Выпуск 2011-2012г. 11 "А" класс
Сайт 11 "А" класса ГБОУ СОШ №1997
В классе 29 человек. Класс подразделяется на 2 подгруппы: информационно-математическая и универсальная.
- Абдурахмонова Сурайё
- Агамарова Лала
- Аймалетдинова Александра
- Атаулина Елена
- Баймиева Дарья
- Банников Дмитрий
- Бедретдинова Лилия
- Брызгалёв Кирилл
- Галицына Екатерина
- Глазунов Олег
- Гуреева Кристина
- Егян Ани
- Егян Клара
- Квасов Руслан
- Козленко Светлана
- Кокорева Нина
- Коротков Сергей
- Мифтахова Татьяна
- Овчарова Оксана
- Ойцев Владислав
- Поляков Владимир
- Саканян Амаля
- Слоян Мамад
- Смирнов Виктор
- Соколова Лейла
- Степанян Амаля
- Темел Аныл
- Тимохин Антон
- Югай Валентина
Работа в органах самоуправления (поручения)
Президент класса
Должностные инструкции:
- Отвечает за “лицо” класса;
- Руководит работой министров;
- Еженедельно участвует в Совете школы;
- Проверяет отчеты министров;
- Решает вопросы поощрения и наказания учеников;
- Дает отчет о проделанной работе президенту ученического совета.
Избирается открытым голосованием на срок 1 триместр. Может быть снят с должности за невыполнение должностных инструкций, некорректного отношение к одноклассникам, грубое нарушение устава школы 70% учащихся класса и (или) решением Совета Самоуправления.
Премьер министр класса
Должностные инструкции:
- Является заместителем Президента класса и его главным помощником;
- Ведет личные карточки учащихся;
- Еженедельно участвует в Совете школы;
- Решает вопросы поощрения и наказания учеников;
- Помогает готовить отчет о проделанной работе.
Избирается открытым голосованием на срок 1 триместр. Может быть снят с должности за невыполнение должностных инструкций, некорректного отношение к одноклассникам, грубое нарушение устава школы 70% учащихся класса и (или) решением Совета Самоуправления, а также Президентом класса.
Министр культуры
Должностные инструкции:
- Предоставляет план работы класса на месяц;
- Распределяет поручения между учащимися;
- Руководит подготовкой мероприятий в классе;
- Дает отчет о проделанной работе Президенту класса;
- Собирает грамоты класса (ксерокопии индивидуальных грамот);
- Выбирает себе в помощь Ред. Коллегиюи Летописца класса;
- Доводит до сведения учащихся график школьных мероприятий.
Ред. Коллегия
- Предоставляет художественно – эстетическую поддержку праздников
Летописец класса
- Составляет летопись класса (участие в конкурсах, места, смена должностей и т.д.)
Министр образования
Должностные инструкции:
- Следит за сохранностью классного журнала;
- Выбирает себе в помощь Рапортера, Рейтингёра, Советчика;
- Дает отчет о проделанной работе Президенту класса.
Рапортер
- Следит за корректным ведением дневников у учащихся;
- В понедельник проверяет роспись родителей и наличие расписания на эту и следующую неделю;
- Отслеживает запись домашнего задания в дневники;
- В пятницу приносит дневники на подпись классному руководителю;
- Ведет сводку отсутствия дневников у учеников в классе;
- Дает отчет о проделанной работе Министру образования.
Рейтингёр
- Выписывает отметкиучащихся;
- Проверяет наличие отметок в дневнике;
- Составляет рейтинг класса раз в неделю;
- Ежедневно после уроков докладывает классному руководителю и Советчику о полученных двойках;
- Дает отчет о проделанной работе Министру образования.
Советчик
- Составляет в пятницу рекомендации на основе рейтинга и наличия двоек какие дополнительные должен посетить ученик;
- В понедельник все получают рекомендации;
- Ведет график посещения дополнительных занятий;
- Дает отчет о проделанной работе Министру образования.
Министр здравоохранения
Должностные инструкции:
- Ведет тетрадь посещаемости;
- Собирает заявления, справки, объяснительные;
- Подает сведения об отсутствующих после первого урока классному руководителю и Министру по связи;
- Проверяет наличие спортивной формы у учеников;
- Ведет записи об освобождениях от физ. культуры;
- Собирает грамоты класса (ксерокопии индивидуальных грамот) полученных в спортивных мероприятиях;
- Подает сведения об участии в спортивных мероприятиях Летописцу;
- Дает отчет о проделанной работе Президенту класса.
Министр внутренних дел
Должностные инструкции:
- Ведет дисциплинарный дневник;
- Составляет рейтинг поведения;
- Назначает дежурных по классу и школе;
- Проверяет наличие сменной обуви, составляет график;
- Обеспечивает организованный вход в школьную столовую согласно графику питания и назначает дежурного;
- Дает отчет о проделанной работе Президенту класса.
Министр по чрезвычайным ситуациям
Должностные инструкции:
- Сообщает Президенту класса и классному руководителю о докладных записках, драках;
- Ведет тетрадь ухода – опозданий с указанием причин отсутствия;
- Является главным помощником учителя в случае эвакуации учащихся;
- Дает отчет о проделанной работе Президенту класса.
Министр связи
Должностные инструкции:
- Обзванивает отсутствующих детей и узнает причину отсутствия и сообщает ее Министру здравоохранения;
- Если ученик болеет более недели сообщает ему домашнее задание;
- Обзванивает учащихся в срочном порядке (при какой – то важной новости);
- Дает отчет о проделанной работе Президенту класса.
Любой министр имеет заместителя, который помогает ему в работе, а в случае отсутствия заменяет. Избирается открытым голосованием на срок 1 полугодие. Может быть снят с должности за невыполнение должностных инструкций, некорректного отношение к одноклассникам, нарушение устава школы 70% учащихся класса и (или) решением 3 министров и Президента класса.
Данные по самоуправлению
Занимает должность
| Является заместителем
| |
Президент класса
| Козленко Светлана | |
Премьер министр класса
| Баймиева Дарья | |
Министр культуры
| Овчарова Оксана | Поляков Владимир |
Ред. Коллегия | Югай Валентина | |
Козленко Светлана | ||
Летописец класса
| Соколова Лейла | |
Министр образования
| Саканян Амаля | Галицына Екатерина |
Рапортер
| Брызгалёв Кирилл | |
Рейтингёр
| Атаулина Елена Кокорева Нина | |
Советчик
| Темел Аныл | |
Министр здравоохранения
| Поляков Владимир | Банников Дмитрий |
Министр внутренних дел
| Тимохин Антон | Глазунов Олег |
Министр по чрезвычайным ситуациям
| Ойцев Владислав | Егян Ани, Егян Клара |
Министр связи
| Квасов Руслан | Степаня Амаля |
№ | Учебные дисциплины | ФИО учителя |
1. | Русский язык | Ковалёва Елена Юлиановна |
2. | Литература | Ковалёва Елена Юлиановна |
3. | МХК | Ковалёва Елена Юлиановна |
4. | Алгебра | Сивакова Ирина Ивановна |
5. | Геометрия | Сивакова Ирина Ивановна |
6. | Биология Экология | Востриков Евгений Иванович |
7. | География Экономика | Воробьёва Елена Леонидовна |
8 | Физика | Панькина Людмила Валентиновна |
9 | Химия | Герасимова Алла Георгиевна |
10 | Всеобщая история | Белова Герта Витальевна |
11 | Обществознание | Белова Герта Витальевна |
12 | Информационная технология | Хусаинов Ильдар Юрьевич |
13 | Иностранный язык | Арасланова Люция Ришатовна (нем) Мигач Татьяна Валерьевна(анг) |
14 | Физич. культура | Валеев Эльфрадо Фархадович |
15 | Право | Белова Герта Витальевна |
16 | История России | Белова Герта Витальевна |
- Лауреат конкурса "Новогодняя открытка"
- Победитель в соревновании по военно-прикладным видам спорта.
- II место в игре "Фунт изюма"
- Участие в конкурсе "Я рисую Победу"
http://sch1997.edusite.ru/p7aa1.html
Расписание звонков | |||
1 урок | 8.30 - 9.15 | ||
2 урок | 9.25 - 10.10 | ||
3 урок | 10.30 - 11.15 | ||
4 урок | 11.35 - 12.20 | ||
5 урок | 12.30 - 13.15 | ||
6 урок | 13.35 - 14.20 | ||
7 урок | 14.30 - 15.15 |
7 февраля 2012 года
ГБОУ СОШ 1997 и Факультет экологии и естественных наук МГГУ им. М.А.Шолохова заключили Договор о совместной деятельности.Прошла встреча с представителями Факультета экологии и естественных наук МГГУ им. М.А.Шолохова
Расписание объединений дополнительного образования
ГОУ СОШ №1997 с 01.09.2011 года
Название объединения | Ф.И.О. | № кабинета | понедельник | вторник | среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Физкультурно-спортивное | |||||||||
Кожанный мяч | Валеев Э.Ф. | БСЗ Стадион |
|
| 15.00-16.00 | 15.00-16.00 |
|
| 10.00-12.00 12.00-14.00 |
Художественно-эстетическое | |||||||||
Литературный клуб «Вдохновение» | Бобрик Н.Д. | Библиотека |
| 14.00-16.00 | 14.00-16.00 |
|
|
|
|
Эколого-биологическое | |||||||||
«Радость природы» | Востриков Е.И. | 417 |
|
| 14.30-17.30 |
|
| 13.30-17.30 |
|
Музей Космонавтики
11 "А" | кабинет | ||
понедельник | 1 | АЛГЕБРА/ИНФОРМАТИКА | 305/405 |
2 | РУССКИЙ ЯЗЫК | ||
3 | ФИЗИКА | ||
4 | ЛИТЕРАТУРА | ||
5 | БИОЛОГИЯ | ||
6 | ИСТОРИЯ | ||
7 | |||
вторник | 1 | /ИНФОРМАТИКА | 405 |
2 | АЛГЕБРА | ||
3 | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ||
4 | ИСТОРИЯ | ||
5 | ФК | ||
6 | МХК | ||
7 | ППП | ||
среда | 1 | ХИМИЯ | 402 |
2 | АНГЛ.ЯЗ/ИНФОРМАТИКА | ||
3 | ИНФОРМАТИКА/АНЛГ.ЯЗ | ||
4 | ГЕОМЕТРИЯ | ||
5 | ЛИТЕРАТУРА | ||
6 | ГЕОГРАФИЯ | ||
7 | |||
четверг | 1 | ФК | |
2 | ФК | ||
3 | ХИМИЯ | ||
4 | ГЕОМЕТРИЯ | ||
5 | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ||
6 | БИОЛОГИЯ | ||
7 | ППП | ||
пятница | 1 | АЛГЕБРА/ИНФОРМАТИКА | 305/405 |
2 | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | ||
3 | АЛГЕБРА | ||
4 | ХИМИЯ | ||
5 | ФК | ||
6 | ЛИТЕРАТУРА | ||
7 |
Улыбнись |
День прожит зря,ты вновь грустишь, Считаешь,что мечтам не сбыться, И на судьбу свою грешишь, Не жаль и с жизнию проститься... Ты улыбнись! И все пройдет, И мерзкая погода не растроит. Твоя душа как роза расцветет, И мрак ее бутонами покроет. Да,улыбнись! И солнце станет ярче, Ты присмотрись - мечты уже сбылись, И сердце твое бьется жарче. Все будет хорошо,ты только улыбнись! |
Лермонтов услышал о смерти Пушкина и в состоянии аффекта написал "Смерть поэта"
-Лермонтов услышал о смерти Пушкина в толпе зевак, собравшихся у его дома на Мойке 12
- Татьяна Ларина любила деревню и природину
- Онегин был нарастающим эгоистом
- Татьяна безразговорочно верила сентиментальным романам
- Татьяна была на внешность слегка похуже Ольги
- В стиху есть антитеза
- Наши чувства застревают между грустью и радостью
- Бульба не любил учиться, но всё понимал
- Внешность у Остапа была неплохая, а у Андрия не очень хорошая
- Андрий был более изобразительней, чем его брат
- Однажды всегда ходили
- Когда Алёша лежал у себя после отлупки за скатерть, к нему пришёл дед
- Кусака была ткнута в бок сапогом
- На картине изображен полдень зимы, а это значит, что пришла весна
- Пушкин облюбовался коренной частью Москвы
- Снег падал с еловой сосны
- Картина пробуждает природные инстинкты
- Человек, не читавший Пушкина,не может быть нормальным и полноценным
- Пушкин женился после долгого женихоДства
- В "Слове..." выражается хотение Игоря победить!
- Ярославна - воплощение женственного плача...
- Ахматова была себелюбима
- Русская земля является одним из героев патриацизма.
- Я представляю Шаляпина могучим богатырём в коричневой шубе с весёлым характером.
- Горизонт картины упирается в озеро...
- Работая лёжа, Микеланджело испортил себе драгоценное зрение.
- За мрамором для статуй Микеланджело спускался в каменоловню.
- Скульптор исписал весь плафон площадью 600 квадратных километров!
- Микеланджело страдал недоеданием,мог видеть мелкие предметы, лишь поместя их над головой.
- Почему-то мне кажется, что Шаляпин любил выпить(в хорошем смысле).
- Чичиков проворачивал сделки с мёртвыми душами завистливых крестьян.
- Я уверен, что наша школа лучшая в параллели!
- Я думаю,что каждый хоть на минуту становится хлестаковщиной.
- "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.
- Хлестаковщина - это ложь в существе человека сидящего.
- Дантес ухаживал за пушкиной женой.
- В Петергофе мне понравился Самсон! Его струя достигает 30-и метров!
- Бим лизал её грубые руки, падающие в глаза...
- Денис Давыдов - это поэт-партизак...
- Микеланджело увековечил себя на потолке Сикстинской капеллы.
- Микеланджело испортил себе зрение, здоровье и изнурял себя в длительных добычах мрамора для статуй.
- Вопрос задан самому Микеланджелу
- Он погружался в свои грандиозные домыслы.
- Работал с неистовством, забывая о других прелестях жизни.
- О трудностях: в течение 4 лет художник лежал на спине.
- Делал свои произведения не для себя, а для прогресса страны.
- Как можно творить с умом и без ума?!!
- Микеланджело ушел из жизни, увековечив своё имя в мраморе и красках.
- Это был труд Титаника, который равнялся подвигу художника.
- Четыре года художник пролежал, работая над потолком
- Ведь он действительно совершил подвиг, расписав плафон Сикстинской капеллы, путём нанесения вреда своему здоровью всего за четыре года.
- Его мысли шли в образе творений
- Люди гордятся общением с Микеланджелой
- Мы благодарны художнику за его подвижную жизнь!
- Четыре года он исписывал купол…
- Микеланджело совершил подвиг чисто для себя…
- Микеланджело в течение многих месяцев добивался мрамора…
- Когда ему нужен был мрамор, он спускался в кратер
- Микеланджело ради искусства не побоялся потерять здоровье, спину...
- Он творил, создавая улыбки на лицах многих поколений
- Александра Федоровна была няней музея.
- Пушкин просиял в истории России наравне со многими царями и полководцами!
- Арина Родионовна берегла очаг при проживании Пушкина в домике.
- А музей будет ихним храмом...
- Величие Пушкина захлёстывало русских людей!
- Она делала в музее уборку ради прошлого.
- Экскурсанты водили туристов по заповеднику.
- Озабоченная дозором, она ходила по усадьбе и её комнатам.
- Александра Федоровна любила Пушкина за то, что осталось от него.
- В музей ломилось множество экскурсантов.
- Люди идут в дом Пушкина, потому что его вещи очищают душу.
- Пушкин – молодец, он вечный поэт.
- Она любила все пушкинское : бумаги, книги, материнскую любовь.
- Отношения у директора заповедника к Пушкину было личное.
- Глупые некоторые из нас, которые не читают Пушкина…
- Таких экскурсавтов, как она, было мало…
- Читая произведения Пушкина, можно питаться идеей!
- Она была, как Арина Родионовна, в образе крестьянской одежды…
- Каторжная жизнь мужиков ставит читателя в непонятное положение.
- Он столько хотел в жизни сделать, но смерть подкралась незаметно.
-…по началу для меня Базаров составлял представление.
- Раскольников был бывший студент из порядочной семьи
- Что произошло с помещиком, нам уже показал писатель, а что будет с новым помещиком, это будущее.
- На необъятных полях России растет хлеб, который пожирают эксплуататоры, а сам Коняга живет впроголодь.
- Примеров можно привести великое множество, что в своих сказяках Салтыков-Щедрин и делал.
- Термин Россия, как мы его понимаем, Есенин не знал…
- Крестьянин на Руси зяб, нищ…
- Есенин писал о лесах в лесах…
В двадцать шестом году, как сейчас помню...
В каком отношении точка Е делит отрезок ОЕ?
В Крыму под Харьковом.
В нуле ноль нужно выкидывать...
В народе пишут просто: C-moll.
В основном корни многочлена используются для днищ судов.
В открытую бездельничают, а еще болтают.
В природе все взаимосвязано, даже бузина в огороде и в Киеве дядька.
В результате должен получиться результат!
В семье волка рождается от десяти до двенадцати человек.
В сечении образовался квадрат с четырьмя сторонами.
В силу положительной отрицательности производных...
В среднем с увеличением веса и рост увеличивается наоборот.
В треугольнике тупых углов не бывает!
В три клетки нельзя посадить четырех зайцев так, чтобы в каждой клетке сидел ровно один заяц. Это следует из принципа Дирихле.
В формуле появился знак "минус". Раньше его не было.
Ваша группа ненормальная, нормальная - 15 человек...
Ваша задача - найти Q! Ответ надо искать среди Q=17!
Ваша мысль обращается вокруг записей системы...
Ваше доказательство только для профсоюзного собрания годится.
Введем новую переменную - синус.
Векторы - зто такие тройки чисел, которые ведут себя как векторы.
Великая Отечественная война - это вам не черепашки-ниндзя!
Верно все! Все правильно! Но это заслуженная двойка...
Новости
Получили 2 по результатам ЕГЭ по русскому языку
Глазунов Олег
Мифтахова Татьяна
Слоян Мамад
Расписание ЕГЭ на 2012год
Основной период
28 мая (пн) информатика и ИКТ, биология, история
31 мая (чт)русский язык
04 июня (пн)иностранные языки, химия
07 июня (чт)математика
13 июня (ср)обществознание, физика
16 июня (сб)география, литература
18 июня (пн)резерв: иностранные языки, обществознание, биология, информатика и ИКТ
19 июня (вт)резерв: география, химия, литература, история, физика
20 июня (ср)резерв: русский язык
21 июня (чт)резерв: математика
Дополнительный период
7 июля (сб)русский язык, химия, информатика и ИКТ
10 июля (вт)математика, география, иностранные языки
12 июля (чт)обществознание, литература, физика
14 июля (сб)биология, история
16 июля (пн)резерв: по всем предметам
каникулы
каникулы с 26 марта по 1 апреля. 2 апреля в школу.