Школьные предметы
план-конспект урока на тему
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику С.Г. Тер – Минасовой, Л.М. Узлановой, Е.И. Сухиной. Урок разработан с учетом планируемых результатаов, Перспективная Начальная Школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 13.55 КБ |
tekhnologicheskaya_karta.docx | 22.55 КБ |
k_uroku.pptx | 77.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику С.Г. Тер – Минасовой, Л.М. Узлановой, Е.И. Сухиной.
Тема: Школьные предметы.
Тип урока: комбинированный.
Дидактическая задача: формирование коммуникативной компетенции учащихся
Задачи урока:
- Личностные:
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Метапредметные:
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Формирование умения строить сообщения в устной и письменной форме, овладение логическими действиями сравнения, обобщения, установления аналогий.
Формирование умения слушать собеседника, вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
- Предметные:
Пополнение словарного запаса по теме: «Школьные предметы», развитие навыка чтения и адекватного произношения слов.
Знакомство с Present Progressive глаголов.
Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрацию.
Развитие навыка построения диалога с использованием общих и специальных вопросов.
Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, экран, аудиоприложение у УМК, карточки с глаголами.
Предварительный просмотр:
Структура урока (серия учебных ситуаций) | Деятельность учителя (характеристики) | Деятельность учащихся (характеристики) | Планируемые результаты. |
I – блок - целевой.
II блок - процессуальный
III- аналитический 1.Информация о домашнем задании. 2.Рефлексия. | Создает эмоциональный настрой на урок:
1)(слайд 1) Предлагает прослушать стихотворение. - Look at the blackboard, listen and read the poem. 2)Предлагает повторить по-строчно. -Let’s repeat after me. 3)Предлагает прочитать вслух - Read out loud, please. Предлагает сформулировать тему урока: - Find new word in the word list and say what shall we speak about? Помогает сформулировать окончательную тему урока, выводит на экран: School Subjects. (слайд 2) 1. Организует прослушивание текста и выполнение задания упр. 2 стр 48. - Open your book, please. Find pg.48 ex. 2. Read the task. - Let’s listen and do the task - Translate new words. 2.Организует работу в парах. Предлагает ответить на вопросы по прослушанному тексту, организует выполнение упр. 3 стр. 49 Организует игру: «Театр пантомимы». Предлагает с помощью мимики и жестов показать слова, по изучаемой теме. - Guess, what do we usually do at the lessons? Записывает ответы учащихся на доске. 1.Организует работу в парах, предлагает рассказать, что дети обычно делают на разных уроках с порой на таблицу. ( слайд 3) Контролирует деятельность учащихся. 2.Предлагает выполнить упр5. стр.50. Акцентирует внимание на изменение глагольной формы, выводит схему на экран. (слайд 4) Предлагает письменно выполнить упр. 5(в), провести взаимопроверку. 1.Предлагает записать домашнее задание, рассмотреть упражнения. Р.т. с. 31 упр. 2,3 - Your home task is exercise # 2,3 on page 31 (слайд 6) 2.Предлагает оценить свою работу на уроке, также оценивает работу учащихся на уроке. | Отвечают на приветствие и вопрос учителя. -Hello, Tatyana Aleksandrovna! - We are fine! And you? Слушают стихотворение с опорой на текст (слайд 1) Повторяют вслед за учителем. Дети формулируют проблему ( незнакомое слово), открывают стр. 90 в учебнике, находят значение слова Subjects – предметы, предполагают, что на уроке будет идти речь о школьных предметах, формулируют задачи - I think? That we shall speak about school subjects, we must know their names. 1.Формулируют ответы, сверяют их с ответами товарищей. Переводят названия предметов, используя языковую догадку. 2.Работают в парах, устно составляют вопросы и ответы. Изображают с помощью мимики, жестов, движений содержание карточек. 1.Работают в парах, устно составляют свои предложения. 2.Анализируют новую временную форму глагола, сравнивают с предыдущей, формулируют выводы наблюдений. Выполняют упражнение, проводят взаимопроверку по предложенному на слайде ( слайд 5) 1.Записывают домашнее задание. 2. Анализируют свою работу на уроке, определяют причины удач и неудач. I worked very well I worked well I can work better. | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности, Регулятивные: -обнаруживают проблему - формулируют тему урока, планируют работу Познавательные: -работают с информационным источником Коммуникативные: - участвуют в диалоге - выдвигают свою точку зрения Предметные: -развитие навыка чтения и адекватного произношения слов. Личностные: - формируется личностный смысл учения, - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные: - планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: - формируются умения строить сообщения в устной и письменной форме; - овладевают логическими действиями сравнения, обобщения, установления аналогий. Коммуникативные: -формируется умение слушать собеседника, вести диалог; - признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Предметные: -пополнение словарного запаса по теме: «Школьные предметы», - развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрацию. - развитие навыка построения диалога с использованием общих и специальных вопросов. - развитие грамматических навыков. Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: - контролируют и оценивают учебные действия Познавательные: -работают с информационным источником Коммуникативные: - выдвигают свою точку зрения Предметные: Развитие навыка монологической речи |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
School subjects
Usually Read Write Play the game Do exercises Listen to the teacher Listen … Speak English Recite the poem
now I - am + V ing He, she, it - is + V ing You, they, we - are + V ing
Pg 51. E x. 5 (b) The girl is doing Maths . The girl is writing. The boy is painting. The boys are playing musical instrument. The girl are speaking. The students are reading.
How do you work? I worked very well I worked well I can work better. H.W. R. pg. 31, ex. 2,3