Наш класс 4 "В"
сайт класса
Более полную информацию о нас можно узнать перейдя по следующей ссылке: http://www.friendly-class-school1351.narod.ru
№ | Предмет | Ф.И.О учителя | № кабинета |
1 | Музыка | Бирюкова Юлия Юрьевна |
|
2 | Английский язык | 1 гр. Гайворон Светлана Наримановна | 310 |
2 гр. Лавлинская Анна Леонардовна | 406 | ||
3 | Информатика | 1 гр. Озеркова Ирина Александровна | 304 |
2 гр.Кравчук Наталья Петровна | 212 | ||
4 | Физическая культура | Дорофеева Мария Викторовна |
|
5 | Хореография | ||
6 | ОРКСЭ | Жмурина Анна Александровна | 405 |
Джатдоева Шери Магомедовна
Иванова Светлана Викторовна
Урок труда:
Наши работы в 4 классе
Наш класс активно участвует в общественной жизни школы. Участие в спортивных соревнованиях, поездки в музеи, изучение культуры разных стран, открытые уроки - всё это делается для того, чтобы полноценно развивать Личность каждого ученика класса. Поэтому мы считаем достижениями не только призовые места и почетные грамоты, но и сам факт участия в различных мероприятиях.
Памятка для родителей 2.
Уважаемые папы и мамы! Ваш ребенок неуверен в себе. Он нуждается в вашей помощи и поддержке. Вот некоторые правила, которыми вы должны руководствоваться.
- Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему трудом и упорством.
- Порицайте не ребенка, а его недостойные поступки.
- Ставьте перед своим ребенком посильные задачи и оценивайте их достижение.
- Не оставляйте без внимания любые усилия ребенка по преодолению неуверенности в себе.
- Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим.
- Не мешайте своему ребенку ошибаться, не подменяйте его жизненный опыт своим.
- Не вселяйте в своего ребенка страх и боязнь по отношению к себе.
- Спрашивайте своего ребенка, если он вам сам ничего не говорит, делайте это тактично и тепло.
- Радуйтесь его победам над собой.
- Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается!
Как работать с памяткой
1. Прочтите внимательно название памятки и подумайте, почему она так озаглавлена. В названии – суть памятки.
2. Изучите внимательно содержание памятки.
3. Ответьте на вопрос: «Все ли я делаю так, как советуют памятки?»
4. Если Вы что-то делаете по-другому или в иной последовательности, подумайте, почему лучше делать так, как говорится в памятке. В случае затруднений или возникновения сомнений обратитесь за разъяснением к учителю.
5. Теперь постарайтесь выполнить задание так, как советует памятка.
6. Для этого прочтите пункт 1, проговорите его про себя и выполните его. Это будет первый шаг. Обратитесь ко второму пункту памятки и выполните все действия в той же последовательности. И так шаг за шагом.
7. После выполнения упражнения обратитесь к памятке еще раз и проверьте, хорошо ли Вы усвоили ее содержание. Не пренебрегайте этим последним советом: в следующий раз при выполнении подобного упражнения памятки может не оказаться под рукой.
Как работать над параграфом учебника
1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.
2. Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.
3. Проследи из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.
4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.
5. Установи, что ты узнал из нового параграфа.
6. Перескажи содержание параграфа.
7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.
8. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.
Памятка-инструкция
по самоподготовке
1. Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.
2. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.
3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.
4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.
5. О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.
6. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
7. Начинай самоподготовку в определённом порядке.
8. Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.
Работа над словом (анализ слова).
1. Подбери родственные слова (сущ., прил., гл.). Выдели в них корень.
2. Разбери данное слово по составу.
3. Морфологический разбор данного слова.
4. Составь простое предложение с данным словом.
5. Выполни разбор предложения по членам.
6. Игра с данным словом
Правило проверки
Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию.
Чтобы проверить предложение по смыслу:
1) Прочитай предложение вслух.
2) Проверь, подходят ли слова друг другу.
3) Нет ли пропуска слов в предложении.
4) О чем говорится в предложении, бывает ли так.
Чтобы проверить предложение по написанию:
1) Читай каждое слово по порядку по слогам и выделяй каждый слог.
2) Проверь, подходят ли буквы к слову.
3) Нет ли пропуска букв?
Памятка
для проверки орфограммы
1. Какую букву (какие буквы, часть слова) проверяешь?
2. На какое правило? Определи способ проверки (какое правило следует применить, или проверить по словарям, или другой способ).
3. Выполни все «шаги» (ступени) проверки, не пропусти! Сделай вывод, как писать правильно.
4. Напиши правильно.
Как готовить домашнее задание по русскому языку
1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
3. Прочитай задания упражнения.
4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
5. Выполни упражнение письменно.
6. Проверь всю работу.
Правила списывания предложения или текста
1. Прочитай предложение, текст.
2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
3. Прочитай внимательно первое предложение.
4. Запомни, как пишутся слова в предложении.
5. Напиши его, диктуя себе каждое слово по слогам.
6. Проверь, правильно ли ты списал.
Точно так же работай над следующими предложениями.
Музей экспериментаниум
Музей ёлочной игрушки:
Школьный музей:
Фабрика perfetti van Melle:
07.01.2013года мы побывали в школе-галерее имю В.Высоцкого на Новогоднем песочном представлении
время
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
---|---|---|---|---|---|---|
русский язык | метематика | физ.культура | иностр.язык | информатика | ||
математика | русский язык | русский язык | математика | русский язык | ||
чтение | чтение | математика | русский язык | музыка | ||
иностр.язык | окруж.мир | этика,религия | чтение | окр.мир | ||
ритмика | труд | физ.культура | изобр.искусство | |||
классный час | ||||||
Расписание каникул
На основании распоряжения
департамента образования города Москвы
установлены следующие сроки каникул
на 2012/2013 учебный год
Осенние – с 03. 11. 2012 г. по 10. 11. 2012 г. - 8 дней
Зимние – с 29. 12. 2012 г. по 12. 01. 2013 г. - 15 дней
Весенние – с 23. 03. 2013 г. по 30. 03. 2013 г. - 8 дней
Список книг, рекомендуемых для прочтения будущим четвероклассникам
1. Осеева В. Динка.
2. Толкиен Дж. Р. Хоббит, или Туда и обратно.
3. Трэверс П.Мэри Поппинс.
4. Бернет Ф. Маленький лорд Фаунтлерой. Маленькая принцесса, или Приключения Сары Крю.
5. Свифт Д. Путешествия Лемюэля Гулливера.
6. Чуковский К. Серебряный герб.
7. Льюис К. Конь и его мальчик. Принц Каспиан.
8. Лагин Л.И. Старик Хоттабыч.
9. Прокофьева С.Л. Ученик волшебника.
10. Фарджон Э. Сказки.
11. Куприн А.И. Белый пудель.
12. Акимушкин И.И. Чудеса природы.
Отзыв о прочитанной книге должен быть составлен по следующей форме:
1. Автор книги.
2. Название книги.
3. Количество дней, которое ушло на прочтение этой книги.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ЛЕТО НА 5 класс
1. Сказка «Царевна-лягушка»
2. Сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
3. В.А.Жуковский «Спящая царевна»
4. Р.Л.Стивенсон «Вересковый мёд»
5. А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
6. А.Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
7. Х.Х.Андерсен «Снежная королева»
8. Ж.Санд «О чём говорят цветы»
9. М.Ю.Лермонтов «Бородино»
10. Н.В.Гоголь «Заколдованное место»
11. Н.А.Некрасов «На Волге», «Мороз, Красный нос»
12. И.С.Тургенев «Муму»
13. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
14. Саша Чёрный «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон»
15. А.П.Чехов «Хирургия», «Налим», «Жалобная книга», «Пересолил»
16. В.Г.Короленко «В дурном обществе»
17. А.И.Куприн «Тапёр», «Скворцы»
18. П.П.Бажов «Медной горы Хозяйка», «Малахитовая шкатулка»
19. К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб», «Заячьи лапы»
20. С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»
21. А.П.Платонов «Никита»
22. В.Астафьев «Васюткино озеро»
23. Д.Дэфо «Робинзон Крузо»
24. М.Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна»
25. Д.Лондон «Сказание о Кише», «Белый клык»
Новости
Уважаемые родители! Прошу
Выпускной
Торжественная линейка
Родительское собрание
летний отдых
Официальный сайт ГБОУ г.
Уважаемые ребята и родители!
От души Вас поздравляем
мероприятие в школе
Допуск до занятий
Фотосъёмка
19 февраля в нашей школе
Лыжная подготовка
спектакль "Золушка"
Уважаемые родители,
Городской зимний лагерь
Спектакль "Золушка"
Каникулы
Диагностика
Экскурсия
Новогоднее представление