Главные вкладки
Шлапак Людмила Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации.
Увлечения: Создание фото и видео фильмов, презентаций, в свободное время люблю побаловать близких кулинарными шедеврами.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Новокубанск
Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlapak-lyudmila«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)
О себе
Работая по Образовательной системе « Школа 2000-2100» , руководствуюсь педагогическими технологиями: проблемно-поисковыми, здоровьесберегающими, информационными. В моем классе растет количество учеников, принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах художественного и литературного творчества. Среди участников есть победители конкурсов муниципального, регионального уровней.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
Моё портфолио
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. В своей работе использую следующие виды и направления внеурочной деятельности:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты