4 Б класс

МАОУ СОШ №27 г.Балаково

Ни шагу назад и ни шагу на месте, А только вперёд и только все вместе!

Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите, 
Обо всём на свете говорите, 
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте!

Новости

Коткова Алиса Анатольевна

С 8 октября по 12 октября включительно, проходит акция сбора макулатуры "Бумажный Бум"

Староста класса-Тараскина Софья

Коткова Алиса Анатольевна-классный руководитель

 

image

image

image

image

image

Уважаемые родители! На этой страничке, я надеюсь, вы найдёте для себя много полезной информации.

 

 

Примерный комплект необходимых предметов smiley

 

1. Портфель на двух лямках, с жесткой спинкой, мешок для сменной обуви.

2. Школьная форма

3. Вторая обувь

4. Спортивная форма и обувь

Собираем портфель. Что нам понадобится на уроках ?

  • тетради в клетку –  по 12 или 18 листов
  • тетради в  широкую линейку 
  •  прозрачные обложки на учебники и тетради 
  •  ручки шариковые, не гелевые  (синяя и зелёная)
  •  карандаши простые (желательно мягкие)
  •  карандаши  цветные
  • ластик
  • линейка
  • точилка с контейнером 
  • закладки для книг - обязательно
  • дневник

Для уроков  технологии:

Набор:

  •  цветной бумаги 
  • цветного картона 
  • белой бумаги
  • клей-карандаш и ПВА
  •  ножницы 
  •  пластилин, доска для работы с пластилином, салфетка для вытирания рук + влажные салфетки

 

 Для рисования:

гуаш;

- кисточки беличьи для рисования – 3 штуки (толстая, средняя, тонкая)

-набор бумаги для рисования(плотной) А-4

- баночка – непроливайка

ВСЕ должно быть подписано!

    yes  Кроме принадлежностей для учебы у каждого ребенка в портфеле должны быть: свежий носовой платок, расческа, влажные салфетки. Наличие этих важных вещей не забывайте держать на контроле впоследствии.

 

Дорогие родители!

«Как относиться к отметкам ребенка:»

- Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в Ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.

- Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания и умения, которые он сможет приобрести в результате упорного ежедневного труда.

- Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради Вашего душевного спокойствия.

- Не учите ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

- Никогда не выражайте сомнения по поводу объективности выставленной оценки вслух.

- Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

- Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребенка.

- Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

- Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.

 

- Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось Вам подражать.

 

ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

 

Правило-совет  для читателя

1.     Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.

2.     Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.

3.     Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила.

4.     Умей беречь книгу!

 

Памятка

“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”

1.   Следи, чтобы глаза двигались по строчке.

2.   Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.

3.   При чтении будь внимателен к каждому слову.

4.   Старайся понять, о чём читаешь.

5.   Читай ежедневно:

· вслух

 

· “про себя”

Как готовить рассказ о книге?

1.     Запомни автора, название книги.

2.     Выдели самое интересное, на твой взгляд, что понравилось.

3.     Теперь обдумай свой рассказ,

Не заучивая фраз.
И задумайся о нём:
Что рассказано? О чём?
Что за чем произошло
И к чему всё привело?
Прочитай же ещё раз –
И запомни свой рассказ.

 

4.     Начни свой рассказ со знакомства с автором, названием книги.

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Окружающий мир

2

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Математика

3

Математика

Математика

Математика

ФЗК

Русский язык

4

Д/п валеология

Д/п-шахматы

Д/п

Д/п

Д/п-ритмика

5

Музыка

ФЗК

Валеология

Технология

ИЗО

6

 

 

Окружающий мир

 

 

Список рекомендуемой литературы на лето для 1 класса. 

(обязательно прочитать любые 6 произведений)

 

  • После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике :

1. Укажи автора произведения

2. Укажи название произведения

3. Напиши о ком или о чём это произведение и какова его главная мысль

4. Понравилось ли тебе это произведение? Чем?

 

Русская литература

  1. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”“Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
  3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Два товарища”
  4. Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”“Приключения Незнайки и его друзей”
  5. М.М.Зощенко “Елка”
  6. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик
  7. П.П.Бажов “Серебряное копытце”
  8. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
  9. В.Бианки “Как муравьишка домой спешил”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет
  10. В.В. Медведев “обыкновенный великан”
  11. Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
  12. А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”

Зарубежная литература:

  1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
  2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь
  3. Ш.Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
  4. Дж.Родари “Путешествие голубой стрелы”
  5. Т.Янссон “Маленькие тролли и большое наводнение”
  6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
  7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
  8. Р.Киплинг ”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы

Стихи:

  1. Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
  2. С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
  3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память”
  4. К.Чуковский “Доктор Айболит”
  5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”