самый, самый 5 "б"
сайт класса
Мы активные ребята,
Любим петь, плясать, читать
И, конечно, в викторинах всех участие принимать.
Эрудиты, активисты
И спортзал - наш дом второй.
Ну а если кто обидит,
Друг за друга мы горой.
Классный руководитель - Гилязетдинова Наталья Александровна
Яковлева Татьяна Алексеевна - учитель русского языка и литературы
Яруллина Альфира Мокатдасовна - учитель математики
Султанова Зиля Фанильевна - учитель природоведения
Горшкова Инна Володаровна - учитель истории, обществознания
Даутова Мария Анваровна - учитель немецкого языка
Гилязетдинова Наталья Александровна - учитель английского языка
Коронина Марина Александровна - учитель технологии
Горшков Станислав Вячеславович - учитель технологии
Шведов Виктор Валентинович - учиель физкультуры
Колоскова Лариса Станиславовна - учитель информатики и ИКТ
Гайнетдинова Ольга Михайловна - учитель информатики и ИКТ
Боброва Светлана Геннадьевна - учитель рисования
Васимова Лилия Рашитовна - учитель музыки
Памятка для идеальных родителей (советы опытных психологов).
1. Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребёнка.
2. Я поставил стенд, на котором ребёнок может демонстрировать свои работы или награды.
2.Я не ругаю своего ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с работой или творческим занятием.
3.Я показываю ребёнку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
4. Я поручаю ребёнку посильную работу.
5. Я помогаю ребёнку строить его собственные планы и принимать собственные решения.
6. Я беру ребёнка в поездки по интересным местам.
7. Я всегда помогаю ребёнку улучшить результаты его работы.
8.Я помогаю ребёнку общаться с детьми из разных социальных и культурных слоёв.
9. Я устанавливаб разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребёнок за ним следовал.
10. Я никогда не говорю ребёнку, что он хуже или лучше других детей.
11. Я никогда не наказываю ребёнка унижением.
12. Я приучаю ребёнка мыслить самостоятельно.
13.Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям человека.
14.Я нахожу время каждый день, чтобы побыть наедине с ребёнком.
15. Я поощряю участие ребёнка в планировании семейных дел и путешествий.
16. Я целую ребёнка по уходу в школу или по возвращении из него (либо хотя бы один раз из вышесказанного).
17. Я никогда не дразню ребёнка за ошибки.
17. Я хвалю ребёнка за выученные стихи, рассказы, песни.
18. Я учу ребёнка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
19. Я побуждаю ребёнка находить проблемы, а потом решать их.
20. Я не хвалю ребёнка беспредметно и неискренне.
21. Я даю ребёнку возможность принимать самостоятельные решения.
22. Я развиваю в ребёнке позитивное восприятие его способностей.
23. Я доверяю своему ребёнку всегда.
24. Я поощряю в ребёнке неазвисимость.
24. Я не обманываю ребёнка никогда, т.к. знаю, что это приведёт к его обманам в дальнейшем.
25. Я обнимаю ребёнка не реже 3-х раз в день.
26. Если я виноват, то я не боюсь извиниться перед ребёнком.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
---|---|---|---|---|---|
1.технология(м) | 1.математика | 1.русский язык | |||
2.технология(м) | 2.ИЗО | 2.риродоведение | |||
3.физкультура | |||||
4. | 3. математика | ||||
5.классный час | |||||
- Основное правило техники безопасности, которое должен знать каждый из вас: пальцы в розетку не совать!
Ученик:
- Так они туда же и не влезают!
- Дурак, а ты гвозди возьми в руки!
- Уж и не знаю, верить ли нашей учительнице... Вчера она сказала, что 5 +5 = 10, а сегодня, что 8 +2 тоже = 10 ...
- Василий, вот если я тебе дам котенка, потом еще двух котят, а потом еще трех котят! Сколько будет котят?
Ученик:
- Семь!
- Василий, слушай внимательно! Сначала дам одного котенка, потом еще двух, а потом еще трех. Сколько у тебя будет котят?
- Семь!
- Таак! Давай тогда так! Один банан плюс два банана, плюс еще три банана! Сколько будет бананов?
- Шесть!
- Ну, наконец-то! А котенок плюс два котенка плюс три котенка! Сколько?
- Семь котят!
- Ну почему, семь?
- А у меня дома уже живет один котенок!
- Может, вы имели ввиду мою маму?
- Нет, я хочу видеть твою бабушку. Пускай она посмотрит, какие ошибки делает ее дочь в твоих домашних заданиях.
- Может, вы имели ввиду мою маму?
- Нет, я хочу видеть твою бабушку. Пускай она посмотрит, какие ошибки делает ее дочь в твоих домашних заданиях.
- Может, вы имели ввиду мою маму?
- Нет, я хочу видеть твою бабушку. Пускай она посмотрит, какие ошибки делает ее дочь в твоих домашних заданиях.
Новости
месленица
Во вторник, 21 февраля, в стенах школы пройдёт праздник для 5-6 класов, где наш 5 "б" представит вниманию зрителей рассказ о русском народном празднике "Масленице".