тематическое планирование 3 класс английский язык
календарно-тематическое планирование по теме

Шабалина Татьяна Александровна

тематическое  планирование  к  учебнику  Тер- Минасовой  по  программе "Перспективная  начальная  школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematichsekoe.docx82.5 КБ

Предварительный просмотр:

  дата

факт

Тема

Планируемые  предметные результаты

Планируемые личностные и метапредметные результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

  1.  Who  is  that? (10 уроков)

1.

Знакомство  с  учебником.  Топси  потерялся.

Аудирование:

- понимание  на  слух  речи  учителя  и  одноклассников  при  непосредственном  общении  и  вербально/невербально  реагировать  на  услышанное

-воспринимать  на  слух  в  аудиозаписи  основное  содержание  небольших  сообщений, рассказов,  сказок,  построенных  на  знакомом  языковом материале.

-- различать  коммуникативные  типы  предложений  по  интонации

-корректно  произносить  предложения  с  точки  зрения  их  ритмико-интонационных  особенностей.

Говорение:

- участие  в  элементарных  диалогах (этикетном,  диалоге-расспросе,  диалоге-побуждении),  соблюдая  нормы  речевого  этикета,  принятые  в  англоязычных  странах.

-составление  небольшого  описания  картинки,  предмета,  персонажа.

- оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с  коммуникативной  задачей.

Чтение:

- чтение вслух   и  про  себя  небольшого  текста,  построенного  на  изученном  языковом  материале.  Соблюдая  правила  произношения  и  соответствующую  информацию.

- читать  про  себя  и  находить  необходимую  информацию.

- восстанавливать  текст  в  соответствии  с  решаемой  учебной  задачей.

Письмо:

- выписывать  из  текста  слова,  словосочетания,  простые  предложения.

-писать  письмо,  заполнять  анкету  с  опорой  на образец.

- списывать  текст

- восстанавливать  слово  из  букв в  соответствии  с  решаемой  учебной  задачей.

Применять  основные  правила  чтения  и  орфографии,  читать  и  писать  изученные  слова  английского  языка.

Грамматика:

- распознавать  в  тексте  и  употреблять  в  речи  изученные  части  речи: существительные  в  ед.  и  мн.  числе,  определенный  и  неопределенный  артикль,  глагол  связка  to  be,  Present,  Past,  Future  Simple, модальные  глаголы can,  may,  must,  личные,  притяжательные,  указательные  местоимения,  степени  сравнения  прилагательных,  порядковые  и  количественные  числительные,  предлоги  временных  и  пространственных  отношений.

- формирование  позиции  школьника  на  уровне  положительного  отношения  к  школе,  ориентации  на  содержательные  моменты  школьной  действительности  и  принятия  образца  «хорошего  ученика»

 Осуществление  поиска  необходимой  информации  для  выполнения  заданий  с  использованием  учебной  литературы,  энциклопедий,  справочников  в  открытом  информационном  пространстве,  в  том  числе  Интернете

Принимать  и  сохранять  учебную  задачу

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации,  используя  в  том  числе  средства   и  инструменты  ИКТ.

2.

Кто  твой  друг?

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи   диктора   и собеседников в процессе небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- понимание основного содержания несложных  рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ

Говорение:

- составление небольшого монологического высказывания

- уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания  и  нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия)

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений  с  описанием  внешности  героя.

Овладение начальными навыками адаптации к новому предмету – иностранному языку

Формирование поиска начала урока, домашних заданий по условным обозначениям. Уметь понимать информацию.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

3.

Чья  это  кукла?

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

- понимание основного содержания несложных   рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: описание  игрушек  Музея  детства  в  Лондоне.

Грамматика:

Притяжательный  падеж  существительных.

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

4.

Знакомьтесь.  Джонни  Кэнак.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

- понимание основного содержания несложных   рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание  персвонажей).

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений:  запись  числительных  словами.

Грамматика:  количественные  числительные  до 20.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Осуществление  поиска  необходимой  информации  для  выполнения  заданий  с  использованием  учебной  литературы,  энциклопедий,  справочников  в  открытом  информационном  пространстве,  в  том  числе  Интернете

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание.

5.

Джон  Буль  и  дядюшка   Сэм.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений: угощение, благодарность

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

- понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: неформальные  символы Англии  и  США)

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений:  запись  числительных  словами.

Грамматика: количественные  числительные – десятки.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Осуществление  поиска  необходимой  информации  для  выполнения  заданий  с  использованием  учебной  литературы,  энциклопедий,  справочников  в  открытом  информационном  пространстве,  в  том  числе  Интернете

готовность слушать собеседника и вести диалог

- Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание.

6.

Подготовка  к  проекту «Мой  друг».

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (Семья  Сэма).

Формирование  мотивационной  основы  учебной  деятельности.

Осуществление  поиска  необходимой  информации  для  выполнения  заданий  с  использованием  учебной  литературы,  энциклопедий,  справочников  в  открытом  информационном  пространстве,  в  том  числе  Интернете

Вносить  необходимые  коррективы  в  действие  после   его  завершения  на  основе  оценки  и  учета  характера  сделанных  ошибок,  использовать  предложения  и  оценки  для  создания  нового,  более  совершенного  результата.

Договариваться  и  приходить  к  общему  решению  в  совместной  деятельности,  в  том  числе  в  столкновении  интересов.

7.

Презентация  проектов

Лексико-грамматические  упражнения.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе  монологического  диалогического общения.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений  на  основе  изученного  материала.

Формирование  ориентации на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  способности  к  самооценке  на  основе   критериев  успешной  деятельности.

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

готовность слушать собеседника и вести диалог;

 Адекватное  использование  коммуникативных,  прежде  всего  речевых,    средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач, построение  диалогических  высказываний.

Построение  понятных  для  партнера  высказываний,  умение  задавать  вопросы.

10

Тест №1

Аудирование:

- Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний  внешности.

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное  написание  слов.

- ориентация  на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  в  том  числе  на  самоанализ   и  самоконтроль  результата,  на  анализ  соответствия  результатов  требованиям  конкретной  задачи.

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Осуществление  итогового  и  пошагового  контроля  по  результату.

Адекватное  использование  речевых  средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить   монологическое  высказывание,  владение  диалогической  речью.

Использование  речи  для  регуляции  своего  действия.

8,9

Урок  чтения.  Сказка  братьев  Гримм «Рапунцель»

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Говорение:

- ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания  или  нахождением  в  тексте  необходимой  информации.  

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Знание  основ  смыслового  восприятия  художественных  и  познавательных  текстов,  выделение  существенной  информации  из  сообщений  разных  видов.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

  1.  There  is  no  place  like  home. ( 9 уроков)

11.

Дом  с  привидениями.

Аудирование:

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

- понимание основного содержания несложных   сообщений (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКу)

- Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы.

Чтение:

- Чтение вслух стихов,  небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений  на  основе  изученной  лексики.

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в  соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

 Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание.

12.

Кукольный  домик.

Аудирование:

-понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание  комнаты)

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия)

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: вписать пропущенные слова в предложении

- Написание с опорой на образец рассказ о школьном друге.

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Осуществление  поиска  необходимой  информации  для  выполнения  заданий  с  использованием  учебной  литературы,  энциклопедий,  справочников  в  открытом  информационном  пространстве,  в  том  числе  Интернете

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание..

13.

Сколько  комнат  в  доме?

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения;

- понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: закончить предложения

формирование уважительного отношения к иному мнению.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

14

Чья  это  комната

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

- понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: дни недели

Письмо:

- Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений

- выполнение лексико – грамматических упражнений: составить предложения, написать предложения, используя таблицы

Грамматика: объектный  падеж  существительных,  повелительное  наклонение  глаголов.

Формирование  мотивационной  основы  учебной  деятельности.

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации

15

16

Лексико-грамматичекие  упражнения.

Аудирование:

- понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание  комнат

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

- Написание с опорой на образец   описания  своей  комнаты.

Формирование  ориентации на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  способности  к  самооценке  на  основе   критериев  успешной  деятельности.

Использование  знаково-символических  средств,  в  том  числе  моделей  и  схем..

Вносить  необходимые  коррективы  в  действие  после   его  завершения  на  основе  оценки  и  учета  характера  сделанных  ошибок,  использовать  предложения  и  оценки  для  создания  нового,  более  совершенного  результата.

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

19

Тест №2

Аудирование:

- Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний  внешности.

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное  написание  слов.

- ориентация  на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  в  том  числе  на  самоанализ   и  самоконтроль  результата,  на  анализ  соответствия  результатов  требованиям  конкретной  задачи.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Осуществлять  итоговый  и  пошаговый  контроль  по  результату.

Адекватное  использование  речевых  средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить   монологическое  высказывание,  владение  диалогической  речью.

Использование  речи  для  регуляции  своего  действия.

17

18

Урок  чтения. Сказка  братьев  Гримм.  Белоснежка.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Говорение:

- ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания  или  нахождением  в  тексте  необходимой  информации.  

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Знание  основ  смыслового  восприятия  художественных  и  познавательных  текстов,  выделение  существенной  информации  из  сообщений  разных  видов.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

  1. Happy  school.

20

Школа. Классная  комната.

Аудирование:

-  понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание  классной  комнаты)

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации ( по  описанию  найти  комнату)

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

активное использование речевых средств  для решения коммуникативных и познавательных задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание.

21.

Школьные  предметы.

Аудирование:

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

-  понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание  внешности (повторение).

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: ответить на вопросы, заполнить таблицу по образцу

Грамматика:Present  Simple,  Present  Continuous.

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации,  используя  в  том  числе  средства   и  инструменты  ИКТ.

22.

Расписание  уроков

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное  написание  слов.

Грамматика:Present  Simple,  Present  Continuous.

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,    владеть  диалогической  формой  коммуникации.

23

Повторение  изученного.  Подготовка  к  проекту «Идеальная  школа»

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

-  понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).

Письмо:

- Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений

- написание по образцу   описания  любимого  класса,  урока  и т.д.

Формирование  мотивационной  основы  учебной  деятельности.

Осуществление  поиска  необходимой  информации  для  выполнения  заданий  с  использованием  учебной  литературы,  энциклопедий,  справочников  в  открытом  информационном  пространстве,  в  том  числе  Интернете

Вносить  необходимые  коррективы  в  действие  после   его  завершения  на  основе  оценки  и  учета  характера  сделанных  ошибок,  использовать  предложения  и  оценки  для  создания  нового,  более  совершенного  результата.

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

Использование  средств  и  инструментов  ИКТ.

24

Повторение. Презентация  проекта «Идеальная  школа»

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Чтение:         

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: закончить предложения, заполнить анкету.

Формирование  ориентации на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  способности  к  самооценке  на  основе   критериев  успешной  деятельности.

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

Адекватное  воспринимание  предложений  и  оценок  учителей,  товарищей,  родителей.

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

25.

Тест №3

Аудирование:

- Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний  внешности.

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное  написание  слов.

- ориентация  на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  в  том  числе  на  самоанализ   и  самоконтроль  результата,  на  анализ  соответствия  результатов  требованиям  конкретной  задачи.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Осуществление  итогового  и  пошагового  контроля  по  результату.

Адекватное  использование  речевых  средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить   монологическое  высказывание,  владение  диалогической  речью.

Использование  речи  для  регуляции  своего  действия.

2627

Урок чтения. Карло  КоллодиПриключения  Пиноккио.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Говорение:

- ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Чтение:         

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания  или  нахождением  в  тексте  необходимой  информации.  

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Знание  основ  смыслового  восприятия  художественных  и  познавательных  текстов,  выделение  существенной  информации  из  сообщений  разных  видов.

Вносить  необходимые  коррективы  в  действие  после   его  завершения  на  основе  оценки  и  учета  характера  сделанных  ошибок,  использовать  предложения  и  оценки  для  создания  нового,  более  совершенного  результата.

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

4. Happy  Birthday. (9 уроков)

28

Сладости.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

-  понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания.

Грамматика:Present  Simple,  Present  Continuous.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

Принимать  и  сохранять  учебную  задачу.

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание.

29

 Поход  в магазин.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших  текстов.

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (Что  купили  в  магазине)

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: написать  предложения по образцу

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание.

30

Полезные  продукты

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (какая  еда  полезна?)

Письмо:

- заполнение  таблицы

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Осуществление  поиска  необходимой  информации  для  выполнения  заданий  с  использованием  учебной  литературы,  энциклопедий,  справочников  в  открытом  информационном  пространстве,  в  том  числе  Интернете

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации,  используя  в  том  числе  средства   и  инструменты  ИКТ.

31.

С  Днем  рождения,  Глория!

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (ответы  на  вопросы)

Письмо:

- составление  меню

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

32

Рождество и Новый год  в  разных  странах.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

-  понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ)

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- Написание с опорой на образец короткого личного письма Санта Клаусу

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Осуществление  поиска  необходимой  информации  для  выполнения  заданий  с  использованием  учебной  литературы,  энциклопедий,  справочников  в  открытом  информационном  пространстве,  в  том  числе  Интернете

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации,  используя  в  том  числе  средства   и  инструменты  ИКТ.

33

Повторение.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Чтение:         

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: закончить предложения, заполнить анкету.

Формирование  ориентации на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  способности  к  самооценке  на  основе   критериев  успешной  деятельности.

активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

Вносить  необходимые  коррективы  в  действие  после   его  завершения  на  основе  оценки  и  учета  характера  сделанных  ошибок,  использовать  предложения  и  оценки  для  создания  нового,  более  совершенного  результата.

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

34.

Тест №4

Аудирование:

- Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний  внешности.

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное  написание  слов.

-  ориентация  на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  в  том  числе  на  самоанализ   и  самоконтроль  результата,  на  анализ  соответствия  результатов  требованиям  конкретной  задачи.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Осуществление  итогового  и  пошагового  контроля  по  результату.

Адекватное  использование  речевых  средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить   монологическое  высказывание,  владение  диалогической  речью.

Использование  речи  для  регуляции  своего  действия.

35

36

Урок  чтения Народная  сказка. «Репка»

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Говорение:

- ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Чтение:         

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания  или  нахождением  в  тексте  необходимой  информации.  

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Знание  основ  смыслового  восприятия  художественных  и  познавательных  текстов,  выделение  существенной  информации  из  сообщений  разных  видов.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

  1.  Let’s  help  the  planet. (10 уроков)

37

Голубая  планета

Аудирование:

-воспринимать  на  слух  в  аудиозаписи  основное  содержание  небольших  сообщений,  построенных  на  знакомом  языковом материале.

-- различать  коммуникативные  типы  предложений  по  интонации

Говорение:

- участие  в  элементарных  диалогах ( диалоге-расспросе),  соблюдая  нормы  речевого  этикета,  принятые  в  англоязычных  странах.

 - оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с  коммуникативной  задачей.

Чтение:

- чтение вслух   и  про  себя  небольшого  текста,  построенного  на  изученном  языковом  материале.  

Письмо:

- восстанавливать  слово  из  букв в  соответствии  с  решаемой  учебной  задачей.

-применять  основные  правила  чтения  и  орфографии,  читать  и  писать  изученные  слова  английского  языка.

- Формирование  основ  экологической  культуры: принятие  ценности  природного  мира,  готовность  следовать  в  своей  деятельности  нормам  природоохранного,  нерасточительного, здоровьесберегающего  поведения.

Осуществление  поиска  необходимой  информации  для  выполнения  заданий  с  использованием  учебной  литературы,  энциклопедий,  справочников  в  открытом  информационном  пространстве,  в  том  числе  Интернете.

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации,  используя  в  том  числе  средства   и  инструменты  ИКТ.

38

Кто  помогает  Земле?

Аудирование:

-воспринимать  на  слух  в  аудиозаписи  основное  содержание  небольших  сообщений, рассказов,  сказок,  построенных  на  знакомом  языковом материале.

Говорение:

-составление  небольшого  описания  картинки,  предмета,  персонажа.

- оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с  коммуникативной  задачей.

Чтение:

- читать  про  себя  и  находить  необходимую  информацию.

Письмо:

-  из  букв в  соответствии  с  решаемой  учебной  задачей.

Грамматика:

- распознавать  в  тексте  и  употреблять  в  речи  изученные  части  речи: глагол  связка  to  be   в   Present,  Past

Формирование  снов экологической  культуры: принятие  ценности  природного  мира,  готовность  следовать  в  своей  деятельности  нормам  природоохранного,  нерасточительного, здоровьесберегающего  поведения.

Осуществление  записи  выборочной  информации  об  окружающем  мире  и  о  себе,  в  том  числе  с  помощью  инструментов  ИКТ.

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации,  используя  в  том  числе  средства   и  инструменты  ИКТ.

39

Правила  поведения  на  природе.

Аудирование:

- понимание  на  слух  речи  учителя  и  одноклассников  при  непосредственном  общении  и  вербально/невербально  реагировать  на  услышанное

-корректно  произносить  предложения  с  точки  зрения  их  ритмико-интонационных  особенностей.

Говорение:

-составление  небольшого  описания  картинки,  предмета,  персонажа.

- оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с  коммуникативной  задачей.

Чтение:

- чтение вслух   небольшого  текста,  построенного  на  изученном  языковом  материале,   соблюдая  правила  произношения  и  соответствующую  информацию.

Письмо:

- восстанавливать  слово  из  букв в  соответствии  с  решаемой  учебной  задачей.

-применять  основные  правила  чтения  и  орфографии,  читать  и  писать  изученные  слова  английского  языка.

Грамматика:

- распознавать  в  тексте  и  употреблять  в  речи  изученные  части  речи: глагол  связка  to  be,  Present,  Past

Формирование  основ экологической  культуры: принятие  ценности  природного  мира,  готовность  следовать  в  своей  деятельности  нормам  природоохранного,  нерасточительного, здоровьесберегающего  поведения.

Осуществление  записи  выборочной  информации  об  окружающем  мире  и  о  себе,  в  том  числе  с  помощью  инструментов  ИКТ.

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации,  используя  в  том  числе  средства   и  инструменты  ИКТ.

40

Где  ты  был  вчера?

Аудирование:

- понимание  на  слух  речи  учителя  и  одноклассников  при  непосредственном  общении  и  вербально/невербально  реагировать  на  услышанное

-воспринимать  на  слух  в  аудиозаписи  основное  содержание  небольших  сообщений, рассказов.

Говорение:

-составление  небольшого  описания  картинки,  предмета,  персонажа.

- оперировать  в  процессе  общения  активной  лексикой  в  соответствии  с  коммуникативной  задачей.

Чтение:

- чтение вслух    небольшого  текста,  построенного  на  изученном  языковом  материале,  соблюдая  правила  произношения  и  соответствующую  информацию.

Письмо:

- выписывать  из  текста  слова,  словосочетания,  

- восстанавливать  слово  из  букв в  соответствии  с  решаемой  учебной  задачей.

-применять  основные  правила  чтения  и  орфографии,  читать  и  писать  изученные  слова  английского  языка.

Грамматика:

- распознавать  в  тексте  и  употреблять  в  речи  изученные  части  речи: глагол  связка  to  be,  Present,  Past.

Формирование  основ экологической  культуры: принятие  ценности  природного  мира,  готовность  следовать  в  своей  деятельности  нормам  природоохранного,  нерасточительного, здоровьесберегающего  поведения.

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий   для решения коммуникативных и познавательных задач

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

41

У  доктора  Айболита

Аудирование:

-воспринимать  на  слух  в  аудиозаписи  основное  содержание  небольших  сообщений, рассказов,  сказок,  построенных  на  знакомом  языковом материале.

-- различать  коммуникативные  типы  предложений  по  интонации

Говорение:

- различать  на  слух и  адекватно  произносить  все  звуки английского  языка,  соблюдая  нормы  произношения  звуков (окончания  правильных  глаголов  в  прошедшем  времени)

Чтение:

- читать  про  себя  и  находить  необходимую  информацию.

Письмо:

- Применять  основные  правила  чтения  и  орфографии,  читать  и  писать  изученные  слова  английского  языка.

Грамматика:

- распознавать  в  тексте  и  употреблять  в  речи  изученные  части  речи:  правильные  глаголы  в  Past    Simple.

Формирование  основ  экологической  культуры: принятие  ценности  природного  мира,  готовность  следовать  в  своей  деятельности  нормам  природоохранного,  нерасточительного, здоровьесберегающего  поведения.

Осуществление  поиска  необходимой  информации  для  выполнения  учебной  задачи  с  использованием  учебной  литературы.

Принятие  и  сохранение  учебной  задачи.

Адекватное  использование  коммуникативных,  прежде  всего  речевых,    средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач, построение  монологических  высказываний.

42

Повторение.  Подготовка  к  проекту «Давайте  поможем  Земле»

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия): письмо мамы Джима

Письмо:

-  применение  основных  правил  чтения  и  орфографии.

Формирование  мотивационной  основы  учебной  деятельности.

Осуществление  записи  выборочной  информации  об  окружающем  мире  и  о  себе,  в  том  числе  с  помощью  инструментов  ИКТ.

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Адекватное  использование  коммуникативных,  прежде  всего  речевых,    средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач, построение  диалогических  высказываний.

Учет  разных  мнений  и  стремление  к  координации  различных  позиций  в  сотрудничестве.

43

Повторение. Презентация  проекта.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Чтение: читать  про  себя  и  понимать  содержание  небольшого  текста,  построенного  на  изученном  языковом  материале.

 

Формирование  ориентации на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  способности  к  самооценке  на  основе   критериев  успешной  деятельности.

Осуществление  записи  выборочной  информации  об  окружающем  мире  и  о  себе,  в  том  числе  с  помощью  инструментов  ИКТ.

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Адекватное  использование  коммуникативных,  прежде  всего  речевых,    средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач, построение  диалогических  высказываний.

Построение  понятных  для  партнера  высказываний,  умение  задавать  вопросы.

44

Тест

№ 5

Аудирование:

- Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний  внешности.

Чтение:         

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное  написание  слов.

- ориентация  на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  в  том  числе  на  самоанализ   и  самоконтроль  результата,  на  анализ  соответствия  результатов  требованиям  конкретной  задачи.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Осуществление  итогового  и  пошагового  контроля  по  результату.

Адекватное  использование  речевых  средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить   монологическое  высказывание,  владение  диалогической  речью.

Использование  речи  для  регуляции  своего  действия.

4546

Урок  чтения.  Сказка «Городская  и  деревенская  мышки»

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Говорение:

- ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Чтение:         

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания  или  нахождением  в  тексте  необходимой  информации.  

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Знание  основ  смыслового  восприятия  художественных  и  познавательных  текстов,  выделение  существенной  информации  из  сообщений  разных  видов.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

  1. Time  and  seasons (11 уроков)

        

47

Времена  года.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: вписать пропущенные буквы.

Грамматика: сравнительные  степени  прилагательных

Формирование  учебно-познавательного  интереса  к  новому  учебному  материалу.

Осуществлять  анализ  объектов  с  выделением  существенных  и  несущественных  признаков.

Планировать  свои  действия  в  соответствии  с  поставленной  задачей  и  условиями  ее  реализации.

Адекватно  использовать  коммуникативные.  Прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

48

Какое  это  время  года?

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений:  написать  сообщение  по  плану.

Грамматика: сравнительные  степени  прилагателдьных

Формирование  учебно-познавательного  интереса  к  новому  учебному  материалу.

Осуществлять  анализ  объектов  с  выделением  существенных  и  несущественных  признаков.

Планировать  свои  действия  в  соответствии  с  поставленной  задачей  и  условиями  ее  реализации.

Адекватно  использовать  коммуникативные.  Прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

49.

Первый,  второй,  третий…

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации

Письмо:

- написание с опорой на образец   о  природе  своей  страны.

Грамматика:  порядковые  числительные

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Сроить  сообщение  в  устной  и  письменной  форме.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Формулировать  собственное  мнение  и  позицию.

50

Который  час?

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержании.

Письмо:

Ответы  на  вопросы.

Формирование  учебно-познавательного  интереса  к  новому  учебному  материалу

Овладение  основами  смыслового  восприятия  художественных  и  познавательных  текстов,  выделять  существенную  информацию  из  сообщений  разных  видов.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно  использовать  коммуникативные.  Прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

51

Время для  завтрака.

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия): письма английских ребят

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Сроить  сообщение  в  устной  и  письменной  форме.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно  использовать  коммуникативные.  Прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

52

Режим  дня.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: выписать пропущенные слова, составить вопросы, восстановить предложения из слов, заполнить анкету

- написание с опорой на образец ответного письма зарубежному другу

Установка  на  здоровый  образ  жизни.

Устанавливать  причинно-  следственные  связи  в  изучаемом  круге  явлений.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

53

Сказочные  герои

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Чтение:

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия)

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: составить вопросы, восстановить предложения из слов, ответить на вопросы анкеты

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Знание  основ  смыслового  восприятия  художественных  и  познавательных  текстов,  выделение  существенной  информации  из  сообщений  разных  видов.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

54

Мой  день

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

-  понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ:  

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Осуществление  записи  выборочной  информации  об  окружающем  мире  и  о  себе,  в  том  числе  с  помощью  инструментов  ИКТ.

Оценивать  правильность  выполнения  действия  на  уровне  адекватной  оценки   соответствия  результатов  требованиям  поставленной  задачи.

Допускать  возможность  существования   у  людей  различных  точек  зрения,  в  том  числе  не  совпадающих  с  его  собственной,  и  ориентироваться  на  позицию  партнера  в  общении  и  взаимодействии.

Договариваться  и  приходить  к  общему  решению  в  совместной  деятельности,  в  том  числе  в  ситуации  столкновения  интересов.

55

Тест №6

Аудирование:

- Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний  внешности.

Чтение:         

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное  написание  слов.

- ориентация  на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  в  том  числе  на  самоанализ   и  самоконтроль  результата,  на  анализ  соответствия  результатов  требованиям  конкретной  задачи.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Осуществление  итогового  и  пошагового  контроля  по  результату.

Адекватное  использование  речевых  средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить   монологическое  высказывание,  владение  диалогической  речью.

Использование  речи  для  регуляции  своего  действия.

5657

Урок  чтения.чтение  сказки «Златовласка  и  три  медведя»

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Говорение:

- ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Чтение:         

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания  или  нахождением  в  тексте  необходимой  информации.  

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Знание  основ  смыслового  восприятия  художественных  и  познавательных  текстов,  выделение  существенной  информации  из  сообщений  разных  видов.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

  1. Let’s  have  a  fun (11  уроков)

58

 Давайте  играть.

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

- Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

-Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными

- Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы.

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия): письмо Эндрю жителям далекой планеты

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: написать предложения по образцу, ответить на вопросы к тексту, восстановить текст, заполнить таблицу

- написание с опорой на образец текст – описание внешности человека

Формирование  учебно-познавательного  интереса  к  новому  учебному  материалу

Сроить  сообщение  в  устной  и  письменной  форме.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

59

Парк  развлечений.

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия)

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: написать предложения по образцу, ответить на вопросы к тексту, восстановить текст

- написание с опорой на образец текст – описание внешности человека

- формирование уважительного отношения к иному мнению

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Осуществление  записи  выборочной  информации  об  окружающем  мире  и  о  себе,  в  том  числе  с  помощью  инструментов  ИКТ.

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

60

Чем  ты  любишь  заниматься  в  свободное  время.

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия)

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: закончить предложения, восстановить пропущенные слова

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- развитие самостоятельности и личной ответственности

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Осуществление  записи  выборочной  информации  об  окружающем  мире  и  о  себе,  в  том  числе  с  помощью  инструментов  ИКТ.

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить  монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

61

Что? Где?  Когда?

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Сроить  сообщение  в  устной  и  письменной  форме.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые,  средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  владеть  диалогической  формой  коммуникации.

62

Повторение.  Подготовка  к  проекту «Мой  парк  развлечений»

Письмо:

- написание с опорой на образец своего распорядка дня

- написание с опорой на образец, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

- выполнение лексико – грамматических упражнений: выписать пропущенные слова, составить вопросы

Формирование  ориентации на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  способности  к  самооценке  на  основе   критериев  успешной  деятельности.

Осуществление  записи  выборочной  информации  об  окружающем  мире  и  о  себе,  в  том  числе  с  помощью  инструментов  ИКТ.

Оценивать  правильность  выполнения  действия  на  уровне  адекватной  оценки   соответствия  результатов  требованиям  поставленной  задачи.

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

63

Повторение. Презентация  проекта.

Чтение:

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия)

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: написать предложения по образцу, ответить на вопросы к тексту, восстановить текст

- написание с опорой на образец рассказа о каникулах Тайни

Формирование  ориентации на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  способности  к  самооценке  на  основе   критериев  успешной  деятельности..

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

64

Тест  № 7.

Аудирование:

- Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний  внешности.

Чтение:         

- чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

- выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное  написание  слов.

- ориентация  на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  в  том  числе  на  самоанализ   и  самоконтроль  результата,  на  анализ  соответствия  результатов  требованиям  конкретной  задачи.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Осуществление  итогового  и  пошагового  контроля  по  результату.

Адекватное  использование  речевых  средств  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить   монологическое  высказывание,  владение  диалогической  речью.

Использование  речи  для  регуляции  своего  действия.

65 66

Урок  чтения. Сказка «Волшебник  страны  Оз»

Аудирование:

- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Говорение:

- ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Чтение:         

- Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания  или  нахождением  в  тексте  необходимой  информации.  

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Знание  основ  смыслового  восприятия  художественных  и  познавательных  текстов,  выделение  существенной  информации  из  сообщений  разных  видов.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

 Уметь  формулировать  собственное  мнение  и  позицию,  задавать  вопросы,  контролировать  действия  партнеров.

6768

Повторение.

Формирование  ориентации на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности,  способности  к  самооценке  на  основе   критериев  успешной  деятельности.

Осуществлять  синтез  как  составление  целого  из  частей.

Оценивать  правильность  выполнения  действия  на  уровне  адекватной  оценки   соответствия  результатов  требованиям  поставленной  задачи.

Формулировать  собственное  мнение  и  позицию

Задавать  вопросы.

Строить  понятные  для  партнера  высказывания,  учитывая,  что  партнер  знает,  а  что  нет.