Незабываемый 6 "А" класс
сайт класса 2011-2012 год
Мне нравится учиться в школе, потому что я люблю читать книги. Самый трудный урок – это история. Многие слова не понятны! Я очень рада, что можно многое увидеть и узнать в музее. После уроков мы с мамой написали письмо бабушке. Я рассказала ей про экскурсию в Дарвиновский музей.
Дорофеева Аня
Мы ходили в Дарвиновский музей несколько раз. А начали с того, что учитель объясняла нам, как себя вести, где купить билет, что такое «гардероб». Мы учились спокойно ходить по залу, внимательно слушать экскурсовода, зарисовывать и записывать названия животных. Экскурсовод – это работник музея. Он самый главный человек, потому что много читал и может интересно рассказать о животных.
Морозов Вадим
Музей носит имя Дарвина. Он совершил кругосветное путешествие на корабле, затем написал много научных книг и стал учёным - биологом, изучал животных и человека. У него была большая семья. Дарвин очень любил всех своих 10 детей!
Баринский Максим
Я очень доволен экскурсией! В музее было много слышащих ребят. Они тоже пришли туда, чтобы больше узнать. Обязательно попрошу маму пойти со мной в музей. Учительница сказала, что сначала надо выбрать тему экскурсии, потом - подобрать зал. Я возьму с собой фотоаппарат и попрошу маму переводить экскурсовода.
Шишков Дима
В этом музее я была первый раз, потому что до 4 класса много болела и училась дома. Дарвиновский музей очень большой и интересный. Я с восторгом наблюдала за тем, как двигались и кричали динозавры. Сначала мне было страшно, но потом учительница объяснила, что они не живые! Это экскурсовод включает макет для ребят. Я обязательно снова пойду в музей, чтобы послушать про динозавров.
Климова Настя
Недавно мы посетили зал «Происхождение человека». Мы рассматривали экспонаты: чучела, макеты, находки археологов. Находки – это орудия труда, кости, наскальные рисунки, могила первобытного человека. Мы слушали о том, как появился человек, как он жил, почему изменился. Больше всего мне запомнились макеты жилища первобытных людей. Я с любопытством сравнивал человека с обезьяной.
Стёпин Алёша
Мне очень понравилось в музее, потому что экскурсовод рассказывал интересно и понятно. В музее мы купили рабочие тетради и диски, чтобы повторять новые слова и вспоминать об экскурсии. Вечером с воспитателем все вместе с удовольствием смотрели фильм! После этого на уроке истории ребята без труда отвечали на вопросы. А на уроке развития речи - оформили стенгазету, составили небольшой рассказ. В школе ребята других классов тоже захотели побывать в Дарвиновском музее. Мы также надеемся снова посетить его.
Криванчикова Кристина
v
Мы вас помним!
В моей семье воевал прадедушка. Прадедушку звали Дорофеев Василий Михайлович. Он был десантником. Фотографии не сохранилось! У прадедушки было много наград. Он погиб в 1945 году в Венгрии и похоронен в братской могиле. Мне очень жалко прадедушку!!!
Дорофеева Аня
В нашей семье воевал прадедушка. Моего прадедушку звали Буев Василий Яковлевич. Он ушёл на войну в 18 лет и служил в пехоте.В бою прадедушка был ранен в ногу и вернулся домой живым. Прабабушка была очень рада!!! Мой прадедушка - ГЕРОЙ!!! Он похоронен в Москве. Вместе с бабушкой я часто бываю у него на могиле.
Шишков Дима
Моих прабабушек звали Стрелец Александра Сергеевна и Хашина Евдокия Тимофеевна. Александра Сергеевна служила медсестрой, выносила раненых с поля боя. Это было очень трудно и опасно! Она прошла всю войну до Берлина.Умерла она 26 марта 1991 года. Мою маму тоже зовут Александра в честь прабабушки. Она родилась 9 мая!Другая прабабушка, Евдокия Тимофеевна, жила в Москве, Во время войны она работала на военном заводе. Умерла прабабушка 21 января 1992 года.
Морозов Вадим
В моей семье воевали прадедушки. Моих прадедушек звали Погожев Семён Павлович и Киреев Александр Егорович. Семён Павлович служил пехотинцем. Он погиб в битве на реке Днепре во время переправы, пропал безвести. Александр Егорович служил артиллеристом. У него были награды. Киреев А. Е. похоронен в Москве на Даниловском кладбище.
Стёпин Алёша
Часто родители обращаются с просьбой объяснить те или иные слова, понятия, явления и т. д.
Обратите внимание на "дефектологический словарик" !
ППО (предметно-практическое обучение) - это специальный учебный предмет школы для глухих детей (1 - 4 кл.). На уроках ППО школьники занимаются различными видами Предметно-практической деятельности: лепкой, аппликацией, моделированием, конструированием, макетированием. В процессе изготовления изделийдети узнают окружающий мир, у них вырабатываются разнообразные умения и навыки, формируется речевая деятельность. Словесная речь организует речь детей и является не только средством, но и целью обучения.
Социально-бытовая ориентировка - это специальный учебный предмет школы для глухих детей (с 5 кл.). Целью уроков является организация работы на занятиях по освоению социального опыта в процессе разных видов деятельности, практических работ, экскурсий, игр, бесед, упражнений-тренингов.
Кохлеарный имплант - по существу является разновидностью слухового аппарата. Но КИ не усиливает звук, а заменяет волосковые клетки улитки и передаёт звуки и речь с помощщью слабых электрических разрядовпрямо слуховому нерву. Использование КИ основано на том, что при сенсорной тугоухости обычно поражены волосковые клетки улитки, а слуховой нерв долгое время сохраняется. КИ даёт возможность хорошо воспринимать высокие звуки, которые дети с большой потерей слуха не слышат или плохо слышат даже в супермощных слуховых аппаратах.
Верботональный метод обучения уже 10 лет используется Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушением слуха Зеленоградского адм. округа города Москвы под руководством Руленковой Л. И. . Этот метод в 1950 г. предложил академик Губерина П., как лингвист, специализировавшийся на проблемах восприятия речи. Методика метода соответствует моделям развития языка у нормально слышащих детей (воспроизведение звуков, гуление, лепет и т. д.). Для стимуляции слухового восприятия была разработана принципиально новая акустическая аппаратура. Подробно особенности метола описаны в книге Руленковой Л. И. "Как научить глухого ребёнка слушать и говорить на основе верботонального метода".
Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети - индивидуумы с различными потребностями в обучении.
Интегрированное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития, с тяжелыми формами нарушения речи, дети-инвалиды и т.д.) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.
Памятка для родителей и педагогов
Тактика поведения с ребёнком холеричного темперамента
1. Наиболее вредное действие оказывает чрезмерное ограничение со стороны значимых взрослых.
2. Энергия такого ребёнка должна быть направлена в полезную двигательную активность.
3. Нельзя использовать такие формы наказания, как лишение активности (например, «сидение на стуле», «стояние в углу»).
4. Для такого ребёнка необходим щадящий режим: возбуждающие игры, фильмы и т.п. в умеренных дозах и не менее чем за два часа перед сном.
5. Старайтесь по возможности ежедневно организовывать такую деятельность для ребёнка, которая требует сосредоточения внимания (настольные игры, игры с правилами).
6. Будьте взыскательны к ребёнку и учите его исправлять последствия своей импульсивности.
7. Всячески приветствуйте и поддерживайте отношения ребёнка-холерика с ребёнком-сангвиником или, ещё лучше, флегматиком.
Тактика поведения с ребёнком флегматичного темперамента
1. Для этого медлительного ребёнка вредно, когда его чрезмерно подгоняют значимые взрослые.
2. Побуждайте к любым проявлениям активности, поощряйте у него подвижность.
3. Не отчаивайтесь, когда чему-то учите ребёнка: медленно и верно – это про него!
4. Придумайте задание для ребёнка, он легко может справиться с ленью.
5. Подбирайте такие игры и занятия, которые научат ребёнка ускорять темп действий, быть более быстрым. Вместе с этим предоставьте ему возможность заблаговременно подготовиться к ответственному событию, например, собраться с мыслями перед выступлением.
6. Поддерживайте отношения ребёнка-флегматика с детьми-холериками или сангвиниками.
7. Используйте в воспитании похвалу. Использование крика оказывает сильнейшее тормозящее действие.
Во Всероссийской еженедельной литературно-развлекательной газете "Школьник" № 19 (май 2012 г.) напечатан рассказ учеников 6 "а" класса об экскурсии в Дарвиновский музей. Выражаем свою благодарность работникам музея за их внимание и постоянную помощь в проведении экскурсий! Мы были очень рады поделиться впечатлениями и рассказать другим ребятам о том, как мы живём.