7В
Сайт к ласса
Здравствуйте! Вас приветствует весёлый и дружный 5В класс школы№385 города Санкт-Петербурга.
Среди нас есть художники,певцы,поэты и просто хорошие, добрые люди.
Староста класса-Варвара К.
Помощник старосты-Полина К.
Культмассовый сектор-Александра, Ариадна,Полина К.
Спортивный сектор-Денис,Илья,Андрей
Библиотекари-Денис,Александра
Актив класса (представитель школьного актива)
Полина К.
Классный руководитель,учительрусского языка и литературы- Кузнецова Светлана Борисовна
Учитель математики - Васютина Елена Геннадьевна
Учителя английского языка -Григорьева Валентина Геннадьевна .Крохина Ксения Андреевна
Учитель биологии -Новожилова Екатерина Геннадьевна
Учитель георгафии-Покровская Татьяна Александровна
Учитель истории,обществознания,ОДНКНР -Демидкина Оксана Альбертовна
Учитель ИЗО-Краснова Татьяна Анатольевна
Учитель музыки -
Учитель технологии-Морарь Екатерина Евгеньевна, Марков А.А.
Учитель физической культуры-Тропников Валерий Николаевич
Бассейн-Дмитриев Никита Александрович,Рязанцева Оксана Ивановна
Понедельник :
Англ.язык
Русский язык
Математика
География
ИЗО
Литературв
Вторник:
Русский язык
Математика
Физическая культура
Англ.язык
Литература
История
Среда:
Биология
Математика
Музыка
ОДНКНР
Русский язык
Физич.культура(Бассейн)
Четверг:
Русский язык
Литература
Математика
История
Английский язык
Физич.культура
Пятница:
Математика
Технология
Технология
Русский язык
Обществознание
Список литературных произведений для чтения летом будущим шестиклассникам
(по программе В.Я. Коровиной)
· А.С. Пушкин «Дубровский»
· А.С. Пушкин «Повести Белкина»: «Выстрел», «Барышня-крестьянка»
· И.С. Тургенев «Бежин луг»
· Н.А. Некрасов «Железная дорога», «Дедушка»
· Н.С. Лесков «Левша»
· А.С. Грин «Алые паруса»
· М.М. Пришвин «Кладовая солнца»
· А.П. Платонов «Неизвестный цветок», «Песчаная учительница». «Корова»
· В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»
· В.Г. Распутин «Уроки французского»
· В.М. Шукшин «Срезал»
· Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»
· Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: Скотный двор царя Авгия, Яблоки Гесперид
· Гомер «Илиада», «Одиссея»
· Сервантес «Дон Кихот»
· П. Мериме «Маттео Фальконе»
· А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц
· А.П. Чехов. «Мальчики», «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Пересолил»
· Л.Н. Андреев. «Петька на даче»
· М. Зощенко. «Галоша», «Встреча», «Обезьяний язык», «Находка», «Слабая тара»
· М.М. Пришвин. «Кладовая солнца»
· Ю.М. Нагибин. Рассказы (1-2 рассказа)
· А.А. Лиханов. «Последние холода»
· Ф. Искандер. Сб. рассказов «Первое дело»
· А.Т. Аверченко. «Смерть африканского охотника»
· А.И. Куприн. «Чудесный доктор»
· К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни»
· В. Богомолов. «Иван»
· Ж. Верн. «Таинственный остров»
· О. Уайльд. Рассказы и сказки, «Кентервильское привидение»
· М. Твен. «Приключения Гекльберри Финна»
· М. Метерлинк. «Синяя птица»
· Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (в пересказе К. Чуковского)
· Ф. Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (в пересказе Н. Заболоцкого«)
· Д. Лондон. «Белый клык»
· Р. Брэдбери. «Зеленое утро», «Каникулы»
· Рассказы о животных. О. Перовская, Е. Чарушин, Э. Сетон—Томпсон, Дж. Даррелл
Просьба завести читательский дневник ( тетрадь 48 листов).
Готовые читательские дневники в книжных магазинах просьба не покупать. У кого есть дневник,тот продолжает вести .В дневник оформить информацию о 3-4 прочитанных произведениях ,понравившихся больше всего.
Смысл читательского дневника в том, чтобы человек смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть своего рода шпаргалкой: например, придя в школу после летних каникул на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чём суть сюжета.
Что должно быть в читательском дневнике ?
- ФИО автора произведения
- Название произведения
- Число страниц
- Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т.д.)
- В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?
- Эпоха, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происходит действие?
- Основные герои. Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?
- Сюжет, то есть о чём рассказывается в книге.
- Чему учит
- Понравившиеся цитаты из книг.
- Можно оформить дневник рисунками по сюжетам произведений.
Бабушка с внучкой две недели играли в школу. И только к концу второй недели, бабушка узнала, что делает за нее домашнее задание.
Вовочка приходит из школы и говорит родителям:
— Не знаю, чем вы так понравились нашей учительнице, но она снова хочет вас видеть...
Идёт урок. Учительница обращается к детям:
— Так, дети, сегодня мы будем образовывать существительные из глаголов.
— — — Леночка, попробуй ты: охотиться —...
— Охота.
— Умница!
— Вовочка, теперь ты: учиться —...
— Неохота.
На уроке русского языка учитель говорит грузину:
— Скажи «хлеб».
— Хлэб.
— Мягче.
— Хлэп!
— Ещё мягче!
— Буличка.