7 "Б" класс КГУ ОШ №117 г. Алматы
7 "Б" класс КГУ ОШ №117 г. Алматы
Мы учимся в ОШ №117. В нашей жизни школа имеет большое значение, наверно, как и для всех людей. Здесь мы учимся читать, писать, считать. В школе у нас работают хорошие преподаватели. Наш класс самый классный и дружный класс.
В рамках подготовки к параду 9 Мая и празднованию «Дня защитника Отечества» 6 мая 2014 года в школе КГУ ОШ №117 прошел смотр песни и строя среди 5-9 классов.
Сфера компетенции
соуправления в 5 «Б» классе
Президент класса:
Байжуманова Диана
Совет класса:
Майлебай Балжан
Омарова Эльвира
Ерментаева Камила
планирует вместе с классным руководителем основные направления внеклассной работы.
руководит работой актива класса.
участвует в подготовке и проведении мероприятий согласно выбранному или порученному направлению работы;
готовит информацию для «Стенгазеты» о проделанной работе.
Менеджеры:
Алахунов Алим
Пак Андрей
отвечают за организацию дежурства в классе;
отвечают за сохранность школьного и классного имущества;
подготавливают необходимое оформление для школьных и классных мероприятий и праздников
отвечают за передачу информации о домашних заданиях заболевшим одноклассникам;
ведут учет пропущенных уроков.
Совет физкультуры и здоровья
Смирнов Артем
участвуют в проведении и подготовке спортивных мероприятий
готовят сообщения на классных часах о здоровом образе жизни.
Затейники
Абдурозикова Мадина
Устаева Жасмин
участвуют в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов.
Директор школы - Адильбекова Б.Ж.
Классный руководитель - Ермилова Е.В.
Достижения 5 "Б" класса 2012-2013 учебный год
Прозвенел звонок последний,
«До свиданья», — говорим.
Воскресенье, понедельник...
Скоро в школу прибежим.
Снова шутки-прибаутки,
Снова будет полный класс.
И за летние минутки
Не забудете Вы нас!
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/posledniy-zvonok/3.htm
«День защитника Отечества»
6 мая 2013 года
Конкурс рисунков на асфальте «1 Мая – единство народов»
12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики............участие в конкурсе 5 "Б" класс
8 Марта!!!
5 "Б" класс 2012-2013 учебный год.
Подготовка к Новому году. 20 декабря 2012 год.
Ведомость успеваемости учащихся 6 "Б" класса за 2013-2014 учебный год | ||||||||||||||||||||||||||
№ | Фамилия | Предметы | ||||||||||||||||||||||||
казахский язык | каз. лит-ра | русский язык | рус. | ист. | ||||||||||||||||||||||
лит-ра | матем | истор Каз | всемирная | география | биология | анг язык | изо | музыка | технология | физ-ра | ИВТ | сок | ср.б | кач-во | ||||||||||||
1 | Абдурозикова | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 29,8 | 3,7 | 60 | |||||||
2 | Актемиров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 36,8 | 4,2 | 100 | |||||||
3 | Алахунов | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 39,6 | 4,3 | 93,33 | |||||||
4 | Арупов | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 27,9 | 3,6 | 46,67 | |||||||
5 | Байжуманова | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 44,3 | 4,6 | 100 | |||||||
6 | Багаев | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 4 | 29,1 | 3,7 | 46,67 | |||||||
7 | Воронин | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 33 | 3,9 | 73,33 | |||||||
8 | Витковская | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 33,2 | 3,9 | 66,67 | |||||||
9 | Жусупбай | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 22,8 | 3,3 | 20 | |||||||
10 | Ерментаева | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 26,9 | 3,5 | 40 | |||||||
11 | Ищенко | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 25 | 3,4 | 26,67 | |||||||
12 | Гани Айтая | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 38,1 | 4,3 | 100 | |||||||
13 | Кипчакбаев | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 43 | 4,5 | 100 | |||||||
14 | Майлебай | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 46,8 | 4,7 | 100 | |||||||
15 | Миронова | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 36,7 | 4,1 | 73,33 | |||||||
16 | Мендалиев | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 | 31 | 3,8 | 60 | |||||||
17 | Мендалиева | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 41,8 | 4,5 | 100 | |||||||
18 | Навирдинов | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | осв | 4 | 24,4 | 3,3 | 40 | |||||||
19 | Николаев | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 45,5 | 4,7 | 100 | |||||||
20 | Нуркебаева | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 33,9 | 4 | 80 | |||||||
21 | Омарова | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 38,1 | 4,3 | 100 | |||||||
22 | Османова | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 41,8 | 4,5 | 100 | |||||||
23 | Пак | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 49,2 | 4,9 | 100 | |||||||
24 | Смирнов | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 51,7 | 5 | 100 | |||||||
25 | Перепелицын | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 37,7 | 4,2 | 80 | |||||||
26 | Турлак | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30,3 | 3,7 | 46,67 | |||||||
27 | Устаева | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 40,6 | 4,4 | 100 | |||||||
28 | Хегай | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 39,3 | 4,3 | 100 | |||||||
29 | Цой | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 41,8 | 4,5 | 100 |
Рекомендации родителям пятиклассников |
Уважаемые родители! В ваших руках сделать период адаптации своего ребенка к школе менее болезненным. Вот несколько рекомендаций: 1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение, не ограничивайтесь фразами ; «Что получил?», «Как дела?», расспрашивайте о настроении, проявляйте эмоциональную чувствительность, делитесь чувствами. 2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже незначительные успехи и достижения. 3. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. 4. Не запугивайте ребенка. Страх притупляет деятельность ребенка. 5. Принимайте участие в жизни класса и школы. 6. Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. 7. Выработайте памятку по выполнению домашнего задания. 8. Если ребенок просит о помощи в подготовки домашнего задания, не отказывайте ему в помощи. Но не выполняйте за ребенка, просто оказывайте поддержку. 9. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе. 10. Успех или неуспех влияет на мотивацию учения, поэтому особое внимание нужно уделить формированию правильного отношения детей к ошибкам, неудачам, промахам, неуспехам. Ведь это толчок к самосовершенствованию, к тому, чтобы стать лучше, сильнее, опытнее. 11. Не принуждайте детей работать на «оценку», так как это все больше провоцирует школьные страхи, связанные у детей с неуверенностью в своих силах, тревогой по поводу негативных оценок или их ожидания. |
1. А.С.Пушкин. Поэма "Полтава".
2. М.А.Шолохов . "Судьба человека".
3. А.Т.Алимжанов "Стрела Махамбета".
4. Н.В.Гоголь. "Тарас Бульба".
5. Н.А.Некрасов. "Поэма "Русские женщины".
6. Абай Кунанбаев "Искандер".
7. И.С.Тургенев "Бежин луг".
8.Д.Дефо. Робинзон Крузо".
9.Ю.О.Домбровский "Хранитель древностей".
10. Ч.Т.Ахматов "Белый пароход".
11. Л.Н.Толстой "Детство".
12. В.Г.Распутин "Уроки французского".
13. М.Е.Салтыков-Щедрин. "Сказки для детей изрядного возраста".
14. А.П.Чехов. Рассказы.
14. М.Сервантес "Дон-Кихот".
15. А.де Сент-Экзюпери. "Маленький принц".
Дятел уселся и стал грызть дерево.
В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.
А на груди у него была белая мошонка.
Петр Заломов нес красное знамя, по поводу чего все время вспоминал мать.
Серая Шейка грустно опустила зад в ледяную воду...
Медведь выкопал яму под пальмой, открыл пасть засунул в нее лапу и упал в зимнюю спячку.
Обломов разложил Ольгу на диване.
Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под ее кружевного фартука.
Рембрант стоял под дождем в семейных трусах и блаженно улыбался...
Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену.
Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам.
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.
Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется...
"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!"
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.
Кактус упал на кота и взвыл от боли.
У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.
Рембрант стоял под дождем в семейных трусах и блаженно улыбался...
Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену.
Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам.
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.
Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется...
"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!"
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.
Кактус упал на кота и взвыл от боли.
У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.
«Yes» - это «Хочу есть»?
Вкусная конфетка
- Тетя, скушай эту конфетку.
- Спасибо, милый.
- Вкусно?
- Очень.
- Странно, почему тогда и собака, и кошка ее все время выплевывали.
Детская логика
Учитель спрашивает:
- Так как звали вавилонского царя?
- От уха до носа!
Новости
Торжественная линейка "День знаний!"
Торжественная линейка посвященная "Дню знаний" состоится 1 сентября 2013 года:
1.1,5,9,10,11 классы в 9 ч 00мин
2.2-4 классы в 19 ч 30 мин
3.6-8 классы 12 ч 00 мин
В рамках подготовки к параду
Мониторинговое исследование
1 сентября
Новый учебный 2012-2013 учебный год!