Школьные предметы
план-конспект урока на тему

Шабалина Татьяна Александровна

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику С.Г. Тер – Минасовой, Л.М. Узлановой, Е.И. Сухиной.   Урок  разработан  с  учетом  планируемых  результатаов,  Перспективная  Начальная  Школа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.docx13.55 КБ
Файл tekhnologicheskaya_karta.docx22.55 КБ
Файл k_uroku.pptx77.31 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая  карта  урока  английского  языка  в 3 классе  по  учебнику  С.Г. Тер – Минасовой,  Л.М. Узлановой,  Е.И. Сухиной.

Тема:  Школьные  предметы.

Тип  урока:  комбинированный.

Дидактическая  задача:  формирование  коммуникативной  компетенции  учащихся

Задачи  урока:

  1.  Личностные:   

Развитие  мотивов  учебной  деятельности,   формирование  личностного  смысла  учения,  развитие  навыков  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками.

  1. Метапредметные:   

Формирование  умения  планировать,  контролировать  и  оценивать   учебные  действия  в  соответствии  с  поставленной  задачей,  освоение  начальных  форм  познавательной  и  личностной  рефлексии.

Формирование  умения  строить  сообщения  в  устной  и  письменной  форме,  овладение  логическими  действиями  сравнения,  обобщения,  установления  аналогий.

Формирование  умения  слушать  собеседника,  вести  диалог,  готовность  признавать  возможность  существования  различных  точек  зрения  и  права  каждого  иметь  свою.

   

  1. Предметные:    

Пополнение  словарного  запаса  по  теме:   «Школьные  предметы»,  развитие  навыка  чтения  и  адекватного  произношения  слов.

Знакомство  с  Present  Progressive  глаголов.

Развитие  навыков  аудирования  с  опорой  на  иллюстрацию.

Развитие  навыка  построения  диалога  с  использованием общих  и  специальных  вопросов.

Оборудование:  компьютер,   компьютерная  презентация,  экран,  аудиоприложение  у  УМК,  карточки  с  глаголами.



Предварительный просмотр:

Структура  урока (серия  учебных  ситуаций)

Деятельность  учителя (характеристики)

Деятельность  учащихся (характеристики)

Планируемые  результаты.

I – блок  -  целевой.

  1.  Оргмомент.

  1.  Фонетическая  зарядка.

  1. Целеполагание.

II   блок  -  процессуальный

  1. Аудирование.

  1.  Релаксация.

  1. Говорение.

  1. Письмо.

III- аналитический

1.Информация  о  домашнем  задании.

2.Рефлексия.

Создает  эмоциональный  настрой  на  урок:

  • Hello  everybody!
  • How  are  you?
  • I’m  fine  too,  thank  you!

1)(слайд  1)  Предлагает   прослушать  стихотворение.

- Look  at  the  blackboard, listen  and read  the  poem.

2)Предлагает  повторить  по-строчно.

-Let’s  repeat  after  me.

3)Предлагает  прочитать  вслух

- Read  out  loud,  please.

Предлагает  сформулировать  тему  урока:

-  Find  new  word  in  the  word  list  and  say  what  shall  we  speak  about?

Помогает  сформулировать   окончательную тему  урока,  выводит  на  экран:  School  Subjects. (слайд 2)

1. Организует  прослушивание  текста  и  выполнение  задания  упр. 2 стр 48.

- Open  your  book,  please.    Find   pg.48 ex. 2.  Read  the  task.

- Let’s  listen  and  do  the  task

- Translate  new  words.

2.Организует  работу  в  парах.  Предлагает     ответить  на  вопросы  по  прослушанному  тексту,  организует  выполнение  упр. 3  стр. 49

Организует  игру:   «Театр  пантомимы».  Предлагает  с  помощью  мимики  и  жестов  показать  слова,  по  изучаемой  теме.

-  Guess,  what   do  we  usually  do  at  the  lessons?

Записывает  ответы  учащихся  на  доске.

1.Организует  работу  в  парах, предлагает  рассказать,  что  дети  обычно  делают  на  разных  уроках  с  порой  на  таблицу. ( слайд 3)  Контролирует  деятельность  учащихся.

2.Предлагает  выполнить  упр5. стр.50.   Акцентирует  внимание  на  изменение  глагольной  формы,  выводит  схему  на  экран. (слайд 4)

 Предлагает  письменно  выполнить  упр. 5(в),  

провести  взаимопроверку.

1.Предлагает  записать  домашнее  задание,  рассмотреть  упражнения.

Р.т. с. 31  упр.  2,3

- Your  home  task  is  exercise # 2,3  on  page 31

(слайд 6)

2.Предлагает  оценить  свою  работу  на  уроке,  также  оценивает  работу  учащихся  на  уроке.

Отвечают  на  приветствие  и  вопрос  учителя.

-Hello,  Tatyana  Aleksandrovna!

- We  are  fine!  And  you?

Слушают  стихотворение  с  опорой  на  текст   (слайд 1)

Повторяют  вслед  за учителем.

Дети  формулируют  проблему

 ( незнакомое  слово),   открывают  стр. 90  в  учебнике,  находят  значение  слова

Subjects – предметы,  предполагают,  что  на  уроке  будет  идти  речь  о  школьных  предметах,  формулируют  задачи

- I  think?  That  we shall   speak  about school  subjects,  we  must  know  their  names.

1.Формулируют  ответы,  сверяют  их  с  ответами  товарищей.    Переводят  названия  предметов,  используя   языковую  догадку.

2.Работают  в  парах,  устно  составляют  вопросы  и  ответы.

Изображают  с  помощью  мимики, жестов,  движений  содержание  карточек.

1.Работают  в  парах,  устно  составляют  свои  предложения.

2.Анализируют   новую  временную  форму  глагола,  сравнивают   с  предыдущей,  формулируют  выводы  наблюдений.

Выполняют  упражнение,  проводят  взаимопроверку    по  предложенному  на  слайде  ( слайд 5)

1.Записывают  домашнее  задание.

2. Анализируют  свою  работу  на  уроке,  определяют  причины  удач  и  неудач.

I  worked  very  well

I  worked    well

I  can  work  better.

Личностные:

- развитие  мотивов  учебной  деятельности,

Регулятивные:

-обнаруживают  проблему

- формулируют  тему  урока,  планируют  работу

Познавательные:

-работают  с  информационным  источником

Коммуникативные:

- участвуют  в  диалоге

- выдвигают  свою  точку  зрения

Предметные:

-развитие  навыка  чтения  и  адекватного  произношения  слов.

Личностные:

- формируется   личностный  смысл  учения,

-  развитие  навыков  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками.

Регулятивные:

- планируют,  контролируют  и  оценивают   учебные  действия  в  соответствии  с  поставленной  задачей

Познавательные:

- формируются  умения  строить  сообщения  в  устной  и  письменной  форме;

- овладевают  логическими  действиями  сравнения,  обобщения,  установления  аналогий.

Коммуникативные:

-формируется   умение  слушать  собеседника,  вести  диалог;

- признают  возможность  существования  различных  точек  зрения  и  права  каждого  иметь  свою.

Предметные:

-пополнение  словарного  запаса  по  теме:   «Школьные  предметы»,  

- развитие  навыков  аудирования  с  опорой  на  иллюстрацию.

- развитие  навыка  построения  диалога  с  использованием общих  и  специальных  вопросов.

- развитие  грамматических  навыков.

Личностные:

- развитие  мотивов  учебной  деятельности

Регулятивные:

- контролируют  и  оценивают   учебные  действия  

Познавательные:

-работают  с  информационным  источником

Коммуникативные:

- выдвигают  свою  точку  зрения

Предметные:

Развитие  навыка  монологической  речи


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Topsy : What subjects have you go Students : We’ve really got a lot! Music, Reading, Writing Are really exiting! Topsy : And do you do, my friends, Science, Art and Maths ? Students : Oh, of course, we do. And Physical Education, too We usually say “PE” Topsy : It’s interesting to me Do you speak Russian? Students : Yes, we do. And what about you? Topsy : Me, too.

Слайд 2

School subjects

Слайд 3

Usually Read Write Play the game Do exercises Listen to the teacher Listen … Speak English Recite the poem

Слайд 4

now I - am + V ing He, she, it - is + V ing You, they, we - are + V ing

Слайд 5

Pg 51. E x. 5 (b) The girl is doing Maths . The girl is writing. The boy is painting. The boys are playing musical instrument. The girl are speaking. The students are reading.

Слайд 6

How do you work? I worked very well I worked well I can work better. H.W. R. pg. 31, ex. 2,3