтобы комментировать на вопрос не хватает данных

Таскаринова Алия Аскаровна

Задания
Обществознание, 9 класс
*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ

1. Влияние на основе закона или традиции, т.е. нефизическое воздействие, оказываемое на других людей в рамках закона или обычая – это:
A) cила
B) власть
C) иерархия
D) авторитет

2. К признакам государства не относится:
А) единая территория
B) суверенитет
C) право на взимание налогов
D) индивидуальная продолжительность жизни

3. Как называется отношение стоимости импортного товара, реализованного на отечественном рынке, к цене закупки по импорту?
A) золотовалютный резерв
B) дефицит бюджета
C) профицит бюджета
D) бюджетная эффективность импорта

4. Сколько времени продолжается процесс социализации человека?
А) первые 7 лет жизни
В) всю жизнь
С) 25 лет
D) 60 лет

5. Что относится к конституционным обязанностям человека и гражданина РФ?
А) несоблюдение этических норм
В) получение основного общего образования
С) посещение культурных мероприятий
D) участие в управлении государством

6. Стремление к отделению, обособлению – это:
А) суверенитет
B) интеграция
C) глобализация
D) сепаратизм

7. Укажите признак унитарного государства.
А) двойное гражданство
B) полная самостоятельность субъектов
C) единая система органов власти
D) двухканальная система налогов

8. В каком году была принята Конституция США, которая считается первой в мире конституцией в современном понимании?
А) 1764 году
B) 1825 году
C) 1787 году
D) 1812 году

9. Организация верховной власти, характеризуемая ее формальным источником и принципами взаимоотношений между высшими (центральными) органами государственной власти и населением.
А) форма государства
B) форма национально – государственного устройства
C) форма правления
D) форма политического режима

10. Укажите термин, означающий власть толпы.
А) тирания
B) охлократия
C) олигархия
D) аристократия

11. Согласно идее марксизма эти «локомотивы истории» играют решающую роль в обновлении общества. О чем идет речь?
А) войны
В) природные катаклизмы
С) революции
D) реформы

12. В XVIII веке французский философ Шарль Монтескьё сформулировал принцип разделения государственной власти на три ветви. Укажите на какие.
А) экономическую, социальную, судебную
В) политическую, экономическую, социальную
С) законодательную, исполнительную, судебную
D) исполнительную, судебную, экономическую

13. Кто является Председателем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с 21 сентября 2011 года?
А) В.В. Жириновский
B) С.Е. Нарышкин
C) В.И. Матвиенко
D) Д.А. Медведев

14. Когда была принята современная Конституция РФ?
А) 12 июня 1990 г.
B) 12 декабря 1993 г.
C) 17 марта 1991 г.
D) 10 декабря 1992 г.

15. Как называется особый порядок привлечения к ответственности и судебному рассмотрению дел о преступлениях высших должностных лиц?
А) инаугурация
B) импичмент
C) суверенитет
D) сепаратизм

Задания
История России, 9 класс
*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ

1. Первая русская революционная газета, которая издавалась А. Герценом и Н. П. Огарёвым, носила название:
A) «Колокол»
B) «Звезда»
C) «Буревестник»
D) «Новая Россия»

2. В начале XX века вся полнота власти принадлежала императору Николаю II, Российская империя по форме правления была:
A) конституционной монархией
B) парламентской республикой
С) абсолютной монархией
D) президентской республикой

3. Самой распространённой формой монополистических объединений в России начала ХХ века были:
A) тресты
B) картели
C) концерны
D) синдикаты

4. В каком году С.Ю Витте была проведена денежная реформа?
A) 1898 г.
B) 1897 г.
C) 1899 г.
D) 1885 г.

5. Укажите, о каком Всероссийском императоре идёт речь.
Родился в день святого Иова Многострадального, и поэтому считал, что обречён на неудачи и мучения. Был идеальным семьянином, прекрасно воспитанным, сдержанным, но он тяготился государственными делами и теми событиями, которыми было наполнено его царство.
A) Александр III
B) Николай I
C) Николай II
D) Александр II

6. Какая партия оформилась в 1903 г. на II съезде, программа которой предусматривала свержение самодержавия и установление демократической республики, всеобщее избирательное право и демократические свободы, широкое местное самоуправление?
A) ПСР
B) РСДРП
C) Конституционных демократов
D) «Союза 17 октября»

7. Отметьте русского политического деятеля, мыслителя, революционера, который был одним из основателей партии социалистов-революционеров и её основным теоретиком.
A) В. И Ленин
B) Ю.О. Мартов
C) В.М. Чернов
D) П.Н. Милюков
8. Какое событие произошло в мае 1905 года?
A) нападение японской эскадры на крейсер «Варяг» и лодку «Кореец»
B) цусимское сражение
C) падение Порт-Артура
D) гибель адмирала С.О. Макарова

9. Кто является создателем и бессменным руководителем рабочей организации «Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга», организатором январской рабочей забастовки и массового шествия рабочих к царю 9 (22) января 1905 года, закончившегося расстрелом рабочих и положившего начало Первой русской революции 1905—1907 годов?
A) П.Н. Милюков
B) Ю.О. Мартов
C) Г.А. Гапон
D) И.О. Сусанин

10. «Ясным солнечным утором 9 января 1905 г. празднично одетые рабочие вместе с жёнами и детьми, неся иконы и портреты царя, двинулись с окраин к Зимнему дворцу. Но по демонстрантам был открыт огонь». Это событие вошло в историю, как:
A) «зубатовский социализм»
B) всероссийская политическая стачка
C) вооружённое восстание
D) «кровавое воскресенье»

11. Когда состоялось восстание декабристов на Сенатской площади, которое стало попыткой государственного переворота и превращения Российской империи в конституционное государство?
A) в декабре 1825 г.
B) в декабре 1824 г.
C) в декабре 1812 г.
D) в декабре 1826 г.

12. Определите, о ком идёт речь:
Российский учёный, основоположник современной космонавтики. Впервые обосновал возможность использования ракет для межпланетных сообщений, нашел ряд важных инженерных решений конструкции ракет.
A) И.В. Курчатов
B) А.С. Попов
C) М.В. Ломоносов
D) К.Э. Циолковский

13. Нобелевская премия — одна из наиболее престижных международных премий. Укажите, за какое открытие в 1904 году её получил И.П. Павлов.
A) за труды по иммунитету
B) за разработки в полупроводниковой технике
C) за работу по физиологии пищеварения
D) за вклад в теорию оптимального распределения ресурсов

14. Отметьте ряд, где указаны поэты-символисты.
A) В.В. Хлебников. Д.Д. Бурлюк, В.В. Маяковский
B) С.А. Есенин, Н.А. Клюев, С.А. Клычков
C) К.Д. Бальмонт, А.А. Блок, В.Я. Брюсов
D) Н.С. Гумилёв, А.А. Ахматова, О.Э. Мандельштам

15. «Русские сезоны» - гастрольные выступления русских артистов балета и оперы за границей. Укажите, каким деятелем культуры они были организованы.
A) Е.Б. Вахтанговым
B) Ф.О. Шехтелем
C) Т.П. Красавиной
D) С.П. Дягилевым

 

Актив класса "Радуга"

Староста – Овчинникова Валерия

Учебный сектор – Хохотова лариса

Досуговый центр – Веретенникова Арина,

                                      Таскаринова Адина

Физорги – Усманова Карина

Финансисты – Ильина Диана,

                            

Пресс-центр – Калиева Земфира 

                        

 

 

Землянова Лариса Ивановна - директор школы

Иванова Светлана Николаевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Никульникова Галина Евгеньевна - заместитель директора по воспитательной работе

Джумагалиева Гульнара Николаевна - социальный педагог

Кожумратова Елена Юрьевна - учитель начальных классов

Нурумова Айжан Аккобисовна - учитель начальных классов

Овчинникова Ирина Феликсовна - учитель начальных классов

Макашева Кавива Менатовна - учитель русского языка и литературы

Никульников Александр Константинович - учитель технологии

Поторочина Надежда Ивановна - учитель технологии

Макашева Кавива Менатовна - русский язык и литература 

Сапашева Гульжан Илемисовна - математика

Макогон Тамара Владимировна - немецкий язык

Таскаринова Алия Аскаровна - история и обществознание

Семберева Любовь Владимировна - физика и информатика

Ткаченко Светлана Геннадьевна - география и биология

Никульникова Галина Евгеньевна - химия и ОБЖ

Шушаева Наталья Александровна - искусство

Немцев Николай Петрович - физическая культура

 

 

                    

                                 

 

        

     

 

 

                          

 

     

 

 

       

 

      

           

         

 

    

                               

               

                                                                                           

                

                                                                                                                   

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1.Математика

 

1.Математика

1.Математика

1.Математика

1.Математика

1.    Информатика

2.Немецкий

 

2.Физика

2.Химия

2.Химия

2.Литература

2.Обществознание

3.Биология

 

3.Литература

3.Информатика

3.Физика

3.Биология

3.Экология

4.Русский

 

4.История

4. Немецкий

4.Русский

4.История

4.ОБЖ

5.Доп. вопр. матем

5.Физкультура

5.География

5.Литература

5. Немецкий

5.Физкультура

6.Искусство

 

6.География

6.Элект.курс

6. Элект.курс

6. Физкультура

6. Элект. курс