Сайт класса : " Самый, самый 9"А"
сайт классного класса
Мой класс - девчонки и мальчишки
Такие разные они:
Одни рисуют, любят книжки,
Других компьютер так манит!
Спешу я к ним не только, чтобы
Их как учитель поучать,
Мне с ними весело, еще бы,
Мой класс не может заскучать!
Потехе час и время делу:
Мой класс к успеху устремлен,
Талантом, я признаюсь смело,
Ребенок каждый наделен.
Они, конечно, непоседы,
Но знаю – незачем кричать.
Ведь можно в ласковой беседе
Про поведение сказать.
Вхожу я в класс свой, улыбаясь,
И вижу блеск ответный глаз.
Я их люблю, для них стараюсь,
Ведь класс мой – самый лучший класс.
Совет класса.
1. Староста класса
2. Сектор «Трудовые дела»
3. Сектор «Цветоводство»
4. Сектор «Библиотекари»
5. Сектор «Служба здоровья. Гимнастика для глаз»
6. Сектор «Культурно-массовых мероприятий»
7. Сектор «Спортивные резервы»
8. Сектор «Редколлегия»
Взаимоотношения учащихся в коллективе базируются на шести «постулатах»:
- Творчески относимся к любому делу.
- Мы коллектив, в любом деле мы всегда вместе.
- Мы всегда стремимся понять и, принять мнение другого
- Мы всегда бережно и с уважением относимся к своим родителям и близким
- Каждое свое начинание мы стремимся сделать традиционным
- Приобретая бесценный опыт побед и неудач, мы всегда стремимся к дальнейшему саморазвитию.
Результативность:
1.активное участие учащихся в благотворительной деятельности, формирование установки на систематические занятия спортом, приобщение учащихся к культурным ценностям своего народа, формирование классных традиций по участию в научно-исследовательской, экологической деятельности, формирование мотивации к духовно-нравственному развитию.
2. 40% учащихся считают свой коллектив « горящим факелом»,50% «алым парусом» по методике А. Н. Лутошкина
Классный руководитель - Антропова Светлана Александровна (учитель биологии и химии)
Рыбакова Инна Васильевна - учитель алгебры и геометрии
Васильева Ольга Анатольевна - учитель русского языка и литературы
Белова Ольга Евгеньевна - учитель физики
Федосеева Лилия Витальевна - учитель географии
Петракова Марина Анатольевна и Худякова Светлана Ивановна - учителя иностранного языка
Издревле повелось: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека». (В.Г.Белинский).
Вы знаете, что слово «восПитание» поначалу обозначало «Вскармливание» ибо изначально маленький человечек без помощи взрослых выжить не мог. Но очень скоро люди поняли, что дитя человеческое нуждается не только в питании материальном (телесном) но и в пище духовной – сопричастной душе человека. Так постепенно, из века в век, у всех народов мира формировалась и развивалась культура духовного развития ребенка. Появились игрушки и маленькие орудия труда, колыбельные песенки, сказки, легенды, притчи, различные детски игры и танцы, детская литература и музыка, изобразительное искусство… «Духовное питание» стало основным смыслом понятие «воспитание».
Сегодня мы поговорим о родительской педагогике. В научных книгах и учебниках нечасто встретишь это понятие. А вот в жизни…
Воспитание собственных детей это не просто термин – это самая сложная и самая важная работа, которая когда-либо у нас будет. От того насколько успешными родителями мы будем, зависят все будущие и настоящие успехи и неудачи наших детей. (Есть замечательная притча» о двух волках»)
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Так как- же не зацикливаясь на мелких деталях, ежедневных проблемах выполнять свою самую главную роль, роль первого воспитателя в жизни ребёнка, открывающего для него мир явлений и предметов, мир людей и духовно-нравственных ценностей. Как справиться с этой непростой для каждого родителя задачей. Все уникальное просто.
Самое главное, что на самом деле нужно нашим детям – это четыре важнейших подарка: наша любовь, вера, забота и время.
Любовь – это самый простой, но в тоже время самый сложный дар, который мы должны дать своим детям. Любовь- это самый скромный, самый красивый и самый незаменимый цветок в букете, имя которому Нравственность. Проявления родительской любви в разных семьях различны. В одних – бесконечно щедры поцелуи и ласки. В других семьях – теплые, сердечные отношения скрываются за внешней сдержанностью и даже суровостью. Но, принося нашим детям, дар любви надо помнить одно правило – ваша любовь всегда должна быть честной и открытой. Любовь необходима ребёнку, но она должна быть мудрой: не уродующей личность ребёнка, а раскрывающей в нем все самое доброе и светлое.
Любя своих детей, вы учите их любить вас.. Ваши дети должны видеть, что вы умеете любить. Не стесняйтесь и показывайте своим детям любимые вами мелочи, которые напоминают о любви ваших близких людей. И больше и чаще говорите друг другу простые добрые слова, пусть они звучат даже в оставленных вами записочках и смс посланиях. Ведь Любви нельзя научить в теории.
Второй дар это заботаЗабота - это нечто, что мы делаем постоянно. Это так сидит глубоко в нас, что это происходит автоматически. Складывая игрушки и одежду, собирая завтраки и перемывая посуду. Родительская забота даёт детям чувство защищённости, жизненной опоры, делает сильнее и увереннее. Проявление заботы - это высшая форма человеческого существования. Поэтому проявляя не только физическую, но и эмоциональную и познавательную заботу, мы можем, разговаривая и показывая хорошие наглядные примеры поведения научить детей как нужно справляться с такими эмоциями как страх и ревность. Заинтересовать интеллектуальными играми и книгами. И давайте не забывать, что забота проявляется ещё и в запретах, так называемые «нельзя». И примером могут служить 10 нельзя Сухомлинского.
Воспитывая в детях самоограничение, мы способствуем развитию и укреплению в них естественного и прирождённого чувства человека – чувства Стыда.
Вера – это третий дар нашим детям. Если вы будете считать, что ваш ребёнок беспомощен, труслив, вы, совершенно не осознавая этого, будете делать всё, чтобы сделать ребёнка именно таким. И только поддерживая и Веря, вы научите его преодолевать любые жизненные трудности и лишения. Просто чаще спрашивайте у ребёнка: «Как ты? Что происходит в твоей жизни? Просто знай, что я верю в тебя, и если возникнут сложности, приходи, я всегда тебя поддержу. Знай, что не только в период трудностей, но и в период успеха и радости я буду радоваться вместе с тобой и отмечать твои успехи».
Время- это самый ценный дар. Случается так, что мы порой сокращаем время, проводимое со своими детьми. Мы чаще тратим его на работу, на различные заботы, начиная с ухода за домом до отдыха. Но ведь давая ребёнку, дар в виде нашего времени и внимания мы растим из него впоследствии счастливого и гармоничного человека. Удивительно устроен мир: беззаветно и безоглядно любят именно тех, в кого вложили больше всего труда и души. Выросшие внуки скучают не по той бабушке, которая дарила дорогие подарки, а по той, которой надо было вскапывать и полоть огород, таскать воду. И поэтому, проводя время с ребёнком и уделяя ему внимание, мы лучше всего можем продемонстрировать ему свою любовь. Например, пока вы моете посуду или гладите бельё, дети могут помогать вам в выполнении обязанностей по дому, или они могут разговаривать и читать вам. Проведенное таким образом время сближает вас, доставляет радость общения и сплачивает семью. Подарите ребёнку больше своего времени, и вы приобретёте само огромное вознаграждение.
Нашему взрослому миру так не хватает порой тепла. Так может быть, его сумеют спасти наши дети, Наша Любовь, вера, забота и время очень нужны нашим детям, а значит давайте учиться уступать, прощать, там, где это нужно и возможно.
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Экскурсионно-краеведческая деятельность:
Государственная Третьяковская галерея, Государственный Исторический музей, Государственный музей им.А.С.Пушкина, комплекс «Этномир», посещение мест боевой славы: Ильинские рубежи, д. Тарутино, д. Молоди. Города: Калуга, Павлов Посад, Тула. Посещение производств: по изготовлению елочных игрушек «Иней», концерн «Бабаевский».
Такие сочинения мы писали в 5 классе...
Я закрываю глаза и вижу перед собой мой любимый сад. Там две большие яблони и одна подрастающая. В саду много клубники, земляники, малины. Мой сад- это моя родина.
Артём Ялисоветский.
Я закрываю глаза и вспоминаю озеро Селигер. Это очень красивое место. Оно впечатляет таинственностью и волшебным очарованием природы…
На Селигере росли благоухающие цветы. Я собирала звенящие голубые колокольчики, над которыми кружились пчёлы. В лесу пахло сиренью и хвоей. Иногда в траве виднелись красные пятнышки. Это нежная, сочная земляника, выросшая в лесу.
Екатерина Царёва.
Я вспоминаю свою маленькую деревушку. Мне там весело, радостно. Я чувствую себя открыто, когда вдыхаю аромат луговых цветов. Мне так там хорошо, что даже представить нельзя.
Есения Ли.
Я закрываю глаза и вижу свою родную дачу. Рядом с дачей – лес, в котором мы собираем грибы, орехи, ягоды.
Закурдаев Иван.
Я представляю свою деревню: домик, подруг, высокий стройный лес, который нежно шумит, спокойную речку…
Фёдорова Александра.
Я закрываю глаза и представляю: сосновый лес, куст рябины. Жужжание пчёл, журчание реки.
Курносова Ксения.