9 "Б" класс - класс Алмаз.
В нашем классе обучается 14 человек: 10 мальчиков и 4 девочки. Ребята обучаются по адаптированной программе. Мы дружный и спокойный класс. Насколько можно быть свпокойным в школе. Мы любим ходить на экскурсии, посещать кинотеатр, ходить в походы.Мы переживаем за неудачи одноклассников и радуемся их победам. Всегда стремимся придти на помощь друг другу.
Президент –
Дрягалов Денис.
Помощник президента -
Коростелев Алексей
Министр образования –
Гиберт Сергей
Министр культуры –
Михирев Игорь
Министр труда –
Удовенко Алена
Математика, физика - Марина Петровна
Русский язык и литература - Наталья Ивановна
Английский язык -Екатерина Юрьевна
Биология, химия -Татьяна Сергеевна
История, обществознание - Татьяна Леонидовна
ОБЖ -Елена Александровна
География - Анна Николаевна
Информатика - Динара Рустамовна
МХК -Нурия Рязановна
Физкультура - Наталья Федеровна
Технология - Ольга Александровна
1 сентября
День матери
Новый год
Масленица
День защитника отечества
8 Марта
День победы
День рождения
Последний звонок
За четыре года, начиная с 5 класса и по сегодняшний день, наш класс претерпевал изменения. От нас уходили, к нам приходили ученики. Так от нас уехала Маша Ролик. Но к нам пришли Максим и Юля. В 7 классе Маша к нам опять вернулась и в 8 уехала. В 9 от нас ушла Юля. На начало 5 класса нас было 14 человек. И в 9 классе нас снова 14 человек.
Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии ребенка, на которое, гораздо большее влияние оказывают время, природа и семейная жизнь. «К. Д. Ушинский» Это не так. Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: семья – 50%, сми – 30%, школа – 10%, улица –10%.
Сегодня свою статью я посвящаю теме: «Ответственность…» Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей, обязанности и ответственность обучающихся, обязанности и ответственность педагогических работников.
Часто мы не достаточно знаем о наших правах и обязанностях, и не знание об ответственности родителей за воспитание и образование детей не уменьшает меру наказания за не исполнение своих обязанностей.
- В любой школе: маленькой или большой; в любом классе: простом или экспериментальном есть дети со своими учебными и личностными особенностями. В каждой семье, где растёт ребёнок, неизбежны вопросы, связанные с тем, как вырастить его здоровым, физически и психически закалённым, обогащённым духовно и нравственно, подготовленным к жизни и труду. Не обойтись здесь без сомнений и раздумий, желания узнать об опыте других родителей, о новых методах воспитания.
Юридическая ответственность родителей
В российском законодательстве существует несколько видов ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с ребенком.
1.административная ответственность
Лица, допустившие пренебрежение основными потребностями ребенка, не исполняющие обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних, подлежат административной ответственности в соответствии с кодексом российской федерации «об административных правонарушениях» (ст. 5.35). Рассмотрение дел по указанной статье относится к компетенции комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2. Уголовная ответственность
Российское уголовное законодательство предусматривает ответственность лиц за все виды физического и сексуального насилия над детьми, а также по ряду статей за психическое насилие и за пренебрежение основными потребностями детей, отсутствие заботы о них.
3. Гражданско-правовая ответственность
Жестокое обращение с ребенком может послужить основанием для привлечения родителей (лиц, их заменяющих) к ответственности. В соответствии с семейным законодательством: лишению родительских прав (ст. 69 семейного кодекса российской федерации), ограничение родительских прав (ст. 73 семейного кодекса российской федерации), отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью (ст. 77 семейного кодекса российской федерации).
4. Дисциплинарная ответственность
Наступает, если должностные лица, в чьи обязанности входит обеспечение воспитания, содержания, обучения детей, допускают сокрытие или оставление без внимания фактов жестокого обращения с детьми.
Вывод: Известно, что жестокость порождает жестокость, если вы исчерпали все аргументы, пытаясь воздействовать на ребёнка, никогда как последнюю меру не применяйте физическое наказание, ни к чему хорошему это не приведёт, ребёнок просто затаит на вас обиду, замкнётся в себе, вы потеряете с ним всякий контакт, а проблема так и останется нерешённой. Успехов вам и помните, что ваши дети - это самое дорогое из того, чем наделил вас господь.
Не все читают Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ и я сегодня вас познакомлю со статьей 42. Обязанности и ответственность обучающихся, статьей 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и со статьей 48. Обязанности и ответственность педагогических работников. Зная обязанности всех членов образовательного и воспитательного процесса вы сможете оценивать любую ситуацию возникающую в процессе обучения и воспитания ваших детей.
Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.
8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
11.Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
12. Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
1. Педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
7) систематически повышать свой профессиональный уровень;
8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.
2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.
3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.
Мы любим ходить на экскурсии. Мы побывали на кафедре криминалистики в ЧеГУ, в анатомическом музее ВетАкадемии, в музее МВД, в татаро-башкирской библиотеке, вкраеведческом музее (и не раз) и многое другое.
ень | № урока | Время урока | 9б |
---|---|---|---|
Пн | 1 2 3 4 5 6 7 | 8:00-8:40 8:45-9:25 9:35-10:15 10:25-11:05 11:15-11:55 12:00-12:40 12:45-13:25 | Англ.яз. [4 кабинет] Рус.яз. [1 кабинет] Матем. [7 кабинет] Хим. [3 кабинет] Физ. [7 кабинет] МХК [2 кабинет] Ист. [2 кабинет] |
Вт | 1 2 3 4 5 6 7 | 8:00-8:40 8:45-9:25 9:35-10:15 10:25-11:05 11:15-11:55 12:00-12:40 12:45-13:25 | Геогр. [3 кабинет] Физ-ра [Спортзал] Лит-ра [1 кабинет] Лит-ра [1 кабинет] Биол. [3 кабинет] Матем. [2 кабинет] Техн. [8 кабинет] |
Ср | 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 | 8:00-8:40 8:45-9:25 9:35-10:15 10:25-11:05 11:15-11:55 12:00-12:40 12:45-13:25 13:00-13:40 13:45-14:25 14:35-15:15 | Рус.яз. [1 кабинет] Физ-ра [Спортзал] Инф. [4 кабинет] Матем. [2 кабинет] Общ. [4 кабинет] Техн. [8 кабинет] Консульт. мат. [1 кабинет] - - Консульт. рус. [1 кабинет] |
Чт | 1 2 3 4 5 6 | 8:00-8:40 8:45-9:25 9:35-10:15 10:25-11:05 11:15-11:55 12:00-12:40 | Физ. [7 кабинет] Матем. [7 кабинет] Геогр. [4 кабинет] Лит-ра [1 кабинет] Англ.яз. [1 кабинет] Хим. [3 кабинет] |
Пт | 1 2 3 4 5 6 7 | 8:00-8:40 8:45-9:25 9:35-10:15 10:25-11:05 11:15-11:55 12:00-12:40 12:45-13:25 | Биол. [3 кабинет] Ист. [1 кабинет] Матем. [1 кабинет] Инф. [4 кабинет] Псих. коррекция. [8 кабинет] профориентация [7 кабинет] Физ-ра [Спортзал] |
"Глаза зайца вылупились и говорят: «Не выдавай меня!»"
"Люди посадили в сквере деревья и лавочки."
"На пожар бежали люди и школьники."
"Лицо у мамы на картине одного цвета с её платком: такое же красное и сморщенное."
"Его глаза с нежностью смотрели друг на друга."
"И Онегин, и Ленский были в лосинах."
"Герасим говорил мало, только мычал."
"С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду."
"Пушкин ещё при жизни написал стихотворение "Памятник"."
"Все комсомольцы это слово из трёх букв знали хорошо и всегда про него говорили. (БАМ)"
"В будущем я хотел бы иметь большой домик в деревне."
"В будущем я хотел бы стать пожарником."
"А я в будущем хочу стать парикмахерским."
Новости
Зимние каникулы.
6 января мы с ребятами встретились в парке имени Томина, чтобы провести незабываемый день вместе. Ну или несколько часов. Спасибо тем, кто откликнулся на призыв, вспомнил, что он еще ребенок, хоть и большой и пришел в парк. Мы играли в снежки, мерились силами в перетягивании каната. Ну, конечно, мальчики победили. Также у нас были и рождественские гадания на конфетах. Каждый вытягивал из рождественского мешочка конфету с прогнозом на будущее. Ну и конечно, девочки испекли нам замечательный снежный торт, который мы попробовали. Мы пили горячий чай и ели рождественский торт. В заключении мы посетили "Сан-Сити", где сходили на квест "Логово". За отведенный час необходимо было найти ключи от всех замков в комнате, открыть эти замки, собрать головоломку, расшифровать ее и открыть замок в соседнюю комнату где находился сейф с ключом от входной двери. Но сейф тоже надо было открыть с помощью ключа и кода. Ключ нашли, код расшифровали, достали ключ и уже через 30 минут мы были на свободе. Впечатления остались незабываемые. (фильм загружен в рубрике "видео")
Экскурсия в пожарную часть.
В сентябре наш класс побывал на экскурсии в пожарной части города Троицка. Ребята познакомились с трудовыми буднями работников пожарной части. Нам показали технику, с помощью которой пожарные работают на пожарах и чрезвычайных ситуациях. Нам даже показали первую пожарную машину, отреставрированную руками самих пожарных. Во время экскурсии ребята стали свидетелями как пожарные выполняют свою работу в реальной жизни. Рядом с пожарной частью случилось возгорание нежилого дома и мы невольно стали зрителями того, как пожарные работают в чрезвычайной ситуации. С безопасного расстояния мы наблюдали, как разворачивалась работа. Ребята поняли какую сложную и опасную миссию возложили на себя простые парни, мужчины. Мы восхищались их мужеством. Ребята искренне завидовали их отваге, выдержке. И у многих возник вопрос: "А где учат на пожарных?" Уходили мы удовлетворенные экскурсией. Ведь не каждому повезет видеть работу пожарных в деле и остаться только зрителями.
Посещение музея МВД.
12 ноября наш класс, правда не в полном составе, посетил музей МВД. Ребята познакомились с экспонатами музея, среди которых были вещи, конфискованные у задержанных. Даже холодное оружие. Это кастеты, ножи, финки. Также увидели миниатюры из хлеба. Ребята узнали историю становления милиции в нашем крае, биографию первого начальника милиции и его трагическую гибель. Увидели форму милиции разных времен. Также ребятам была показана работа розыскных собак. Нам показали как лабрадор по кличке Гркта находила наркотические средства. По окончании экскурсии ребята заинтересовались как можно попасть на работу в полицию, где этому можно научиться и куда нужно поступать.