Шлапак Людмила Николаевна

сайт учителя начальных классов

«Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации.

Увлечения: Создание фото и видео фильмов, презентаций, в свободное время люблю побаловать близких кулинарными шедеврами.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Новокубанск

Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlapak-lyudmila
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)

О себе

Работая по Образовательной системе « Школа 2000-2100» , руководствуюсь педагогическими технологиями: проблемно-поисковыми, здоровьесберегающими, информационными. В моем классе растет количество учеников, принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах художественного и литературного творчества. Среди участников есть победители конкурсов муниципального, регионального уровней.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые  фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."  

 

Моё портфолио

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. В своей работе использую следующие виды и направления внеурочной деятельности:

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Материалы для родителей
Материалы МО
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио