9 "Г" класс МАОУ СОШ № 7 города Когалыма
Если быть, то быть лучшими!
Знакомьтесь - мы из 9 "Г" класса
Лидер класса - Антоневич Ирина
Помощнки лидера:
Шпак Кирилл,
Бикметов Тимур,
Росинская София,
Могилат Александр.
Классный руководитель - учитель русского языка и литературы - Зинаида Александровна
Учитель русского языка и литературы - Зинаида Александровна
Учитель математики - Алена Александровна
Учитель истории и обществознания - Алексей Ильдусович
Учитель физики - Шагура Амировна
Учитель биологии - Асия Кибировна
Учитель географии - Анастасия Евгеньевна
Учителя английского языка - Ленар Рустемович, Галия Матыевна
Учитель физической культуры - Андрей Анатольевич
Учителя информатики - Игорь Васильевич, Алексей Владимирович
Учитель музыки - Людмила Александровна
Учитель технологии - Марина Ивановна
Грамота 7 г класса за III место
2010 год - 1 класс (классный руководитель - Лариса Сергеевна)
2014 год - 5 класс (классный руководитель - Зинаида Александровна)
Уважаемые родители!
Ваш ребенок - ученик 6 класса. Как сложатся его отношения с ребятами класса, какие трудности могут встретиться на его пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше – на эти вопросы вам помогут ответить рекомендациями специалистов Филадельфийского детского центра по обеспечению «гармонии между домашней и школьной жизнью ребенка» (Эмоциональное здоровье вашего ребенка. Пер. с англ. М., 1966, с. 260—262).
Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.
Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.
Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.
Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.
Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю.
Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.
Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.
Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.
Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку.
Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.
Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.
Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое.
Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.
Поддерживайте спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.
Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.
ЗАКОНЫ КОЛЛЕКТИВА:
1. Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!
2. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, потребностях, нуждах.
4. Закон любви: Любовь - одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее.
5. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!
6. Закон памяти: Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
7. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали - уважай человеческое достоинство других.
8. Закон старости: Помни: старость уважается у всех народов, будь цивилизован.
9. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.
10. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!
11. Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве достоинстве.
Расписание
| Понедельник |
| Вторник |
| Среда |
8.00 | ИЗО |
| Русский язык |
| Математика |
8.55 | Русский язык |
| ОРК |
| Английский язык |
9.50 | География |
| Информатика |
| Русский язык |
10.45 | Математика |
| Математика |
| Литература |
11.30 | Математика |
| Физкультура |
| История |
12.15 |
|
|
|
| Физкультура |
| |||||
| Четверг | Пятница | Суббота | ||
8.00 | Русский язык |
| Физкультура |
| Технология |
8.55 | Математика |
| Русский язык |
| Технология |
9.50 | Литература |
| Английский язык |
| Обществознание |
10.45 | Английский язык |
| Математика |
| Биология |
11.30 | Наглядная геом. |
| Литература |
| История |
12.15 | Биология |
|
|
| Музыка |
А вы в детстве?..
*А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками?
*А у вас в детстве тоже были варежки на резинке ?
* А вы тоже в детстве, когда стирали носок, пытались набрать туда воду?
* А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял?
* Вы тоже в детстве, когда голову мыли, на голове разные прически и фигурки делали?
* А помните, когда мы в детстве во дворе играли в магазин, листики были денежками?
* А вы тоже, когда в детстве брали с собой спать игрушку, думали что другие обижаются, и тогда брали всех?
* А вы тоже, когда читаете это - улыбаетесь, узнавая здесь себя!?))
Электронное портфолио ученика
Новости
"Алые паруса"
6 апреля состоится викторина по произведению А. Грина "Алые паруса".
Школьная линейка
31 марта 2016 года состоится школьная линейка. Парадная форма одежды.
5 октября - День учителя
5 октября - День учителя.
В 1994 году ЮНЕСКО провозгласила 5 октября Всемирным днем учителя. В этот день в 1966 году произошло важное для учителей событие: на межправительственной конференции в Париже ЮНЕСКО и Международная организация труда (МОТ) приняли Рекомендации о положении учителей — первый международный документ о правовом статусе работников образования.