Урок с использованием ЭФУ Тема: «Thanksgiving Day»
методическая разработка по английскому языку на тему
Урок английского языка в 4-м классе, УМК С.Г. Тер-Минасовой.
Ресурс имеет практическую значимость при изучении лексической темы «Праздники США. День Благодарения» и при изучении грамматической темы «Present Perfect» даже если преподаватель работает по другому УМК. Использование ЭФУ позволяет организовать быструю взаимопроверку, предотвратить ошибки во время индивидуальной работы, вызывает интерес учащихся, что повышает мотивацию учащихся к изучению предмета.
Первый урок проводился в кабинете, не оснащенном интерактивной доской, ЭФУ есть только на компьютере учителя (работа с ЭФУ каждого проверяющего учащегося не более двух минут).
Второй урок - в кабине начальных классов, который оснащен интерактивной доской и документ – камерой ( к сожалению в кабинетах иностранного языка такого оборудования нет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.docx | 32.57 КБ |
urok_2.docx | 32.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: День Благодарения в США.
Цель: Создание условия для коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
- Образовательная:
- ознакомить учащихся с образованием специальных вопросов в Present Perfect;
- совершенствовать навыки аудирования, чтения, орфографии, монологической и диалогической речи;
- Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к стране изучаемого языка (США) через знакомство с историей и традициями Дня благодарения;
- развивать коммуникативные способности, работая в паре и группе, память, внимание, мышление;
- Воспитательная:
- воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты:
Предметные:
- учащиеся научатся строить и записывать вопросительные предложения в Present Perfect
- читать и писать новые слова
- строить монологическое высказывание по теме.
УУД:
Личностные:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
• формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные:
• осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Коммуникативные:
• формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.
Познавательные:
• построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Блок 1. Целевой. | ||
Оргмомент. Речевая разминка Целеполагание. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. - Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? How are you, Masha? (2-3 children) - Who is on duty today? -What date is it today? - What day of the week is it today? - What is the weather like today? Everybody likes holidays. I like holidays too. - Do you like holidays? - What holidays do you know? -What’s your favourite holiday? Today we’ll know about American holiday. Look at the screen, please. Name the holiday. Open your book find L29 and answer:
|
We are glad to see you, too.
По нескольким фотографиям и прочитанному дома тексту дети делают вывод: - Thanksgiving Day. Дети, рассмотрев учебник и тетрадь предполагают:
|
Блок 2. Процессуальный. | ||
1.Знакомство с образованием специальных вопросов в Present Perfect Знакомство с традициями Дня благодарения. Фонзарядка. Аудирование, работа в ТПО. Развитие навыка монологической речи. | - Find Ex. 1. Let’s listen and read the poem. ( № 45 аудиоприложения) Посмотрите на структуру вопросительного предложения, постройте схему. Давайте по этой схеме напишем предложения в ваших ТПО.
Учитель предлагает проверить работы с помощью ЭФУ, тот кто проверит становится тьютором для остальных. - Find Ex. 5 (a), repeat after me. -Let’s read and translate. - Find Ex. 2, look at the pictures, listen to the speaker. Предлагает выполнить упр. 2 в ТПО, затем проверить с помощью ЭФУ. - Find the Ex. 3 …, read the task, translate. Учитель предлагает составить рассказ в группе, и одному представителю рассказать. Определяет границу времени. -Who can tell? | Слушают диктора, читают стихотворение. Рассматривают порядок слов в предложении, делают вывод, составляют схему, выбирая из предложенных необходимые формы: Выполняют задания в ТПО, проверяют с помощью ЭФУ, проверяют у остальных, помогают. ( Видеоприложение №1) Повторяют за учителем. Читают, переводят. Слушают диктора. Выполняют задания в ТПО, проверяют с помощью ЭФУ, проверяют у остальных, помогают. (видеоприложение №2) Читает задание, переводит: составить рассказ о празднике. Работает в группе, составляют рассказ. There is a holiday in the USA. It is Thanksgiving day. It is in November. Families get together and eat tasty food. |
Блок 3. Аналитический. | ||
Рефлексия. Оценки. Дом.задание. | -What have we done today? -What have we learnt? -What was difficult? - How are you, …? …, your mark is good, excellent, satisfactory. -Let’s write down your homework. L. 29 Ex. 6; W.B. Ex. 3 Thank you for your work. Good bye. See you leter. | - We have listened ( read, written,…) - We have learnt about Tanksgiving Day, ( научились составлять вопросы) - speak, make question… - I am fine,…. Записывают д.з. Good bye. |
Предварительный просмотр:
Тема: День Благодарения в США.
Цель: Создание условия для коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
- Образовательная:
- ознакомить учащихся с образованием специальных вопросов в Present Perfect;
- совершенствовать навыки аудирования, чтения, орфографии, монологической и диалогической речи;
- Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к стране изучаемого языка (США) через знакомство с историей и традициями Дня благодарения;
- развивать коммуникативные способности, работая в паре и группе, память, внимание, мышление;
- Воспитательная:
- воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты:
Предметные:
- учащиеся научатся строить и записывать вопросительные предложения в Present Perfect
- читать и писать новые слова
- строить монологическое высказывание по теме.
УУД:
Личностные:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
• формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные:
• осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Коммуникативные:
• формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.
Познавательные:
• построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Блок 1. Целевой. | ||
Оргмомент. Речевая разминка Целеполагание. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. - Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? How are you, Masha? (2-3 children) - Who is on duty today? -What date is it today? - What day of the week is it today? - What is the weather like today? Everybody likes holidays. I like holidays too. - Do you like holidays? - What holidays do you know? -What’s your favourite holiday? Today we’ll know about American holiday. Look at the screen, please. Name the holiday. Open your book find L29 and answer:
|
We are glad to see you, too.
По нескольким фотографиям и прочитанному дома тексту дети делают вывод: - Thanksgiving Day. Дети, рассмотрев учебник и тетрадь предполагают:
|
Блок 2. Процессуальный. | ||
1.Знакомство с образованием специальных вопросов в Present Perfect Знакомство с традициями Дня благодарения. Фонзарядка. Аудирование, работа в ТПО. Развитие навыка монологической речи. | - Find Ex. 1. Let’s listen and read the poem. ( № 45 аудиоприложения) Предлагает в паре рассмотреть структуру вопросительного предложения, постройте схему. Давайте по этой схеме напишем предложения в ваших ТПО.
Проверяем. Предлагает одному из учащихся представить свою работу. - Find Ex. 5 (a), repeat after me. -Let’s read and translate. - look at the pictures, listen to the speaker. Предлагает выполнить упр. 2 в ТПО, затем проверить с помощью ЭФУ. - Find the Ex. 3 …, read the task, translate. Учитель предлагает поработать в паре. Определяет границу времени. -Who can tell? | Слушают диктора, читают стихотворение. Рассматривают порядок слов в предложении, делают вывод, составляют схему, выбирая из предложенных необходимые формы: Выполняют работу в ТПО, затем с помощью документ-камеры проверяют свои работы. ( Видеоприложение №3) Повторяют за учителем. Читают, переводят. Смотрят на экран, слушают диктора с опорой на текст. Выполняют задания в ТПО, проверяют с помощью ЭФУ - по одному подходят к компьютеру, выбирают ответ, затем проверяют. (видеоприложение №4) Читает задание, переводит: составить рассказ о празднике. Работает в паре, составляют рассказ, затем, в зависимости от свободного времени на уроке рассказывают 2-3 человека. Thanksgiving day is in the USA. Thanksgiving day is in November. Families usually get together and eat tasty food. They send the card too. |
Блок 3. Аналитический. | ||
Рефлексия. Оценки. Дом.задание. | -What have we done today? -What have we learnt? -What was difficult? - How are you, …? …, your mark is good, excellent, satisfactory. -Let’s write down your homework. L. 29 Ex. 6; W.B. Ex. 3 Thank you for your work. Good bye. See you leter. | - We have listened ( read, written,…) - We have learnt about Tanksgiving Day, ( научились составлять вопросы) - speak, make question… - I am fine,…. Записывают д.з. Good bye. |
Примечание: После долгого отсутствия на урок пришел мальчик у которого сломана рука, не мог писать, он выполнял задание на компьютере с помощью ЭФУ, упражнение, которое дети писали в ТПО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Дифференциация о-а. Грамматическая тема: Правописание чк, чн. Лексическая тема: Зима.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: выделение первого согласного звука . Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Птицы.
Конспект по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: образование существительных множественного числа. Лексическая тема: фрукты.
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Насекомые.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. (тема рассчитана на 2 часа)
Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. ...
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо
Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...