Наш класс 4 "В"

сайт класса

Более полную информацию о нас можно узнать перейдя по следующей ссылке: http://www.friendly-class-school1351.narod.ru

Новости

кузьмина наталья дмитриевна

Уважаемые родители! Прошу обратить внимание на списки 5 классов в разделе "родителям"
кузьмина наталья дмитриевна

Выпускной для учащихся 4-х классов состоится 22 мая. Начало в 10.00.
кузьмина наталья дмитриевна

16 мая на 4 уроке для учащихся 1 - 4 классов состоится торжественная линейка по итогам учебного года. Форма одежды - парадная.
кузьмина наталья дмитриевна

Уважаемые родители! 16 мая 2013 года состоится родительское собрание в 18.30
кузьмина наталья дмитриевна

Уважаемые товарищи родители! С 25 апреля 2013 года будет открыта электронная запись детей в оздоровительные лагеря на Портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) города Москвы http://pgu.mos.ru. Так же с 25 апреля 2013 года родители смогут получить информацию на сайте Департамента образования города Москвы http://www.educom.ru в разделе «Каникулы»
кузьмина наталья дмитриевна

Официальный сайт ГБОУ г. Москвы СОШ с углублённым изучением информатики № 1351 находится по адресу: http://schu1351.mskobr.ru
кузьмина наталья дмитриевна

Уважаемые ребята и родители! Приглашаем Вас 28 марта совершить экскурсию на МОСФИЛЬМ. Мы с Вами будем путешествовать по киностудии, которая на сегодняшний день считается одной из самых крупных не только в России, но и в Европе. Вам предоставляется уникальная возможность не только узнать историю «Мосфильма», но также без использования машины времени перенестись в древний славянский город, ощутить атмосферу Москвы начала XX века, восстановленную для фильма К.Г.Шахназарова «Всадник по имени смерть». Вы увидите коллекцию ретро-автомобилей – как подлинных, так и собранных мастерами «Мосфильма». Все машины находятся в рабочем состоянии. А коллекция костюмов, собираемая с 1924 года, поразит Вас своей красотой.
кузьмина наталья дмитриевна

От души Вас поздравляем И сердечно приглашаем! Все заботы бросьте, Приходите в гости! Прямо к нашему крыльцу К нам на Масленицу! Ждем всех! Всех! Всех! В школе № 1351 16 марта в 11.00
кузьмина наталья дмитриевна

12.03.2013 года в школе состоится "Сладкая ярмарка".
кузьмина наталья дмитриевна

Уважаемые родители! На основании писем Роспотребнадзора от 26.04.2009 г. № 01 5580 - 9 - 32, от 27.04.2009 г. № 01 5676 - 9 - 32, от 11.05. 2009 г. № 01 6388 - 9 - 23, от 19.07.2009 г. № 01 10139 - 9 - 23: - учащиеся, отсутствующие более 3-х дней, не допускаются в школу без справки от врача - педиатра; - учащиеся, отсутствующие от 1 до 3-х дней, находящиеся на территории РФ, допускаются до занятий на основании личного заявления родителей (законных представителей), а несовершеннолетние, находящиеся за пределами РФ, допускаются до занятий со справкой от участкового врача – педиатра.
кузьмина наталья дмитриевна

25.02.2013 года(понедельник) пройдет фотосъёмка на выпускной альбом учеников нашего класса. Убедительная просьба одеть детей в парадную форму и обеспечить 100% явку. С уважением классный руководитель
кузьмина наталья дмитриевна

19 февраля в нашей школе пройдет смотр Военно-патриотической песни.
кузьмина наталья дмитриевна

Товарищи родители! Лыжная подготовка проводится до - 9 С. Прошу обратить на это особое внимание
кузьмина наталья дмитриевна

21 декабря 2012 года в нашей школе состоялась премьера спектакля "Золушка". Премьера удалась, дети-актёры играли великолепно. Молодцы. Поздравляем. Фотоотчёт со спектакля можно посмотреть на сайте нашей школы.
кузьмина наталья дмитриевна

Уважаемые родители, убедительная просьба: получить в канцелярии школы новые пароли для электронного журнала, которые были заменены в связи с технической необходимостью. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
кузьмина наталья дмитриевна

Во время зимних каникул на базе образовательного учреждения ГБОУ СОШ "Школа здоровья" № 1025 по адресу: ул. Новокосинская, д. 42А с 03.01.2013 г. по 11.01.2013 г. откроется профильный городской лагерь с дневным пребыванием детей. Для записи в городской лагерь необходимо обратиться на портал гос. услуг города Москвы. Запись в городские лагеря будет доступна с 5 декабря 2012 г.
кузьмина наталья дмитриевна

21 декабря 2012 года (пятница) учащиеся начальной школы приглашают всех желающих на премьеру сказки "Золушка". Начало спектакля в 12.30. Ждём Вас!
кузьмина наталья дмитриевна

Зимние каникулы у ребят пройдут с 29.12.2012 года по 12.01.2013 года
кузьмина наталья дмитриевна

12 декабря 2012 года состоялась диагностика по литературному чтению. Результаты будут известны примерно 25 декабря
кузьмина наталья дмитриевна

07 января 2013 года едем на экскурсию в Музей-Галерею В.С.Высоцкого на представление "Песочное представление или Снегурочкины сказки"
кузьмина наталья дмитриевна

24 декабря в школе состоится Новогоднее представление. 28 декабря у нас в классе пройдет чаепитие с подарками

 

Предмет

Ф.И.О учителя

№ кабинета

1

Музыка

Бирюкова Юлия Юрьевна

 

2

Английский язык

1 гр. Гайворон Светлана Наримановна

310

2 гр. Лавлинская Анна Леонардовна

406

3

Информатика

1 гр. Озеркова  Ирина Александровна

304

2 гр.Кравчук Наталья Петровна

212

4

Физическая культура

Дорофеева

Мария Викторовна

 

 

 

5

 Хореография

6ОРКСЭЖмурина Анна Александровна405

 

Джатдоева Шери Магомедовна

Иванова Светлана Викторовна

Урок труда:                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                          

image                                                    

 

image                                                                           

 

image

 

image

Наши работы в 4 классе

 

 

Наш класс активно участвует в общественной жизни школы. Участие в спортивных соревнованиях, поездки в музеи, изучение культуры разных стран, открытые уроки - всё это делается для того, чтобы полноценно развивать Личность каждого ученика класса. Поэтому мы считаем достижениями не только призовые места и почетные грамоты, но и сам факт участия в различных мероприятиях.

 

Памятка для родителей 2.

   Уважаемые папы и мамы! Ваш ребенок неуверен в себе. Он нуждается в вашей помощи и поддержке. Вот некоторые правила, которыми вы должны руководствоваться.

- Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему трудом и упорством.

- Порицайте не ребенка, а его недостойные поступки.

- Ставьте перед своим ребенком посильные задачи и оценивайте их достижение.

- Не оставляйте без внимания любые усилия ребенка по преодолению неуверенности в себе.

- Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим.

- Не мешайте своему ребенку ошибаться, не подменяйте его жизненный опыт своим.

- Не вселяйте в своего ребенка страх и боязнь по отношению к себе.

- Спрашивайте своего ребенка, если он вам сам ничего не говорит, делайте это тактично и тепло.

- Радуйтесь его победам над собой.

- Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается!

 

 

Памятка для родителей
«Как относиться к отметкам ребенка»
Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в Ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.
Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны зна умения, которые он сможет приобрести в результате упорного ежедневного труда.
Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти Вашего душевного спокойствия. Не учите ребенка ловчить, унижаться к приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
Никогда не выражайте сомнения по поводу объективности выставленной оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребенка.
Поддерживайте ребенка в его победах, устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось Вам подражать. 
 
 
Список 5 класса «А»
1. Артемова    Наталья
2. Афанасьева Рада
3. Борисюк Андрей
4. Белов  Арсений
5. Воронцова   Софья
6. Гуштурова   Анастасия
7. Даниленко   Даниил
8. Журавлёва    Ксения
9. Зиновьев   Данила
10. Киселев   Денис
11. Климов   Максим
12. Коняхин Николай
13. Кузнецов    Кирилл
14. Мамедов Нураддин
15. Мухарин    Никита
16. Немошкалов Михаил
17. Пашков   Александр
18. Рыжова  Полина
19. Савельев  Илья
20. Самичев Андрей
21. Смоленов   Данила
22. Соболевская-Дударева  Екатерина
 
 
Список 5класса «В»
1. Алоян Рубен
2. Антонов Роман
3. Булекова Мария
4. Гусев Дмитрий
5. Думнов Кирилл
6. Еганян   Алина
7. Ермолаев Алексей
8. Ермолаев Павел
9. Илюхин Федор
10. Казенный Даниил
11. Калашников Илья
12. Карасёв Сергей
13. Ковган Анна
14. Кулькова Элеонора
15. Мельникова Наталья
16. Мирзаянц Константин
17. Мишонкова   Виктория
18. Новикова Анна
19. Смирнов  Максим
20. Сорокин  Данила
21. Татаринов Константин
22. Шахбазов  Эльвин
23. Федоров     Даниил
 
 

 

 

Как работать с памяткой

1.     Прочтите внимательно название памятки и подумайте, почему она так озаглавлена. В названии – суть памятки.

2.     Изучите внимательно содержание памятки.

3.     Ответьте на вопрос: «Все ли я делаю так, как советуют памятки?»

4.     Если Вы что-то делаете по-другому или в иной последовательности, подумайте, почему лучше делать так, как говорится в памятке. В случае затруднений или возникновения сомнений обратитесь за разъяснением к учителю.

5.     Теперь постарайтесь выполнить задание так, как советует памятка.

6.     Для этого прочтите пункт 1, проговорите его про себя и выполните его. Это будет первый шаг. Обратитесь ко второму пункту памятки и выполните все действия в той же последовательности. И так шаг за шагом.

7.     После выполнения упражнения обратитесь к памятке еще раз и проверьте, хорошо ли Вы усвоили ее содержание. Не пренебрегайте этим последним советом: в следующий раз при выполнении подобного упражнения памятки может не оказаться под рукой.

Как работать над параграфом учебника

1.    Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.

2.    Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.

3.    Проследи из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.

4.    Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.

5.    Установи, что ты узнал из нового параграфа.

6.    Перескажи содержание параграфа.

7.    Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.

8.    Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.

Памятка-инструкция 
по самоподготовке

1.    Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.

2.    Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.

3.    Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.

4.    Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.

5.    О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.

6.    Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.

7.    Начинай самоподготовку в определённом порядке.

8.    Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.

Работа над словом (анализ слова).

1.    Подбери родственные слова (сущ., прил., гл.). Выдели в них корень.

2.    Разбери данное слово по составу.

3.    Морфологический разбор данного слова.

4.    Составь простое предложение с данным словом.

5.    Выполни разбор предложения по членам.

6.    Игра с данным словом

Правило проверки

Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию.

 

Чтобы проверить предложение по смыслу:

1)   Прочитай предложение вслух.

2)   Проверь, подходят ли слова друг другу.

3)   Нет ли пропуска слов в предложении.

4)   О чем говорится в предложении, бывает ли так.

 

Чтобы проверить предложение по написанию:

1)   Читай каждое слово по порядку по слогам и выделяй каждый слог.

2)   Проверь, подходят ли буквы к слову.

3)   Нет ли пропуска букв?

Памятка
для проверки орфограммы

1.                Какую букву (какие буквы, часть слова) проверяешь?

2.                На какое правило? Определи способ проверки (какое правило следует применить, или проверить по словарям, или другой способ).

3.                Выполни все «шаги» (ступени) проверки, не пропусти! Сделай вывод, как писать правильно.

4.                Напиши правильно.

 

 

Как готовить домашнее задание по русскому языку

1.    Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.

2.    Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3.    Прочитай задания упражнения.

4.    Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.

5.    Выполни упражнение письменно.

6.    Проверь всю работу.

 

Правила списывания предложения или текста

1.    Прочитай предложение, текст.

2.    Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.

3.    Прочитай внимательно первое  предложение.

4.    Запомни, как пишутся слова в предложении.

5.    Напиши его, диктуя себе каждое слово по слогам.

6.    Проверь, правильно ли ты списал.

Точно так же работай над следующими предложениями.

Музей экспериментаниум

image

image

image

 

Музей ёлочной игрушки:

 

image

image

image

Школьный музей:

image

image

image

 

Фабрика  perfetti van Melle:

image

image

image

image

07.01.2013года мы побывали в школе-галерее имю В.Высоцкого на Новогоднем песочном представлении

                                                                                            

                                                                                             

                                                                                             

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              

 

                                          

  

 

 

Расписание занятий

время

 

ПонедельникВторник                   СредаЧетвергПятницаСуббота
  русский язык метематика физ.культура иностр.язык информатика 
  математикарусский язык  русский язык математика русский язык 
  чтениечтение  математика русский язык музыка 
  иностр.язык окруж.мир этика,религия чтение окр.мир 
   ритмика труд физ.культура изобр.искусство 
  классный час    
       
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание каникул

На основании распоряжения
департамента образования города Москвы
установлены следующие сроки каникул
на 2012/2013 учебный год

 

 

Осенние – с 03. 11. 2012 г. по 10. 11. 2012 г. - 8 дней

 

Зимние – с 29. 12. 2012 г. по 12. 01. 2013 г. - 15 дней

 

Весенние – с 23. 03. 2013 г. по 30. 03. 2013 г. - 8 дней

 

 

Список книг, рекомендуемых для прочтения будущим четвероклассникам

1. Осеева В. Динка.
2. Толкиен Дж. Р. Хоббит, или Туда и обратно.
3. Трэверс П.Мэри Поппинс.
4. Бернет Ф. Маленький лорд Фаунтлерой. Маленькая принцесса, или Приключения Сары Крю.
5. Свифт Д. Путешествия Лемюэля Гулливера.
6. Чуковский К. Серебряный герб.
7. Льюис К. Конь и его мальчик. Принц Каспиан.
8. Лагин Л.И. Старик Хоттабыч.
9. Прокофьева С.Л. Ученик волшебника.
10. Фарджон Э. Сказки.
11. Куприн А.И. Белый пудель.
12. Акимушкин И.И. Чудеса природы.

Отзыв о прочитанной книге должен быть составлен по следующей форме:

1.     Автор книги.

2.      Название книги.

3.      Количество дней, которое ушло на прочтение этой книги.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ЛЕТО НА 5 класс

1.      Сказка «Царевна-лягушка»

2.      Сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»

3.      В.А.Жуковский «Спящая царевна»

4.      Р.Л.Стивенсон «Вересковый мёд»

5.      А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

6.      А.Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»

7.      Х.Х.Андерсен «Снежная королева»

8.      Ж.Санд «О чём говорят цветы»

9.      М.Ю.Лермонтов «Бородино»

10.  Н.В.Гоголь «Заколдованное место»

11.  Н.А.Некрасов «На Волге», «Мороз, Красный нос»

12.  И.С.Тургенев «Муму»

13.  Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»

14.  Саша Чёрный «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон»

15.  А.П.Чехов «Хирургия», «Налим», «Жалобная книга», «Пересолил»

16.  В.Г.Короленко «В дурном обществе»

17.  А.И.Куприн «Тапёр», «Скворцы»

18.  П.П.Бажов «Медной горы Хозяйка», «Малахитовая шкатулка»

19.  К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб», «Заячьи лапы»

20.  С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»

21.  А.П.Платонов «Никита»

22.  В.Астафьев «Васюткино озеро»

23.  Д.Дэфо «Робинзон Крузо»

24.  М.Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна»

25.  Д.Лондон «Сказание о Кише», «Белый клык»