3 "В" кадетский класс
Знакомьтесь, это мы - уже 3 "В" кадетский класс
средней общеобразовательной школы № 45, г.о. Самара.
Классом мы стали 1 сентября 2014 года, когда пришли в нашу школу первоклашками.
Мы ПЕРВЫЙ кадетский класс в нашей школе. В нашем классе 30 человек.
Мы пока ещё учимся, изучая разные науки. Учимся быть дружными и активными ребятами.
Познаём мир вокруг себя. Нас ждут великие дела и свершения!
Есть в жизни нашей отчий дом,
Его мы школою зовём
Мы в нём играем и поём,
Живём, науки познаём.
Сюда приходим мы детьми,
Чтоб жизни научиться.
И стать хорошими людьми,
Чтобы собой гордиться!
•Помни, что самоуважение – это, прежде всего, умение уважать других.
•Тот хорошо себя чувствует в коллективе, кто заботится о самочувствии других.
•Живи по совести всегда, помогай там, где беда.
•Всегда поступай так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе.
•Каждый в коллективе – твой одноклассник, и он должен быть уверен в твоем добром отношении к нему.
•Помни, что чуткость и внимательность проявляется в умении видеть состояние другого человека и вовремя откликнуться на это состояние.
•Помни, что основа отношений в коллективе – доброжелательность. А доброжелательность – это умение расценивать поступок в благоприятном для него см * * *
В кадеты лучших набирают
В учебе, спорте и в труде,
Они же школу выручают,
Кадеты впереди везде.
* * *
Без нас Зарница не Зарница,
Ведь мы энергия, задор,
Сердца быстрее станут биться,
Как зазвучит кадетский хор.
Кадеты - вы - будущее России. Учитесь хорошо, дружите и горячо любите друг друга.
Мы уверены, что вы станете добрыми и порядочными людьми.
А мы сможем положиться на вас, зная, что оставляем Россию в надежных руках.
Удачи!
ЗАПОВЕДИ КАДЕТА
1.Быть верным России.
2.Любить школу.
3.С достоинством нести звание кадета.
Облик кадета
1.Быть благородным. Быть, а не казаться.
2.Быть честным во всём.
3.Соблюдать форму кадетской одежды.
4.Быть добрым, закалять свою волю.
5.Быть чистоплотным.
6.Быть скромным, соблюдать приличие.
7.Знать свои недостатки.
8. Не лгать, не хвастать.
9. Не быть грубым, не хамить.
10. Не сквернословить.
11. Не оправдываться.
Взаимоотношения.
1.Уважать и почитать старших.
2.Уважать женщину-мать, девушку.
3.Всегда помогать товарищам.
КОДЕКС ЧЕСТИ КАДЕТА
- Первая и главная обязанность кадет – это верность Отечеству. Без этого качества он не годен для службы.
- Ставь выше всего долг перед Отечеством.
- Быть храбрым. Но храбрость бывает истинная и напускная. Заносчивость, свойственная юности, не есть храбрость. Кадет должен быть всегда благоразумным и обдумывать свои поступки хладнокровно и осторожно. Если ты резок и заносчив, значит, ты немужественен, и, конечно, все тебе будут ненавидеть.
- Повинуйся дисциплине.
- Уважай преподавателей.
- Бойся нарушить свой долг. Этим ты навсегда потеряешь своё имя.
- Кадет должен быть верен и правдив. Верен человек исполняющий свой долг, правдив – если он не изменяет своему слову. Следовательно, не обещай никогда, если ты не уверен, что исполнишь обещание.
- Никогда не критикуй действий старшего по званию вообще и при ком-нибудь особенно. Всякое распоряжение начальника по службе, в какой бы форме оно не выражалось (предложение, просьба, совет), есть приказание.
- Береги свою честь, честь школы.
- Строго относись к своим служебным обязанностям.
- Одевайся строго по форме всегда чисто.
- Будь выдержанным (корректным) и тактичным всегда, со всеми и везде.
- Будь наблюдательным и осторожным в выражениях.
- Помни всегда, что ты кадет.
Экскурсоводы школьного музея:
1.Алексеев Егор
2. Федорова Альбина
3. Чернов Михаил
4. Гасилина Виктория
5. Прошин Кирилл
6. Гаврюшова Кира
7. Кольцова Ксенья
8. Ефремова Елизавета
9. Воронков Никита
10. Артемов Никита
Научно - исследовательский блок:
1. Гаврюшова Кира
2. Алексеев Егор
3. Рычажков Артем
4. Федорова Альбина
Директор МБОУ СОШ № 45 | Баева Софья Владимировна |
Завуч по нач.кл. | Головина Елена Евгеньевна |
Русский язык |
Белова Мария Николаевна |
Литературное чтение | |
Математика | |
Окружающий мир | |
Изобразительное искусство | |
Технология | |
в/н Город мастеров | |
в/н Игра | |
Английский язык | Романова Ольга Валерьевна/ Тришкова Ирина Евгеньевна |
Физическая культура | Кудрявцев Александр Павлович |
в/н КАДЕТ | |
Музыка | Комарова Марина Александровна |
в/н Бассейн | Любайкин Владимир Владимирович |
в/н Фитнес | Ревизорова Анна Владимировна |
Ответственная по питанию | Бакланова Ольга Владимировна (212 каб) |
в/н История казачества
| Сураева Наталья Валентиновна |
Учитель - слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы.
Призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей без остатка.
Служение, которое не знает каникул и перемен.
Повезло человеку, если на его жизненном пути встретился учитель, профессионал своего дела, талантливый педагог,
способный зажечь в сердцах учеников огонь познания, вовлечь их в водоворот интересной и неповторимой школьной жизни.
Именно такими педагогами и являются учителя МБОУ Школы №45, г.о. Самара.
Воспитатель ГПД - Веденькина Ольга Васильевна ( 207 кабинет)
Воспитатель ГПД - Тверденюк Елена Юрьевна
Воспитатель ГПД -Ольга Владимировна ( 212 кабинет)
Внеурочная деятельность учащихся:
"Игра"
"Природа родного края"
"Юный Кадет"
История КАЗАЧЕСТВА
Бассейн в рамках программы: "Живу на Волге, умею плавать!"
"Музейная деятельность", работа экскурсоводов.
"Шахматный турнир","Лото"
Ежемесячное посещение Библиотеки № 3
1 декабря 2016 года участвовали в интересной игре: "Интеллектуальный дартс"
Урок труда. Активно подключаем родителей))) Работа группами.
Участие в проекте "Старость в радость", изготавливаем открытки для пожилых людей. 1 "В" кадетский класс
Мы не только активно приняли участие в акции добра и милосердия, но и смогли сагитировать другие классы активно работать в этом направлении.
Украшение кабинета к Новому 2015 году. 1 "В" кадетский класс.
Наш шедевр занял 1 место в школьном конкурсе. Ура!
В процессе работы или с чего всё начиналось...
Украшение кабинета к НОВОМУ ГОДУ
2017 год ( Казачья тематика, или "Как кадеты казаки - Деда Мороза спасали!"
Результат превзошел все ожидания!
Неравнодушным родителям - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Спасибо за то, что поддерживаете любую мою идею!
Дата | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Организаторы мероприятия | Место проведения мероприятия | ФИО обучающегося | Класс | Тур меро приятия (очный/ заоч ный) | Результат участия (статус – участник, призёр с указанием места и пр.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Городской праздник «Читающая семья» | МБОУ ДПО (ПК) «Центр развития образования городского округа Самара» |
| Прошин Кирилл | 1 «В» | Очный | Свидетельство участника |
2014 | Школьный конкурс поделок «Здравствуй, осень золотая!» в рамках проведения «Ярмарки талантов» | МБОУ СОШ № 45 | МБОУ СОШ № 45 | Ефремов Степан
Комаров Дмитрий
Фёдоров Дмитрий | 1 «В» | Очный | Победитель |
2014 | Школьный конкурс «Новогодняя игрушка своими руками» | МБОУ СОШ № 45 | МБОУ СОШ № 45 | Фёдоров Дмитрий | 1 «В» | Очный | Победитель |
2014 | Школьный конкурс «Новогодняя игрушка своими руками» | МБОУ СОШ № 45 | МБОУ СОШ № 45 | Рычажков Артём | 1 «В» | Очный | III место |
2014 | Школьный конкурс «Новогодняя игрушка своими руками» | МБОУ СОШ № 45 | МБОУ СОШ № 45 | Артёмов Никита | 1 «В» | Очный | II место |
2014 | Школьный конкурс «Самый активный класс» среди классов начальной школы | МБОУ СОШ № 45 | МБОУ СОШ № 45 | Коллектив 1«В» класса Кл.рук: Белова М.Н. | 1 «В» | Очный | II место |
| Школьный конкурс «Самый красивый новогодний кабинет» среди классов начальной школы | МБОУ СОШ № 45 | МБОУ СОШ № 45 | Коллектив 1«В» класса Кл.рук: Белова М.Н. | 1 «В» | Очный | I место |
2014 | Городская выставка «Казачество. Взгляд в прошлое и будущее» в Самарской Губернской Думе. | Самарская Губернская Дума | Самарская Губернская Дума | Алексеев Егор | 1 «В» | Очный | Благодарственное письмо |
2014 | Городская выставка «Казачество. Взгляд в прошлое и будущее» в Самарской Губернской Думе. | Самарская Губернская Дума | Самарская Губернская Дума | Артемов Никита | 1 «В» | Очный | Благодарственное письмо |
2014 | Городская выставка «Казачество. Взгляд в прошлое и будущее» в Самарской Губернской Думе. | Самарская Губернская Дума | Самарская Губернская Дума | Рычажков Артём | 1 «В» | Очный | Благодарственное письмо |
2014 | Городская выставка «Казачество. Взгляд в прошлое и будущее» в Самарской Губернской Думе. | Самарская Губернская Дума | Самарская Губернская Дума | Прошин Кирилл | 1 «В» | Очный | Благодарственное письмо |
2014 | Городская выставка «Казачество. Взгляд в прошлое и будущее» в Самарской Губернской Думе. | КРАСНОГЛИНСКОЕ СТАНИЧНОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО | Самарская Губернская Дума | Гасилина Виктория | 1 «В» | Очный | Благодарственное письмо |
2014 | Городская выставка «Казачество. Взгляд в прошлое и будущее» в Самарской Губернской Думе. | КРАСНОГЛИНСКОЕ СТАНИЧНОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО | Самарская Губернская Дума | Комаров Дмитрий | 1 «В» | Очный | Благодарственное письмо |
2014 | VII учебно – исследовательская конференция «Позитивная территория» Секция: «География» | МБОУ СОШ №45 | МБОУ СОШ №45 | Полыгалов Алексей | 1 «В» | Очный | I место ( в школе) |
2014 | VII учебно – исследовательская конференция «Позитивная территория» Секция: «Ботаника» | МБОУ СОШ №45 | МБОУ СОШ №45 | Гаврюшова Кира | 1 «В» | Очный | I место ( в школе) |
2015 | XVI Районная научная конференция «ПЕРВЫЕ ШАГИ ВНАУКУ» | Центр развития образования г.о. Самара Территориальный Информационно- методический отдел Кировского района | МБОУ СОШ №85 г.о. Самара Зои Космодемьянской,8. | Гаврюшова Кира | 1 «В» | Очный | Похвальный отзыв в номинации: «приз зрительский симпатий»
|
2015 | VI городская интеллектуально - творческая игра «Звёздные ступеньки» | Администрация городского округа Самара Департамент образования МБОУ гимназия «Перспектива» городского округа Самара | МБОУ гимназия «Перспектива» | Команда учеников 1 «В» класса | 1 «В» | очный | Диплом участника |
2015 | XVI Районная научная конференция «ПЕРВЫЕ ШАГИ ВНАУКУ» | Центр развития образования г.о. Самара Территориальный Информационно- методический отдел Кировского района | МБОУ СОШ №85 г.о. Самара Зои Космодемьянской,8. | Гаврюшова Кира | 1 «В» | Очный | Похвальный отзыв в номинации: «эрудиция автора» в секции : «ботаника» |
2015 |
XVI Районная научная конференция «ПЕРВЫЕ ШАГИ ВНАУКУ»
| Центр развития образования г.о. Самара Территориальный Информационно- методический отдел Кировского района | МБОУ СОШ №85 г.о. Самара Зои Космодемьянской,8. | Полыгалов Алексей | 1 «В» | Очный | Похвальный отзыв в номинации: «приз зрительский симпатий» в секции : «география» |
2015 | Конкурс детского рисунка «Мы выбираем здоровый образ жизни!» в рамках Всемирного Дня борьбы с туберкулезом 2015г. | Самарское региональное отделение «Российский КРАСНЫЙ КРЕСТ» |
| Артёмов Никита | 1 «В» | Очный | Благодарственное письмо |
2015 | Школьные мероприятия Участие в мероприятиях посвященных 70 – летию Победы в ВОВ | МБОУ СОШ №45 | МБОУ СОШ №45 | Коллектив учащихся 1«В» класса Кл.рук.: Белова М.Н. | 1 «В» | Очный | Грамота за активное участие в мероприятиях посвященных 70 – летию Победы в ВОВ |
2015 | Участие в Городском социальном проекте «Моя история» сайта «Куйбышев – запасная столица»
| сайта «Куйбышев – запасная столица» | сайта «Куйбышев – запасная столица» | Прошин Кирилл | 1 «В» | Заочный | Публикация |
2015 | Участие в Городском социальном проекте «Моя история» сайта «Куйбышев – запасная столица» | сайта «Куйбышев – запасная столица» | сайта «Куйбышев – запасная столица» | Полыгалов Алексей | 1 «В» | Заочный | Публикация |
2015 | Участие в Городском социальном проекте «Моя история» сайта «Куйбышев – запасная столица» | сайта «Куйбышев – запасная столица» | сайта «Куйбышев – запасная столица» | Комаров Дмитрий | 1 «В» | Заочный | Публикация |
2015 | Участие в Городском социальном проекте «Моя история» сайта «Куйбышев – запасная столица» | сайта «Куйбышев – запасная столица» | сайта «Куйбышев – запасная столица» | Гаврюшова Кира | 1 «В» | Заочный | Публикация |
2015 | VII учебно – исследовательская конференция «Позитивная территория» Секция: «Биология» | МБОУ СОШ №45 | МБОУ СОШ №45 | Гаврюшова Кира | 2 «В» | Очный | I место ( в школе) |
2015 | Школьный конкурс чтецов «Ярмарка талантов» | МБОУ СОШ №45 | МБОУ СОШ №45 | Артёмов Никита | 2 «В» | очный | победитель |
2015 | Школьный конкурс чтецов «Ярмарка талантов» | МБОУ СОШ №45 | МБОУ СОШ №45 | Алексеев Егор | 2 «В» | очный | победитель |
2015 | Школьный конкурс чтецов «Ярмарка талантов» | МБОУ СОШ №45 | МБОУ СОШ №45 | Гаврюшова Кира | 2 «В» | очный | победитель |
2015 | Школьный конкурс «Поделки из природного материала», проведенного в рамках «Недели начальной школы» | МБОУ СОШ №45 | МБОУ СОШ №45 | Комаров Дмитрий
Рычажков Артём
Ефремова Лиза
Алексеев Егор | 2 «В» | очный | Победители школьного конкурса |
2015 | Школьный конкурс рисунков «Золотая осень»», проведенного в рамках «Недели начальной школы» | МБОУ СОШ №45 | МБОУ СОШ №45 | Комаров Дмитрий
Гасилина Виктория
Ефремова Лиза
Алексеев Егор | 2 «В» | очный | Победители школьного конкурса |
2015 | Школьный конкурс на лучшее оформление кабинетов к Новому году. | МБОУ СОШ №45 | МБОУ СОШ №45 | Коллектив 2 «В» класса | 2 «В» | очный | Победители школьного конкурс |
Наше участие в научно – практической конференции «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»
В течение всего учебного года некоторые учащиеся нашего класса под руководством классного руководителя, Беловой М.Н., занимаются исследовательской деятельностью, поднимая насущные проблемы, которые не должны оставлять равнодушными как взрослых, так и детей.
Мария Николаевна учит ребят правильно заниматься исследованием: ставить перед собой цель, выдвигать задачи и гипотезу будущей работы, иллюстрируя собранный материал примерами из жизни, фотографиями и сравнительными таблицами.
Сначала юные исследователи выступают со своими работами в школе, затем выходят на районный смотр.
Активными исследователями в 1-ом классе являются Гаврюшова Кира( приз зритеьских симпатий + номинация), Полыгалов Алёша (приз зрительских симпатий).
Во 2 классе – Гаврюшова Кира.
Заняла 1 место в школьном, отборочном туре!
А так же отлично проявила себя на городе. Городской этап научно - практической конференции "Первые шаги в науку" - I место!!!
Темы выбираются интересные, чтобы заинтересовать одноклассников в углубленном изучении того или иного материала.
Первое место в спртивном мероприятии " Весёлые старты"
Возложение цветов на площади Славы. Знакомство с Губернотором . ( 1 класс)
Участвуем в параде! 9 мая 2015 года. 70 лет ПОБЕДЫ ( 1 касс)
Открытый урок русского языка, в рамках городского семинара:
НОВОСТИ КЛАССА:
11.02.2016 г.
Ребята нашего класса участвовали в игре «Зарница», команда учащихся 1-4 класса
заняла первое место!
Кольцова Ксюша
Чернов Миша
Гаврюшова Кира
-А так же, 11.02.16 возила детей на ГОРОДСКОЙ КОНКУРС
на «смотр – перекличку воспитанников военно- патриотических объединений.»
Команда, в количестве 8 человек показала лучший результат и заняла первое место!
Артёмов Никита
Соломатин Игорь
Ефремов Степан
Донскова Полина
Гасилина Вика
Ефремова Елизавета
Назарова Юлия
Полыгалов Алексей.
Мы молодцы! Два первых места в один день - это здорово!!!
Первые шаги в науку - Гаврюшова Кира, 1 место!!!
Очень горжусь своими ребятами!
07.01 - Рождество
13.01 - Старый Новый год
27. 01-День воинской славы(снятие блокады Ленинграда)
14.02-День святого Валентина
23.02- День защитника Отечества
08.03 -Международный женский день
01.04-День смеха
12.04-День космонавтики
01.05-Праздник весны и труда
09.05-День Победы
12.06-День независимости России
22.08-День государственного флага
01.09-День знаний
05.10-День учителя
04.11-День народного единства
10.11-Всемирный день КАЗАЧЕСТВА
12.12-День Конституции Российской федерации
31.12-Новый год
Парад ПОБЕДЫ 9 мая 2015 год ( 1 класс). Парад посвящённый 70-ти летию ПОБЕДЫ. Посёлок Управленческий.
Возложение цветов к ВЕЧНОМУ ОГНЮ. Площадь Славы. Первая встреча с Н.И. Меркушкиным)
май 2015 года. (1 класс)
Дружно и весело отмечаем день рождение классного руководителя, Беловой Марии Николаевны
19 февраля 2015 год. (1 класс)
Открытие школьного музея. Выставка музеев школ города на самарской набережной.
Россия - щедрая душа!!! Самые стойкие приехали поддержать школьный музей.
День рождение друзей!!! праздник 29 раз)))
Участие в ГОРОДСКОМ СЕМИНАРЕ. Давольно важное событие в жизни нашего класса
День Славянской культуры и письменности. В храме.
День ЗНАНИЙ. 2 класс. 1 сентября 2015 года (участие в ПОЧЕТНОМ КАРАУЛЕ)
14 октября, в Храме в честь святых Кирилла и Мефодия кадетов привели к присяге.
Покров Пресвятой Богородицы.
14 октября 2015 год, 2 класс.
Покров ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
12 апреля. Подготовка ко дню Космонавтики.
«Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно; для того, чтобы он учился охотно, нужно:
1) Чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно, и 2) чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях. Чтобы не было новых непривычных предметов или цитат, где он учится. Чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей. Избегайте непонятных русских слов, слов, не соответствующих понятию или имеющих два значения, и особенно иностранных. Чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, то есть за не понимание. Ум человека может действовать только тогда, когда он не подавляется внешними влияниями».
«Для того чтобы иметь сознание приносимой пользы, нужно иметь одно качество. Это же качество восполняет и всякое искусство учительское и всякое приготовление, ибо с этим качеством учитель легко приобретёт недостающие знания. Если учитель во время трёхчасового урока не чувствовал ни минуты скуки – он имеет это качество. Качество это есть любовь».
Эти простые и внятные советы учителю Лев Толстой написал в позапрошлом веке. Их великая мудрость очевидна. Следование лишь только этим простым указаниям из Толстовской Азбуки вооружит учителя многократно больше, нежели пять курсов современного педагогического обучения. Но нам методично внушали идиотскую мысль о том, что «нет пророков в своем Отечестве». В то время как к Толстому в Ясную Поляну приезжали за консультациями западные авторитеты со всей Европы, местная христианская церковь предавала Толстого анафеме за смелость иметь собственные взгляды на жизнь,
Как разобраться в школьных проблемах? Они так многообразны, что порой это трудно сделать даже специалисту. Еще сложнее — учителю. Часто не хватает терпения и понимания родителям. Но больше всего страдает от них ребенок!
Иногда все начинается, казалось бы, с незначительных вещей; медленный темп работы, трудности в запоминании букв, неумение сосредоточиться. Что-то списывают на возраст — дескать, не привык, еще маленький; что-то — на недостатки воспитания; что-то — на нежелание работать. А ведь в этот момент трудности еще относительно просто обнаружить, они достаточно легко поддаются исправлению. Но потом проблемы нарастают как снежный ком — одна трудность тянет за собой другую, образуя страшный и порочный круг. Постоянные неудачи настолько обескураживают ребенка, что трудности «переползают» с одного предмета на другой.
Ребенок сдается: начинает считать себя беспомощным, неспособным, а все свои старания — бесполезными. Психологи убеждены: результаты обучения зависят не только от того, способен или не способен человек решить поставленную перед ним задачу, но и от того, насколько он уверен, что сможет решить эту задачу. Если же неудачи следуют одна за другой, то, естественно, наступает момент, когда ребенок сам себе говорит: «Нет, это у меня никогда не получится». Раз «никогда», то стараться незачем! Брошенное мамой или папой между прочим: «Ну какой же ты бестолковый!» — только «подливает масло в огонь». И не только слово, но и просто отношение, которое вы демонстрируете (пусть даже ненамеренно) укоряющим взглядом, интонацией, жестом, говорят ребенку порой больше громких слов.
Что же могут сделать родители, если школьные трудности все же появились?
1. Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию.
Не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.
2. Настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком.
Помните: одному ему не справиться со своими проблемами!
3. Ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах.
Постарайтесь снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела или отругать, — это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.
4. Забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?»
Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.
5. Не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии.
Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.
6. Интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему.
При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз — без упреков и раздражения. Типичные родительские жалобы: «Нет никаких сил… все нервы вымотал…» Понимаете, в чем дело? Не может сдержаться взрослый, а виноват — ребенок. Себя все родители жалеют, а вот ребенка — очень редко…
Почему-то родители считают: если есть трудности в письме, нужно больше писать; если плохо читает — больше читать; если плохо считает — больше решать примеров. Но ведь эти утомительные, не дающие удовлетворения занятия убивают радость самой работы! Поэтому не перегружайте ребенка тем, что у него не получается.
Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал — вы с ним и для него. Не смотрите «даже одним глазком» телевизор, не отвлекайтесь, не прерывайте занятия, чтобы позвонить по телефону или сбегать на кухню.
Не менее важно решить, с кем из взрослых ребенку лучше делать уроки. Мамы обычно более мягки, но у них часто не хватает терпения, да и эмоции бьют через край… Папы жестче, но спокойнее. Старайтесь избегать таких ситуаций, когда один из взрослых, теряя терпение, вызывает на смену и «на расправу» другого.
Имейте в виду, что ребенок, имеющий школьные проблемы, только в редких случаях будет полностью знать, что ему задано на дом. И здесь нет злого умысла: дело в том, что домашнее задание почти всегда дается в конце урока, когда в классе уже шумно, а ваш «отстающий» устал и почти не слышит учителя. Поэтому дома он совершенно искренне может сказать: «ничего не задали». В этом случае справьтесь о домашнем задании у одноклассников.
При приготовлении домашних заданий общая продолжительность непрерывной работы не должна превышать 20–30 минут. Паузы после такой работы обязательны!
Не стремитесь любой ценой и «не жалея времени» сделать сразу все домашние задания.
7. Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи.
Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.
8. Работайте только на «положительном подкреплении».
При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.
Самое важное при оказании помощи ребенку — это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр…
9. Детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.
Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто.
Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз: лучше поставьте будильник на полчаса раньше.
Пожалуй, самое трудное время — вечер, когда пора ложиться спать. Родители стремятся быстрее уложить маленького ученика в постель, а он, как может, тянет время. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками. А потом ребенок долго не может успокоиться и уснуть…
Можно предоставить ему и некоторую свободу (разрешив ложиться не ровно в девять, а с девяти до полдесятого). Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье, и особенно в каникулы.
10. Своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.
Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов (врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов). И выполняйте все рекомендации!
Первый поход в библиотеку. 1 "в" кадетский класс
Выезная экскурсия на "Тепличный" комбинат. 1"В" кадетский класс.
Вольер с кабанами.
Удалось покормить не только кабанов но и страусов.
Счастливые, довольные, да ещё и с подарками от "тепличного комбината"!!! Насыщенная, познавательная и незабываемая экскурсия!
К нам приехал ЗООПАРК :-)
Расписание уроков 3 "В" кадетского класса
Понедельник:
Вторник:
Среда:
Четверг:
Пятница:
Нормы техники чтения (нач. классы)
1 класс - 1 - е полугодие - до 30 слов ; конец года - 40 слов
2 класс 1 полугодие 2 полугодие
"2" - менее 30 сл "2" - менее 35 сл
"3" - 30 - 40 сл "3" - 35 - 50 сл
"4" - 40 - 50 сл "4" - 50 - 60 сл
"5" - более 50 сл "5" - более 60 сл
3 класс "2" - менее 50 сл "2" - менее 55 сл
" 3" - 50 - 60 сл "3" - 56 - 65 сл
"4" - 60 - 70 сл "4" - 65 - 75 сл
" 5" - более 70 сл "5" - более 75 сл
4 класс 1 четверть - 70 - 75 сл "4" более 75 "5"
2 четверть - 75 - 80 сл "4" более 80 "5"
3 четверть - 80 - 90 сл "4" более 90 "5"
4 четверть - 90 - 100 сл "4" более 100 "5"
Список рекомендованной литературы для учащихся
Стихи о детях А. Барто. «Стали грамотными», «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз». С. Маршак. «Разговор с первым классом», «Школьнику на память», «Важный день», «Друзья-товарищи». Е. Благинина. «Паровоз, паровоз...», «Пришла ко мне подружка...». В. Лунин. «Мне туфельки мама...».
Стихи о животных Б. Заходер. «Про мохнатых и пернатых». Ю. Мориц. «Малиновая кошка». С. Маршак. «Детки в клетке», «Где обедал воробей», «Детский сад. Зоосад», «В зоопарке».
Веселые стихи Б. Заходер. «Кит и кот», «Гимнастика для головастика», «Жил-был филин». А. Барто. «Лидочка», «Я выросла», «Алеша», «Дом переехал», «Игрушки». А. Прокофьев. «Как на горке, на горе». «Рифмы Матушки Гусыни
Литературные сказки (авторские) В. Сутеев. «Мешок яблок», «Дядя Миша», «Кораблик», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал мяу?». В. Берестов. «Змей-хвастунишка». С. Маршак. «Сказка про козла», «Кошкин дом». Л. Толстой. «Рассказы и сказки». В. Бианки. «Лесной колобок — колючий бок». В. Даль. «Старик-годовик». Сказки зарубежных писателей Ш. Перро. «Золушка». Я. Гримм. «Семеро храбрецов», «Храбрый портняжка». Г.-Х. Андерсен. «Свинопас». Д. Родари. «Почему? Отчего? Зачем?».
Рассказы Б. Заходер. «Живая азбука». В. Осеева. «Мама принесла Тане новую книгу». И. Гамазкова. «Живая азбука». Е. Пермяк. «Торопливый ножик». Л. Пантелеев. «Буква «Ты». Г. Скребицкий. «Мать». В. Степанов. «Моя родина — Россия». П. Воронько. «Твоя книжка». С. Баруздин. «Главный город». Е. Трутнева. «В родном краю». Л. Преображенская. «Наша улица». К. Ушинский. «Четыре желания», «Ветер и солнце».
Рассказы о детях В. Осеева. «Сыновья», «До первого дождя», «Плохое», «Синие листья». Е. Пермяк. «Первая рыбка» («Юра жил в большой и дружной семье...»), «Бумажный змей». Н. Носов. «Замазка», «Огурцы», «Фантазеры», «Живая шляпа», «Затейники», «Ступеньки». А. Митт. «Шар в окошке». Е. Чарушин. «Никита и его друзья». В. Драгунский. «Он живой и светится». Э. Мошковская. «Обида», «Книга для друга». В. Лунин. «Я и Вовка». В. Голявкин. «Болтуны». А. Барто. «Если вы ему нужны». Н. Артюхова. «Подружки».
Рассказы о животных В. Бианки. «Первая охота», «Снежная книга», «Лесные домишки», «Лис и мышонок». Н. Сладков. «Лесные сказки». Е. Чарушин. «Про Томку», «Тюпа, Томка и другие», «Волчишко». М. Пришвин. «Еж», «Глоток молока». Я. Аким. «Мой верный чиж». Б. Заходер. «Собачкины огорчения». Р. Сеф. «Кто любит собак?». К. Паустовский, Г. Скребицкий, К. Ушинский. Рассказы о природе. Басни
Дорогие ребята!
- Желаю вам хорошо отдохнуть, загореть, повеселиться, заниматься спортом и набраться сил к новому учебному году.
- Закаливайтесь и запасайтесь витаминами, чтобы не болеть в 3 классе.
- Будьте послушными и заботливыми детьми.
- Тренируйте свою память и логическое мышление (учите стихи, играйте в игры на запоминание, отгадывайте кроссворды, ребусы, задачки и т.п.).
- Развивайте свою фантазию и воображение (придумывайте стихи, сказки, загадки). Мастерите поделки из разных материалов. Лучшие произведения и поделки принесите в класс на выставку.
- Не теряйте ученических навыков и умений:
Чтение.
Обязательно читайте каждый день не менее 20 минут (вслух 5 минут), ведите «Дневник читателя» (автор, название, подпись родителей, запиши пару предложений о прочитанном.) Пусть ты прочитаешь мало, но запиши об этом! Может тебе захочется прочитать что-то другое, главное - ЧИТАЙ!
За «Дневник читателя» ты поучишь оценку в третьем классе.
Список рекомендуемой литературы:
- Стихи: Я.Акима, А.Барто, Г.Граубин, Б.Заходер, С.Маршак, Ю.Мориц и др.
- Г.Остер «Вредные советы»
- Рассказы: М.Пришвин, Н.Сладков, Е.Чарушин, Г.Скребитский, В.Бианки.
- И.Демьянов «Ребятишкина книжка»
- М.Зощенко «Самое главное» (рассказы)
- Ю.Коваль «Воробьиное озеро» (рассказы)
- М.Коршунов «Петька и его, Петькина, жизнь», «Дом в Черёмушках»
- Г.Цыферов «Что у нас во дворе»
- Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
- Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» и др. сказочные повести.
Математика.
Обязательно выучите таблицу умножения наизусть. В августе повторите решения задач, уравнений, название величин и их мерки (длина – см, дм; объём – л; масса – кг…), соотношения единиц длины (10см=1дм…), используйте для этого печатные тетради за второй класс.
Русский язык.
В августе повторите изученные во втором классе правила, гласные и согласные, мягкие и твёрдые согласные, звонкие и глухие согласные, словарные слова, деление слов на слоги, постановку ударения, тренируйтесь в списывании текста и письме под диктовку (не более 5 строк в день).
К урокам труда: засушите растения (травы, цветы, листья). Соберите другой природный материал (шишки, камешки, ракушки, плоды и семена деревьев).
- Подготовьте вместе с родителями всё необходимое к новому учебному году.
- Не забывайте про одноклассников: звоните друзьям, встречайтесь и гуляйте вместе.
- Напишите сочинение – отчёт о своих каникулах (где побывали, что делали, что произошло, чему научились + фото, или презентацию).
- Приходите в школу 1 сентября отдохнувшими, с хорошим настроением!!!
Буду по вам скучать!
Мария Николаевна.
2015 год (2 класс)
Из доклада по окружающему миру, на тему: "Мое домашнее животное. Особенности и повадки."
"Особенность нашей кошки Муси в том, что она умеет просить кота!"
Новости
Неравнодушным родителям -
Неравнодушным родителям - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Спасибо за то, что поддерживаете любую мою идею!
Оформление кабинета в стилистике казачества:
Ув. Родители! Напоминаю, что
Ув. Родители! Напоминаю, что 20 декабря 2016 года, в 18:30 часов состоится классное родительское собрание 3"в" класса, в кабинете 208. Собрание проводит администрация школы. Явка строго обязательна.
Ув. родители!
Ув. родители!
Неожиданно, но приятно, наш класс отмечен приглашением на Новогоднюю елку. Которая состоится в ОДО для кадетских классов.
21 декабря, выезжаем от "Добрыни" в 14:00 до (ориентировочно)
17:30-18:00.
На этой недели два мероприятия.
22 декабря (примерно на 5-М уроке) новогоднее, театральное представление артистов.
250руб. (Многие уже принесли деньги)
За активное участие ребята получат призы и подарки.
Заказан автобус, с лицензией для перевозки детей.
Стоимость мероприятия: 350руб.
НО! Лимит мест на ДВА кадетских класса - 25 человек, (поведение ребенка играет не маловажную роль.)
http://egik1988.narod.ru
http://egik1988.narod.ru/poems.html - Сергей Козлов, читать
http://www.chitalnya.ru/work/553273/ - аудио версия.
http://audiohrestomatiya.ru/work/214/ - если меня совсем нет, аудио
http://www.audiohrestomatiya.ru/work/172/ - слон, Куприн
ВНИМАНИЕ! ПОЛОМНИЧЕСКАЯ
ВНИМАНИЕ! ПОЛОМНИЧЕСКАЯ ПОЕЗДКА:
В выходной день, 17 сентября организуется загородная, паломническая поездка
в село Ташлу и село Пискалы.
Экскурсия посвящена святыне самарской земли – чудотворной иконе Божьей матери «Избавительница от бед». Дети и взрослые посетят уютный, тёплый храм Святой Троицы, прикоснутся и приложатся к бесценному Божьему дару – чудотворной иконе. По желанию, будет возможность окунуться в Святом источнике чудотворной иконе Божьей матери «Избавительница от бед», а так же набрать целительной воды для родных и близких. По вере свершаются многочисленные чудеса, укрепляется здоровье! Ташла прославилась многими чудесами на всю Россию.
После чего мы едем к источнику Казанской Божьей Матери, что расположен в селе Пискалы. На территории источника бьют несколько ключей. По желанию можно облиться водой из источника, а так же набрать целительной воды. Едем на комфортабельном автобусе. (на территории находится источник Дмитрия Солунского – ему молятся все военные)
Стоимость поездки – 870 рублей. ( с 8:00 до 15:30 (16:00))
Одежда по погоде.
С собой: полотенце, сланцы, бутылочки под воду, термос с чаем, много бутербродов. J
Желающим, просьба реагировать быстрее! Очень важно сделать правильный выбор времяпровождения, чтобы ваш ребенок отдохнул с пользой, душой и телом!
С уважением, Кудрявцев А.П., Белова М.Н.
Письмо об увеличении
Письмо об увеличении стоимости завтрака:
29 августа, в 13:00 всем ребятам нужно быть на репетиции парада, к дню знаний!
Встречаемся у школы, форма одежды - кмл.
Просьба отнестись с пониманием, явка строго обязательна!!!
Здравствуйте, Уважаемые
Здравствуйте, Уважаемые родители!
29 августа, в 18:00 состоится небольшое организационное собрание. Кабинет 208.
Просьба не забыть принести справки- подтверждение на льготное питание.
( тем, кому это необходимо)
А так же найти и принести на родительское собрание тетрадь "математика в практических
заданиях" для сам.работы, № 3. За второй класс.
С уважением, Мария Николаевна
Самый прекрасный праздник в
Самый прекрасный праздник в школе – это начало летних каникул!
Впереди целое лето, впереди столько планов!!!
Дорогие ребята, разрешите вас поздравить с наступившим отдыхом.
Пусть время каникул не пройдёт даром, обязательно осуществите свою мечту, и пусть вам
Господь в этом поможет. Пускай летние дни идут очень медленно, чтобы дольше продлились
каникулы. Желаю вам прекрасного настроения, удачи и радости во всём.
Пусть время, проведённое на каникулах, оставит приятные воспоминания!!!
©http://pozdravkin.com/nachalo-kanikul/proza
С уважением, Мария Николаевна.
Конец учебного года!
Конец учебного года!
КСК "Легион"
27 мая 2016 год.
У Р А ! ! ! К А Н И К У Л Ы ! ! !
Митинг - Парад ПОБЕДЫ!!!
Митинг - Парад ПОБЕДЫ!!!
Второй год подряд одно из значимых мероприятий для нас!
Ребята ждут этого события!
9 мая 2016 год. п. Управленческий
Спасибо за мирное небо!
Главное на Параде всё - таки не техника, а люди - самые счастливые и гордые!!!
Поздравляем ветеранов!
Поздравляем ветеранов!
Спасибо за ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ, ПАВШИМ и ЖИВЫМ!!!
Мы помним, мы благодарны!
Ежегодное школьное
Ежегодное школьное мероприятие для узников.
5 мая 2016 года
Сегодня, в честь грядущего
Сегодня, в честь грядущего Дня Победы, на пл. Славы состоялось торжественное возложение цветов к Вечному огню, в котором приняли участие и наши ребята.
8 мая 2016 год.
Наши трудовые выходные.
Как же выросли мои малыши,очень горжусь ребятами!
Значимое мероприятие для нашего класса!
Слёт воспитанников детских
Слёт воспитанников детских военно - патриотических объединений.
" В честь обеды и во славу Самары!"
7 мая 2016 год. Струковский парк.
Наши трудовые выходные
27 апреля - "ДЕНЬ ПРИЗЫВНИКА"
27 апреля - "ДЕНЬ ПРИЗЫВНИКА"
Много, очень много, очень-очень много обезьянок...
По мотивам мультика "Осторожно, обезьянки!"
Огромное спасибо родителям,
Огромное спасибо родителям, которые откликнулись и помогли
привести территорию вокруг школы в порядок.
Теперь вокруг школы чистота и порядок
Спешу похвалиться нашим
Спешу похвалиться нашим замечательным оформлением ко дню Космонавтики !
Чудесный космолет смастерил Александр Павлович!
Наша дверь вновь в лидерах)
Ув. родители!
Ув. родители!
Привезли общие фотографии.
Цена вопроса: 250 руб. Просьба определиться до 21 апреля.
Фотография в конвертике.
Большое спасибо за отличную
Большое спасибо за отличную организацию и проведение генеральной уборки кабинета!!!
Добавила свой небольшой фото - отчет о пройденных событиях
третьей четверти.
Очень нравится ребятам
Очень нравится ребятам проектная работа на уроках окружающего мира.
Поздравляем дорогого
Поздравляем дорогого Александра Павловича с днём рождения!!!
Happy birthday!!
Последняя рабочая суббота
Последняя рабочая суббота второй четверти завершилась КОСМИЧЕСКИМ МЕРОПРИЯТИЕМ.
Грамоту участников вручали космические пришельцы
Космическое чаепитие
Замечательная суббота!
Выражаю благодарность родителям, за помощь в организации мероприятия!
Физическая культура, строевая
Физическая культура, строевая подготовка.
Поход в школьную библиотеку.
Поход в школьную библиотеку.
Товарищи родители, продолжаем работать над
культурой поведения!
Ура! Первое место на
Ура! Первое место на городской научно - практической конференции !!!
Кирочка, очень горжусь тобой!!!
Как же поднимается мое настроение, когда я понимаю, что интерес ребят к конференциям растет с каждым годом! Наша ученица, второй раз, с удовольствием ждет этого события!!!
И не смотря на мое долгое отсутствие, приложив усилия, за короткие три дня и три бессонные ночи мы провели творческую работу! Это дорогого стоит, когда девчонка просит уговорить маму участвовать в очередной конференции! Не зря значит работаем!!!
Браво! Так держать!!!
Масленица. День второй.
Масленица. День второй.
Мы в субботу не скучаем.
Аппликация из цветной бумаги
Аппликация из цветной бумаги "Лебединое озеро" сделана учащимися на уроке технологии.
Некоторые работы мы даже назвали «Лебединая верность»
Веселый праздник и чаепитие с
Веселый праздник и чаепитие с блинами!
Большое спасибо за организацию, уважаемые родители!
Вот и пришла календарная весна!
Коротко о том, как мы
Коротко о том, как мы проводили масленицу!
Зиму мы проводили, теперь будем ждать весну
С 01 марта 2016 года
С 01 марта 2016 года стоимость ЗАВТРАКОВ учащихся, получающих питание за счёт родительских средств, увеличится! 60 рублей на одного учащегося в день.
В нашей школе прошел
В нашей школе прошел ежегодный военно - спортивный праздник.
"Служу Отечеству" , "ЗАРНИЦА" .
В честной борьбе, мы заняли II место среди учащихся 1-4 классов.
Ребята сражались наравне с четвероклассниками, которые на две головы выше, и явно сильнее в знаниях!Эта победа достойна всех похвал!
Мы показали отличные результаты не только в спорте - ОДНОЗНАЧНО заслуга Кудрявцева Александра Павловича, но и в знании ряда других дисциплин!
Учимся нести ответственность не только за себя, но и за всю команду!
МЫ молодцы!!! Пополняем копилку грамот и благодарственных писем
I место - 4 "Б" класс
II место - 2 "В" класс
III место - 3 "А" класс
Большое спасибо за помощь в организации семье Фёдоровых и семье Жуковых!
Тщательная подготовка! Душевные дети! Профессиональные педагоги! --- > залог успеха!
Небольшой фотоотчет о сегодняшнем событии:
Празднуем день рождение Ксюши!!!
К сожалению, единственным минусом у нас остается ПОВЕДЕНИЕ!
Некоторые родители считают, что воспитание КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ и навыков общения, вежливость, сдержанность - это удел взрослых, и потому говорят : " Всё придет с возрастом, а пока что с него спросишь? Ребенок!". Тем временем ребенок растет, не зная самых ЭЛЕМЕНТАРНЫХ и доступных для него законов приличия. А вот уже за горами первое полугодие второго класса, добавляются предметы, новые педагоги...а первая короткая встреча позволяет составить впечатление о ребенке, как о воспитанном или невоспитанном. Как часто приходится краснеть за поведение некоторых детей, на уроках, выездах или мероприятиях, так и не научившихся вести себя, как требуют того обстоятельства. Причина? Не знают элементарных правил поведения.
Ув.родители, очень важно учить ребенка вести себя сдержанно, соблюдая общепринятые нормы поведения. Привлекательность ученика не только в красивой причёске, одежде, но и в красоте его поведения!
Всесторонним развитием детей, безусловно, занимаются учителя, но прививать правила поведениия учащегося изначально должны родители! Ведь с самого раннего возраста малыши копируют действия взрослых, а значит именно от них зависит, как дети будут вести себя в обществе с взрослыми людьми и сверстниками...
Недаром говорят: дети - зеркало родителей!
https://vk.com/wall-51940669
https://vk.com/wall-51940669_3550
https://vk.com/samaragis?z=video-26030608_171828478%2Fd1afc37e363987f408...
наше участие в патриотической экскурсии!
Дети поздравляют пап с
Дети поздравляют пап с праздником!
Дорогие наши родители: папы, дедушки, дяди, братья, учителя - мужчины... !
Поздравляем всех Вас с этим замечательным праздником - Днём защитника Отечества!
Мы поздравляем Вас тепло,
С днём армии и флота,
Пусть будет радость от того,
Что чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнёт,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поёт,
Сегодня праздник Ваш, мужчины!
А ещё поздравляем наших мальчиков - будущих защитников Отечества!
Желаем им вырасти сильными, смелыми, ловкими и умелыми!
А какой же праздник без подарка?
Сегодня у нас подарок особенный - именные поздравления ребят своим папам
и одноклассникам!
* Щукин Семён:
Папа, я люблю тебя и поздравляю с 23 февраля!
Хочу чтобы ты был всегда счастливым и везучим!
Я хочу тебя ценить, пока ты у меня есть!
* Полыгалов Алёша:
Дедуля, поздравляю с праздником 23 февраля! Желаю счастья, здоровья,
Успехов во всём!
* Фёдоров Дима:
Папа! Я желаю счастья, успехов и здоровья! С праздником, 23 февраля! Чтобы ты всегда был радостный, красивый и хороший!
* Донскова Полина:
Папа, я поздравляю тебя с 23 февраля! Желаю тебе счастья, здоровья, чтобы ты никогда не болел! Всегда улыбался, был счастливым! Чтобы у тебя было много сил и здоровья!
Папа, я тебя очень сильно люблю!!!
* Ефремова Лиза:
Дорогой папа, я тебя очень сильно люблю!!! Желаю, чтобы ты никогда не болел, оставался таким сильным, здоровым! Целую, твоя дочка Лиза.
* Зайцев Саша:
Дорогой папа, поздравляю тебя с 23 февраля! Желаю тебе счастья, здоровья, успехов в работе и много денег.
* Воронков Никита:
Дорогой, мой любимый папа, Сергей Сергеевич! Поздравляю тебя с 23 февраля! Желаю тебе счастья, здоровья, чтобы ты зарабатывал 100.000000, для меня, мамы и себя!
Хочу чтобы вы никогда не ссорились, заработали на диван и жили дружно!
Очень тебя люблю!
* Городилов Глеб:
Дорогой папа! Поздравляю тебя с 23 февраля, желаю тебе счастья, здоровья, успехов в работе! Много здоровья, чтобы ты никогда не болел!
Чтобы ты меньше работали больше времени проводил с нами!
Я люблю тебя очень сильно!
* Алексеев Егор:
Дорогой дедуля, Сергей Юрьевич!
Поздравляю с днём Защитника Отечества! Здоровья тебе, счастья, много денег!
Хочу, чтобы вы с бабушкой не ссорились, жили дружно! Уважаю и люблю!!! Твой внук, Егор.
* Росляков Владислав:
Дорогой папа, Антон Алексеевич!
Поздравляю тебя с праздником! Желаю тебе жить спокойно без войны, ещё здоровья, чтобы ты не ругался с мамой, успехов в работе и много денег!(миллион долларов)
Желаю счастья, я тебя очень люблю! Ты самый лучший папа!
* Гасилина Вика:
Дорогой папочка! Поздравляю тебя с 23 февраля, желаю счастья, здоровья, чтобы у тебя было много денег, успеха в работе и радости! Чтобы ты всегда любил маму, а мама любила тебя. От твоей любимой дочки, Вики.
* Соломатин Игорь:
Папочка! Ты у меня самый хороший! Поздравляю тебя с 23 февраля и желаю никогда не ссориться с мамой, быть здоровым и сильным!
Очень много успехов на работе!
* Чернов Миша:
Дорогой папа, поздравляю тебя с праздником, 23 февраля! Я тебя очень сильно люблю!!!
Желаю тебе хорошей зарплаты, здоровья, радости.
Чтобы ты всегда любил маму, и вы были счастливы!
Целую и обнимаю тебя, сын Миша.
* Юля Назарова:
Дорогой папа! Поздравляю тебя с 23 февраля и желаю тебе счастья, здоровья, чтобы все мечты сбывались! Дочка Юля.
Дорогой дедуля! Поздравляю тебя с Днём Защитника Отечества и желаю тебе здоровья, счастья, всего самого лучшего!
Пусть на твоём лице будет всегда улыбка!
Горжусь, люблю и уважаю!
* Кольцова Ксюша:
Дорогой папочка! Ты у меня самый добрый, самый сильный, самый классный, самый лучший, самый – самый любимый!
Желаю тебе счастья, здоровья, чтобы у тебя на работе всё было хорошо!
Я тебя очень сильно люблю!
* Гасилина Вика:
Дорогой дедуля! Поздравляю тебя с Днём Защитника Отечества и желаю тебе здоровья, счастья, всего самого лучшего!
Много сил и здоровья!
Очень тобой горжусь и люблю! Будь всегда весёлым и жизнерадостным!
* *От девочек класса:
Двадцать третье февраля - классный день календаря.
С праздником Вас поздравляем, счастья, радости желаем.
Ну, конечно, не болеть и (денежки) всегда иметь!!!
Наши мальчики самые красивые, аккуратные, добрые, всегда помогут и защитят!
* *Донскова Полина:
Мальчики 2В класса, поздравляю вас с 23 февраля!
Желаю успехов в учёбе, здоровья и счастья, любви!
Вы у нас самые сильные, мужественные, отважные и красивые!
* *Ефремова Лиза:
Дорогие наши мальчики!!! Поздравляю вас с 23 февраля!!!
Желаю успехов в учёбе, терпения, любви, радости, здоровья!
Учитесь на отлично и будьте мужественными!
А мы с девчонками вас будем уважать и любить!
* *Гасилина Вика:
Дорогие наши мальчишки! Поздравляю вас с 23 февраля!!!
Вы нам очень нужны! Чтобы нас защищать, любить, говорить приятные слова.
Мы вас любим!!!
* *Юля Назарова:
Мальчишки, поздравляю с 23 февраля! Вы у нас самые лучшие и хорошие!
* *Кольцова Ксюша:
Всем мальчикам 2В и Александру Павловичу!!!
Поздравляю с днём Защитника Отечества!
Желаю спортивных достижений, здоровья, хорошей учебы, никогда не лениться!
Всех и каждого мальчика в нашем классе мы уважаем и любим!
Дорогие наши одноклассники!
Лучшие мальчишечки-друзья!
Поздравляем вас сегодня с праздником-
С славным 23 февраля!
Вы защитники девчонок одноклассниц-
Будущие рыцари страны.
Вот такие смелые ребята
Для защиты Родины нужны!
Поздравляем САМОГО ГЛАВНОГО мужчину в нашей школьной и классной жизни!!!
Нашего помошника, наставника, Учителя и друга!!!
Любим и ценим его!!!
УРА! Ура! УРА!
* * *
А я, Белова Мария Николаевна, поздравляю всех пап наших ребят с праздником!
У вас чудесные, душевные детки - кадетки!
Дарим вам наше ДОБРОЕ селфи))))
* * *
Обрадовать Вас к сожалению не
Обрадовать Вас к сожалению не могу:
Суббота, 20 февраля (учимся за понедельник) - полный рабочий день, с едой и ГПД.
Понедельник, 22 февраля ( учимся за субботу, отрабатываем 2.02.16, вторник) - рабочий день до 12:30.
В этот день у ребят следующие уроки:
1.Окр.мир
2. Математика
3.Русский язык
4.Изо
5.Литер.чт.
Забрать в 12:30. Продленки и питания в этот день НЕТ! (взять перекус).
И еще:
При первых симптомах заболевания, смс-ки : "мы подлечимся", "временно не снимайте нас с питания", "за выходные подлечимся" - не действуют! Сведения о заболевших секретарь ежедневно передает в департамент образования, за численностью и заболеваемостью следят пофамильно! В школу приходим только со справкой!
Многие стали частить с пропусками! Я это отслеживаю, не явка без предупреждения и уважительной причины - ПРОГУЛ!
С уважением, Белова М.Н.
Дорогие родители и ребята!!!
Дорогие родители и ребята!!!
Большое спасибо за такую красоту в кабинете, внимание и заботу!!!
Благодарю Вас за теплые слова, за Ваше внимание и дружбу!
А теплые смс-ки с поздравлениями, детские искренние записочки, радовали меня целый день!!!
Всех обнимаю!!!
Сегодня, 17 февраля, мы
Сегодня, 17 февраля, мы съездили на замечательную, патриотическую экскурсию в Самарский техникум кулинарного искусства. (Молодогвардейская,55)
Честно говоря, сама с удовольствием посещаю с детьми различные экскурсии техникума уже не раз!!!
Нам очень понравился «Исторический экскурс о жизни повара в годы войны».
Ребята узнали технологию приготовления блокадного хлеба, увидели своими глазами, сколько это - 125 грамм хлеба в сутки. Смогли продегустировать блокадный хлеб и поделиться своими впечатленииями.
А так же, нам пригодились недавно полученные знания, которые мы демонстрировали при удобном случае)))
(недавно проводила классный час, посвященный блокаде Ленинграда.)
Нам очень повезло, мы были ПЕРВОПРОХОДЦАМИ! Данная экскурсия в техникуме впервые. На мероприятии также присутствовало местное телевидение, которое запечатлило открытие патриотической экскурсии.
(мы тоже попали в видео ролик СамараГИС, видела, показывали в 21:00. )
В конце экскурсии ребята отведали салдатский обед.
(все фото постараюсь разместить в ближайшее время в рубрике: " экскурсии" или
на страничке классного руководителя http://nsportal.ru/belova-mariya, в фотографиях.)
Обратите внимание на обувь, СПОРТИВНАЯ явно выделяется, хотя и черная - не соответствует деловому стилю.
Обязательно, еще неоднократно посетим Самарский техникум кулинарного искусства, в поисках
полезной и интересной информации!
Ув. Родители!
Ув. Родители!
О том, как мы проживём :-) завтрашний день:
17 февраля - патриотическая экскурсия в Самарский техникум кулинарного искусства.
Для тех, кто едет на экскурсию:
Завтра у нас неполные два урока. (Выезжаем в 10:00, после завтрака)
1. Русский язык
2. Математика
Форма одежды – парадная. Всё как обычно: (белые ремни, погоны, чёрная обувь. НО, фуражки НЕ НАДО! девочкам - белые колготки, банты, пилотки - НАДО!!! ) На экскурсии будет телевидение, хочется выглядеть красиво, по форме и уставу! С собой - чёрная обувь, маленькая бутылочка с водичкой (НЕ ЛИМОНАДЫ и др. газированные напитки! КАТЕГОРИЧЕСКИ против!!!) леденцы (от «тошнотиков» некоторым надо).
Начало экскурсии в 11:00, приблизительно в 14:00 дети будут в школе. (положите ребенку телефон, будем подъезжать – дети вам позвонят.)
Для тех, кто не едет на экскурсию:
У этих детей 5 уроков, которые заканчиваются в 12:50.
1. Русский язык
2. Математика
3. Литер.чт
4. Изо
5. Окр.мир
С 10:00 ребята учатся во 2 "б" классе, в 211 кабинете.
ГПД (платная продленка) - БУДЕТ! В том же режиме, но с запоздавшим обедом и полдником.
Очень жаль, что едут не все! крайне мало. (18 человек) Кто - то из отказавшихся сообщает, что там "не интересно", "мы там были" и т.д. Не может быть! Если причина в финансах, нужно так и сообщить, не вводя людей в заблуждение. Данная экскурсионная программа в училище проводится впервые. Работая в другой школе, неоднократно возила детей туда, на различные экскурсии посвященные "масленице", "пасхе" и т.д. и я и дети оставались ДОВОЛЬНЫ! Теплая, гостеприимная обстановка, интересная программа. Знаю администрацию, готовятся по полной программе! Если не устраивают экскурсии, предложенные мной, по цене или содержанию - предлагаем свои. Еще не разу не получала от вас предложений!
Большое спасибо семье Жуковых за содействие в организации экскурсии!
С уважением, Белова М.Н.
19 февраля в школу приедут
19 февраля в школу приедут фокусники со своим представлением.
Цена билета - 130 руб.
Ув. родители! Напоминаю вам:
Ув. родители! Напоминаю вам:
школа в субботу работает, для прохождения программы.
Уроки будут вестись, учебный материал учителями будет выдан.
Суббота 13.02.16 (учимся за 1.02.16)
1. Русс.яз
2. Математика
3. Литер.чт.
4. Классный час ( небольшое чаепитие, посвященное ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА и нашим победам)
5. Английский язык
Детей забрать в 12:00 в ФОЙЕ школы. НЕ НАДО подниматься!!!
НОВОСТИ КЛАССА:
НОВОСТИ КЛАССА:
-Ребята нашего класса участвовали в игре «Зарница», команда учащихся 1-4 класса
заняла первое место!
Кольцова Ксюша
Чернов Миша
Гаврюшова Кира
-А так же, 11.02.16 я возила детей на ГОРОДСКОЙ КОНКУРС
на «смотр – перекличку воспитанников военно- патриотических объединений.»
Команда, в количестве 8 человек показала лучший результат и заняла первое место!
Артёмов Никита
Соломатин Игорь
Ефремов Степан
Донскова Полина
Гасилина Вика
Ефремова Елизавета
Назарова Юлия
Полыгалов Алексей.
Мы молодцы! Два первых места в один день - это здорово!!!
Очень горжусь своими ребятами!
Ув. родители!
Ув. родители!
В нашей школе, как и в других, ЕЖЕГОДНО проводится ВНЕШНИЙ НЕЗАВИСИМЫЙ мониторинг от ЦРО (центр развития образования) г.о. Самара.
Начальная школа с удовольствием принимает в нем участие. Это возможность выявить истинный уровень знаний.
Работы доставляются в запечатанных пакетах. После проведения мониторинга собираются и доставляются в ЦРО. Проверяют в ЦРО, поэтому мониторинг ПЛАТНЫЙ! ( такой "мини экзамен ЕГЭ")
СТОИМОСТЬ - 155 рублей. ( оплата в десятых числах марта) Итог- развернутая аналитическая справка по каждому ребенку. Я убедительно вас прошу принять участие в этом мониторинге!
Оплачивает его не учитель, а казначей школы. Деньги за мониторинг прошу сдавать В ПОДПИСАННОМ КОНВЕРТЕ!!!
( мы проводили только ВНУТРЕННИЕ мониторинги, это другое...а вам предлагают ВНЕШНИЙ мониторинг, не путайте!)
Просьба СЕГОДНЯ отписаться только тем, кто категорически против платного участия в мониторинге. Тех кто не отписался - включаю в участники.
Участвуют все классы начальной школы, мы тоже не должны проигнорировать этот мониторинг. (т.к нам в дальнейшем тоже предстоит писать экзамен и ЕГЭ с ГИА. )
Заявку сдаю СЕГОДНЯ!!! ОТПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ!!!
до 16:30!!!
У кого есть возможность
У кого есть возможность принести белую бумагу, буду очень рада!
У нас последняя пачка...запас иссяк!
Большое спасибо тем, кто
Большое спасибо тем, кто откликнулся!
Род.комитету, решить вопрос с бумагой!
Напоминаю, что 10 февраля
Напоминаю, что 10 февраля всех жду в школу в прежднем режиме!!!
Главное - ЗДОРОВЫМИ!!!
ВТОРНИК:
ВТОРНИК:
1. Окружающий мир: Р.т: стр. 26; 27; стр.28 ( на оценку!!!)
2. Математика: стр.12 №4.
3. Русский язык:
Учебник (часть3) стр. 30 № 29 ПИСЬМЕННО, в скобках после слова с пропуском выполнить проверку.
4. Литературное чтение: По плану еще раз пересказать устное изложение, которая задавала на понедельник.
В среду приходим по расписанию:
(все незаполненные странички ЗАПОЛНИТЬ, написать домашнее задание...)
1. Литер.чт.
2.Русский язык
3.Математика
4.Музыка
5.Ино
6.в/н игра
( забрать в 13:40)
В КОНВЕРТЕ передаем деньги за экскурсию, и олимпиады.
Ув. родители !
Ув. родители !
Довожу до вашего сведения, что карантин в профилактических целях продлен до 9 февраля (включительно) Порог заболеваемости гриппом в городе превышен на 80%.
10 февраля занятия по расписанию. ( информация по занятиям в четверг будет в среду, увидим сколько детей в строю! Медик будет смотреть каждого!!!! Больных не приводить!!!)
Домашние задания на понедельник/вторник смотреть ниже ⇒
ПОНЕДЕЛЬНИК
Русский язык / Литературное чтение
Учебник (часть 2) подготовиться к устному изложению. стр. 26-28 № 16
1. прочитать текст.
2. комментировать на ? после текста
3. Составить свой план, который передает ход событий.
4. Попробовать пересказать своими словами текст. (пользуйся планом или иллюстрациями на стр.27.)
Составленный план записать в тетрадь. НЕ ЗАБЫТЬ про орфограммы! + словарные слова.
Математика:
р.т. стр. 11 № 1 (2) ; № 3 (письменно)
Поясняю, как записать такие задачи в тетрадь: ПРОГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ! Задачи в два действия были, нужно вспомнить, как мы их оформляли в классе ⇒
№ 1 (1)
схему списать в тетрадь. (задача решается В ДВА ДЕЙСТВИЯ, т.к два вопроса, после действия -поясняем что мы нашли.)
1) 20+30 = 50 ( кг) - привезли груш
2) 50+20=70 (кг) -всего
Ответ: всего привезли 70 кг фруктов.
№ 3 (1) ; (2)
Не просто списать, а понять и проговорить с детьми!
Деньги за экскурсию приносим
ПО ТАКОМУ КОЛ-ВУ ДЕТЕЙ мы нанимаем МИКРОАВТОБУС!
Точно не будет потом желающих?
Деньги за экскурсию приносим не позднее чем после "незапланированных каникул"!
17 февраля - патриотическая экскурсия в Самарский техникум кулинарного искусства. (Молодогвардейская,55)
Где нам проведут «Исторический экскурс о жизни повара в годы войны». Нам покажут технологию приготовления блокадного хлеба (с дегустацией). Мы увидим, сколько это - 125 грамм хлеба в сутки. Познакомимся с солдатской кухней и сможем попробовать солдатский обед. А так же, нам будет представлена экспозиция с раскопок ВОВ и т.д. Едем к 11:00.
Подтвердили свое участие в данном мероприятии родители следующих учеников:
1. Артёмов
2. Росляков
3. Комаров - оплачено
4. Фёдоров
5. Полыгалов
6. Гаврюшова
7. Ложкин
8. Донскова
9. Ефремов С.
10. Чернов
11. Воронков
12. Назарова
13.Дарьин
14. Гасилина
15. Щукин
16. Спиридонов
17. Вдовина
18. Городилов
19. Володина
остальные что? отписываемся быстрее! (личное смс, или смс в АСУРСО) Надо бронировать и оплачивать автобус!!!
СООБЩИТЕ ЛИЧНО УЧИТЕЛЮ ОБ УЧАСТИИ В МЕРОПРИЯТИИ! (в системе АСУРСО! )
не надо передавать друг по дружке...
Ув.родители! ДОРОГОЕ из этой
Ув.родители! ДОРОГОЕ в этой экскурсии -это автобус! Ехать не ближний свет, из расчёта 4 часа пути. Но экскурсия того стоит! Не раз возила туда детей на разные мероприятия...
Пятница:
Пятница:
1.Окр.мир:
Готовимся к контрольной работе по большой теме "Животные", которая будет после непредвиденных "каникул". Отправляла тесты для подготовки. (в систему АСУ, смотри сообщение от 29.01.16) Желающим можно подготовить кроссворды по теме "животные". (как в рукописном варианте, так и в электронном.)
+ прорабоать тему "Животные" в рабочей тетради: стр.6-7; стр.8-9; стр.10-11; стр.13; стр.14 №19; стр.15; стр. 18№ 25; стр. 20-21; стр.22 №30
Математика:
Учебник, стр. 26 №1 комментировать на ?
Р.Т. стр. 11 № 1(1), №2.
Русский язык:
Повторить правила.
Учебник, стр.31 № 30 (проверочные слова – письменно!)
Не забывваем про словарные слова, мы уже давно учим от "д" до "н"...
На выходные заданий не будет, доделываем предыдущие задания и отдыхаем.
Страницы