6"Б"класс МБОУ "Ремзаводская СОШ"
"Улыбка"
Мы дружные, весёлые, жизнирадостные, умные, позитивные, спортивные.
Мер-Фрейндт Евгений
Заместитель мера-Иванина Виктория
Ответственный за столовую-Денисова Татьяна
Редакторы-Кузнецова Ирина, Попова Виктория
Гордиенко Анастасия Сергеевна – Русский язык
Солодовник Светлана Александровна - Литература
Чалый Михаил Михайлович - Обществознание
Чалый Михаил Михайлович - История
Никитина Наталья Павловна - География
Филоненко Оксана Михайловна - Биология
Маматова Светлана Константиновна - Информатика
Егоров Анатолий Александрович - Обж
Величко Татьяна Николаевна - Изо
Шулятьева Ольга Владимировна – Немецкий язык
Латушкина Наталья Валерьевна - Музыка
Лашина Елена Валентиновна – Физическая Культура
Егоров Анатолий Александрович -Технология
Астанкова Галина Анатольевна - Математика
Панкратова Любовь Ивановна - Английский язык
Мы учавствовали нашим классом в Турслёте и заняли 3-е место.
Почему ты не делаешь уроки
может быть, что этот вопрос тебя вообще не касается - ты круглый отличник, и одна мысль о невыученных уроках вызывает у тебя ужас.
Ну а если проблема невыполнимых домашних заданий все-таки имеет к тебе некоторое отношение, подумай, что же мешает тебе стать хорошей ученицей. Итак, ты не учишь уроки:
- потому что тебе кажется это скучным;
- потому что у тебя есть другие увлечения (занятия в кружке, студии, увлечение спортом или рукоделием) и они занимают много времени;
- потому что тебе лень;
- потому что считаешь, что из тебя все равно ничего не выйдет;
- потому что ты отстал в учебе;
- потому что тебе никто не помогает и не проверяет домашнее задание;
- потому что у тебя дома плохие условия.
Что тебе подходит из списка?
А теперь разберемся, так ли уж уважительны причины, которыми ты объясняешь невыученные уроки и пробелы в знаниях.
Если тебе просто скучно или не хочется делать уроки, то это не оправдание. Только маленькие детишки живут по принципу "хочу - не хочу", но ты-то не в детском саду! Да и получать все время двойки, согласись, тоже приятного мало - гораздо приятнее похвастаться пятеркой в дневнике.
Если, ты махнул рукой на учебу, потому что считаешь что из тебя ничего не выйдет, то знай - это очень удобная отговорка для бездельников. И потом, с чего ты это взял? Ты ведь ничем не хуже других, и если приложишь чуть-чуть старания, обязательно добьешься успеха.
Если ты отстал в учебе или дома у тебя плохие условия, попроси помощи у учительницы или одноклассников. Наверняка они тебе не откажут. И не тяни с этим, ведь чем раньше ты возьмешься за наверстывание упущенного, тем легче тебе будет это сделать.
А может быть ты не учишь уроки, потому что все равно тебя никто не проверяет и не помогает тебе? В таком случае тебе пора становиться более самостоятельным. Ведь ты уже взрослый и должен понимать, что учишься не для мамы с бабушкой, а для себя - чтобы стать умнее, чтобы тебя уважали учителя и одноклассники.
Если же причина появления двоек в твоем дневнике - нехватка времени для учебы, подумай, как лучше его распределить. Если, скажем, помимо школы, ты посещаешь спортивную секцию и еще какой-нибудь кружок, то, может быть, такая нагрузка все-таки слишком велика для тебя? В таком случае посоветуйся с родителями: наверняка они помогут найти выход. Но, скорее всего, придется выбирать, что тебе больше по душе, чем-то все равно придется пожертвовать, но уж точно не учебой.
Примерный распорядок дня:
7-30 - Подъём | Не поддавайся соблазну подольше понежиться в постели - лишние 10-20 минут ничего тебе не дадут, а потом придется вскакивать и носиться по комнате, в спешке одеваясь и собираясь или же выскакивать из дома без завтрака. |
7-45 -Завтрак | Перед выходом из дома обязательно нужно позавтракать. Даже если есть спросонья совсем не хочется, слегка перекусить и попить чаю все же следует, иначе уже после первого урока ты будешь чувствовать себя голодным, а в сухомятку жевать на перемене печенье или бутерброд вредно для желудка. |
8-30 - Занятия в школе | В большинстве школ занятия начинаются в 8-30. Если же в твоей школе другой распорядок или ты учишься во вторую смену, обозначь в данном пункте другое время. |
14-00 -Обед | К этому времени, как правило, занятия в школе заканчиваются и ребята расходятся по домам. Если ты остаешься на "продленку", то, конечно, обедать ты будешь тогда, когда это предусмотрено школьными правилами. Во всяком случае, обычно обеденным временем считается промежуток с 14-00 до 15-00 часов. |
14-30 - 17-00 - Отдых, прогулка | После обеда лучше немного, хотя бы полчасика, отдохнуть: спокойно полежать, почитать книгу, послушать музыку. Да и тебе самой, плотно пообедав, наверняка не захочется носиться по двору или сразу же, не успев толком отдохнуть от школьных занятий, приниматься за уроки. А потом можно идти во двор гулять: даже зимой, когда рано темнеет, в это время еще светло. |
17-30-18-00 - Ужин | Полчаса - дается на то, чтобы вернувшись с прогулки, спокойно снять верхнюю одежду, переодеться в домашнюю, вымыть руки, почистить обувь, разогреть ужин (если дома еще никого нет). |
18-00 - Уроки на завтра | Сколько времени займет подготовка уроков, точно определить сложно - это зависит от того, как много задано (конечно, тут день на день не приходится), насколько эти задания сложные и насколько легко тебе дается тот или иной предмет. |
20-00 - Личное время | За два часа ты наверняка справишься со всеми уроками и с полным правом и спокойной совестью можешь заняться своими делами - посмотреть телевизор, поболтать с друзьями по телефону, почитать книгу или поиграть. |
21-30 - Подготовка ко сну | Обязательно помойся, почисти зубы, даже если очень не хочется и ужасно лень это делать. |
22-00 - Отбой | Не стоит сидеть у телевизора или за компьютером до полуночи - ведь завтра тебе рано вставать, а чем позже ляжешь, тем мучительнее будет тебе вставать. К тому же, после ночных посиделок, в школу на следующий день ты поплетешься, засыпая на ходу, а на уроках будешь сидеть, ничего не соображая. Чтобы как следует отдохнуть и набраться сил, спать нужно примерно по 10 часов в сутки. |
Формула успеха
Не всегда все в учебе дается легко. Иногда кажется, что выполнить какую-то важную задачу, например, написать трудную контрольную по математике на пятерку или победить в спортивных соревнованиях просто выше твоих сил. А знаешь, что, вернее кто чаще всего мешает добиться тебе успеха? Ты сам(а). Да-да не удивляйся. Дело в том, что в такой ситуации очень важен твой собственный настрой. И если в твоей голове постоянно крутятся мысли: "Я никогда не смогу этого сделать", "Это недостижимая для меня цель", "Я наверняка проиграю", то удачи тебе точно не видать. Если ты заранее пасуешь перед каждой трудностью и мысленно настраиваешься на поражение, то неудивительно, что преодолеть сложности тебе не удается.
Очень важно дать самой себе установку на победу: почаще повторяй про себя: "У меня все получится", "Я обязательно справлюсь с этой задачей", "Раз кто-то смог справится с этой трудностью, то и я смогу".
Если ты действительно захочешь чего-то добиться, поставишь перед собой четкую цель и поверишь в себя, то обязательно достигнешь желаемого (разумеется, приложив для этого определенные усилия).
Расписание :
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
География | Русский язык | Биология | Труд | Математика | География |
ИЗО | Биология | Русский язык | Труд | ОБЖ | История |
Русский язык | Математика | Математика | История | Обществознание | Иностранный язык |
Математика | Иностранный язык | Литература | Математика | Русский язык | Русский язык |
Литература | Физкультура | Физкультура | Физкультура | Музыка | Физкультура |
| Классный час |
| Иностранный язык |
|
|
Русская литература
А.С.Пушкин «Метель», «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка», «Дубровский», «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан».
М.Ю.Лермонтов «Беглец», «Ашик-Кериб».
И.С.Тургенев «Бежин луг», «Певцы», «Хорь и Калиныч».
Н.С.Лесков «Левша», «Лев старца Герасима», «Несмертельный Голован».
А.П.Чехов «Толстый и тонкий», «Налим», «Лошадиная фамилия», «Степь»
А.Платонов «Неизвестный цветок», «Стальное колечко», «Волшебное кольцо».
А.С.Грин «Алые паруса», «Бегущая по волнам».
В.Г.Распутин «Уроки французского».
М.М.Пришвин «Кладовая солнца», рассказы о животных.
В.П.Астафьев цикл рассказов «Последний поклон».
Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла», цикл о Чике.
В.М.Шукшин «Срезал», «Критики».
Н.В.Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Портрет», «Вий»
А.Н.Толстой «Детство Никиты»
Дополнительно
В.А.Жуковский баллады.
Л.Н.Андреев «Ангелочек».
В.В.Бианки «Мурзук».
Н.Г.Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
В.В.Голявкин «Серебряные туфли», «Совесть».
А.И.Куприн «Белый пудель», «Синяя звезда».
Н.С.Лесков «Зверь», «Человек на часах»,»Привидение в Инженерном замке».
Е.Баратынский «Перстень».
Б.С.Житков «Механик Салерно», «Элчан-Кайя».
М.М.Зощенко «Колдун», «Великие путешественники», «Золотые слова».
Ю.Казаков «Тэдди».
Ю.Коваль «Приключения Васи Куролесова».
А.Алексин «Безумная Евдокия», «Третий в пятом ряду», «А тем временем где-то…»
А.А.Бестужев-Марлинский «Испытание»
6 класс (Малинина О.Д.)
А.С. Пушкин «Барышня-крестьянка», «Выстрел», «Дубровский»
И.А. Бунин «Антоновские яблоки»
Н.В. Гоголь «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»
И.С. Тургенев «Бежин луг»
Л.Н. Толстой «Отрочество»
А.П. Чехов «Степь»
Н.С. Лесков «Левша»
А.П. Чехов «Толстый и тонкий», «Хамелеон», «Пересолил», «Лошадиная фамилия»
М. Рид «Всадник без головы»
10.А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
11.Ф.М. Достоевский «Братья Карамазовы» (часть 4, книга 10) «Мальчики»
12. А.Грин «Алые паруса»
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТРУРА
Мифы Древней Греции и Древнего Рима.
Мифы славянских народов.
Гомер «Одиссея», «Илиада».
Сервантес «Дон Кихот».
Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»
Романы о короле Артуре и рыцпрях Круглого стола.
Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна».
Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Дополнительно
Толкиен «Хоббит».
Дж. Барри «Питер Пэн».
Д.Даррелл рассказы о животных.
Сетон -Томпсон рассказы о животных. «Чинк», «Лобо» и др.
Р.Брэдбери «Калейдоскоп», «О скитаниях вечных и о Земле», «Все лето в один день».
В.Гауф «Холодное сердце», «Спасение Фатьмы», Стинфольская пещера».
Л.Буссенар «Охотники за бриллиантами».
Ж.Верн «Таинственный остров» и др.
А.Дюма «Три мушкетера», «Королева Марго» и др.
С.Лем цикл «Семь путешествий Трурля и Клапауция», «Крыса в лабиринте».
С.Лагерлёф «Деньги господина Арне».
Д.Лондон «Там, где расходятся пути».
К.С.Льюис «Хроники Нарнии».
А.Линдгрен «Эмиль из Лённеберги».
Э.Гофман сказки «Золотой горшок».
А.Доде «Необычайные приключения Тартарена из Тараскона».
М.Дрюон «Тисту – мальчик с зелеными пальцами».
Ч.Диккенс «Приключения Оливера Твиста», «Жизнь Давида Копперфилда»
Ты кто такой, давай до свидания!(Тимати)
Новости
Твой письменный стол: каким они должен быть?