Урок с использованием ЭФУ Тема: «Thanksgiving Day»
методическая разработка по английскому языку на тему

Шабалина Татьяна Александровна

Урок  английского  языка   в  4-м  классе,  УМК  С.Г. Тер-Минасовой.

Ресурс имеет практическую значимость при изучении   лексической  темы «Праздники  США.  День  Благодарения»   и    при  изучении  грамматической  темы  «Present  Perfect»  даже  если  преподаватель  работает  по  другому  УМК.  Использование  ЭФУ  позволяет  организовать  быструю  взаимопроверку,   предотвратить  ошибки  во  время  индивидуальной  работы,  вызывает интерес  учащихся,  что  повышает  мотивацию  учащихся  к изучению  предмета.

Первый  урок  проводился  в  кабинете,   не  оснащенном  интерактивной  доской,  ЭФУ  есть  только  на  компьютере  учителя   (работа  с ЭФУ  каждого   проверяющего  учащегося  не  более двух  минут).

 Второй  урок   - в  кабине  начальных  классов,  который  оснащен  интерактивной  доской  и  документ – камерой ( к  сожалению  в кабинетах иностранного  языка  такого  оборудования  нет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.docx32.57 КБ
Файл urok_2.docx32.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  День  Благодарения  в  США.

Цель: Создание  условия  для  коммуникативной  компетенции  учащихся.

Задачи:

  1. Образовательная:
  • ознакомить учащихся  с  образованием  специальных  вопросов  в Present Perfect;
  • совершенствовать  навыки  аудирования, чтения,  орфографии, монологической   и   диалогической  речи;
  1. Развивающая:
  • способствовать  формированию  положительного  интереса  к  стране  изучаемого  языка (США)  через  знакомство  с  историей  и  традициями  Дня  благодарения;
  • развивать  коммуникативные  способности,  работая  в  паре  и  группе,  память,   внимание,  мышление;
  1. Воспитательная:
  • воспитывать  культуру  общения.

Планируемые  результаты:

Предметные:

  • учащиеся  научатся  строить  и  записывать   вопросительные    предложения   в Present Perfect
  • читать и  писать  новые  слова
  • строить монологическое  высказывание  по  теме.

УУД:

Личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

• осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Коммуникативные:

• формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные:

• построение логических  рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать

Формы  работы:  индивидуальная,  фронтальная,  групповая.

Ход  урока:

Этапы  урока

Деятельность  учителя

Деятельность  учащихся

Блок 1.  Целевой.

Оргмомент.

Речевая  разминка

Целеполагание.

Проверяет  готовность  учащихся  к  уроку,  приветствует  учащихся,  создает  эмоциональный  настрой.

- Good    morning,  children.

I’m glad  to  see  you.

Sit  down,  please.   How  are  you?

How  are  you,  Masha? (2-3 children)

- Who  is   on  duty  today?

-What  date  is  it  today?

- What  day  of  the  week  is  it  today?

- What is  the  weather  like  today?

 Everybody  likes  holidays.  I  like  holidays  too.

- Do  you  like  holidays?

- What  holidays  do  you  know?

-What’s  your  favourite  holiday?  

Today  we’ll   know   about  American  holiday.

Look  at  the  screen,  please. Name  the  holiday.

Open  your  book  find  L29  and  answer:

  • What  are  we  going  to  do  today?

  • Good  morning,  teacher.

We  are  glad  to  see  you, too.

  • Fine,  thank  you.

  • I’m  fine. ( So-so.  Not so good…)

  • I  am.
  • Today  is  the  6th of  December.
  • Today  is  Tuesday.
  • The  weather  is  fine.  It  is  frosty  and  sunny.

  • Yes,  I do.
  • Christmas,  …
  • My  favourite  holiday  is  New  Year.

По  нескольким  фотографиям и  прочитанному дома  тексту  дети  делают  вывод:

- Thanksgiving  Day.

Дети, рассмотрев  учебник  и  тетрадь  предполагают:

  • We  will  listen  to  the  speaker,  ask  question, write  and  read.

Блок  2.  Процессуальный.

1.Знакомство  с  образованием  специальных  вопросов  в Present Perfect

Знакомство  с традициями  Дня  благодарения.

Фонзарядка.

Аудирование, работа  в  ТПО.

Развитие  навыка  монологической  речи.

- Find   Ex. 1. Let’s  listen  and  read  the poem. ( № 45  аудиоприложения)

Посмотрите  на  структуру  вопросительного   предложения,  постройте схему.

Давайте  по  этой  схеме  напишем  предложения  в  ваших ТПО.

  • Open  your workbook,  find  L29,  Ex. 1

Учитель   предлагает   проверить  работы  с  помощью  ЭФУ,  тот  кто  проверит  становится  тьютором  для  остальных.

- Find    Ex. 5 (a),   repeat   after  me.

-Let’s  read  and  translate.

- Find Ex. 2,  look  at  the  pictures,  listen  to  the  speaker.

Предлагает  выполнить  упр. 2  в ТПО,  затем  проверить с  помощью ЭФУ.

- Find  the Ex. 3   …,  read  the  task,  translate.

Учитель  предлагает  составить  рассказ  в  группе,  и  одному представителю  рассказать.

Определяет  границу  времени.

-Who  can  tell?

Слушают  диктора,  читают стихотворение.

Рассматривают  порядок   слов  в  предложении,  делают  вывод,  составляют схему, выбирая  из  предложенных  необходимые  формы:

Выполняют  задания  в  ТПО,   проверяют  с  помощью ЭФУ, проверяют  у  остальных,  помогают.

( Видеоприложение №1)

Повторяют за  учителем.

Читают,  переводят.

Слушают  диктора.

Выполняют  задания  в  ТПО,   проверяют  с  помощью ЭФУ, проверяют  у  остальных,  помогают.

(видеоприложение №2)

Читает  задание, переводит:  составить  рассказ  о  празднике.

Работает  в группе, составляют  рассказ.

There  is a holiday  in  the  USA.   It  is  Thanksgiving  day.  It  is  in November. Families  get  together  and  eat  tasty  food.

Блок 3. Аналитический.

Рефлексия.

Оценки.

Дом.задание.

-What    have  we  done  today?

-What  have  we  learnt?

-What  was  difficult?

- How  are you,  …?

…,  your  mark  is  good,  excellent,  satisfactory.

-Let’s  write  down  your  homework.

L. 29  Ex. 6;  W.B.  Ex. 3

Thank  you  for  your work.  Good  bye.

See  you  leter.

- We  have  listened  (  read,  written,…)

- We  have  learnt  about Tanksgiving  Day, ( научились  составлять  вопросы)

- speak,  make  question…

- I  am  fine,….

Записывают  д.з.

Good  bye.



Предварительный просмотр:

Тема:  День  Благодарения  в  США.

Цель: Создание  условия  для  коммуникативной  компетенции  учащихся.

Задачи:

  1. Образовательная:
  • ознакомить учащихся  с  образованием  специальных  вопросов  в Present Perfect;
  • совершенствовать  навыки  аудирования, чтения,  орфографии, монологической   и   диалогической  речи;
  1. Развивающая:
  • способствовать  формированию  положительного  интереса  к  стране  изучаемого  языка (США)  через  знакомство  с  историей  и  традициями  Дня  благодарения;
  • развивать  коммуникативные  способности,  работая  в  паре  и  группе,  память,   внимание,  мышление;
  1. Воспитательная:
  • воспитывать  культуру  общения.

Планируемые  результаты:

Предметные:

  • учащиеся  научатся  строить  и  записывать   вопросительные    предложения   в Present Perfect
  • читать и  писать  новые  слова
  • строить монологическое  высказывание  по  теме.

УУД:

Личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

• осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Коммуникативные:

• формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные:

• построение логических  рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать

Формы  работы:  индивидуальная,  фронтальная,  парная.

Ход  урока:

Этапы  урока

Деятельность  учителя

Деятельность  учащихся

Блок 1.  Целевой.

Оргмомент.

Речевая  разминка

Целеполагание.

Проверяет  готовность  учащихся  к  уроку,  приветствует  учащихся,  создает  эмоциональный  настрой.

- Good    morning,  children.

I’m glad  to  see  you.

Sit  down,  please.   How  are  you?

How  are  you,  Masha? (2-3 children)

- Who  is   on  duty  today?

-What  date  is  it  today?

- What  day  of  the  week  is  it  today?

- What is  the  weather  like  today?

 Everybody  likes  holidays.  I  like  holidays  too.

- Do  you  like  holidays?

- What  holidays  do  you  know?

-What’s  your  favourite  holiday?  

Today  we’ll   know   about  American  holiday.

Look  at  the  screen,  please. Name  the  holiday.

Open  your  book  find  L29  and  answer:

  • What  are  we  going  to  do  today?

  • Good  morning,  teacher.

We  are  glad  to  see  you, too.

  • Fine,  thank  you.

  • I’m  fine. ( So-so.  Not so good…)

  • I  am.
  • Today  is  the  6th of  December.
  • Today  is  Tuesday.
  • The  weather  is  fine.  It  is  frosty  and  sunny.

  • Yes,  I do.
  • Christmas,  …
  • My  favourite  holiday  is  New  Year.

По  нескольким  фотографиям и  прочитанному дома  тексту  дети  делают  вывод:

- Thanksgiving  Day.

Дети, рассмотрев  учебник  и  тетрадь  предполагают:

  • We  will  listen  to  the  speaker,  ask  question, write  and  read.

Блок  2.  Процессуальный.

1.Знакомство  с  образованием  специальных  вопросов  в Present Perfect

Знакомство  с традициями  Дня  благодарения.

Фонзарядка.

Аудирование, работа  в  ТПО.

Развитие  навыка  монологической  речи.

- Find   Ex. 1. Let’s  listen  and  read  the poem. ( № 45  аудиоприложения)

Предлагает    в  паре   рассмотреть  структуру  вопросительного   предложения,  постройте схему.

Давайте  по  этой  схеме  напишем  предложения  в  ваших ТПО.  

  • Open  your workbook,  find  L29,  Ex. 1

Проверяем.

Предлагает  одному  из  учащихся  представить  свою работу.

- Find    Ex. 5 (a),   repeat   after  me.

-Let’s  read  and  translate.

-   look  at  the  pictures,  listen  to  the  speaker.

Предлагает  выполнить  упр. 2  в ТПО,  затем  проверить с  помощью ЭФУ.

- Find  the Ex. 3   …,  read  the  task,  translate.

Учитель  предлагает  поработать  в  паре.

Определяет  границу  времени.

-Who  can  tell?

Слушают  диктора,  читают стихотворение.

Рассматривают  порядок   слов  в  предложении,  делают  вывод,  составляют схему, выбирая  из  предложенных  необходимые  формы:

Выполняют  работу  в  ТПО,  затем с  помощью  документ-камеры  проверяют  свои  работы.

 ( Видеоприложение №3)

Повторяют за  учителем.

Читают,  переводят.

Смотрят  на экран,   слушают  диктора  с  опорой на текст.

Выполняют  задания  в  ТПО,   проверяют  с  помощью ЭФУ  -  по  одному  подходят  к  компьютеру,  выбирают  ответ,  затем  проверяют.

(видеоприложение №4)

Читает  задание, переводит:  составить  рассказ  о  празднике.

Работает  в паре, составляют  рассказ,  затем,  в  зависимости  от  свободного  времени  на  уроке  рассказывают 2-3 человека.

Thanksgiving  day    is   in  the  USA.   Thanksgiving  day  is  in November. Families  usually  get  together  and  eat  tasty  food. They  send  the  card too.

Блок 3. Аналитический.

Рефлексия.

Оценки.

Дом.задание.

-What    have  we  done  today?

-What  have  we  learnt?

-What  was  difficult?

- How  are you,  …?

…,  your  mark  is  good,  excellent,  satisfactory.

-Let’s  write  down  your  homework.

L. 29  Ex. 6;  W.B.  Ex. 3

Thank  you  for  your work.  Good  bye.

See  you  leter.

- We  have  listened  (  read,  written,…)

- We  have  learnt  about Tanksgiving  Day, ( научились  составлять  вопросы)

- speak,  make  question…

- I  am  fine,….

Записывают  д.з.

Good  bye.

Примечание:  После  долгого  отсутствия на  урок  пришел  мальчик  у  которого  сломана  рука, не  мог  писать,  он  выполнял  задание  на  компьютере с  помощью  ЭФУ,   упражнение,  которое дети  писали  в  ТПО.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. (тема рассчитана на 2 часа)

Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное"  (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс.   ...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо

Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...