Сайт к ласса

Светить всегда, светить везде: в учёбе, спорте и труде!

Здравствуйте! Вас приветствует  весёлый и дружный 5В  класс школы№385 города Санкт-Петербурга. 

Среди нас есть художники,певцы,поэты и просто хорошие, добрые люди.

Староста класса-Варвара К.

Помощник старосты-Полина К.

Культмассовый сектор-Александра, Ариадна,Полина К.

Спортивный сектор-Денис,Илья,Андрей

Библиотекари-Денис,Александра

Актив класса (представитель школьного актива)

Полина К.

 

Классный руководитель,учительрусского языка и литературы- Кузнецова Светлана Борисовна

Учитель математики - Васютина Елена Геннадьевна 

Учителя английского языка -Григорьева Валентина Геннадьевна .Крохина Ксения Андреевна

Учитель биологии -Новожилова Екатерина Геннадьевна

Учитель георгафии-Покровская Татьяна Александровна

Учитель истории,обществознания,ОДНКНР -Демидкина Оксана Альбертовна

Учитель ИЗО-Краснова Татьяна Анатольевна

Учитель музыки - 

Учитель технологии-Морарь Екатерина Евгеньевна, Марков А.А.

Учитель физической культуры-Тропников Валерий Николаевич

Бассейн-Дмитриев Никита Александрович,Рязанцева Оксана Ивановна

 

 

Понедельник :                                         

Англ.язык

Русский язык

Математика

 География

ИЗО

Литературв

 

Вторник:

Русский язык

Математика

Физическая культура

Англ.язык

Литература

История

 

 Среда:

Биология

Математика

Музыка

 ОДНКНР

Русский язык

Физич.культура(Бассейн)

 

Четверг:

Русский язык

Литература

Математика

История

Английский язык

Физич.культура

 

Пятница:

Математика

Технология

Технология

Русский язык

 Обществознание

 

 

 

 Список литературных  произведений для чтения летом  будущим шестиклассникам

(по программе В.Я. Коровиной)

 · А.С. Пушкин «Дубровский»

 · А.С. Пушкин «Повести Белкина»: «Выстрел», «Барышня-крестьянка»

 · И.С. Тургенев «Бежин луг»

 · Н.А. Некрасов «Железная дорога», «Дедушка»

 · Н.С. Лесков «Левша»

 · А.С. Грин «Алые паруса»

 · М.М. Пришвин «Кладовая солнца»

 · А.П. Платонов «Неизвестный цветок», «Песчаная учительница». «Корова»

 · В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»

 · В.Г. Распутин «Уроки французского»

· В.М. Шукшин «Срезал»

· Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

· Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: Скотный двор царя Авгия, Яблоки Гесперид

· Гомер «Илиада», «Одиссея»

· Сервантес «Дон Кихот»

· П. Мериме «Маттео Фальконе»

· А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц

· А.П. Чехов. «Мальчики», «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Пересолил»

· Л.Н. Андреев. «Петька на даче»

· М. Зощенко. «Галоша», «Встреча», «Обезьяний язык», «Находка», «Слабая тара»

· М.М. Пришвин. «Кладовая солнца»

· Ю.М. Нагибин. Рассказы (1-2 рассказа)

· А.А. Лиханов. «Последние холода»

· Ф. Искандер. Сб. рассказов «Первое дело»

· А.Т. Аверченко. «Смерть африканского охотника»

 · А.И. Куприн. «Чудесный доктор»

 · К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни»

 · В. Богомолов. «Иван»

 · Ж. Верн. «Таинственный остров»

 · О. Уайльд. Рассказы и сказки, «Кентервильское привидение»

 · М. Твен. «Приключения Гекльберри Финна»

 · М. Метерлинк. «Синяя птица»

 · Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (в пересказе К. Чуковского)

 · Ф. Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (в пересказе Н. Заболоцкого«)

 · Д. Лондон. «Белый клык»

 · Р. Брэдбери. «Зеленое утро», «Каникулы»

 · Рассказы о животных. О. Перовская, Е. Чарушин, Э. Сетон—Томпсон, Дж. Даррелл

 

 

Просьба завести читательский дневник ( тетрадь 48 листов).

 Готовые читательские дневники в книжных магазинах просьба не покупать. У кого есть дневник,тот продолжает вести .В дневник оформить информацию о 3-4  прочитанных произведениях ,понравившихся больше всего.

Смысл читательского дневника в том, чтобы человек смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть своего рода шпаргалкой: например, придя в школу после летних каникул на уроках  внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чём суть сюжета.

Что должно быть в читательском дневнике ?

 

  • ФИО автора произведения
  • Название произведения
  • Число страниц
  • Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т.д.)
  • В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?
  • Эпоха, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происходит действие?
  •  
  • Основные герои. Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?
  • Сюжет, то есть о чём рассказывается в книге.
  •  Чему учит
  • Понравившиеся цитаты из книг.
  • Можно оформить дневник рисунками  по сюжетам произведений.

 

Бабушка с внучкой две недели играли в школу. И только к концу второй недели, бабушка узнала, что делает за нее домашнее задание.

 

Вовочка приходит из школы и говорит родителям:
— Не знаю, чем вы так понравились нашей учительнице, но она снова хочет вас видеть...

 

Идёт урок. Учительница обращается к детям:
— Так, дети, сегодня мы будем образовывать существительные из глаголов.
— — — Леночка, попробуй ты: охотиться —...
— Охота.
— Умница!
— Вовочка, теперь ты: учиться —...
— Неохота.

 

На уроке русского языка учитель говорит грузину:
— Скажи «хлеб».
— Хлэб.
— Мягче.
— Хлэп!
— Ещё мягче!
— Буличка.