4-3 класс "БЭМС"
"БЭМС"
Наш класс "БЭМС" - Боевые Энергичные Молодые Симпатичные!!!
В нашем классе 25 ребят - 12 девочек и 13 мальчиков.
Калачёв Денис - староста класса
Бычков Максим, Нагайчук Эллина - помощники старосты класса
Сологубова Алёна, Климашин Тимофей - ответственные за дежурство в столовой
Шахян Виктория, Булдакова Дарья - ответственные за дежурство по классу
Литвин Алёна, Малькова Алёна, Прохорова Виталина- ответственные за комнатные растения
Полянина Диана, Пакин Данил - физорги класса
Наш классный руководитель - Павлова Екатерина Сергеевна
Учитель музыки - Евдокимова Людмила Викторовна
Учитель физической культуры - Агеров Николай Львович
Учитель информатики - Соловьёва Александра Сергеевна
Учитель информатики - Кириченко Наталья Евгеньевна
Учитель английского языка - Юдин Павел Юрьевич
Учитель английского языка - Луценко Евгения Александровна
ОРКСЭ - Пядышева Наталья Александровна
2015 год - год 70 летия ПОБЕДЫ. Мы участвовали в разных мероприятиях, творческих конкурсах, акциях, провели поисковую работу "Мой прадед ковал победу!"..
Ещё мы участвуем в школьных праздниках "День гимназиста", "Осенний бал", "День толерантности", "День Матери", "Минута СЛАВЫ", "Рождественские посиделки", "Масленица" и др. ; школьных, региональных, всероссийских олимпиадах, получаем грамоты и сертификаты.
1 сентября - День Знаний и день рождения нашего класса)
18 сентября - день рождения Героя Советского Союза В.В.Талалихина
5 октября - день учителя
В конце 1 четверти - День гимназиста
16 ноября - День толерантности
27 ноября -День Матери
18 декабря - Минута Славы
25 декабря - Новогодний праздник в школе
7 января - Рождество
23 февраля - День защитника Отечества
8 марта
1. Посидите со своим ребёнком на первых порах в выполнения домашних заданий, если это необходимо. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие успехи.
2. У Вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки.
3. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
4. Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед выполнения уроков.
5. Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке.
6. Объясните ребёнку главное правило учебной работы—учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.
7. Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдёт немного времени, и он будет сам убирать своё рабочее место.
8. Если ребёнок в Вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять.
9. Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что Вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.
10. Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
11. Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт Ваш авторитет и его интерес к школе и учению.
12. Старайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно т обращаться к Вам только в случае необходимости.
13. Каждый раз, когда Вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли Ваш ребёнок через много-много лет вспомнить Вас и Ваши родительские уроки.
14. Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и Ваше здоровье.
15. В конце концов, радуйтесь тому, что у Вас есть такое счастье-с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!
Пример выполнения работы над ошибками
1. Перенос слов:
ма-ленький, малень-кий.
2. Жи, ши,ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт (Напиши слово правильно, подбери ещё три слова на это правило):
машина, шил, шина, шило.
3. Большая буква в именах собственных:
Москва - название города;
с Жучкой - кличка собаки.
4. Раздельное написание предлогов со словами:
в лес, в густой лес.
5. Ь в конце существительных после шипящих:
ночь - ж. р.,
мяч - м. р.
6. Безударные гласные в окончаниях прилагательных:
озером (каким?) глубоким (Т.п., ср. р.)
7. Безударные падежные окончания имён существительных:
шёл (по чему?) по улице (1 скл., Д.п.), (по земле);
стоял (на чём?)на площади (3скл.,П.п.), (в степи).
8. Безударные личные окончания глаголов:
пишет - писать, пишут (Iспр.);
строит - строить,строят (IIспр.);
смотрит - смотреть, смотрят (IIспр.) - (глагол - исключение).
9. Глаголы 2-го лица единственного числа:
играешь - 2л., ед.ч.;
лепишь -2л., ед.ч.
Мы любим ходить в городской парк, на набережную, там можно поиграть и собрать природный материал. Мы частые гости в театре, ДМиКе, музее.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1.ФК | 1.ИКТ | 1.Русский язык | 1.Русский язык | 1.Окружающий мир | Посещение Ледового Дворца |
2.Русский язык | 2.Русский язык | 2.Математика | 2.ФК | 2.ФК | |
3.Математика | 3.Математика | 3.Литературное чтение | 3.Математика | 3.Английский язык | Кружок"Гимнастика" |
4.Окружающий мир | 4.Музыка | 4.Английский язык | 4.Литературное чтение | 4.Изо | |
5.Литературное чтение | 5.Литературное чтение | 5.Кружок "Мир геометрии" | 5.Технология | 5.Спецкурс "Тайны русского языка" | Кружок "Удивительный мир слов" |
6. Кружок "История родного города" | 6.Классный час | 6.Кружок "В мире книг" | |||
- Сказки и былины об Илье Муромце и русских богатырях
- Сказки разных народов о животных
- Русские литературные сказки (П.Ершов, А.Пушкин, В.Одоевский, П.Бажов, В.Берестов, В.Хмельницкий, Б.Сергунков)
- Зарубежные литературные сказки (А.де Сент-Экзюпери, Д.Родари)
- Аким Я. Стихи
- Барто А. "Знаю, что надо придумать" (стихи)
- Граубин Г. "Незнакомые друзья" (стихи)
- Демьянов И. "Ребятишкина книжка"
- Драгунский В. "Заколдованная буква" (рассказы)
- Заходер Б. Стихи и сказки
- Зощенко М. "Самое главное" (рассказы)
- Коваль Ю. "Воробьиное озеро" (рассказы)
- Коршунов М. "Петька и его, Петькина, жизнь" (рассказы), "Дом в Черёмушках" (повесть)
- Ладонщиков Г. "Скворец на чужбине"
- Маршак С. Стихи для детей
- Михалков С. "Аисты и лягушки"
- Мориц Ю. "Попрыгать-поиграть" (стихи), "Малиновая кошка" (стихи)
- Носов Н. "Приключения Незнайки", "Фантазёры" (рассказы)
- Остер Г. "Вредные советы"
- Пермяк Е. "Волшебные краски", "Торопливый ножик"
- Пришвин М. Рассказы
- Скребицкий Г. Рассказы
- Сладков Н. Рассказы
- Токмакова И. Стихи
- Успенский Э. "Крокодил Гена и его друзья"
- Ушинский К. "Кто дерёт нос кверху"
- Цыферов Г. "Что у нас во дворе?"
- Чарушин Е. "Никита и его друзья", "Страшный рассказ"
Новости
25 декабря в 8:30 в актовом
25 декабря в 8:30 в актовом зале состоится Новогодний праздник