Информационная карта урока "Сакура"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Урок изобразительного искусства по теме «Сакура» прошел на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. В 6 классе. В классе обучается 16 девочек, 10 мальчиков, качество обучения за 2016-2017 уч.г. 96 % при 100% успеваемости.
Цель Овладение умениями и навыками разнообразной художественной техники рисования сакуры.
Задачи:
Образовательные:
1) Познакомить учащихся с разнообразной манерой изображения сакуры в творчестве художников: Винсента Ван Гога, Михаила Широкого, Анет Логиновой, Юрия Пысаря, Джона Майера, Кокей Коджима.
2) продолжить ознакомление с культурой других стран.
Развивающие:
развивать умение различать техники и способов изображения деревьев; навыки учебного сотрудничества при работе в парах; умение анализировать результаты своей работы и делать выводы. Развивать мышление, память, речь.
Воспитательные:
воспитывать ответственное отношение к продукту своей деятельности; уважительное отношение к своим товарищам в процессе учебного сотрудничества; интерес к предмету посредством использования средств ИКТ, нравственно-эстетической отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве.
Личностные УУД:
1)включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;
2)развитие интереса к познанию техник и способов изображения деревьев, формирование ответственного отношения к продукту своей деятельности.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
1)актуализировать знания учащихся о культуре других стран.
2)обобщать полученные знания о сакуре;
3)развивать учебно-познавательный интерес к предмету.
Регулятивные УУД:
1)учить ставить цели предстоящей работы;
2)учить различать учебные задания разного типа;
3)учить контролировать свои учебные действия и действия товарища, обнаруживать и исправлять ошибки, оценивать выполнение работы.
Коммуникативные УУД:
1)совершенствовать умение работать в паре;
2)воспитывать культуру внимательного слушателя, уважительного собеседника.
Тип урока: урок освоения новых знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год
В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...
Информационная карта
Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...
Аналитическая справка (информационная карта)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...
Информационная карта достижений
В помощь участникам ПНПО "Образование"...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны
Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ
Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА
Тема инновационного педагогического опыта :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....