тематическое планирование 3 класс английский язык
календарно-тематическое планирование по теме
тематическое планирование к учебнику Тер- Минасовой по программе "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematichsekoe.docx | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
дата | факт | № | Тема | Планируемые предметные результаты | Планируемые личностные и метапредметные результаты | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||||
| ||||||||
1. | Знакомство с учебником. Топси потерялся. | Аудирование: - понимание на слух речи учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное -воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале. -- различать коммуникативные типы предложений по интонации -корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Говорение: - участие в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. -составление небольшого описания картинки, предмета, персонажа. - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Чтение: - чтение вслух и про себя небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Соблюдая правила произношения и соответствующую информацию. - читать про себя и находить необходимую информацию. - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Письмо: - выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения. -писать письмо, заполнять анкету с опорой на образец. - списывать текст - восстанавливать слово из букв в соответствии с решаемой учебной задачей. Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Грамматика: - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в ед. и мн. числе, определенный и неопределенный артикль, глагол связка to be, Present, Past, Future Simple, модальные глаголы can, may, must, личные, притяжательные, указательные местоимения, степени сравнения прилагательных, порядковые и количественные числительные, предлоги временных и пространственных отношений. | - формирование позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика» | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете | Принимать и сохранять учебную задачу | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ. | ||
2. | Кто твой друг? | Аудирование: - Восприятие и понимание речи диктора и собеседников в процессе небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ Говорение: - составление небольшого монологического высказывания - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания и нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия) Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений с описанием внешности героя. | Овладение начальными навыками адаптации к новому предмету – иностранному языку | Формирование поиска начала урока, домашних заданий по условным обозначениям. Уметь понимать информацию. | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
3. | Чья это кукла? | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). - понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ). Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: описание игрушек Музея детства в Лондоне. Грамматика: Притяжательный падеж существительных. | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
4. | Знакомьтесь. Джонни Кэнак. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). - понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание персвонажей). Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: запись числительных словами. Грамматика: количественные числительные до 20. | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | ||
5. | Джон Буль и дядюшка Сэм. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений: угощение, благодарность - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). - понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: неформальные символы Англии и США) Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: запись числительных словами. Грамматика: количественные числительные – десятки. | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете | готовность слушать собеседника и вести диалог | - Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | ||
6. | Подготовка к проекту «Мой друг». | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (Семья Сэма). | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в столкновении интересов. | ||
7. | Презентация проектов Лексико-грамматические упражнения. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе монологического диалогического общения. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений на основе изученного материала. | Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности. | овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | готовность слушать собеседника и вести диалог; | Адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, построение диалогических высказываний. Построение понятных для партнера высказываний, умение задавать вопросы. | ||
10 | Тест №1 | Аудирование: - Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний внешности. Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное написание слов. | - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Осуществление итогового и пошагового контроля по результату. | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владение диалогической речью. Использование речи для регуляции своего действия. | ||
8,9 | Урок чтения. Сказка братьев Гримм «Рапунцель» | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Говорение: - ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ. Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания или нахождением в тексте необходимой информации. | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Знание основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
| ||||||||
11. | Дом с привидениями. | Аудирование: - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). - понимание основного содержания несложных сообщений (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКу) - Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Чтение: - Чтение вслух стихов, небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений на основе изученной лексики. | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | ||
12. | Кукольный домик. | Аудирование: -понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание комнаты) Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия) Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: вписать пропущенные слова в предложении - Написание с опорой на образец рассказ о школьном друге. | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете | готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.. | ||
13. | Сколько комнат в доме? | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; - понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ). Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: закончить предложения | формирование уважительного отношения к иному мнению. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
14 | Чья это комната | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). - понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: дни недели Письмо: - Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений - выполнение лексико – грамматических упражнений: составить предложения, написать предложения, используя таблицы Грамматика: объектный падеж существительных, повелительное наклонение глаголов. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации | ||
15 16 | Лексико-грамматичекие упражнения. | Аудирование: - понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание комнат Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания Письмо: - Написание с опорой на образец описания своей комнаты. | Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности. | Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем.. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
19 | Тест №2 | Аудирование: - Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний внешности. Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное написание слов. | - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владение диалогической речью. Использование речи для регуляции своего действия. | ||
17 18 | Урок чтения. Сказка братьев Гримм. Белоснежка. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Говорение: - ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ. Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания или нахождением в тексте необходимой информации. | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Знание основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
| ||||||||
20 | Школа. Классная комната. | Аудирование: - понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание классной комнаты) Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации ( по описанию найти комнату) | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; | готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | ||
21. | Школьные предметы. | Аудирование: - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). - понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание внешности (повторение). Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: ответить на вопросы, заполнить таблицу по образцу Грамматика:Present Simple, Present Continuous. | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. | готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ. | ||
22. | Расписание уроков | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное написание слов. Грамматика:Present Simple, Present Continuous. | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; | готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
23 | Повторение изученного. Подготовка к проекту «Идеальная школа» | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). - понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ). Письмо: - Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений - написание по образцу описания любимого класса, урока и т.д. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. Использование средств и инструментов ИКТ. | ||
24 | Повторение. Презентация проекта «Идеальная школа» | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: закончить предложения, заполнить анкету. | Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности. | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; | Адекватное воспринимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
25. | Тест №3 | Аудирование: - Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний внешности. Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное написание слов. | - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Осуществление итогового и пошагового контроля по результату. | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владение диалогической речью. Использование речи для регуляции своего действия. | ||
2627 | Урок чтения. Карло КоллодиПриключения Пиноккио. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Говорение: - ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ. Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания или нахождением в тексте необходимой информации. | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Знание основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
4. Happy Birthday. (9 уроков) | ||||||||
28 | Сладости. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания. Грамматика:Present Simple, Present Continuous. | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; | Принимать и сохранять учебную задачу. | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | ||
29 | Поход в магазин. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших текстов. Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (Что купили в магазине) Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: написать предложения по образцу | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; | готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | ||
30 | Полезные продукты | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (какая еда полезна?) Письмо: - заполнение таблицы | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете | готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ. | ||
31. | С Днем рождения, Глория! | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (ответы на вопросы) Письмо: - составление меню | - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; | готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
32 | Рождество и Новый год в разных странах. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). - понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ) Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - Написание с опорой на образец короткого личного письма Санта Клаусу | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете | определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ. | ||
33 | Повторение. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: закончить предложения, заполнить анкету. | Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности. | активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
34. | Тест №4 | Аудирование: - Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний внешности. Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное написание слов. | - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Осуществление итогового и пошагового контроля по результату. | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владение диалогической речью. Использование речи для регуляции своего действия. | ||
35 36 | Урок чтения Народная сказка. «Репка» | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Говорение: - ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ. Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания или нахождением в тексте необходимой информации. | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Знание основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
| ||||||||
37 | Голубая планета | Аудирование: -воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, построенных на знакомом языковом материале. -- различать коммуникативные типы предложений по интонации Говорение: - участие в элементарных диалогах ( диалоге-расспросе), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Чтение: - чтение вслух и про себя небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Письмо: - восстанавливать слово из букв в соответствии с решаемой учебной задачей. -применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. | - Формирование основ экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения. | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете. | определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ. | ||
38 | Кто помогает Земле? | Аудирование: -воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале. Говорение: -составление небольшого описания картинки, предмета, персонажа. - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Чтение: - читать про себя и находить необходимую информацию. Письмо: - из букв в соответствии с решаемой учебной задачей. Грамматика: - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глагол связка to be в Present, Past | Формирование снов экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения. | Осуществление записи выборочной информации об окружающем мире и о себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ. | ||
39 | Правила поведения на природе. | Аудирование: - понимание на слух речи учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное -корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Говорение: -составление небольшого описания картинки, предмета, персонажа. - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Чтение: - чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию. Письмо: - восстанавливать слово из букв в соответствии с решаемой учебной задачей. -применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Грамматика: - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глагол связка to be, Present, Past | Формирование основ экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения. | Осуществление записи выборочной информации об окружающем мире и о себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ. | ||
40 | Где ты был вчера? | Аудирование: - понимание на слух речи учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное -воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов. Говорение: -составление небольшого описания картинки, предмета, персонажа. - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Чтение: - чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию. Письмо: - выписывать из текста слова, словосочетания, - восстанавливать слово из букв в соответствии с решаемой учебной задачей. -применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Грамматика: - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глагол связка to be, Present, Past. | Формирование основ экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения. | активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
41 | У доктора Айболита | Аудирование: -воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале. -- различать коммуникативные типы предложений по интонации Говорение: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (окончания правильных глаголов в прошедшем времени) Чтение: - читать про себя и находить необходимую информацию. Письмо: - Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Грамматика: - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: правильные глаголы в Past Simple. | Формирование основ экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения. | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. | Принятие и сохранение учебной задачи. | Адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, построение монологических высказываний. | ||
42 | Повторение. Подготовка к проекту «Давайте поможем Земле» | Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия): письмо мамы Джима Письмо: - применение основных правил чтения и орфографии. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | Осуществление записи выборочной информации об окружающем мире и о себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, построение диалогических высказываний. Учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
43 | Повторение. Презентация проекта. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Чтение: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
| Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности. | Осуществление записи выборочной информации об окружающем мире и о себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, построение диалогических высказываний. Построение понятных для партнера высказываний, умение задавать вопросы. | ||
44 | Тест № 5 | Аудирование: - Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний внешности. Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное написание слов. | - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Осуществление итогового и пошагового контроля по результату. | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владение диалогической речью. Использование речи для регуляции своего действия. | ||
4546 | Урок чтения. Сказка «Городская и деревенская мышки» | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Говорение: - ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ. Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания или нахождением в тексте необходимой информации. | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Знание основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | - Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
| ||||||||
47 | Времена года. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: вписать пропущенные буквы. Грамматика: сравнительные степени прилагательных | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Адекватно использовать коммуникативные. Прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
48 | Какое это время года? | Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: написать сообщение по плану. Грамматика: сравнительные степени прилагателдьных | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Адекватно использовать коммуникативные. Прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
49. | Первый, второй, третий… | Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации Письмо: - написание с опорой на образец о природе своей страны. Грамматика: порядковые числительные | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Сроить сообщение в устной и письменной форме. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Формулировать собственное мнение и позицию. | ||
50 | Который час? | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержании. Письмо: Ответы на вопросы. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | Овладение основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Адекватно использовать коммуникативные. Прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
51 | Время для завтрака. | Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия): письма английских ребят | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Сроить сообщение в устной и письменной форме. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Адекватно использовать коммуникативные. Прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
52 | Режим дня. | Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: выписать пропущенные слова, составить вопросы, восстановить предложения из слов, заполнить анкету - написание с опорой на образец ответного письма зарубежному другу | Установка на здоровый образ жизни. | Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
53 | Сказочные герои | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия) Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: составить вопросы, восстановить предложения из слов, ответить на вопросы анкеты | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Знание основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
54 | Мой день | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). - понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Осуществление записи выборочной информации об окружающем мире и о себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям поставленной задачи. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
55 | Тест №6 | Аудирование: - Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний внешности. Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное написание слов. | - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Осуществление итогового и пошагового контроля по результату. | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владение диалогической речью. Использование речи для регуляции своего действия. | ||
5657 | Урок чтения.чтение сказки «Златовласка и три медведя» | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Говорение: - ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ. Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания или нахождением в тексте необходимой информации. | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Знание основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
| ||||||||
58 | Давайте играть. | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений - Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка - Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). -Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными - Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия): письмо Эндрю жителям далекой планеты Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: написать предложения по образцу, ответить на вопросы к тексту, восстановить текст, заполнить таблицу - написание с опорой на образец текст – описание внешности человека | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | Сроить сообщение в устной и письменной форме. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
59 | Парк развлечений. | Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия) - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: написать предложения по образцу, ответить на вопросы к тексту, восстановить текст - написание с опорой на образец текст – описание внешности человека | - формирование уважительного отношения к иному мнению - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Осуществление записи выборочной информации об окружающем мире и о себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
60 | Чем ты любишь заниматься в свободное время. | Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия) - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: закончить предложения, восстановить пропущенные слова | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций - развитие самостоятельности и личной ответственности - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Осуществление записи выборочной информации об окружающем мире и о себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
61 | Что? Где? Когда? | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Сроить сообщение в устной и письменной форме. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации. | ||
62 | Повторение. Подготовка к проекту «Мой парк развлечений» | Письмо: - написание с опорой на образец своего распорядка дня - написание с опорой на образец, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время - выполнение лексико – грамматических упражнений: выписать пропущенные слова, составить вопросы | Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности. | Осуществление записи выборочной информации об окружающем мире и о себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям поставленной задачи. | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
63 | Повторение. Презентация проекта. | Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия) - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: написать предложения по образцу, ответить на вопросы к тексту, восстановить текст - написание с опорой на образец рассказа о каникулах Тайни | Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности.. | активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
64 | Тест № 7. | Аудирование: - Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний внешности. Чтение: - чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации. Письмо: - выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное написание слов. | - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | Осуществление итогового и пошагового контроля по результату. | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владение диалогической речью. Использование речи для регуляции своего действия. | ||
65 66 | Урок чтения. Сказка «Волшебник страны Оз» | Аудирование: - Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений Говорение: - ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ. Чтение: - Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания или нахождением в тексте необходимой информации. | -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Знание основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров. | ||
6768 | Повторение. | Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности. | Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям поставленной задачи. | Формулировать собственное мнение и позицию Задавать вопросы. Строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает, а что нет. |