4 Б класс
МАОУ СОШ №27 г.Балаково
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте!
Староста класса-Тараскина Софья
Коткова Алиса Анатольевна-классный руководитель
Уважаемые родители! На этой страничке, я надеюсь, вы найдёте для себя много полезной информации.
Примерный комплект необходимых предметов
1. Портфель на двух лямках, с жесткой спинкой, мешок для сменной обуви.
2. Школьная форма
3. Вторая обувь
4. Спортивная форма и обувь
Собираем портфель. Что нам понадобится на уроках ?
- тетради в клетку – по 12 или 18 листов
- тетради в широкую линейку
- прозрачные обложки на учебники и тетради
- ручки шариковые, не гелевые (синяя и зелёная)
- карандаши простые (желательно мягкие)
- карандаши цветные
- ластик
- линейка
- точилка с контейнером
- закладки для книг - обязательно
- дневник
Для уроков технологии:
Набор:
- цветной бумаги
- цветного картона
- белой бумаги
- клей-карандаш и ПВА
- ножницы
- пластилин, доска для работы с пластилином, салфетка для вытирания рук + влажные салфетки
Для рисования:
- гуаш;
- кисточки беличьи для рисования – 3 штуки (толстая, средняя, тонкая)
-набор бумаги для рисования(плотной) А-4
- баночка – непроливайка
ВСЕ должно быть подписано!
Кроме принадлежностей для учебы у каждого ребенка в портфеле должны быть: свежий носовой платок, расческа, влажные салфетки. Наличие этих важных вещей не забывайте держать на контроле впоследствии.
Дорогие родители!
«Как относиться к отметкам ребенка:»
- Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в Ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.
- Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания и умения, которые он сможет приобрести в результате упорного ежедневного труда.
- Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради Вашего душевного спокойствия.
- Не учите ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
- Никогда не выражайте сомнения по поводу объективности выставленной оценки вслух.
- Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
- Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребенка.
- Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
- Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.
- Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось Вам подражать.
ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Правило-совет для читателя
1. Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.
2. Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.
3. Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила.
4. Умей беречь книгу!
Памятка
“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”
1. Следи, чтобы глаза двигались по строчке.
2. Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.
3. При чтении будь внимателен к каждому слову.
4. Старайся понять, о чём читаешь.
5. Читай ежедневно:
· вслух
· “про себя”
Как готовить рассказ о книге?
1. Запомни автора, название книги.
2. Выдели самое интересное, на твой взгляд, что понравилось.
3. Теперь обдумай свой рассказ,
Не заучивая фраз.
И задумайся о нём:
Что рассказано? О чём?
Что за чем произошло
И к чему всё привело?
Прочитай же ещё раз –
И запомни свой рассказ.
4. Начни свой рассказ со знакомства с автором, названием книги.
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Окружающий мир |
2 | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Математика |
3 | Математика | Математика | Математика | ФЗК | Русский язык |
4 | Д/п валеология | Д/п-шахматы | Д/п | Д/п | Д/п-ритмика |
5 | Музыка | ФЗК | Валеология | Технология | ИЗО |
6 |
|
| Окружающий мир |
|
|
Список рекомендуемой литературы на лето для 1 класса.
(обязательно прочитать любые 6 произведений)
- После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике :
1. Укажи автора произведения
2. Укажи название произведения
3. Напиши о ком или о чём это произведение и какова его главная мысль
4. Понравилось ли тебе это произведение? Чем?
Русская литература
- А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
- Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
- Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Два товарища”
- Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”
- М.М.Зощенко “Елка”
- В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”
- П.П.Бажов “Серебряное копытце”
- М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
- В.Бианки “Как муравьишка домой спешил”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”
- В.В. Медведев “обыкновенный великан”
- Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
- А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
Зарубежная литература:
- Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
- Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
- Ш.Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
- Дж.Родари “Путешествие голубой стрелы”
- Т.Янссон “Маленькие тролли и большое наводнение”
- А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
- А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
- Р.Киплинг ”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”
Стихи:
- Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
- С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
- С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память”
- К.Чуковский “Доктор Айболит”
- Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”
Новости
Бумажный Бум
С 8 октября по 12 октября включительно, проходит акция сбора макулатуры "Бумажный Бум"