Непоседы 3 "Г"
Сайт класса
ПАСПОРТ КЛАССА
Любим песни, смех, веселье и не любим мы безделья!
Главный наш закон: скуку и лень из класса вон!
Местонахождение 3 «Г» класса: город Киселевск, микрорайон Красный Камень МБОУ «СОШ № 28»
Состав класса: 25 веселых и умных ребят.
Вес: в зависимости от одежды и съеденной пищи.
Рост: у девочек: в зависимости от каблуков.
У мальчиков: от мала до велика.
Поведение: в зависимости от настроения – от примерного до несносного.
А вообще-то, бодро и уверенно учимся мы в школе, много интересного изучаем, много необычного ждет нас впереди. С каждою страницей, с каждою задачей, с каждою отметкою будем мы расти.
Полный удивления, интересный весь,
Остров обучения в нашей школе есть.
Там живут ученые дети - посмотри:
Делом увлеченные, с мыслями внутри.
Слушать нам учителя никогда не лень
Делаем открытия в классе каждый день!
Так что с увлечением приглашаем вас
На остров обучения в третий класс.
Классный руководитель Зленко Людмила Александровна
Год | Ф.И. обучающе гося | Класс | Результативность | Достижения | Дополни тельные сведения | |||
Уровень участия | Вид участия (конференция, конкурс, соревнование и др.) | 1 м | 2 м | 3 м | ||||
2011 | Перевалова Виктория | 1 | Российский | Открытый заочный конкурс «Интеллект - экспресс» | + |
|
| Русский язык 5 человек Лауреаты конкурса |
2011 | Белякова Арина | 1 | Российский | Открытый заочный конкурс «Интеллект - экспресс» | + |
|
| |
2011 | Перевалова Виктория | 1 | Российский | Открытый заочный конкурс «Интеллект - экспресс» |
|
| + | Математика 3 человека лауреаты конкурса |
2011 | Бачкова Екатерина
| 1
| Районный | Конкурс рисунков «Мартовский кот» |
| + |
| 9 уч-ков конкурса рисунков Благодарственные письма |
2011 | Захарова Евгения
| 1 | Всероссийский | Конкурс рисунков «Мир детства» |
|
| + | 4 уч-ся Сертификаты участника |
2011 | Бачкова Екатерина | 2 | Всероссийский | Викторина по истории православия |
|
|
| Сертификат участника |
2011 | Зинина Валерия, Белякова Арина, Бабин Александр | 2 | Всероссийский | Конкурс по естествознанию «Человек и природа» | +
| + |
+ | 24 уч-ся сертификат |
2010 | Штеблов Матвей | 2 | Городской. | Соревнования по биатлону | + |
|
|
|
2011 | Штеблов Матвей | 2 | региональный | Соревнования по биатлону | + |
|
| Грамота Кемеровской Епархии |
2010 | Хамутский Дмитрий Штеблов Матвей | 1 | Городской. | Шахматный турнир среди школьников. | + |
+ |
|
|
2012 | Зинина Валерия, Одинцов Егор, Хамутский Дмитрий | 2 | Всероссийский | Конкурс «Инфознайка» | +
+
+ |
|
| 24 уч-ся сертификат |
2012 | Белякова Арина | 2 | Всероссийский | Конкурс «Русский медвежонок» | + |
|
| 24 уч-ся сертификаты |
2012 | Бачкова Екатерина, Бабин Александр | 2 | Всероссийский | Конкурс «Русский медвежонок» |
| + |
+ | |
2012 | Бачкова Екатерина, Галанских Кристина | 2 | Городской | Конкурс учебно-исследовательских работ «Совенок» |
| + |
|
|
2012 | Бачкова Екатерина, Галанских Кристина | 2 | Всероссийский | Конкурс детских исследовательских работ (проектов) "Мои первые открытия" |
|
|
| дипломанты |
2012 | Весь класс 27 чел. | 2 | Всероссийский | Конкурс по математике «СЛОН» |
|
|
| Сертификаты участников 27ч |
2012 | Бударева Дарья | 2 | Всероссийский | Конкурс рисунков |
|
| + |
|
В классе 25 человек, 13 девочек и 12 мальчиков.
Все ребята активно включились в учебный процесс, проявляют
внимательность, любознательность, прилежание, усвоили правила поведения
в классе и в школе, с желанием выполняют общественные поручения.
За прошедший год ребята хорошо сдружились, научились работать вместе и
дружно. Все мероприятия они проводили под руководством учителя и с
помощью родителей. Дети стали более доброжелательнее, терпимее друг к
другу.
В классе есть лидеры, которые могут повести за собой.
И хотя иногда в классе появляются размолвки, надо отметить, что лидеры быстро «гасят» их. Дети очень ответственно относятся к своим поручениям, проявляют инициативу в проведении мероприятий, игр.
Практически все дети заняты в системе дополнительного образования,
принимают активное участие в проведении и подготовке концертов,
выступлениях. Несколько человек посещают музыкальную и художественную школы, танцевальные коллективы. Загруженность ребят положительно сказывается на отношении к учебе, позволяет организованно и разумно тратить свое свободное время. Дети очень любят готовить и проводить праздники, конкурсы, игры, участвовать в них. Каждая группа под руководством учителя училась готовить и проводить конкурсы, игры. В этой работе большую помощь оказывали родители, которые вместе с детьми участвовали в различных мероприятиях, помогали в проведении праздников, конкурсов.
Почему дети мало читают?
Несмотря на все усилия заинтересованных лиц – учителей, родителей, да и самих детей, год от года дети читают все меньше. Но плохо не только то, что они не интересуются Чтением, не становятся активными читателями, хотя в масштабе социума уже одно это грозит настоящей культурной катастрофой в самом недалеком будущем.
Но еще хуже другое, у сегодняшних детей катастрофически падает уровень текстового мышления.
Цветочки и ягодки информационной революции
Если двадцать лет назад на экзамене по русскому языку за курс неполной средней школы дети писали сочинение на вольную тему, то теперь министерство образования вынуждено было ввести в качестве экзаменационной работы изложение: большинству современных подростков написать самостоятельный текст просто не под силу.
Сегодняшние школьники в массе не в состоянии составить тезисный план параграфа по физике, найти ключевые слова в несложном научно-популярном тесте. Еще немного, и уровень текстового мышления общества достигнет катастрофической отметки. Но что же произошло с нашими детьми? На человечество обрушилась страшная неведомая эпидемия? Произошел сбой в генетическом коде? К счастью, нет. Главная беда – в распространении мультимедийных технологий, которые занимают с каждым годом все большее место в информационном пространстве.
Нет, никто не станет вас убеждать, что в компьютере или телевизоре заключено вселенское зло, что интернет – средство превращения вашего чада в клинического идиота. И, конечно же, хотим мы того или не хотим человек, не владеющий компьютером, не сможет сегодня добиться успеха в жизни.
Но информация, полученная при помощи компьютера (да и телевизора) имеет свою специфику: она лишена основных свойств, присущих книжному тексту.
Сведения подаются в легко доступной, сжатой форме: в виде схем, таблиц, каталогов, картинок с подписями. Современные обучающие интерактивные программы, безусловно, очень эффективны и позволяют добиться быстрых результатов, но опять-таки не приучают к вдумчивой самостоятельной работе с текстом, ведь куда проще выбрать правильный ответ из трех предложенных и щелкнуть по нему мышью, чем перечитывать несколько раз параграф или статью в поисках нужной информации.
И сегодня, когда видеомагнитофоном в детской уже никого не удивишь, да и собственный компьютер превращается в эталон счастливого детства, объем внетекстовой информации резко увеличивается с самых первых лет жизни ребенка
В итоге мозг, привыкнув без труда получать информацию, отказывается самостоятельно извлекать ее из текстов, и текстовое мышление развивается крайне плохо. А значит, дети с трудом могут разобраться в том, что написано в книге, плохо запоминают тексты, читают мало и неохотно. Вот и получился у нас замкнутый круг…
Телевизионное помешательство
Нынешние дети овладевают телевизионным пультом раньше, чем начинают ходить на горшок. При этом родители редко задумываются о том, какое влияние оказывает телевизор на сознание малыша.
Когда мы читаем детям вслух или рассказываем сказки, чтение далеко не всегда сопровождается картинками и малыш, чтобы понять, о чем идет речь, должен самостоятельно представить себе, как выглядят герои, что они делают, где разворачиваются события, то есть, достроить к тексту видеоряд. Сказка часто передает слова героев в косвенной речи, и ребенку нужно мысленно воссоздать диалог. Все это очень сложная интеллектуальная работа.
Но при просмотре телевизора задача существенно облегчается: текст сопровождается динамичным видеорядом, герои ведут диалоги только в прямой речи, а значит, мозг получает информацию в упрощенном виде, и в результате у ребенка замедляется формирование текстового мышления (так называется способность человека самостоятельно воспринимать, структурировать и анализировать тексты).
Кроме того, визуальные впечатления вообще очень яркие, а если это мультфильм, в котором быстро мелькающие картинки сопровождаются музыкой, диалогом, а тем более погонями и драками, как это часто бывает в дешевых мультсериалах, - это настоящий информационный шок для ребенка. Избыток таких впечатлений может привести к тяжелому стрессу. Малышу необходимо время, чтобы переварить и осмыслить увиденное, поэтому не стоит разрешать ему смотреть мультики ежедневно и тем более по несколько за один раз.
Многие просвещенные родители стараются не включать телевизор, пока дети бодрствуют. Но, увы, далеко не у всех есть отдельные детские, а во время сна мозг ребенка не менее восприимчив к информации, чем в период бодрствования. Более того, давно установлено, что та информация, которую человек получил во сне, запоминается гораздо лучше и остается в памяти практически навсегда. На этом основываются многие современные методы обучения и лечения. Вот и получается, что заботливые родители тщательно фиксируют в мозгу ребенка именно то, что стремятся от него скрыть.
Радикально настроенные борцы с информационными технологиями сознательно отказываются от покупки телевизора. Но это, конечно, не метод. Хорошие фильмы, информационные, аналитические, спортивные, познавательные программы, - все это необходимо современному человеку. В конце концов, существует видео, которое открывает массу возможностей, для обучения и развития ребенка. Но чтобы телевизор не превратился в идола, которому будет поклоняться ваш малыш, не заменил ему книги, игры, друзей, близких, необходимо с детства обучать ребенка особой культуре пользования телевизором.
Если вы спите в одной комнате с малышом, и у вас нет гостиной, поставьте телевизор на кухне или, если позволяет место, даже в прихожей. В некоторых домах телевизор держат во встроенном шкафу, чтобы не мозолил глаза, и раскрывают его только когда идет что-нибудь стоящее.
Не включайте телевизор "просто так", как фон. Если вы смотрите передачу, когда малыш бодрствует, объясните ему: "сейчас я смотрю новости" (или, к примеру, футбол). По окончании передачи подчеркните: "все, новости кончились, давай выключим телевизор".
Отключайте телевизор на время рекламы.
Не позволяйте детям пользоваться телевизором без вашего ведома. Пока дети еще маленькие, можно выдергивать антенну и прятать пульт, когда подрастут, можно ввести пароль.
Покемоны против крокодила Гены
Большинство родителей интуитивно понимают, что дешевым импортным мультсериалам стоит предпочесть классические мультфильмы. Но… сериал идет в такое удобное время, а малыш буквально прилипает к экрану, и можно спокойно заняться своими делами. Да, кажется, ничего особенно плохого там и не происходит пусть уж сегодня посмотрит. Но и назавтра родители вновь поддаются соблазну. А там ежедневный просмотр очередной серии становится ритуалом, и малыш воспринимает неожиданный запрет как прямое посягательство на свои законные права. Поэтому хочется предостеречь мам и пап: подобные мультсериалы оказывают самое что ни на есть отрицательное влияние на интеллект и нервную систему детей. Разберемся почему.
Любой классический мультфильм (это может быть всемирно признанная советская мультипликация, старые диснеевские мультики, веселые польские фильмы про шалунов Болека и Лелека, чешские сказки про симпатягу - Крота) имеет хорошо разработанный сюжет - это связный, структурированный текст (выражаясь научным языком, в них есть завязка, кульминация и развязка).
В сериале такого общего сюжета нет, мы видим все новые и новые, никак не связанные друг с другом приключения одних и тех же героев. Сериал по определению не структурирован, его можно начать смотреть с любого места и в любой момент отключиться без всяких потерь. Если традиционный мультик – это ожившая сказка, то сериал, скорее, озвученный комикс.
В традиционном мультфильме видеоряд развивается не слишком быстро; как правило, чем младше дети, которым предназначен фильм, тем медленнее он изменяется. Сериал – это череда стремительно сменяющих друг друга картинок, и ребенку приходится невероятно напрягаться. чтобы уследить за ними.
Герои классического мультфильма говорят хорошим литературным языком, связно и выразительно. Персонажи сериалов часто ограничиваются рублеными фразами, бессвязными нечленораздельными восклицаниями, их речь нашпигована сленгом. Даже если в таком фильме и есть диалоги, обычно они крайне примитивны.
Милые мультяшные персонажи часто задаются философскими и нравственными вопросами; их волнуют проблемы бытия. Вспомним хотя бы таких выдающихся философов, как Ежик из "Ежика в тумане" или Винни-Пуха, мыслителя Слоненка из "Тридцати восьми попугаев", трогательных чудаков крокодила Гену и льва Бонифация. Но герои сериалов чужды всякой рефлексии. Если они и задумываются, то только о том, куда скрылся противник и как бы его обмануть.
Как правило, персонажей мультиков озвучивали великолепные актеры (А. Папанов, Е. Леонов, В. Ливанов, К. Румянова), создававшие яркие, неповторимые образы. Сериалы доходят до нас с дубляжом, сделанным набившими руку ремесленниками или, что еще хуже, сопровождаются закадровым переводом, когда один актер говорит, лишь слегка изменяя голос, за всех персонажей.
По жестоким законам… мультсериала
О жестокости героев мультсериалов стоит сказать отдельно. В традиционной детской субкультуре из поколения в поколение передавался неписаный кодекс чести. Он был достаточно суров, но в нем существовали жесткие запреты: не нападать толпой на одного, не добивать упавшего, не бить ногами в живот и голову. Детский инстинкт самосохранения интуитивно указывал границу, за которой невинная возня становилась опасной для жизни и здоровья.
Но сериал не знает подобных этических ограничений. Герои, в том числе и "хорошие", молотят друг друга самым зверским образом. Более того, несчастный, размазанный по стенке или раздавленный асфальтовым катком, вскакивает как ни в чем небывало и продолжает сражаться.
В результате, дети утрачивают чувство опасности, они не понимают, что их поступки могут привести к непоправимым последствиям. Недаром так участились случаи зверских избиений маленьких детей своими сверстниками. Недаром мы сплошь и рядом слышим о том, как школьники расстреливают своих одноклассников. Это, правда, не у нас, а в Америке, но, возможно, просто потому, что там проще достать оружие…
В одной статье по детской диетологии говорилось, что, когда маленький ребенок впервые пробует острую или соленую пищу, у него обжигаются особые чувствительные сосочки на языке, и привычная здоровая еда начинает казаться им пресной и безвкусной. Так и просмотр сериалов, объединенных под девизом "мочи все, что движется" обжигает что-то в детской душе, и добрые, веселые и мудрые сказки, начинают казаться скучными, перестают доставлять удовольствие, и добрый, веселый, отзывчивый ребенок постепенно становится нервным, агрессивным, а затем и просто жестоким. А значит, всеми силами нужно оберегать неокрепшие детские души от недетских страстей и переживаний.
Новости
Поздравляем Бондаренко
Победа в конкурсе
Наши отличники
В конце года 7 ребят класса получили Губернаторскую грамоту и стипендию. Поздравляем Бачкову Катю, Белякову Арину, Бондаренко Кристину, Зинину Леру, Одинцова Егора. Перевалову Вику, Кузьмину Анну! Молодцы, мы рады за вас!