Работа с одаренными детьми
рабочая программа по русскому языку (8, 9 класс)
Возникла необходимость разработать программу дополнительного образования для работы с одаренными детьми, которая направлена на углубление знаний, развитие системно – деятельностного подхода к обучению, формирование потребности в непрерывном самообразовании. Для ее реализации недостаточно знаний и умений, полученных в основной и старшей школах. Новизна программы состоит в том, что она поможет расширить и углубить знания учащихся по всем разделам русского языка.
1. материал, предлагаемый в данной программе, углубляет знания учащихся;
2. Актуальность предлагаемой программы определяется следующими соображениями: способствует формированию познавательных универсальных учебных действий учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odarennymi_detmi_annotatsiya.docx | 12.63 КБ |
plan_raboty_s_odaryonnymi_detmi_krasova_i.b.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с одаренными детьми
Возникла необходимость разработать программу дополнительного образования для работы с одаренными детьми, которая направлена на углубление знаний, развитие системно – деятельностного подхода к обучению, формирование потребности в непрерывном самообразовании. Для ее реализации недостаточно знаний и умений, полученных в основной и старшей школах. Новизна программы состоит в том, что она поможет расширить и углубить знания учащихся по всем разделам русского языка.
1. материал, предлагаемый в данной программе, углубляет знания учащихся;
2. Актуальность предлагаемой программы определяется следующими соображениями:
способствует формированию познавательных универсальных учебных действий
учащихся .
Предварительный просмотр:
План работы с одарёнными детьми
учителя русского языка и литературы МАОУ «Лицей №37»
Красовой И.Б.
№ п/п | Содержание работы | |
1 | 05.09 | Анкетирование. Подготовка к 1 этапу муниципальной Всероссийской олимпиады по литературе |
2 | 08.09 | Подготовка к 1 этапу муниципальной Всероссийской олимпиады по литературе. Консультация. |
3 | 12.09 | Выбор тем для творческих работ. Консультация. |
4 | 15.09 | Выбор тем для творческих работ. Рекомендации по работе. |
5 | 19.09 | Подготовка к 1 этапу муниципальной Всероссийской олимпиады по русскому языку. Выполнение упражнений |
6 | 22.09 | Подготовка к 1 этапу муниципальной Всероссийской олимпиады по русскому языку. Выполнение упражнений |
7 | 26.09 | Подготовка к 1 этапу муниципальной Всероссийской олимпиады по русскому языку. Выполнение заданий с кратким ответом. |
8 | 29.09 | Подготовка к 1 этапу муниципальной Всероссийской олимпиады по русскому языку. Выполнение заданий с кратким ответом. |
9 | 03.10 | Подготовка к выполнению Интернет-олимпиад. Консультация по оформлению работ. |
10 | 06.10 | Разбор заданий по urfodu. Разбор трудных случаев орфографии. |
11 | 10.10 | Разбор заданий по urfodu. Разбор трудных случаев художественно-изобразительных средств. |
12 | 13.10 | Подбор литературы для творческих работ. Консультации. |
13 | 17.10 | Подбор методической литературы для творческих работ. Консультации. |
14 | 20.10 | Подбор литературы для творческих работ. Обсуждение литер. источников. |
15 | 24.10 | Работа над заданиями Международной олимпиады по Основам наук, urfodu. Работа над трудными случаями орфографии. |
16 | 27.10 | Работа над олимпиадными заданиями по urfodu. Трудные случаи словоупотребления. |
17 | 10.11 | Работа над олимпиадными заданиями. Тренировочные упражнения. |
18 | 14.11 | Работа над олимпиадными заданиями. Тренировочные упражнения. |
19 | 17.11 | Работа над олимпиадными заданиями. Разбор олимпиадных заданий. |
20 | 21.11 | Работа над олимпиадными заданиями. Разбор олимпиадных заданий. |
21 | 24.11 | Работа над олимпиадными заданиями. Развитие навыков исследования. |
22 | 28.11 | Работа над олимпиадными заданиями. Развитие и выработка исследовательских навыков. |
23 | 01.12 | Работа над олимпиадными заданиями. Решение олимпиадных заданий. |
24 | 05.12 | Подготовка ко 2 туру urfodu. Разбор трудных случаев орфографии. |
25 | 08.12 | Подготовка ко 2 туру urfodu. Разбор трудных случаев синтаксиса. |
26 | 12.12 | Подготовка ко 2 туру urfodu. Разбор трудных случаев пунктуации. |
27 | 15.12 | Подготовка ко 2 туру urfodu. Выполнение тренировочных упражнений. |
28 | 19.12 | Подготовка презентаций творческих работ. Отбор слайдов. |
29 | 22.12 | Подготовка презентаций творческих работ. Работа с методической литературой. |
30 | 26.12 | Подготовка презентаций творческих работ.Рекомендации по работе с литературным материалом. |
31 | 09.01 | Подготовка ко 2 этапу муниципальной Всероссийской олимпиады по литературе |
32 | 12.01 | Подготовка ко 2 этапу муниципальной Всероссийской олимпиады по литературе |
33 | 16.01 | Развитие навыков публичного выступления. |
34 | 19.01 | Индивидуальные консультации по темам научных работ. |
35 | 23.01 | Индивидуальные консультации по темам научных работ. |
36 | 26.01 | Подготовка к 3 туру urfodu. Разбор трудных случаев орфографии. |
37 | 30.01 | Подготовка к 3 туру urfodu. Разбор трудных случаев синтаксиса. |
38 | 02.02 | Тестовые задания к текстам. |
39 | 06.02 | Развитие навыков поискового чтения |
40 | 9.02 | Индивидуальные консультации по темам научных работ |
41 | 13.02 | Развитие навыков свободных рассуждений на различные темы. Практика монолога. |
42 | 16.02 | Развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков. |
43 | 20.02 | Индивидуальные консультации по темам научных работ. |
44 | 27.02 | Работа над монологической речью. Развитие навыков публичного выступления. |
45 | 02.03 | Индивидуальные консультации по темам научных работ. |
46 | 06.03 | Решение олимпиадных заданий Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» |
47 | 9.03 | Развитие навыков свободных рассуждений на различные темы. |
48 | 13.03 | Работа над интересными проблемными ситуациями. |
49 | 16.03 | Решение олимпиадных заданий Открытой российской Интернет-олимпиады для школьников. |
50 | 20.03 | Выполнение заданий-упражнений с выбором ответа. |
51 | 23.03 | Работа над лингвистическими заданиями. Использование лингвистических терминов в речи. |
52 | 03.04 | Решение олимпиадных заданий Открытой российской Интернет-олимпиады для школьников. |
53 | 06.04 | Практика в написании сочинения –рассуждения на основе анализа текста. |
54 | 10.04 | Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля. Трудные случаи словообразования. |
55 | 13.04 | Решение олимпиадных заданий. |
56 | 17.04 | Решение олимпиадных заданий. |
57 | 20.04 | Консультация по оформлению творческих работы. |
58 | 24.04 | Групповая работа над интересными проблемными ситуациями. |
59 | 27.04 | Развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков. |
60 | 04.05 | Индивидуальные консультации по темам научных работ. |
61 | 11.05 | Практика в передачи содержания прочитанного. |
62 | 15.05 | Индивидуальные консультации по темам научных работ. |
63 | 18.05 | Работа над интересными проблемными ситуациями. |
64 | 22.05 | Тренировка в умении выражать мнение на заданную тему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"
Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...
Методическая разработка с одаренными детьми в ДШИ «Особенности работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования»
Система работы с одарёнными детьми посвящён комплексному исследованию условий для внедрения в образовательный процесс учреждения развивающих форм и методов обучения, направленных на ...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми в школе.
Выступление на методическом объединении...
Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.
Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных программ, учебного плана и учебных ...
Система работы с одаренными детьми. Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми.
Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми....
Работа с одаренными детьми в МАОУ СОШ № 1 г. Лабытнанги в сфере научно-исследовательской и проектной деятельности: из практики работы в области создания личностно-ориентированной образовательной среды для одаренных детей
АннотацияВ статье описывается система работы образовательной организации с одаренными детьми в области научно-исследовательской и проектной деятельности включающую в себя тьюто...