4 "А" класс
Прозвенел звонок веселый, нас позвал учиться снова..
В нашем классе учится 30человек .
Среди них 18 озорников мальчишек
12 красивых девчонок
Наш классный руководитель Комарова Ирина Михайловна.
Наши воспитатели-это наши учителя и родители...
Кроме уроков чтения, письма, математики и окружающего мира,нам преподают музыку и рисование,физкультуру и технологию .
А преподавателей у нас не очень много.
Поет вместе с нами Рогожникова Людмила Александровна,
Учит быть сильными и здоровыми Чепкасов Евгений Викторович,
а остальные предметы ведет наша учительница Комарова Ирина Михайловна.
Наше творчество
Поделки
В школе проходил конкурс чтецов и конкурсы поделок из природного материала, конкурс рисунокв по ПДД.Это наши активные участники.
Первый праздник в школе - День Знаний...
Мы поздравили своего учителя с праздником "День учителя"
Учитель – три слога...
Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!
(Н. Веденяпина )
Выступление Н.Сергеевой на конкурсе "Ученик года"
Вот и закончилась самая первая,самая трудная четверть! Ребята показали свои способности, принимали участие в конкурсах, праздниках.Не все получалось, но по заслугам и похвала.Многие получили Грамоты за активное участие в жизни класса и школы.Многих ждут победы впереди.Желаем всем успеха !
В конце четверти проходила учебно-познавательная игра "Хочу все знать"
Ребята работали в группах, а хотелось каждому быть лучше всех..
Посетили Театр Кукол.Всем понравилась сказка "Огниво"
На каникулах прошлиспортивные соревнования "Веселые старты" Спасибо участникам Мешканцовой А.Сокоревой К.,Ульченко А, Христолюбовой Н , родителям МешканцовойН.В.,Христолюбовой М.А.-нашим болельщикам...Спасибо за участие и поддержку!!!
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не срезу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
Советы родителям:
Каковы преимущества и недостатки группы продлённого дня?
Преимущества. Группу продленного дня ребенок посещает во второй половине дня, после уроков. Здесь он находится под присмотром квалифицированного воспитателя, имеет полноценный горячий обед, обязательно погуляет в хорошую погоду, сможет посетить различные кружки и спортивные секции ( в зависимости от возможностей школы), приготовит уроки под руководством педагога, поиграет с одноклассниками, просто пообщается с ними во внеурочное время. Если вам приходится выбирать между группой продлённого дня и тем, что ребёнок будет находиться один дома до вечера, то, пожалуй, стоит выбрать первое. Вы будете гораздо спокойнее работать, зная, что ваш ребёнок защищён от различных неприятностей.
Недостатки. Группа продлённого дня чаще всего состоит из 20 – 25 человек, это почти что класс. Ребёнок вынужден находиться в детском коллективе ( иногда очень беспокойном, конфликтном) целый день. Нервная система младшего школьника, особенно первоклассника, испытывает огромные нагрузки. Многие дети ( в зависимости от типа нервной системы, темперамента) устают к концу первой половины дня, перевозбуждаются от учебной деятельности, различных эмоций. Они становятся плаксивыми, раздражительными, неуправляемыми. После уроков им необходимо сменить обстановку, побыть в тишине, заняться тихими играми в одиночестве, что вряд ли достижимо в группе продлённого дня. Поэтому, если у вас есть возможность забирать ребенка после уроков или хотя бы после обеда, обязательно ее используйте. Таким образом, вы оградите нервную систему ребёнка от лишних стрессов и психических нагрузок.
Как делать уроки с младшим школьником?
Главное – найдите способ заинтересовать ребёнка учёбой, превратите выполнение домашнего задания в увлекательное занятие, а не в ненавистную повинность (это могут быть игра – соревнование, придуманная вами вместе с ребёнком, игра – путешествие, моральное или материальное стимулирование).
Важно правильно организовать приготовление уроков: составьте с ребенком распорядок дня и активно поощряйте его выполнение; объясните ему, что от того, насколько быстро и хорошо сделает уроки, зависит, сколько времени ему останется для игр и интересных занятий.
- Правильный распорядок дня требует, чтобы после школы ребенок отдохнул, погулял и только после этого начал готовить уроки.
- Желательно, чтобы школьник садился за уроки в одно и то же время.
- Во время выполнения домашнего задания ребёнок не должен отвлекаться: выключите телевизор, компьютер, уберите игрушки со стола.
- Оговорите с ребенком время, за которое он должен выполнить домашнее задание (поставьте перед ним часы).Такой прием поможет научить школьника ценить своё время, не отвлекаться.
- Подскажите ребенку, что выполнять домашнее задание следует по принципу от простого к сложному, от устного задания к письменному (например, по русскому языку сначала надо выучить правило, а потом сделать письменное упражнение).
- Через каждые 15 – 25 минут ( в зависимости от возраста школьника) делайте небольшой перерыв, во время которого ребёнок может выполнить несколько физических упражнений для снятия усталости мышц спины, глаз.
- Не устраивайте сцен, если ребёнок ошибся или грязно написал в тетради. Школьник не должен связывать выполнение уроков с неприятными эмоциями. Напротив, чаще хвалите ребёнка за удачно выполненное задание. Терпение, доброжелательный тон – важное условие успешной помощи маленькому ученику.
- Постепенно приучайте ребенка к самостоятельности. Не сидите рядом с ним постоянно. Не спешите давать ему готовый ответ. Лучше подскажите, где искать этот ответ.
- Приучайте ребенка к самоконтролю. Если заметили ошибку в тетради, не торопитесь показывать, где она, тем более не исправляйте. Пусть школьник попробует найти ошибку сам; вы только подскажите, на какой строчке она находится.
- Хорошо подумайте, целесообразно ли нагружать ребенка дополнительными заданиями, заставлять его выполнять домашние уроки сначала в черновике, а потом переписывать в тетрадь. Ребенок переутомляется, нередко начинает учиться не лучше, а хуже. Он теряет интерес к учёбе, которая становится для него скучным и тяжким трудом. Соблюдайте чувство меры!
- Проявляйте искренний интерес не только к отметкам, но и к тому, что ребёнку особенно нравится в школе, какие предметы он любит, а какие нет, какие у него одноклассники, с кем он дружит.
НОВЫЕ советы родителям первоклассников
- Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».
- Не торопите, умение рассчитать время - ваша задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка в этом нет.
- Не отправляйте ребенка в школу без завтрака; до школьного завтрака ему придется много поработать.
- Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т. п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
- Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладываете на потом, выслушайте, это не займет много времени.
- Если видите, что ребенок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам..
- Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка.
- После школы не торопите садиться за уроки, необходимо два-три часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора доспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придется все начинать сначала.
- Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15-минутные «переменки».
10. Во время приготовления уроков не сидите «над душой»,
дайте возможность ребенку работать самому, но уж если нужна
наша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка
(«не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я тебе помогу»), похвала (даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.
11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий. «Если ты сделаешь, то.., ». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
- Найдите (постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.
- Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного.
- Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «Ты уже большой» 7-8-летнему ребенку) любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Всё это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся задень и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п. Завтра - новый день, и мы должны сделать всё, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.
Памятка пешехода
1.Самое безопасное место для перехода оборудовано СВЕТОФОРОМ. Переходи только на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора!!!
2.Переходить дорогу нужно по «ЗЕБРЕ» или ПЕРЕКРЕСТКУ, строго под прямым углом.
3.Выйдя на проезжую часть , НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ НА РАЗГОВОРЫ, НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ.
4.Не БЕГИ и НЕ СПЕШИ при переходе дороги. Переходи дорогу быстрым уверенным шагом, не останавливайся и не отвлекайся. НИКОГДА НЕ ПЕРЕБЕГАЙ дорогу перед близко идущим транспортом!!!
5.Во дворах, на дорогах будь предельно ВНИМАТЕЛЕН, НЕ ЗАБЫВАЙ о своей БЕЗОПАСНОСТИ!!!
6.Ходить нужно только по ТРОТУАРАМ, придерживаясь ПРАВОЙ стороны!
7.Если тротуара нет, идти по обочине только НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
Правила поведения в школе.
| |||||||||||||||||||||||
Первая наша экскурсия по школе.
Расписание уроков.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1.Чтение | 1.Чтение | 1.Чтение | 1.Музыка | 1.Окружающий мир | |
2.Русский язык | 2.Русский язык | 2.Письмо | 2.Чтение | 2.Математика | |
3.Физкультура | 3.Физ-ра | 3.Окружающий мир | 3.Письмо | 3.Письмо | |
4.Математика | 4.Математика | 4.технология | 4.Физ-ра | 4.Рисование | |
5.Классный час | |||||
Стихи детских поэтов: К. Чуковский, А Барто, С Маршак, С Михалков.
Иногда у нас тоже так бывает!!!
Денис на приеме у врача.Врач спрашивает:"Жалобы есть?"
Денис: да, руки чешутся.
Врач: аллергия на что-то?
Денис: да нет, подраться бы с кем -нибудь...
Перед педсоветом разговариваю с родителями , говорю, что завтра буду там выступать.
Анжелика молча слушает, потом задает вопрос: "А Вы там петь или танцевать будете?"
Новости
"Зарничка"
Ура! У нас 1 место и 2 грамоты за номинации "Строевая подготовка" и соревнования..
Растим юных патриотов.
Сегодня прошла традиционная игра "Зарничка" Надеемся на 1 место..
Наша школьная жизнь.
3 четверть началась с "Разноцветной недели"мы принимали участие в различных конкурсах, интеллектуальных играх, спортивных соревнованиях.К нам в класс прилетели тропические бабочки, а именно выставка этих бабочек.Одной из них так понравилось в нашем классе, что она спряталась за горшок с цветами.мы , конечно же вернули ее хозяевам. А еще у нас прошла игра "Стартинейджер" по ЗОЖ. У нас первое место..Ура!!! так держать!!!
Спортивная новость...
В первый день каникул у нас пионербол и конкурс "Безопасное колесо" Здорово посоревновались, хоть и не первое место , но призовое..3 место.
Ура! у нас каникулы.
Пролетела первая четверть и вот снова каникулы.Мы закончили четверть хорошо, есть чем порадовать родителей.У нас 5 отличников и 15 ударников, а могло быть и побольше , если бы не коварный "русский язык"
Окончание учебного года.
Ну вот еще позади один год.У нас в классе 5 отличников и 14 ударников.Так держать!!! Всем приятного отдыха на каникулах! Поздравляем наших родителей с окончанием учебного года!
Конкурс инсценированной песни
Ура! мы заняли 1 место на конкурсе инсценированной песни в рамках месячника патриотического воспитания
3 четверть
Вот почти позади январь, а значит впереди самая протяженная 3 четверть.Нас ждет активная бурная школьная жизнь.Удачи всем ученикам!!!
1 четверть почти позади.
Вот и подходит к концу 1 четверть.Впереди контрольные работы.Позади остаются уроки, экскурсии, занятия в кружках...Кажется совсем недавно шли с букетами в школу, а уже подходит к концу октябрь..Впереди каникулы ..
Экскурсия
30 мая ездили на обзорную экскурсию на трамвайчике.Было интересно и весело, а после нас ждал презент-мороженное..Ура! каникулы уже почти начались..Приятного отдыха!!!Впереди лето.
Конкурс "Ученик года"
Наша Н.Сергеева принимала участие в конкурсе "Ученик года" Заняла 3 место.Поздравляем!
День Победы.
Мы приняли участие в конкурсе рисунков ко Дню Победы.Сделали веточки для школьников, участвующих в шествии Бессмертного полка. : мая в школе состоится игра "Зарничка".И конечно мы пойдем поздравлять своего ветерана.
Субботник
Сегодня ребята отлично потрудились.Погода была отличная и мы сделали свой школьный двор чище и красивее.Молодцы!!!
Веселые старты.
Ура! Сегодня мы заняли 1 место в соревнованиях "Веселые старты" Завоевали переходящий спортивный кубок.Ребята 2 б класса даже плакали от зависти.
Конкурс рисунков "Я готовлюсь к ГТО"
Ребята нашего класса приняли участие в конкурсе рисунков "Я готовлюсь к ГТО".
Активные участники.
В 3 четверти очень активно ребята принимают участие в предметных конкурсах"Кенгуру", Политоринг, "Гелиантус","Человек и природа".Есть победители: Суркова В, Сергеева Н, Гасников М. Молодцы!!!
Игра "Кругосветка"
Сегодня в первый день каникул прошла игра "Кругосветка" Ребята узнали откуда к нам пришел этот праздник, поиграли, выучили новые песни, сделали поделку.Всем было очень весело.А еще получили маленькие призы.Приятного отдыха всем на Новогодние каникулы!! Всех поздравляю с наступающим Новым годом!!!
Новогодние праздники.
В школе прошли елки.Всем понравилось представление во Дворце спорта на Губернаторской елке.Подарки тоже были хороши.Школьная елка порадовала ребят встречей с героями Мадагаскара, которые вместе с ребятами помогали выручить Деда Мороза и Снегурочку.
Акция "Кормушка"
Сегодня мы приняли участие в акции"Кормушка" Ребята вместе с родителями сделали очень интересные кормушки, чтобы помочь пернатым друзьям пережить снежную и морозную зиму.
Конкурс поделок из природного материала.
Ежегодно осенью мы показываем свое творчество.Активно приняли участие Богачев А, Воробьева Р.Куликов Д,Кирилов Д,Мешканцова А,Орликов Д,Сергеева Н,Сокорева К, Третьяков В,Христолюбова Н, Шушунов С.Спасибо всем за творчество..
День Знаний
Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний состоится 1 сентября в 10 часов. Классный час будет проведен раньше, в 9.00.Поздравляю всех с Новым учебным годом!
Последний звонок.
22 мая в школе прошел Последний звонок для 11- классников. Ученики нашего класса поздравляли выпускников.
К юбилею 70-летия Победы.
В школе прошел флешмоб, мы приняли участие.Детям всем очень понравилось.8 мая ходили поздравлять ветерана Донского В.И.Эмоций было очень много.Дети увидели настоящего сапера,потерявшего на войне зрение и левую руку.рассказали стихи, подарили поделки и подарок .Все остались довольны.
К празднованию 70-летия Победы.
В нашем классе есть прадедушки-ветераны наших учеников.Принесли фотографии и рассказы о них Хуснутдинова К.,Подолин П., Бухтияров К.Кирилов Д, Орликов Д. Ребята с любовью и гордостью рассказали о своих близких.
Субботник.
22 апреля ребята приняли участие в уборке школьного двора. Все трудились очень хорошо. Особенно понравилось таскать мешки с листьями на большую кучу.Жаль, что нельзя жечь костер...а так хотелось..Но это опасно!!!
"Разноцветная неделя"
Активно принимали участие :Мешканцова Арина, Щербинин Данил, Гасников Максим, Суркова Вика, Захарова Катя.Молодцы!!!Все награждены Грамотами.
"Разноцветная неделя"
В школе проходит "Разноцветная неделя"В первый день прошел конкурс стихов , посвященных 70-летию Победы .Мешканцова Арина- 2 место, Щербинин Данил-3 место.
14 апреля прошел конкурс книжек-малышек о природе.1 место-Мешканцова Арина, Гасников Максим, 2 место-Хуснутдинова Кристина, 3 место-Подолин Павел...Молодцы! Удачи всем!!
Участие во Всероссийском конкурсе "Светофорик"
Ученики нашего класса приняли активное участие в конкурсе по ПДД "Светофорик".Лучшие знания ПДД показала Захарова Катя, она набрала 27 баллов из 30.Поздравляем!!!!
Спортивные соревнования "Веселые старты"
7 ноября в школе прошли спортивные соревнования "Веселые старты".Наши первоклашки ,девчонки Арина, Карина, Настя И Анжелика отстаивали честь нашего класса. Молодцы девчонки!!!Так держать!!!
Театр Кукол.
Посетили с ребятами Театр Кукол.Всем понравилась сказка "Огниво".После просмотра ребятам хотелось нарисовать героев сказки и Арина Мешканцова принесла рисунок.
Выставка поделок из природного материала.
Первоклашки приняли участие в выставке поделок. Очень красивая поделка Хуснутдиновой К, Гасникова М,Мешканцовой А.Надеемся, что мы победим количеством работ...
Выставка поделок из природного материала.
Первоклашки приняли участие в выставке поделок. Очень красивая поделка Хуснутдиновой К, Гасникова М,Мешканцовой А.Надеемся, что мы победим количеством работ...
Конкурс чтецов.
Наши малыши приняли участие в конкурсе стихов "Первый раз в первый класс".4 ученика представили наш класс :Суркова В, Гасников М, Щербинин Д., Попов Л. У нас 2 призовых места.2 место-Суркова В, 3 место-Щербинин Д. Ребята волновались, но они молодцы!!!Поздравляем победителей!!!
Конкурс рисунков по ПДД
Традиционно в сентябре, проходит конкурс рисунков по ПДД. Наши первоклашки приняли активное участие в конкурсе. Очень красивый рисунок Сурковой Вики.Надеемся что призовое место нам обеспечено.