8 класс
Самые смелые, активные, умелые - 8 класс
Все мы в классе разные:
Тихие, отважные.
Кто-то любит рисовать,
Кто-то петь и танцевать.
Но все дружно мы живём
И наш класс не подведём.
Старикова Лариса Викторовна - классный руководитель, учитель трудового обучения
Пархоменко Татьяна Николаевна - учитель математики
Токарева Татьяна Николаевна - учитель биологии, географии
Дёмин Александр Сергеевич - учитель музыки
Ахмедов Видади Ильгамович - учитель физической культуры
Карасёва Марина Викторовна - учитель СБО
Кондакова Евгения Васильевна - учитель русского языка, истории
Фалина Зинаида Александровна
Дедяева Галина Александровна
2013 год
Леонов Игорь получил диплом IIIстепени в областном этапе Всероссийского конкурса юных фотолюбителей "Юность России"
Дворядкин Алексей занял II место в областном конкурсе " Узнай больше о ВИЧ! Сохрани себя для будущего!" в номинации " Поделки"
Миронец Алексей занял I место в областных соревнованиях по лыжным гонкам.12-14 лет
Минеева Нина заняла I место в областных соревнованиях по лыжным гонкам 12-14 лет.
ПАМЯТКА
Тревожность
Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых разных жизненных ситуациях.
Тревожность развивается вследствие наличия у подростка внутреннего конфликта, который может быть вызван:
- противоречивыми требованиями, предъявляемыми родителями либо родителями и школой;
- неадекватными требованиями (чаще завышенными);
- негативными требованиями, которые унижают, ставят его в зависимое положение.
Тревожность во многом зависит от уровня тревожности окружающих взрослых. Высокая тревожность педагога или родителя передается ребенку. В семьях с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, чем в тех, где часто возникают конфликты. Авторитарный стиль отношений родительского воспитания в семье тоже не способствует внутреннему спокойствию ребенка. Тревожность может быть сопряжена с неврозом или другими психическими расстройствами. В этих случаях необходима помощь медицинских специалистов.
Портрет тревожного подростка
Тревожных учащихся отличает чрезмерное беспокойство, причем иногда они боятся не самого события, а его предчувствия. Часто они ожидают самого худшего. Чувствуют себя беспомощными, опасаются новых людей, приступать к новым видам деятельности, не участвуют в общественной жизни.
У них высокие требования к себе, они очень самокритичны. Уровень их самооценки низок, такие подростки и впрямь думают, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумелы, неуклюжие. Они ищут поощрения, одобрения взрослых во всех делах.
Для тревожных подростков характерны и соматические проблемы: боли в животе, головокружение, головные боли, спазмы в горле, затрудненное поверхностное дыхание. Во время проявления тревоги они часто ощущают сухость во рту, слабость в ногах, учащенное сердцебиение.
Если агрессивные, гиперактивные дети всегда на виду, то тревожные дети стараются держать свои проблемы при себе. Родителям и педагогам необходимо присмотреться, характерны ли для поведения учащихся следующие признаки.
Признаки тревожности:
- тревожный учащийся не может долго работать, не уставая;
- ему трудно сосредоточится на чем-либо;
- любое задание вызывает излишнее беспокойство;
- во время выполнения заданий очень напряжен, скован;
- смущается чаще других;
- часто говорит о напряженных ситуациях;
- боится сталкиваться с трудностями;
- не уверен в себе, в своих силах;
- не любит браться за новое дело;
- плохо переносит ожидания;
- часто не может сдерживать слез;
- обычно беспокоен, легко расстраивается;
- пуглив, многое вызывает у него страх;
- спит беспокойно, засыпает с трудом.
Рекомендации
- Обращаясь с подростком, не подрывайте авторитет значимых для него людей.
- Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ему без всяких причин то, что вы разрешали раньше.
- Учитывайте его возможности , не требуйте от него того, что он не может выполнить. Если подростку с трудом дается какой- либо предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.
- Доверяйте, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.
- Чаще используйте ласковый телесный контакт.
- Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте ему во всем примером.
- Способствуйте повышению самооценки, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
- Будьте последовательны в воспитании.
- Не предъявляете завышенных требований.
- Старайтесь делать как можно меньше замечаний.
- Используйте наказание лишь в крайних случаях, не унижайте, наказывая.
Понедельник | Вторник | Среда |
1.Математика 2.Биология 3.Геометрия 4.География 5. Физкультура | 1. Литература 2. Русский 3.Математика 4.Труд 5.Труд 6. Труд | 1.Русский язык 2.СБО 3.Математика 4. История 5. География 6.Физкультура |
Четверг | Пятница | Суббота |
1. Труд 2. Труд 3. Биология 4.Русский язык 5. Физкультура | 1. Труд 2. Труд 3.Русский язык 4. Математика 5. СБО 6. Рисование | 1. Литература 2. История 3. Музыка и пение 4. Труд 5. Труд 6. Труд |
Отечественная литература.
Алексеев С. П. «Богатырские фамилии», «История крепостного мальчика», «Небывалое бывает», «Птица-слава», «Рассказы о Степане Разине», «Рассказы о Суворове и русских солдатах».
Бианки В. В. «Одинец».
Булычёв Кир «Атлантида :Боги и герои»;Из историй об Алисе; «Великий Дух и беглецы».
Велтистов Е. С. Из цикла об Электронике.
Волков А. М. «Волшебник Изумрудного города», «Царьградская пленница».
Головина В. А. «Египет: Боги и герои».
Губарев В. Г. «Королевство кривых зеркал».
Детская энциклопедия для ленивых.
Джаксон Т. Н. (В сост. кн. участвовал Саша Смирнов ). «Скандинавия: Боги и герои».
Достян Р. «Кинто».
Зарубежная литература
Блайтон Э. «Тайна барабанного боя», «Тайна маленького оборвыша»; из циклов о : Тайной Семёрке; Великолепной Пятёрке, Пятерых Тайноискателях.
Де Бомон Л. «Красотка и чудовище».
Гауф В. «Рассказ о калифе-аисте», «Холодное сердце».
Из сочинения о бабушке.
Однажды я услышал, как соседка жаловалась бабушке, что у неё жизнь плохая, а бабушка ответила: « Жизнь прекрасная, просто её нужно ценить и дорожить каждой минутой».
Несмотря на все трудности в жизни, моя Бабушка считает себя счастливым человеком.
Леонов Игорь
Новости
Конкурс
В конкурсе по трудовому обучению учащиеся 8 класса Миронец А., и Королёв Е.заняли призовое место в номинации: "Опытническая работа".
Конкурс
В конкурсе по трудовому обучению учащиеся 8 класса Миронец А., и Королёв Е.заняли призовое место в номинации: "Опытническая работа".
Телефон доверия.