7 "Б" класс КГУ ОШ №117 г. Алматы

7 "Б" класс КГУ ОШ №117 г. Алматы

Ученик, который учится без желания,— это птица без крыльев. Саади

 

Мы учимся в ОШ №117. В нашей  жизни школа имеет большое значение, наверно, как и для всех людей. Здесь мы учимся читать, писать, считать. В школе у нас работают хорошие преподаватели. Наш класс самый классный и дружный класс.

 

В рамках подготовки к параду 9 Мая и празднованию «Дня защитника Отечества» 6 мая 2014 года в школе КГУ ОШ №117 прошел смотр песни и строя среди 5-9 классов. 

 

 

Новости

Ермилова Елена Владимировна

Торжественная линейка посвященная "Дню знаний" состоится 1 сентября 2013 года:
1.1,5,9,10,11 классы в 9 ч 00мин
2.2-4 классы в 19 ч 30 мин
3.6-8 классы 12 ч 00 мин

Ермилова Елена Владимировна

В рамках подготовки к параду 9 Мая и празднованию «Дня защитника Отечества» 6 мая 2013 года в школе КГУ ОШ №117 прошел смотр песни и строя среди 5-9 классов. Элементы строевого устава выполняют не только военнослужащие, но и школьники – это повороты на месте, перестроение, прохождение торжественным маршем и исполнение песни. Все согласно строевому уставу. Ученики 5 «Б» класса в течение месяца готовились к этому мероприятию. Тренировки проходили после уроков. С нетерпеньем ждем результаты конкурса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ермилова Елена Владимировна

Результаты мониторингового исследования "Оценка учебных достижений учащихся 5 и 9 классов общеобразовательных школ Казахстана". Мониторинговое исследование проходило с 1 по 30 октября 2012 года. По результатам тестирования средний результат 5-х классов КГУ ОШ №117 составил 60,7% успешности. По результатам исследования КГУ ОШ №117 занимает 2-е место по городу Алматы. 19 учащихся выполнили работу на оценку ";2, 11-учащихся на оценку "3", "2" - нет. Лучшие результаты продемонстрировали Арупов Расул и Пак Андрей.
Ермилова Елена Владимировна

2012-2013 учебный год

Сфера компетенции

соуправления  в 5 «Б» классе

Президент класса:

Байжуманова Диана

Совет класса:

Майлебай Балжан

Омарова Эльвира

Ерментаева Камила

  планирует вместе с классным руководителем основные направления внеклассной работы.

  руководит работой актива класса.

  участвует в подготовке и проведении мероприятий согласно выбранному или порученному направлению работы;

  готовит информацию для «Стенгазеты» о проделанной работе.

Менеджеры:

Алахунов Алим

Пак Андрей

  отвечают за организацию дежурства в классе;

  отвечают за сохранность школьного и классного имущества;

  подготавливают необходимое оформление для школьных и классных мероприятий и праздников

  отвечают за передачу информации о домашних заданиях заболевшим одноклассникам;

  ведут учет пропущенных уроков.

Совет физкультуры и здоровья

Смирнов Артем

  участвуют в проведении и подготовке спортивных мероприятий

  готовят сообщения на классных часах о здоровом образе жизни.

Затейники

Абдурозикова Мадина

Устаева Жасмин

  участвуют в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов.

Директор школы - Адильбекова Б.Ж.

Классный руководитель - Ермилова Е.В.

 

 

 

 

imageimageimageimage

 

Достижения 5 "Б" класса 2012-2013 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

25 мая 2013 год

 

Прозвенел звонок последний,
«До свиданья», — говорим.
Воскресенье, понедельник...
Скоро в школу прибежим.

Снова шутки-прибаутки,
Снова будет полный класс.
И за летние минутки
Не забудете Вы нас!
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/posledniy-zvonok/3.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

«День защитника Отечества» 

 

6 мая 2013 года

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Конкурс рисунков на асфальте «1 Мая – единство народов» 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики............участие в конкурсе 5 "Б" класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Марта!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

5 "Б" класс 2012-2013 учебный год.

Подготовка к Новому году. 20 декабря 2012 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведомость успеваемости учащихся 6 "Б" класса за  2013-2014 учебный год 
 
Фамилия Предметы    
казахский языкказ. лит-рарусский язык рус.  ист.                  
лит-раматемистор Казвсемирная география биологияанг языкизомузыкатехнологияфиз-раИВТ       сокср.бкач-во
1Абдурозикова 444333334344545       29,83,760
2Актемиров 444444444444555       36,84,2100
3Алахунов 445544444454555       39,64,393,33
4Арупов 333343334344545       27,93,646,67
5Байжуманова 544554444555555       44,34,6100
6Багаев334443333353554       29,13,746,67
7Воронин333444434454554       333,973,33
8Витковская344433344354555       33,23,966,67
9Жусупбай 333333333333544       22,83,320
10Ерментаева 443333333343545       26,93,540
11Ищенко 333333333343554       253,426,67
12Гани Айтая444445544444545       38,14,3100
13Кипчакбаев554445544454555       434,5100
14Майлебай554545545455555       46,84,7100
15Миронова 344534434355555       36,74,173,33
16Мендалиев443343344343555       313,860
17Мендалиева 444544445455555       41,84,5100
18Навирдинов 3334344333345осв4       24,43,340
19Николаев445554454555555       45,54,7100
20Нуркебаева444533344444545       33,9480
21Омарова444444444454555       38,14,3100
22Османова 554444444455555       41,84,5100
23Пак554555555545555       49,24,9100
24Смирнов 555555555555555       51,75100
25Перепелицын 334544445345555       37,74,280
26Турлак333433343345555       30,33,746,67
27Устаева444544454554545       40,64,4100
28Хегай444454444545554       39,34,3100
29Цой444544445455555       41,84,5100


 

 

 

 

Рекомендации родителям пятиклассников
       Уважаемые родители!
В ваших руках сделать период адаптации  своего ребенка к школе менее болезненным.
       Вот несколько рекомендаций:
   1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение, не ограничивайтесь фразами ; «Что получил?», «Как дела?», расспрашивайте о настроении, проявляйте эмоциональную чувствительность, делитесь чувствами. 
   2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже незначительные успехи и достижения. 
   3. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. 
   4. Не запугивайте ребенка. Страх притупляет деятельность ребенка. 
   5. Принимайте участие в жизни класса и школы. 
   6. Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. 
   7. Выработайте памятку по выполнению домашнего задания. 
   8. Если ребенок просит о помощи в подготовки домашнего задания, не отказывайте ему в помощи. Но не выполняйте за ребенка, просто оказывайте поддержку. 
   9. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе. 
   10. Успех или неуспех влияет на мотивацию учения, поэтому особое внимание нужно уделить формированию правильного отношения детей к ошибкам, неудачам, промахам, неуспехам. Ведь это толчок к самосовершенствованию, к тому, чтобы стать лучше, сильнее, опытнее. 
   11. Не принуждайте детей работать на «оценку», так как это все больше провоцирует школьные страхи, связанные у детей с неуверенностью в своих силах, тревогой по поводу негативных оценок или их ожидания. 

 

 

 

Список литературы для чтения летом по программе  7 класса

1. А.С.Пушкин. Поэма "Полтава".

2. М.А.Шолохов . "Судьба человека".

3. А.Т.Алимжанов "Стрела Махамбета".

4. Н.В.Гоголь. "Тарас Бульба".

5. Н.А.Некрасов. "Поэма "Русские женщины".

6. Абай Кунанбаев "Искандер".

7. И.С.Тургенев "Бежин луг".

8.Д.Дефо. Робинзон Крузо".

9.Ю.О.Домбровский "Хранитель древностей".

10. Ч.Т.Ахматов "Белый пароход".

11. Л.Н.Толстой "Детство".

12. В.Г.Распутин "Уроки французского".

13. М.Е.Салтыков-Щедрин. "Сказки для детей изрядного возраста".

14. А.П.Чехов. Рассказы.

14. М.Сервантес "Дон-Кихот".

15. А.де Сент-Экзюпери. "Маленький принц".

 

Метро 2014 год

 

 

 

Дворец студентов 28.12.2012 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Дятел уселся и стал грызть дерево. 
В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок. 
А на груди у него была белая мошонка. 
Петр Заломов нес красное знамя, по поводу чего все время вспоминал мать. 
Серая Шейка грустно опустила зад в ледяную воду... 
Медведь выкопал яму под пальмой, открыл пасть засунул в нее лапу и упал в зимнюю спячку. 
Обломов разложил Ольгу на диване. 
Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под ее кружевного фартука. 
Рембрант стоял под дождем в семейных трусах и блаженно улыбался... 
Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену. 
Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам. 
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка. 
Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму. 
Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется... 
"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!" 
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный. 
Кактус упал на кота и взвыл от боли. 
У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.


Рембрант стоял под дождем в семейных трусах и блаженно улыбался... 
Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену. 
Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам. 
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка. 
Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму. 
Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется... 
"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!" 
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный. 
Кактус упал на кота и взвыл от боли. 
У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.

«Yes» - это «Хочу есть»?

Вкусная конфетка

- Тетя, скушай эту конфетку. 
- Спасибо, милый. 
- Вкусно? 
- Очень. 
- Странно, почему тогда и собака, и кошка ее все время выплевывали.

Детская логика

Учитель спрашивает: 
- Так как звали вавилонского царя? 
- От уха до носа!