самый, самый 5 "б"

сайт класса

Мы молодёжь 21 века, всегда и везде мы добьёмся успеха.

Мы активные ребята,

Любим петь, плясать, читать

И, конечно, в викторинах всех участие принимать.

Эрудиты, активисты

 И спортзал - наш дом второй.

Ну  а если кто обидит,

Друг за друга мы горой.

Новости

Гилязетдинова Наталья Александровна

Во вторник, 21 февраля, в стенах школы пройдёт праздник для 5-6 класов, где наш 5 "б"  представит вниманию зрителей рассказ о русском народном празднике "Масленице".

Классный руководитель - Гилязетдинова Наталья Александровна

Яковлева Татьяна Алексеевна - учитель русского языка и литературы

Яруллина Альфира Мокатдасовна - учитель математики

Султанова Зиля Фанильевна - учитель природоведения

Горшкова Инна Володаровна - учитель истории, обществознания

Даутова Мария Анваровна - учитель немецкого языка

Гилязетдинова Наталья Александровна - учитель английского языка

Коронина Марина Александровна - учитель технологии

Горшков Станислав Вячеславович - учитель технологии

Шведов Виктор Валентинович - учиель физкультуры

Колоскова Лариса Станиславовна - учитель информатики и ИКТ

Гайнетдинова Ольга Михайловна - учитель информатики и ИКТ

Боброва Светлана Геннадьевна - учитель рисования

Васимова Лилия Рашитовна - учитель музыки

Памятка для идеальных родителей (советы опытных психологов).

1. Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребёнка.

2. Я поставил стенд, на котором ребёнок может демонстрировать свои работы или награды.

2.Я не ругаю своего ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с работой или творческим занятием.

3.Я показываю ребёнку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

4. Я поручаю ребёнку посильную работу.

5. Я помогаю ребёнку строить его собственные планы и принимать собственные решения.

6. Я беру ребёнка в поездки по интересным местам.

7.  Я всегда помогаю ребёнку улучшить результаты его работы.

8.Я помогаю ребёнку общаться с детьми из разных социальных и культурных слоёв.

9.  Я устанавливаб разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребёнок за ним следовал.

10. Я никогда не говорю ребёнку, что он хуже или лучше других детей.

11.  Я никогда не наказываю ребёнка унижением.

12. Я приучаю ребёнка мыслить самостоятельно.

13.Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям человека.

14.Я нахожу время каждый день, чтобы побыть наедине с ребёнком.

15. Я поощряю участие ребёнка в планировании семейных дел и путешествий.

16. Я целую ребёнка по уходу в школу или по возвращении из него (либо хотя бы один раз из вышесказанного).

17. Я никогда не дразню ребёнка за ошибки.

17. Я хвалю ребёнка за выученные стихи, рассказы, песни.

18.  Я учу ребёнка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

19. Я побуждаю ребёнка находить проблемы, а потом решать их.

20. Я не хвалю ребёнка беспредметно и неискренне.

21. Я даю ребёнку возможность принимать самостоятельные решения.

22. Я развиваю в ребёнке позитивное восприятие его способностей.

23. Я доверяю своему ребёнку всегда.

24. Я поощряю в ребёнке неазвисимость.

24. Я не обманываю ребёнка никогда, т.к. знаю, что это приведёт к его обманам в дальнейшем.

25. Я обнимаю ребёнка не реже 3-х раз в день.

26. Если я виноват, то я не боюсь извиниться перед ребёнком.

 

 

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Расписание занятий
 1.технология(м)  1.математика1.русский язык
 2.технология(м)  2.ИЗО2.риродоведение
    3.физкультура
    4.3. математика
    5.классный час 
      
      

                                                                                       

Из школьного сочинения: "Мой дед рассказывал мне, как он жил, когда был маленьким, как я. Он ходили в лес за грибами и ягодами, играл с друзьями на улице в футбол, купался в речке и ловил рыбу в пруду - а все потому, что у него, несчастного, не было ни телевизора, ни компьютера, ни мобилки".
 
Школа. Урок труда. Трудовик:
- Основное правило техники безопасности, которое должен знать каждый из вас: пальцы в розетку не совать!
Ученик:
- Так они туда же и не влезают!
- Дурак, а ты гвозди возьми в руки!
 
Двое первоклашек. Один говорит:
- Уж и не знаю, верить ли нашей учительнице... Вчера она сказала, что 5 +5 = 10, а сегодня, что 8 +2 тоже = 10 ...
 
На уроке математики учитель:
- Василий, вот если я тебе дам котенка, потом еще двух котят, а потом еще трех котят! Сколько будет котят?
Ученик:
- Семь!
- Василий, слушай внимательно! Сначала дам одного котенка, потом еще двух, а потом еще трех. Сколько у тебя будет котят?
- Семь!
- Таак! Давай тогда так! Один банан плюс два банана, плюс еще три банана! Сколько будет бананов?
- Шесть!
- Ну, наконец-то! А котенок плюс два котенка плюс три котенка! Сколько?
- Семь котят!
- Ну почему, семь?
- А у меня дома уже живет один котенок!
 
Так, Антошин, завтра я жду в школе твою бабушку!
- Может, вы имели ввиду мою маму?
- Нет, я хочу видеть твою бабушку. Пускай она посмотрит, какие ошибки делает ее дочь в твоих домашних заданиях.
Так, Антошин, завтра я жду в школе твою бабушку!
- Может, вы имели ввиду мою маму?
- Нет, я хочу видеть твою бабушку. Пускай она посмотрит, какие ошибки делает ее дочь в твоих домашних заданиях.
 
Так, Антошин, завтра я жду в школе твою бабушку!
- Может, вы имели ввиду мою маму?
- Нет, я хочу видеть твою бабушку. Пускай она посмотрит, какие ошибки делает ее дочь в твоих домашних заданиях.