9 а класс (2018-2023) учебные года
СМАИЛ-смелые, молодые, активные и любознательные
8 « а » класса (Кл.руководитель Ионга И.Н. )
Лидеры класса:
- Маминева Софья, Лабутина Анна
Культмассовый сектор:
- Нургалиева Дарина,
- Мухаметзянова Диляра,
- Фарукшина Ксения,
- Волкова Варвара,
- Багамаева Джума,
- Данченко Алёна.
Спортивный сектор:
- Назаров Ярослав,
- Зорин Анатолий,
- Маминев Владислав,
- Мамедов Анар
- Мамутов Радмир
- Тагаев Роман,
- Мельченков Кирилл.
Учебный сектор:
- Багамаева Джума,
- Мухаметзянова Диляра,
- Нургалиева Дарина,
Отвественные за питание:
- Лабутина Анна
Отвественные за дежурство:
- Висамбиева Раяна.
Ответственныве за состояние мебели:
- Яруллин Камиль
- Мамедов Анар.
Занятость 6 « а » класса (Кл.руководитель Ионга И.Н. )
Ф.И. учащегося |
| Увлечения | ||||||
«Математический практикум» ФГОС | «Шахматы» ФГОС | «Информатика» ФГОС | ОДНКНР | Родной язык | ДО учащихся в школе | Занятость в секциях и кружках города | ||
Абдурахманов Магомед Алиасхабович | + |
| + | + | + |
| Дворец спорта, плавание,дзюдо | Рисование,футбол |
Багамаева Джумааба Таграновна | + | + |
| + | + | «Экспрессия» |
| рукоделие |
Висамбиева Раяна Рамазановна | + |
| + | + | + | Дополнительная технология и изо | ДДТ, вязание | вышивание |
Волкова Варвара Сергеевна | + |
|
| + | + |
| «Школа исскуств»,х/о | рукоделие |
Гилязетдинов Руслан Линарович | + |
| + | + | + |
| СК»Дружба»,бокс | компьютер |
Данченко Алёна Евгеньевна | + |
| + | + | + |
|
| гитара,велосипед |
Зорин Анатолий Сергеевич | + |
|
|
|
|
|
|
|
Локтик Анжелика | + |
|
| + | + |
| «Феникс», кардио зал | Рисование, шитье |
Заводчикова Арина Ивановна | + |
|
| + | + |
|
|
|
Коваленко Ирина Сергеевна | + |
| + | + | + |
| «Дворец спорта» волейбол | рисование |
Лабутина Анна Денисовна | + |
| + | + | + |
|
| Коллекционирование марок, рисование |
Магдеев Ильнур Фанисович | + |
| + | + | + |
| «Юбилейный»,футбол | компьютер |
Мамедов Анар Джамар оглы | + |
|
| + | + |
|
|
|
Маминев Владислав Константинович | + |
| + | + | + |
| Ленгвич-центр, английский | Коллекционирование лего, компьютер |
Маминева Софья Алексеевна | + |
| + | + | + | «Экспрессия» | «Модельное агенство» | Танцы |
Мельченков Кирилл Викторович | + |
| + | + | + |
| «Айсберг»,силовое троеборье |
|
Мухаметзянова Диляра Рамилевна | + |
| + | + | + | «Экспрессия» |
|
|
Назаров Ярослав Михайлович | + |
|
| + | + |
| «Айзберг», каратэ | книги |
Нургалиева Дарина Радиковна | + | + | + | + | + |
| Театр «Мираж»,гитара «ДДТ» | Кулинария,рисование |
Павленко Анна Сергеевна | + |
| + | + | + | «Экспресия» | «Ягун»,»Лотераль»,танцы |
|
Сангириев Расул | + |
|
| + | + |
|
|
|
Тагаев Роман Ростиславович | + |
| + | + | + | Ментальная математика | «Двоец спорта» плаванье | «Юбилейный» каратэ |
Фарукшина Ксения Вячеславовна | + |
| + | + | + | «Экспрессия» |
|
|
Чидигова Алина Исламовна | + |
| + | + | + |
| Школа исскуств, м/о,скрипка, фортепиано |
|
Чиряев Кирилл Игоревич | + |
|
| + | + |
|
|
|
Щетинкин Давид Евгеньевич | + |
| + | + | + |
|
| компьютер |
Яруллин Камиль Рустемович | + |
|
| + | + |
|
| Рисование |
Учитель математики (классный руководитель) - Ионга Ирина Николаевна
Учитель русского языка, литературы - Акбулдина Зинаида Александровна
Учителя инностранных языков - Овсянникова Ольга Евгеньевна,
Учитель георгафии - Прокофьева Анна Васильевна
Учитель биологии -
Учитель истории - Тойбахтина Валентина Александровна
Учитель музыки -
Учитель физкультуры- Дмитренко Игорь Васильевич
Учитель технологии - Волков С.
Учитель обществознания - Тойбахтина Валентина Юрьевна
Учитель ИЗО - Садовая Елена Владимировна
Участие в акции «Окна Победы», посвященной 75 –летней годовщине-онлайн – 14 окон
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ 2018-2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (5-6 классы)
Всероссийская олимпиада школьников.
Английский язык : Маминев Владислав ПРИЗЁР
Технология: Магдеев Тимур ПРИЗЁР
Маминев Владислав ПРИЗЁР
Биология : Мельченков Кирилл ПРИЗЁР
Нургалиева Дарина ПРИЗЁР
Фарукшина Ксения ПРИЗЁР
Чиряев Кирилл ПРИЗЁР
Математика: Локтик Анжелика ПРИЗЁР
Магдеев Тимур ПРИЗЁР
Лабутина Анна ПРИЗЁР
Русский язык : Маминев Владислав ПРИЗЁР
Фарукшина Ксения ПРИЗЁР
Литература: Багамаева Джума ПОБЕДИТЕЛЬ
Биолгия: Данченко Алёна ПОБЕДИТЕЛЬ
Лабутина Анна ПОБЕДИТЕЛЬ
Тагаев Роман ПОБЕДИТЕЛЬ
Коваленко Ирина ПРИЗЁР
Маминева Софья ПРИЗЁр
2018-2019 уч год "Смотр строя и песни"
Анализ воспитательной работы 5а класса
Гражданское воспитание
| Урок мира, единства и согласия.Кл. час «Великие символы России» Мой любимый город- Когалым.(конкурс презентаций) Классный час, посвящённый 100-летию начала 1-ой мировой войны. День Защитника Отечества. Конкурс литературно– музыкальных композиций «О подвигах, о Родине, о славе».Урок Мужества (классный час) Классный час. «Имена и события ВОВ»» Классный час. Великая война «Битва за Сталинград» Просмтр кинофильма(Галактика) Классный час. Великая война «Битва за Ленинград» Просмтр кинофильма «Баржа.Спасти Денинград» (Галактика) «Этот День Победы», кл. час Школьный смотр строя и песни. 2 место Классный час «Сила слабых» (о подвигах женщин во время ВОВ) Рассказы о своих родственниках, принимавших участие в войне, бывших детьми войны (классный час)
День космонавтики: «ОН сказал-«Поехали»… (классный час- викторина) «Равнение на Победу»,кл. час
|
Нравственно- эстетическое воспитание
| Кл. час «Азбука вежливости или этикет на каждый день»
Беседа «Азы взаимовежливости» Мир моих увлечений (представление презентаций о своих хобби). Анкетирование «мои интересы» Беседа «Не унижай…» (классный час) Участие в празднике День учителя День ученического самоуправления(игра с первоклашками на переменах) «Архив человеческих ценностей». (классный час) Беседа. «О ценности и хрупкости человеческой жизни» (профилактика суицидального поведения) Быть честным здорово (классный час) Беседа о вреде ПАВ. Зависимость и созависимость |
Правовое воспитание
| Что я понимаю под словом «толерантность? (классный час) Ты имеешь не только права, но и обязанности (классный час) |
Здоровый образ жизни и экологическое воспитание
| Инструкции по ТБ Классный час «ЗОШ-это…» Безопасная дорога в школу (беседа). Классный час «Все о здоровом питании.» Участие в спортивных соревнования (по плану школы) Индивидуальные беседы с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. Беседа «Меры безопасности на открытых водоемах и в лесу».
|
Развитие творческой деятельности (олимпиады, конкурсы, научно-техническое творчество, исследовательская деятельность)
| Всероссийская олимпиада школьников школьный уровень (активное участие) Активное участие в международной математической игре «Слон-2018»( «Снейл»)-26 участников, 1 победитель и 1 лауреат Классный час -развивающая игра «В мире интелекта» Участие в игре-квесте «По станциям иностранных языков, II место Викторина межпредметная Конкурс чтецов». Участие в школьном и городском конкурсе выразительного чтения «Живое слово», призеры Активное участие в дистанционных конкурсах по иностранным языкам.
Активное участие в дистанционном мониторинге знаний «Знаника» по математике. (Электронная школа),22 участника, сертификаты качества
|
Работа с активом класса
| Распределение обязанностей внутри класса, выбор лидера и актива класса День ученического самоуправления Подготовка к новогоднему празднику. Праздник «Новогодний калейдоскоп», подготовка к празднику с родителями Определение эмоционального благополучия учащихся (анкетирование), индивидуальные беседы с психологом День Святого Валентина (оформление поздравлений) Выступления на родительском собрании |
Работа с родителями, Направление «Семья»
| Родительское собрание «Что нужно знать родителям, если их ребёнок перешёл в 5 класс?» (Задачи на новый учебный год, выборы родительского комитета, планирование работы на год) Анкетирование учеников и родителей. Как правильно распределить силы ребенка. «Как помочь учиться» Индивидуальные беседы, направленные на коррекцию девиантного поведения. Посещение семей. Исследование условий развития личности учащихся (анкетирование вместе с психологом) Родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассников к школе» Подготовка к новогоднему празднику вместе с родителями (поздравления, подарки). Праздник «Новогодний калейдоскоп» вместе с родителями Знакомство с профессиями родителей. Родительское собрание «Семья и свободное время.» Определение эмоционального благополучия учащихся. (анкетирование родителей) Родительское собрание «Итожим то, что прожито». |
Досуговая деятельность обучающихся | Викторина «Математический винегрет» в рамках Декады математиков. Экскурсия в «Галактику». Коллективный просмотр кинофильмов. Игра «Путешествие по морю любимых занятий» Празднование Нового года Экскурсия в МКУ "Единую дежурно-диспетчерскую службу города Когалыма" (112)
Учащиеся посещают Дворец спорта, Школу искусств, досуговые объединения в СОШ №7 |
Выводы: В этом учебном году перед классным коллективом стояли следующие цели : 1. Воспитание здоровой личности 2. Духовно развитой и творчески мыслящей личности 3. Совершенствования содержания образования и воспитания. Классный руководитель осуществила выполнение главной задачи - обеспечение адаптации учеников при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звене.Проведен начальный этап работы над формированием коллектива и его сплочением; способствовала формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков учащихся, объединению родителей в команду; проведен первый этапв изучении личности каждого ребенка, его индивидуальных особенностей и способностей; создавала условия для раскрытия детских способностей; формировала гражданско-патриотическое сознание, нравственные позиции; проводила профилактику и коррекцию заболеваний опорно-двигательного аппарата посредством упражнений; проводила инструктажи по технике безопасности по всем видам. На протяжении всего учебного года велась работа с учителями и родителями: индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников. Организация встреч и бесед и привлечение учителей к работе с родителями. Работа с участниками различных конкурсов, олимпиад. Проводился контроль успеваемости и учебной дисциплины. Создание условий для развития познавательных интересов. Координировалась деятельность учителей-предметников с классным коллективом. Развитие умения научно организовывать умственный труд. Развитие положительной мотивации учения. Шло изучение и корректировка личностного развития учащегося, его места в классном коллективе. Координация взаимоотношений «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ученик-родитель». Работа по формированию высокой духовной культуры личности, гражданской позиции. Анализировалось развитие коллектива, подбор формы и методов реализации целей и задач развития коллектива Организация мероприятий по повышению уровня развития коллектива. Взаимодействие с психологами, администрацией, коллегами по решению проблем. Выявление досуговой сферы учащегося. Привлечение учащихся к организации и проведению классных и общешкольных дел, мероприятий. Развитие творческого потенциала и мобильности коллектива. Работа с классным коллективом С учителями – предметниками работа велась на протяжении всего года: беседа с отдельными учителями по успеваемости, по предупреждению нежелательных оценок. На родительские собрания приглашались отдельные учителя – предметники: Акбулдина З.А.,Кучерук М.А., Прокофьева А.В., Лычковская Н.А. Школьный психолог посетила родительское собрание, прочитала лекцию «Психологические и физиологические особенности пятиклассников», провела тестирование по уровням тревожности в классе, провела несколько классных часов по теме: адаптация учеников при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звене. Провела индивидуальные беседы с родителями. Работа с организаторами: участвовали в соревнованиях по веселым стартам- II место, в смотре -конкурсе строя и песни- II место, в конкурсе стенгазет – II место (Спиридонова Л.В.) Самоуправление: В классе действовало несколько секторов:Лидеры: Селянский Д., Маминева С.
Учебный сектор: Маминева С., Маминев В.
Художниками к новогодним праздникам была нарисована газета, оформлены газеты к Дню защитника Отечества и 8 Марта, украшен класс к новогоднему празднику. 2) Спортивный сектор: Спортивный сектор помогал организовывать внеклассные мероприятия: игра - волейбол. Турнир по шахматам. 3) Культмассовый сектор: Помогал организовывать внеклассные мероприятия: классные часы, посвященные Дню здоровья, празднование Нового года. Ребята организовали выступление на новогоднем празднике, подготовили классные часы с поздравлениями, конкурсами, подарками к Дню защитника Отечества и к 8 Марта, подготовили классный час ко Дню Победы. Ребята на таких мероприятиях проявляют особую активность и заинтересованность. Все стараются активно участвовать. Часто приходилось выбирать участников мероприятий по жребию, столько было желающих. Багамаева Джума и Мухаметзянова Диляра приняли участие в школьном, муниципальном конкурсе выразительного чтения. Стали призерами. Учащиеся приняли активное участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Многие стали победителями и призерами в этой олимпиаде. Приняли активное участие в конкурсах «Познание и творчество», в дистанционных конкурсах по математике(Активное участие в международной математической игре «Слон-2018»( «Снейл»)-26 участников, 1 победитель-Селянский Д. и 1 лауреат-Чидигова А) и иностранным языкам. Классные часы и мероприятия Здоровье: проведены беседы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, знакомство со схемой безопасных маршрутов, правила поведения в автобусе, правила поведения на улице во время гололеда, во время ледохода на реке, при проведении новогодних праздников, правила пожарной безопасности, правила поведения при угрозе террористических акций, правила разведения костров. Выводы: Несмотря на проведенные беседы, в классе в этом году на уроке физкультуры на переменах дети получали травмы. Многие учащиеся в зимний период переболели простудными заболеваниями, поэтому была усилена работа по закаливанию организма, привлечены к этому родители. Гражданское воспитание: Ко Дню защитника Отечества был проведен праздник в классе, организованный силами учащихся, классного руководителя и родительского комитета. В мае проведен классный час ко Дню Победы с участием учащихся «Равнение на Победу …», ребята рассказывали о своих прабабушках и прадедушках, участвовавших в Великой Отечественной войне, приносили фотографии. 9 Мая несколько учащихся приняли участие в митинге, посвященном Дню Победы с портретами своих ветеранов. Начали работу над классной презентацией, посвященной прадедушкам и прабабушкам. Выводы: ученики класса приняли активное участие в подготовке и проведении мероприятий, самые активные награждены грамотами. Из 26 учащихся учебный год закончили 17 учеников на «4 и 5»(65% -качество), один из которых -отличник(Селянский Д.) Нравственно – эстетическое воспитание: особое внимание уделялось этому направлению, так как учащиеся в этом возрасте часто конфликтуют со сверстниками. Было проведено анкетирование для учащихся «Кого бы я взял с собой…», которое позволило определить уровень взаимоотношений учащихся, беседа «Не унижай…», «Азы взаимовежливости». Проводились индивидуальные беседы о поведении, беседа «Архив человеческих ценностей». Укреплению классного коллектива помогало участие в праздниках:День учителя, День ученического самоуправления. Воспитанию нравственности способствовали классные часы: «Архив человеческих ценностей», «Не унижай…», «Быть честным здорово», «Беседа о вреде ПАВ. Зависимость и созависимость». Выводы: ребятам нравятся такие мероприятия, они с удовольствием стараются разобраться в разных ситуациях, проблемах. Интеллектуальная и творческая деятельность: Основная работа в классе была направлена на учебу. Учащиеся приняли активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников - школьный уровень (много призовых мест), в конкурс «Живая классика» и «Живое слово» (школьный, муниципальный уровень), в дистанционных математических конкурсах: «Слон» и «Знаника», конкурсах по иностранным языкам. Проводилась работа по оформлению портфолио. Выводы: работа в этом направлении ведется систематически. В следующем году усилить работу в этом направлении, так как с 7 класса школьники выходят на муниципальный уровень олимпиады. Принять участие в дистанционных конкурсах по всем предметам. Семья: В течение года было проведено 4 родительских собрания: 1. Родительское собрание «Что нужно знать родителям, если их ребёнок перешёл в 5 класс?» (Задачи на новый учебный год, выборы родительского комитета, планирование работы на год) 2. Родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассников к школе» 3. Родительское собрание «Семья и свободное время.» 4. Родительское собрание «Итожим то, что прожито». Большое внимание уделялось совместной работе детей и родителей: участие в поздравлении пожилых людей, в совместном проведении праздников, классных часов, совместные просмотры кинофильмов. Анкетирование учеников и родителей «Удовлетворенность классом и школой» позволило определить эмоциональный настрой семьи, удовлетворенность учебным процессом. Индивидуальные беседы помогали контролировать атмосферу в классе, настрой учащихся. Вместе с родителями прошла подготовка к новогоднему празднику и сам праздник. В этом году начата работа в русле знакомства с профессиями родителей. Исследование условий развития личности учащихся (анкетирование вместе с психологом и индивидуальные занятия с психологом). Работа над презентацией ветеранов войны вместе с родителями. Выводы: активность родителей высока, они заинтересованы в успехах своих детей, готовы сотрудничать со школой, правильно понимают свою роль в воспитании детей.Досуг: Проведены следующие мероприятия: «День знаний»; поздравления именинников, праздники, посвященные Дню защитника Отечества и 8 Марта, празднование Нового года, по итогам полугодия и года все ребята получили подарки и призы. Выводы: запланированные мероприятия были выполнены практически полностью. Некоторые мероприятия не удалось провести из-за актированных дней, а также в течение года появлялись не запланированные ранее мероприятия. цель, поставленная в начале года, была реализована полностью, практически полностью был выполнен намеченный план. Всех учащихся отличает активность, заинтересованность в жизни школы и класса, правильная жизненная позиция. В следующем учебном году считаю необходимым продолжать изучать состояние межличностных отношений в классе, деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения); лидеров групп (количество, направленность), учащихся с высоким статусом в группе, учащихся, не принимаемых в группы (причины). Отслеживать успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости), состояние и динамику здоровья детей, включение учащихся в дополнительные образовательные программы. Активнее сотрудничать с родителями по вопросам воспитания и образования учащихся. |
"Веселые старты" 2020
Ф.И. учащегося |
| Увлечения | ||||||
«Математический практикум» ФГОС | «Шахматы» ФГОС | «Информатика» ФГОС | ОДНКНР | Родной язык | ДО учащихся в школе | Занятость в секциях и кружках города | ||
Абдурахманов Магомед Алиасхабович | + |
| + | + | + |
| Дворец спорта, плавание,дзюдо | Рисование,футбол |
Багамаева Джумааба Таграновна | + | + |
| + | + | «Экспрессия» |
| рукоделие |
Висамбиева Раяна Рамазановна | + |
| + | + | + | Дополнительная технология и изо | ДДТ, вязание | вышивание |
Волкова Варвара Сергеевна | + |
|
| + | + |
| «Школа исскуств»,х/о | рукоделие |
Гилязетдинов Руслан Линарович | + |
| + | + | + |
| СК»Дружба»,бокс | компьютер |
Данченко Алёна Евгеньевна | + |
| + | + | + |
|
| гитара,велосипед |
Зорин Анатолий Сергеевич | + |
|
| + | + |
|
|
|
Локтик Анжелика | + |
|
| + | + |
| «Феникс», кардио зал | Рисование, шитье |
Заводчикова Арина Ивановна | + |
|
| + | + |
|
|
|
Коваленко Ирина Сергеевна | + |
| + | + | + |
| «Дворец спорта» волейбол | рисование |
Лабутина Анна Денисовна | + |
| + | + | + |
|
| Коллекционирование марок, рисование |
Магдеев Ильнур Фанисович | + |
| + | + | + |
| «Юбилейный»,футбол | компьютер |
Мамедов Анар Джамар оглы | + |
|
| + | + |
|
|
|
Маминев Владислав Константинович | + |
| + | + | + |
| Ленгвич-центр, английский | Коллекционирование лего, компьютер |
Маминева Софья Алексеевна | + |
| + | + | + | «Экспрессия» | «Модельное агенство» | Танцы |
Мельченков Кирилл Викторович | + |
| + | + | + |
| «Айсберг»,силовое троеборье |
|
Мухаметзянова Диляра Рамилевна | + |
| + | + | + | «Экспрессия» |
|
|
Назаров Ярослав Михайлович | + |
|
| + | + |
| «Айзберг», каратэ | книги |
Нургалиева Дарина Радиковна | + | + | + | + | + |
| Театр «Мираж»,гитара «ДДТ» | Кулинария,рисование |
Павленко Анна Сергеевна | + |
| + | + | + | «Экспресия» | «Ягун»,»Лотераль»,танцы |
|
Сангириев Расул | + |
|
| + | + |
|
|
|
Тагаев Роман Ростиславович | + |
| + | + | + | Ментальная математика | «Двоец спорта» плаванье | «Юбилейный» каратэ |
Фарукшина Ксения Вячеславовна | + |
| + | + | + | «Экспрессия» |
|
|
Чидигова Алина Исламовна | + |
| + | + | + |
| Школа исскуств, м/о,скрипка, фортепиано |
|
Чиряев Кирилл Игоревич | + |
|
| + | + |
|
|
|
Щетинкин Давид Евгеньевич | + |
| + | + | + |
|
| компьютер |
Яруллин Камиль Рустемович | + |
|
| + | + |
|
| Рисование |
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
Родители имеют право:
1.Защищать законные права и интересы детей.
2.Участвовать в управлении Учреждением в форме, определенной ее Уставом.
3.Знакомиться с ходом образовательного процесса, с оценками успеваемости учащихся.
4.Знакомиться с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
5.Требовать уважительного отношения к подросткам.
6.Обращаться к директору и учителю для разрешения конфликтных ситуаций.
7.Заслушивать отчёты директора школы, педагогов о работе.
8.Выбирать образовательное учреждение и систему обучения для своего ребёнка.
Родители обязаны:
1.Нести ответственность за обучение и воспитание своих детей.
2.Выполнять Устав школы.
3.Следить за обучением, посещаемостью занятий.
4.Обеспечить нормальные условия для учебы и быта подростков.
5.Обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности.
6.Своевременно ставить в известность учителей о болезни учащихся или других причинах его отсутствия.
Памятка родителям
С целью воспитания у детей доброты во всех ее проявлениях - любви к людям, доброжелательности, сострадания, добросердечной услужливости рекомендуем:
1. Общение родителей с детьми должно составлять не менее 3-4 часов в сутки, в том числе до одного часа - совместный общественно-полезный труд взрослых и детей; организация совместных игр и занятия спортом - не менее одного часа.
2. Не кричать на детей, и вы убедитесь, что ребенок научился вас слышать.
3. Не злоупотреблять алкоголем, курением, не приносить домой чужое. Помнить, что дети копируют вас, они - отражение вашей семьи.
4. Прибегать к эмоции страха только в крайнем случае, но доводить начатое дело до конца, помня, что воспитывают мелочи и секунды.
5. Помнить, что воспитание - это передача детям вашего жизненного опыта. Чем выше ваша чувственная сфера, тем больше вы можете сопереживать чужой беде и радости. Будьте милосердны.
6. Если у вас возникли трудности в деле воспитания, обратитесь за помощью в школу.
Памятка для родителей
l Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
l Если Вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать об этом.
l Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто постыдное и грязное. От этого зависит их физиологическое взросление.
l В период полового созревания мальчикам важно получать поддержку со стороны мам, а девочкам - со стороны пап.
l Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
l Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
l Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.
l В самостоятельности ребенка не следует видеть угрозу лишиться его. Помните, что ребенку нужна не столько самостоятельность, сколько право на нее.
l Не перегружайте ребенка опекой и контролем.
l Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
Ф.И. учащегося |
| Увлечения | ||||||
«Математический практикум» ФГОС | «Шахматы» ФГОС | «Информатика» ФГОС | ОДНКНР | Родной язык | ДО учащихся в школе | Занятость в секциях и кружках города | ||
Абдурахманов Магомед Алиасхабович | + |
| + | + | + |
| Дворец спорта, плавание,дзюдо | Рисование,футбол |
Багамаева Джумааба Таграновна | + | + |
| + | + | «Экспрессия» |
| рукоделие |
Висамбиева Раяна Рамазановна | + |
| + | + | + | Дополнительная технология и изо | ДДТ, вязание | вышивание |
Волкова Варвара Сергеевна | + |
|
| + | + |
| «Школа исскуств»,х/о | рукоделие |
Гилязетдинов Руслан Линарович | + |
| + | + | + |
| СК»Дружба»,бокс | компьютер |
Данченко Алёна Евгеньевна | + |
| + | + | + |
|
| гитара,велосипед |
Зорин Анатолий Сергеевич | + |
|
| + | + |
|
|
|
Локтик Анжелика | + |
|
| + | + |
| «Феникс», кардио зал | Рисование, шитье |
Заводчикова Арина Ивановна | + |
|
| + | + |
|
|
|
Коваленко Ирина Сергеевна | + |
| + | + | + |
| «Дворец спорта» волейбол | рисование |
Лабутина Анна Денисовна | + |
| + | + | + |
|
| Коллекционирование марок, рисование |
Магдеев Ильнур Фанисович | + |
| + | + | + |
| «Юбилейный»,футбол | компьютер |
Мамедов Анар Джамар оглы | + |
|
| + | + |
|
|
|
Маминев Владислав Константинович | + |
| + | + | + |
| Ленгвич-центр, английский | Коллекционирование лего, компьютер |
Маминева Софья Алексеевна | + |
| + | + | + | «Экспрессия» | «Модельное агенство» | Танцы |
Мельченков Кирилл Викторович | + |
| + | + | + |
| «Айсберг»,силовое троеборье |
|
Мухаметзянова Диляра Рамилевна | + |
| + | + | + | «Экспрессия» |
|
|
Назаров Ярослав Михайлович | + |
|
| + | + |
| «Айзберг», каратэ | книги |
Нургалиева Дарина Радиковна | + | + | + | + | + |
| Театр «Мираж»,гитара «ДДТ» | Кулинария,рисование |
Павленко Анна Сергеевна | + |
| + | + | + | «Экспресия» | «Ягун»,»Лотераль»,танцы |
|
Сангириев Расул | + |
|
| + | + |
|
|
|
Тагаев Роман Ростиславович | + |
| + | + | + | Ментальная математика | «Двоец спорта» плаванье | «Юбилейный» каратэ |
Фарукшина Ксения Вячеславовна | + |
| + | + | + | «Экспрессия» |
|
|
Чидигова Алина Исламовна | + |
| + | + | + |
| Школа исскуств, м/о,скрипка, фортепиано |
|
Чиряев Кирилл Игоревич | + |
|
| + | + |
|
|
|
Щетинкин Давид Евгеньевич | + |
| + | + | + |
|
| компьютер |
Яруллин Камиль Рустемович | + |
|
| + | + |
|
| Рисование |
Экскурсия в "Единый информационный центр службы 112", весна 2019(5 кл)
3 ноября 2019 (6 кл.) года в рамках акции "Ночь искусств- 2019" в музейно- выставочном центре гостей ждала познавательная программа "Единством славится Россия". Наш класс посетил это прекрасное место. Программа включала в себя мастер-классы, познавательные и подвижные игры, театр теней, квесты, экскурсии и посещение виртуального филиала Русского музея. Было очень интересно и познавательно.
А так же мы посетили КРЦ "Галактика".Побывали в океаонариуме, поучаствовали в квест-игре и в мастер-классе по поделкам.Было очень интересно.
Поход в кино!!!!!