3 "г" класс
сайт класса
В нашем классе 24 человека: 14 девочек и 10 мальчиков.
Поручения на первое полугодие:
Классный руководитель - Уляшева Галина Кимовна
учитель музыки - Попова Валерия Александровна
учитель ИЗО - Мильчева Ольга Николаевна
учитель английского языка - Зиятдинова Светлана васильевна
Золотые правила воспитания для родителей
- Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
- Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
- Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
- Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
- Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
- Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
- Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
- Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
- Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
- Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.
Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания
- Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
Рабочее место должно быть достаточно освещено.
Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.
Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов. - Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.
Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1.5-2 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений.
Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер. - Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.
Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно. Для 7-летенего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 20 мин.
На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны) - Не давайте ребенку дополнительных заданий кроме тех, которые ему задали в школе.
- Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.
Можно предложить проверить ее, исправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного задания может лишить веры в собственные силы. - Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.
Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным. - Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.
Как заинтересовать ребенка чтением
- Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
- Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
- Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
- Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
- На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).
- Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).
- В доме должна быть детская библиотечка.
- Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-нибудь прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
- Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
- По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.
- Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
- Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
- Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.
- Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
- Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов.
- Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
- Пусть дети каждый вечер читают в постели, перед тем как уснуть.
Для родителей и учащихся рекомендую интернет – ресурсы:
http://baby.com.ua/igr.html
http://www.babylessons.ru
http://www.umka.by/links/computer.html
Здесь можно подобрать развивающие игры для своих детей при организации досуга.
Понедельник
1. Математика
2. Физкультура
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Классный час
Вторник
1.Русский язык
2. Окружающий мир
3. Музыка
4. коми \ англ.
5. Англ.\ коми
Среда
1. Математика
2. ИЗО
3. Лит. чтение
4. Русский язык
5. Окруж. мир
Четверг
1. Русский язык
2. матем
3. Литер. чтение
4 Коми\ англ
5. Англ. \коми
Пятница
1. Физич. культука
2.Матем.
3. Лит. чтение
4. Окруж. мир
5. Родная литература
Суббота
1. Русский яз
2. Технология
3.
Новости
Задания на 5 февраля:
Задания на 5 февраля:
Математика:с. 40, № 348, 349. Повторите таблицы мер длины, площади, объёма, веса, времени, масса (таблицы на обложке учебника математики)
Литературное чтение: учим наизусть стихотворение на с. 70. Читайте рассказы по теме внекл. чтения.
Русский язык: задания по рабочей тетради по теме "Н.в и б.в. глаголов. Правописание глаголов на -ться и -тся". Выполните те задания, которые мы не выполняли.(это задание на понедельник).
В субботу задания не даю. Внеклассное чтение переносим на следующую неделю.
Задания на 4 февраля:
Задания на 4 февраля:
Англ. язык: с.30, № 5,6,7 с. 31, № 8, 9, 10 (Р.т.). Выучить неправильные глаголы в прошедшем времени. Доделать задания на с.68 -70 (2 - 3 часть) - задание для тех, кто не выполнил раньше.
Матем. - с. 37, № 345, 346, 347.
Лит. чтение.: с 69 - 70, выразительное чтение, комментировать на вопросы, с. 70 - наизусть.(задание на пятницу)
Рус. язык : с. 35 упр. 1, 2, 3.(проверь себя - задания на четверг и субботу)
Задания на 3 февраля:
Задания на 3 февраля:
Математика: с.35 № 342, 343
Русский язык:с. 34, упр.316,318 (используйте текст по лит. чтению)
Окружающий мир:изучаем тему " человеческие расы" с. 17-18, комментировать на вопросы на с. 19.(устно)
Коми язык: творческая работа - на листе А-4 оформить составленный вами текст: "Менам ёрт", сделать рисунок или фото. Используйте вопросы в упр. 125, 121.
Со 2 по 8 февраля в школе
Со 2 по 8 февраля в школе объявлен карантин. Задания по всем предметам буду выкладывать ежедневно.Дома занимаемся каждый день, выполняем задания в домашних тетрадях. Читаем книги по внеклассному чтению.
Задания на 2 февраля:
Русский язык: с.33, упр. 314,315, 316 (учебник).
Лит. чтение:с. 67 комментировать на вопросы, задание на с. 68: разделить на части и озаглавить (дом. тетрадь)
Математика: с.33 № 338, 339, 340, 341.
Коми язык:с.86, упр.125 прочитать, комментировать на вопросы (устно),написать рассказ о своём друге по данным вопросам (дом. тетрадь).
26 января - актированный день
26 января - актированный день.
Задание по русскому языку: изучаем тему "Глаголы прошедшего времени. По учебнику выполнить упр.299, с 24,упр. 300, 301, 302 и прочитать и понять правило. на с. 27.
Литер. чтение: прочитать и комментировать на вопросы с.48 - 54.
Коми язык: изучаем новую тему "Я и мои друзья". с. 83 - 85. Упр. 121, 122, 123.
Математика: с. 25 №325,324(учебник)
Сегодня, 12.01.2016 г.,
Сегодня, 12.01.2016 г., актированный день для учащихся 1-4 классов.Ребята, задания по литературному чтению, математике, русскому языку и внеклассному чтению я дала. Занимайтесь самостоятельно: читайте, решайте, учите наизусть.