7 "Б" класс ГБОУ СОШ № 1028
САЙТ НАШЕГО КЛАССА
1. Объявляется конкурс среди учащихся нашего класса на лучшую статью "О нас"!!!
2. Ребята, выбирайте спектакли (в разделе "На заметку"), на которые вы хотите сходить в сетябре - ноябре!
ТЕАТР – 2013 (7 «Б»)
РАМТ
1. Бесстрашный барин (28.09; 12.10 – 15.30)
Жанр: Очень страшная сказка на ночь
Продолжительность: 1 час. Для зрителей старше 6 лет.
"В некоем царстве, в некоем государстве был барин – такой смелый, ничего не боялся…" Так начинается русская народная сказка "Бесстрашный барин" – мудрая и наивная, страшная и смешная – в пересказе Александра Афанасьева, которого по праву называют "русским Гриммом".
Как известно, на Руси в крестьянских семьях детям с малолетства рассказывали страшилки. Вот и наша история, как истинно народная, не боится никаких персонажей. В ней живут черти и колдуны, цари и разбойники, и конечно, бесстрашный барин. Впрочем, страху он натерпелся довольно!
2. Леля и Минька (27.09; 13.10; 31.10; 02.11 – 18.00)
Жанр: Спектакль для семейного просмотра
Продолжительность: 2 часа 10 минут. Для зрителей старше 6 лет.
Для детей и родителей РАМТ приготовил встречу с рассказами Михаила Зощенко. Шесть историй из цикла "Леля и Минька", шесть маленьких шедевров детской литературы актеры разыгрывают искренне, смешно и серьезно. Истории о страшных детских "грехах": поедании конфет с новогодней елки, нежелании делиться с сестрой бабушкиными подарками, об искушении мороженым, о том, что оказывается, можно скрыть от папы единицу в дневнике, о том, как после этого бывает стыдно, и как больно и трудно с этим стыдом жить на свете.
Рассказы Зощенко одновременно смешны и лиричны. Взрослея, их герои проделывают сложный духовный путь - путь познания Мира, который они впервые открывают для себя, отважившись на Великое Кругосветное Путешествие. Но главное, они познают мир внутри себя, мир людей, мир Любви.
3. Сотворившая чудо (12.10; 28.10; 24.11 – 19.00)
Жанр: Невыдуманная история
Продолжительность: 2 часа 20 минут. Для зрителей старше 12 лет.
Даже самое невероятное может стать реальностью. Надо лишь достаточно сильно этого захотеть. Театр выбрал для постановки пьесу, обошедшую все лучшие площадки мира, родившуюся на Бродвее и много лет шедшую там с огромным успехом. В ее основу положена реальная история замечательного ученого Элен Келлер, которая в раннем детстве, пережив болезнь, потеряла слух и зрение. В основу пьесы Уильяма Гибсона легла одна из книг, написанных Эллен Келлер, которая в 1904 году закончила Гарвард, стала лингвистом, писателем, педагогом, математиком. Марк Твен называл ее великим человеком, а она говорила: «Я прочла по губам Марка Твена несколько прекрасных его рассказов. Я чувствую прищуривание его глаз в пожатии его руки». Эллен Келлер любила жизнь и знала истинную цену самым обычным ее проявлениям. Она научилась говорить, читать, ездить на велосипеде и верхом, плавать и грести. Но спектакль – не документальный рассказ. Это скорее история о пробуждении чувств. История о том, что любовь не тождественна жалости и вседозволенности. Она всегда есть требование большего и вера. Вера в возможности Человека.
4. Думайте о нас (21.09 – 19.00)
Жанр: Игры воображения с одним перерывом
Продолжительность: 2 часа 15 мин. Для зрителей старше 12 лет.
Евгений Клюев - мастер создавать уникальные миры. Один из них - мир, который несоединим с реальностью, как и мир детства, существующий только в нашей памяти, Иван Петрович и Мария отыскали в подмосковном лесу. Что это - игра воображения или настоящее чудо, которое случается только с теми, кто духовно богат, кто может освободиться от душевной спячки, кто может не понимать и осмысливать, а просто принять что-то как данность?
Как часто мы застреваем в прошлом или грезим о будущем, когда нужно ценить каждое мгновение, жить здесь и сейчас.
5. Алые паруса (28.09; 30.10 – 19.00)
Жанр: музыкальный спектакль
Продолжительность: 2 часа. Для зрителей старше 16 лет.
"Алые паруса" - одна из самых романтичных повестей, покорившая не одно юношеское сердце. РАМТ решил рассказать известную каждому историю Ассоли через призму драматичной судьбы ее создателя - Александра Гриневского.
Мир "Алых парусов" - это бедный рыбацкий поселок, таверна на пристани, где пиво льется рекой, это жесткие рыбацкие сети и жестокие шутки закаленных морем людей. Он построен на сцене из проржавевших железных пластин - словно кусок корабля, застрявший на мели, посреди "моря обид и горя невзгод", и отданный на растерзание Волнам и Ветру.
Наша Ассоль - девочка, доведенная до отчаяния ожиданием чуда, беззаветно верящая, что однажды Он все-таки приплывет. Наш Грей - взрослый, повидавший жизнь человек, уже не ждущий перемен.
"Алые паруса" - это история о том, как тяжело сохранить свою мечту и не опустить руки на пути к цели. О том, как важно хранить надежду, когда надежды других погасли, и беречь свою веру в океане безверия. О том, что каждый вечер кто-то обязательно должен зажигать огни маяка, даже если к берегу уже сто лет не причаливал ни один корабль.
Театр им. Пушкина
1. Мышеловка (28.09; 06.10 – 19.00)
основная сцена/ 2 ч. 30 мин./ Для зрителей старше 6 лет.
Классическая детективная завязка: маленький английский отель, несколько постояльцев, снежный буран, отрезавший отель от всего мира и, конечно, труп в гостиной. Но это только начало!
Агата Кристи так объясняла успех “Мышеловки”: “В этой пьесе есть понемногу почти для каждого. Вот почему она нравится людям разных возрастов и вкусов. По мере того, как события разворачиваются, зрителю все время хочется знать, что же дальше, а угадать, куда повернет сюжет в следующие несколько минут, трудно”.
Театр им. Моссовета (все спектакли 12+)
1. Фома Опискин (15.09; 19.10 – 19.00)
Инсценировка П. Хомского повести «Село Степанчиково и его обитатели» в 2-х частях
Молодой человек приезжает в село к своему дядюшке, полковнику в отставке, и застает все тамошнее общество попавшим в «рабство» к человеку, который по его словам, «останется в столетии». Ситуация напоминающая «Тартюфа», перерастает в трагикомедию и приобретает черты фантасмагории.
2. Иисус Христос — суперзвезда (17.09; 20.09; 25.09; 01.10; 08.10; 23.10; 29.10 – 19.00)
Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы. Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам». Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика, авторские лейтмотивы бережно сохранены.
3. Свадьба Кречинского (30.10 – 19.00)
Комедия «Свадьба Кречинского» А. В. Сухово-Кобылина, сочетающая в себе головокружительную остроту интриги, подлинный глубокий драматизм и искрометную легкость, — классика, которая оказывается своевременной во все времена. Ведь тема азартной погони за деньгами, авантюризма и безнаказанности во многом определяет дух современности.
Быть может, главный секрет необычайной востребованности комедии — в прекрасном актерском материале, который она в себе содержит. Яркий ансамбль звезд труппы в блестящих диалогах, щедро присыпанных афоризмами, создает на сцене милые сердцу «картины прошедшего», и в то же время заставляет зрителей неподдельно удивляться актуальности и злободневности наблюдений одного из величайших российских драматургов.
4. Р.Р.Р. (21.09; 12.10; 26.10 – 19.00)
Спектакль Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
5. Ошибки одной ночи (27.09; 02.10 – 19.00)
Молодой человек принимает дом старого друга своего отца за гостиницу, а свою будущую невесту — за служанку. В силу природной застенчивости он неловок в светских салонах, но чувствует себя как дома среди простолюдинов. Нескончаемый аттракцион ослепительных розыгрышей ожидает зрителя в старой знаменитой комедии Оливера Голдсмита.
6. Царство отца и сына (18.09; 13.10; 24.10 – 19.00)
Сценарий Ю. Еремина по драматическим произведениям А. К. Толстого
«Царство отца и сына» — авторская работа режиссера Юрия Ерёмина, создавшего из двух драматических пьес А. К. Толстого («Смерть Иоанна Грозного» и «Царь Федор Иоаннович») одно единое и целостное драматическое пространство, в котором сталкиваются две исторические личности — отца и сына. Две стихии, два противоположных отношения к человеку, к пониманию ценностей жизни, ко всему тому, что составляет крайности нашей российской действительности. В центре спектакля — не исторические реалии, но постижение характеров, психологическая и эмоциональная правда каждого персонажа. Музыкальное и световое оформление, стилизованные костюмы, лаконичные и выразительные декорации, великолепный актерский ансамбль — все компоненты этого глубокого и серьёзного спектакля сливаются воедино, делая его ярким, мощным и запоминающимся действием.
7. Серебряный век (22.09; 20.10 – 19.00)
Сцены 1949 года в 2-х частях
На фоне послевоенной Москвы мы становимся очевидцами далеко не простой жизни большой коммунальной квартиры, в которой мучаясь и страдая, пытаются сохранить человеческое достоинство герои пьесы Михаила Рощина.
Этот ностальгический спектакль, наполненный атмосферой, событиями, музыкой тех лет, поэзией «серебряного века», предстаёт калейдоскопом сцен из безвозвратно ушедшей жизни, в которой переплетались суровый быт и светлые мечты, безысходные серые будни с извечным страхом и первая юношеская любовь с надеждой на счастливые перемены и другое будущее.
8. Casting/Кастинг (12.09; 26.09; 04.10; 22.10 – 19.00)
Пьеса Юрия Еремина в 2-х частях
Над спектаклем «Casting/Кастинг», поставленным в импровизационной манере на стыке драмы и музыкального шоу, режиссер Юрий Еремин (автор пьесы и сценограф) работал вместе с известным хореографом Аллой Сигаловой, кроме того играющей в спектакле одну из главных ролей. Перед зрителями, которые становится как бы участниками отборочной комиссии, проходит череда соискателей — участников кастинга. Каждый из них рассказывает свою трогательную историю и исполняет оригинальный танец. И как на всяком конкурсе, где кипит борьба за выживание, надежда на победу, дружеское участие и взаимовыручка соседствуют с завистью, интригами и крахом жизненных планов.
«Casting/Кастинг» — красочный, динамичный спектакль, наполненный узнаваемой музыкой, темпераментными номерам и яркими актерскими работами.
9. Крошка Цахес (11.10 - 19.00)
Театральная буффонада по мотивам сказки Э. -Т. -А. Гофмана «Крошка Цахес по прозванию Циннобер»
Гофман — мастер глубоких сатирических исследований человеческого сознания, создатель мистических сказок и фантастических новелл, тонкий ценитель музыки — яркая и характерная фигура немецкого романтизма. В своих произведениях, которые, несмотря на сказочную форму, очень реалистичны и актуальны сегодня, Гофман анализирует взаимосвязь между нравственной, социальной и мистической сторонами жизни общества и человека.
Спектакль «Крошка Цахес» — волшебная и жутковатая сказка, полная мистики и магии, столь свойственных творческому миру Гофмана. Но за всеми этими, казалось бы, сказочными атрибутами легко узнаются реальные истории, человеческие характеры, общественные нравы, вечные истины.
Это история о том, как ничтожный и злой, недостойный звания человека уродец, благодаря волшебному случаю, становится первым лицом государства, от которого исходит не добро и справедливость, а деспотизм, зло и насилие. Режиссёр Нина Чусова в поисках сценически выразительной формы переносит действие на площадь средневекового города, решая спектакль в жанре уличной буффонады — яркой, дерзкой, остроумной, с элементами гротеска и пародии, с музыкальными номерами и красивыми костюмами.
Театр на Малой Бронной (все спектакли 12+)
1. ПАЛАТА № 6 АНТОН ЧЕХОВ (17.09; 02.10 – 19.00)
(МАЛЕНЬКИЙ СПЕКТАКЛЬ, ИНСЦЕНИРОВКА А. НИКОЛАЕВА)
«ПАЛАТА № 6» БЫЛА ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ ВЫПУСКНИКОВ РАТИ В МАСТЕРСКОЙ СЕРГЕЯ ГОЛОМАЗОВА. В ОСНОВЕ СПЕКТАКЛЯ — ЧЕХОВСКАЯ ПОВЕСТЬ, ОПИСЫВАЮЩАЯ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ВПОЛНЕ БЛАГОПОЛУЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ СЛИШКОМ УТРУЖДАЕТ СЕБЯ РАБОТОЙ В БОЛЬНИЦЕ, ВЫПИВАЕТ И ЗАКУСЫВАЕТ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ПОЧИТЫВАЕТ ФИЛОСОФСКИЕ КНИГИ ДА СЕТУЕТ НА ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСНЫХ ОБРАЗОВАННЫХ СОБЕСЕДНИКОВ. ЕГО МИРООЩУЩЕНИЕ КРУТО МЕНЯЕТ ВСЕГО ОДНА ВСТРЕЧА — ВСТРЕЧА С ПАЦИЕНТОМ БОЛЬНИЦЫ…
В ЭТОМ ДУРДОМЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ЕСТЬ У БОЛЬНЫХ, — РЖАВЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ СПИНКИ КРОВАТЕЙ, ЗА КОТОРЫМИ ОНИ ПРЯЧУТСЯ, КОТОРЫМИ ДЕРУТСЯ, ПОД КОТОРЫМИ, КАК ПОД ОДЕЯЛАМИ, УКРЫВАЮТСЯ ОТ МИРА. ГРАММОФОННАЯ ТРУБА СТАНОВИТСЯ ТО МЕТОДОМ ИСТЯЗАНИЯ БОЛЬНЫХ (ХОЛОДНАЯ ВОДА НА ГОЛОВУ), ТО РУПОРОМ, ТО… РАНОЙ. ЭТА РАНА ОТКРЫВАЕТСЯ, КОГДА ЧЕЛОВЕКА ПРОНЗАЕТ, КАК ПУЛЕЙ, НЕКОЕ НОВОЕ ЗНАНИЕ, НОВОЕ МИРООЩУЩЕНИЕ. И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫСТРЕЛА ЧЕЛОВЕКА МОЖНО НАЗВАТЬ… СУМАСШЕДШИМ?
ВЕРА КОПЫЛОВА, «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»
«ПАЛАТА № 6»… БЕЗУСЛОВНО, ЗАСЛУЖИВАЕТ ЗРИТЕЛЬСКОГО ВНИМАНИЯ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЧЕСТНАЯ ПОПЫТКА МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ АКТЕРОВ ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЕСТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЗЛА НА ЗЕМЛЕ, КОГДА И ОТКУДА ПРИДЕТ К ЛЮДЯМ СПАСЕНИЕ. ЭТО НЕМНОЖКО НАИВНЫЙ, НО ВСЕ РАВНО ЧЕХОВ, С ЕГО ГОРЬКОЙ ПРАВДОЙ И БЕЗНАДЕЖНЫМ ПОСЛАНИЕМ БУДУЩЕМУ.
ИНСЦЕНИРОВКУ «ПАЛАТЫ» НИКОЛАЕВ НАЧИНАЕТ С ОТРЫВКА ИЗ «ОСТРОВА САХАЛИН», ОТЧЕГО ВОЗНИКАЕТ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЧЕХОВСКАЯ БОЛЬНИЦА НАХОДИТСЯ ГДЕ-ТО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАКОЙ-ТО КРАЙ СВЕТА: ПОМОСТ, НА КОТОРОМ ПРОИСХОДИТ ДЕЙСТВИЕ, ОБРЫВАЕТСЯ В ГЛУБИНЕ СЦЕНЫ И ОКРУЖЕН НЕБОМ-ЗАДНИКОМ. ОТ БОЛЬНИЧНЫХ КРОВАТЕЙ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗНЫЕ СПИНКИ, ПОХОЖИЕ НА ТЮРЕМНЫЕ РЕШЕТКИ, И СОЕДИНЕНИЕ ПРОСТОРА, ВОЗДУХА ВОКРУГ ЛЮДЕЙ С МАЛЕНЬКИМИ КЛЕТКАМИ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НИХ СОЗДАЕТ НЕОБХОДИМЫЙ КОНТРАСТ. ВПРОЧЕМ, РЕЖИССЕР, ИГРАЮЩИЙ РАГИНА, НЕ СГУЩАЕТ КРАСКИ. «ПАЛАТА N6» ВЫГЛЯДИТ ПОЧТИ ЛИРИЧНО, МЕСТАМИ ДАЖЕ КАК-ТО АКВАРЕЛЬНО.
СПЕКТАКЛЬ НЕ ДАЁТ РЕЦЕПТОВ, СКОРЕЕ, СТАВИТ ДИАГНОЗ, НАПОМИНАЯ О ТОМ, ЧТО НАША СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. МИР ВОКРУГ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЖЕСТОК. СИСТЕМА НАСИЛИЯ (ПУСТЬ И ВИДОИЗМЕНЁННАЯ) ПРОДОЛЖАЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, А ЧЕЛОВЕК — ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ МОЖЕТ И НЕ ХОЧЕТ С НЕЙ БОРОТЬСЯ. ГЛАВНЫЙ ПОСЫЛ СОЗДАТЕЛЕЙ СПЕКТАКЛЯ К ЗРИТЕЛЮ: «И ТЫ ТОЖЕ СЛАБ?». А В ЗАЛЕ МОЛОДЫЕ ЛИЦА РЯДОМ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ — 1 ЧАС 30 МИНУТ БЕЗ АНТРАКТА.
2. БЕСЫ. СЦЕНЫ ИЗ ЖИЗНИ НИКОЛАЯ СТАВРОГИНА (03.10 – 19.00)
(СПЕКТАКЛЬ В 2-Х АКТАХ ПО ОДНОИМЁННОМУ РОМАНУ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО, ИНСЦЕНИРОВКА С. ГОЛОМАЗОВА.)
В СПЕКТАКЛЕ ПО РОМАНУ ФЕДОРА ДОСТОЕВСКОГО «БЕСЫ» ВО ВСЕМ БЛЕСКЕ РАСКРЫВАЕТСЯ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ МОЛОДЫХ АРТИСТОВ ТЕАТРА НА МАЛОЙ БРОННОЙ. БЛАГОДАРЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИГРЕ АКТЕРОВ ТЕКСТ ДОСТОЕВСКОГО ЗВУЧИТ СО СЦЕНЫ С ОСОБОЙ СИЛОЙ, В КОТОРОЙ ЧУВСТВУЕТСЯ ЖИВОЕ БИЕНИЕ МОЛОДОГО СЕРДЦА. ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ — ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ БЛИЖЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ТВОРЧЕСТВОМ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ, ПОГРУЗИТЬСЯ В МИР ГЕРОЕВ РОМАНА, САМОМУ ПЕРЕЖИТЬ ИХ СТРАДАНИЯ, ПО-НОВОМУ ОСМЫСЛИТЬ ВЕЧНЫЕ ИСТИНЫ.
СПЕКТАКЛЬ — ЛАУРЕАТ XIII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ АНТИЧНОГО ИСКУССТВА «БОСПОРСКИЕ АГОНЫ» (Г. СИМФЕРОПОЛЬ) В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ». СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИЗОМ ОТМЕЧЕНА СЦЕНОГРАФИЯ СПЕКТАКЛЯ И ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК ВЕРА НИКОЛЬСКАЯ.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ГАЗЕТЫ «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ» ЗА ЛУЧШУЮ МУЖСКУЮ РОЛЬ В НОМИНАЦИИ «НАЧИНАЮЩИЕ» — ДМИТРИЙ СЕРДЮК, 2011 Г.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ — 3 ЧАСА С АНТРАКТОМ.
3. КИНОМАНИЯ. BAND (29.10 – 19.00)
(МУЗЫКАЛЬНОЕ ШОУ ДЛЯ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА)
СПЕКТАКЛЬ «КИНОМАНИЯ. BAND» — ЭТО ЯРКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ШОУ НА СЦЕНЕ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ. ПОПУЛЯРНЫЕ ХИТЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ ЗВУЧАТ В НЕОЖИДАННЫХ СОВРЕМЕННЫХ АРАНЖИРОВКАХ И НА ШЕСТИ ЯЗЫКАХ. ТАК, БЛАГОДАРЯ МОЛОДЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ АРТИСТАМ, ЗАБЫТЫЕ ПЕСНИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ ВНОВЬ ОБРЕТАЮТ ЖИЗНЬ. КАЖДЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР — ЭТО МАЛЕНЬКИЙ СПЕКТАКЛЬ. ЗДЕСЬ ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЮТСЯ САМЫЕ РАЗНЫЕ СТИЛИ, КАК В МУЗЫКЕ, ТАК И В ТАНЦАХ: ДЖАЗ И ХИП-ХОП, ФРАНЦУЗСКИЙ ШАНСОН И РУССКИЙ РОМАНС, ТАНГО АСТОРА ПЬЯЦЦОЛЛЫ И «ЛУННАЯ ПОХОДКА» МАЙКЛА ДЖЕКСОНА.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, СЕГОДНЯ МОЛОДЕЖЬ ПОЕТ ТЕ САМЫЕ ПЕСНИ, НО ТОЛЬКО ПО-СВОЕМУ, ЧУТЬ ИНАЧЕ…
ГЛАВНОЕ, ЧТО В ЗАЛЕ СОБИРАЮТСЯ ЗРИТЕЛИ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ И САМЫХ РАЗНЫХ ИНТЕРЕСОВ — И ВСЕ ГОТОВЫ ПЕТЬ ВМЕСТЕ!
НА СЦЕНЕ ЖИВОЙ ОРКЕСТР, СОСТОЯЩИЙ ИЗ БАРАБАНОВ, АККОРДЕОНА, БАС-ГИТАРЫ, КЛАРНЕТА, КЛАВИШЕЙ, САКСОФОНА И «БИТ-БОКС». ЭТИМ ЧУДОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК СВЯЗАНЫ ВСЕ НОМЕРА СПЕКТАКЛЯ: ДМИТРИЙ ВАРШАВСКИЙ, ИВАН МАКАРЕВИЧ, ЛЕОНИД ТЕЛЕЖИНСКИЙ И ЮРИЙ ТХАГАЛЕГОВ В ЧЕТЫРЕ ГОЛОСА И МИКРОФОН ОБЕСПЕЧИВАЮТ СОВРЕМЕННОЕ ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ: БОЛЬШЕ ВСЕГО ЭТО ПОХОЖЕ НА РАБОТУ ДИДЖЕЕВ, НО БЕЗ ВЕРТУШЕК ИЛИ СИНТЕЗАТОРОВ.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ — 1 ЧАС 40 МИНУТ БЕЗ АНТРАКТА.
4. СЛАВЯНСКИЕ БЕЗУМСТВА БРОНИСЛАВ НУШИЧ (06.10; 23.10 – 19.00)
(КОМЕДИЯ В 2-Х ДЕЙСТВИЯХ)
ОДИН «НОВЫЙ СЕРБСКИЙ» ЗАХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ИЗ СЫНА ДОКТОРА ФИЛОСОФСКИХ НАУК. ПРАВДА, СЫН ЕГО — ПЬЯНИЦА И ОБАЛДУЙ. ПОЭТОМУ ВМЕСТО НЕГО В УНИВЕРСИТЕТ ОТПРАВЛЯЕТСЯ БЕДНЫЙ, НО БАШКОВИТЫЙ СОСЕД, КОТОРЫЙ, ВПРОЧЕМ, УСПЕВАЕТ ТАМ ЖЕНИТЬСЯ И ОБЗАВЕСТИСЬ РЕБЕНКОМ. ТАК ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ ПАПАША ПОЛУЧАЕТ ВМЕСТЕ С ДИПЛОМОМ ДЛЯ СЫНА ЦЕЛУЮ КУЧУ ПРОБЛЕМ!
«СЛАВЯНСКИЕ БЕЗУМСТВА» ВЫСТРОЕНЫ РЕЖИССЕРОМ И ЕГО КОМАНДОЙ ОТ ПЕРВОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО ГВОЗДЯ. ВСЕ ТРЮКИ ПОСТАВЛЕНЫ, ВСЕ НОМЕРА ОТРЕПЕТИРОВАНЫ, А ТЕБЯ, МЕЖДУ ТЕМ, ИНОГДА ПОСЕЩАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО АКТЕРЫ АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫ И ПОЛАГАЮТСЯ НА ВОЛЮ ИМПРОВИЗАЦИИ. ЗРИТЕЛЬ ХОХОЧЕТ, ТО И ДЕЛО ПЕРЕБИВАЯ ДЕЙСТВИЕ АПЛОДИСМЕНТАМИ, НО ЕМУ ПОДСПУДНО ПОДСОВЫВАЮТ «ИНФОРМАЦИЮ К РАЗМЫШЛЕНИЮ».
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ — 2 ЧАСА 30 МИНУТ С АНТРАКТОМ.
1. А.К.Толстой "Князь серебряный"
2. Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"
3. Н.С.Лесков "Левша"
4. Н.А.Некрасов "Русские женщины"
5. А.Грин "Алые паруса", "Бегущая по волнам"
6. Л.Н.Толстой "Детство"
7. М.Горький "Детство"
8. Джек Лондон "Белый Клык"
9. А.Беляев "Голова профессора Доуэля", "Человек Амфибия", "Ариэль" на выбор
10. Марк Твен "Принц и нищий"
11. Лев Кассиль "Будьте готовы, Ваше высочество"
12. Два произведения на ваш выбор
"ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".
Кайф
- Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…
- От чего ты тащишься?
- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно - от доски до парты тащусь…
Новости
Девиз!!!
Ребята! Предлагайте девиз на нашем сайте, который будет высвечиваться на жёлтой полосе сверху.
Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом нового учебного года!!!
Звенит звонок, рассыпав смех веселый,
Истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, наш уютный, светлый класс!
Опять ребят зовешь ты на рассвете -
Счастливых, загорелых, озорных
И говоришь: "Мы снова вместе, дети!"
И нас встречаешь, как друзей своих!