Урок физической культуры в 7 классе. Развитие скоростно-силовых качеств
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)
Урок физической культуры в 7 классе. Развитие скоростно-силовых качеств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_fizicheskoy_kultury_v_7_klasse._razvitie_skorostno-silovyh_kachestv_.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок физической культуры в 7 классе
Тема: Общая физическая подготовка на развитие скоростно-силовых качеств.
Тип урока: урок закрепления
Цели урока: Формирование умений и навыков технически правильно осуществлять двигательные действия, связанные со скоростно-силовыми качествами.
Задачи урока:
- работать над техникой отталкивания двумя ногами и приземления в прыжках;
- развивать скоростно-силовые качества, координацию, выносливость.
- воспитывать решительность, смелость, настойчивость
- формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы.
Инвентарь: гимнастические маты, в/мяч, б/мяч, скакалки, гантели, гимнастическая скамейка.
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Подготовительная часть. (10 – 12мин.) | |||
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 2 мин. | Построение. Сообщение задач урока. Техника безопасности.
| Сдача рапорта. Определение цели. | Личностные УУД -формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни |
2. Ходьба 1 мин | - ходьба на носках, руки в сторону; - на пятках, руки за головой; - перекатом с пятки на носок, руки на поясе; - с выпадом на правую, левую ногу на два счёта. | Учащиеся идут по кругу, выполняя команды учителя. | Познавательные УУ -совершенствование техники ходьбы. Коммуникативные УУД - слушать и понимать команды учителя |
3. Бег 2 мин. | - медленный бег; - бег с высоким подниманием бедра; - с захлёстом голени назад; - подскоки; - без задания. | Учащиеся бегут по кругу, выполняя команды учителя. | Познавательные УУД -совершенствование техники бега. Регулятивные УУД -развитие внимания. |
4. ОРУ 5 - 6 мин | 1. И.п. – о.с. 1-2 – руки вверх наружу, правую назад на носок, прогнуться; 3-4 – и.п.; 5-8 – то же с левой ноги. 2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх. 1 – выпад вправо, руки в стороны; 2 – и.п;. 3-4 – то же с другой ноги. 3. И.п. – о.с., руки на пояс. 1 – руки в стороны, согнуть правую вперёд; 2 – руки на пояс, правую вперёд; 3 – руки в стороны, согнуть правую вперёд; 4 – приставить правую, и.п.; 5-8 – то же с левой ноги. 4. И.п. – упор стоя на коленях. 1-2 – взмах правой назад, левую руку вверх; 3-4 – приставить правую, и.п.; 5-8 – то же с другой ногой и рукой. счёт 5-6. 5. И.п. – упор лёжа. 1 – упор лёжа правым боком; 2 – и.п.; 3 – упор лёжа левым боком; 4 – и.п. 6. И.п. – о.с., руки за головой. 1 – поворот направо, руки в стороны; 2 – и.п.; 3-4 – то же в другую сторону. 7. И.п. – о.с. 1 – правую на пояс; 2 – левую на пояс; 3 – правую за голову; 4 – левую за голову; 5 – руки в стороны; 6 – хлопок над головой; 7 – руки в стороны; 8 – руки вниз, и.п. | Ученики выполняют упражнения под счёт учителя. | Личностные УУД - умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока Коммуникативные УУД - слушать и понимать команды учителя
|
II. Основная часть (22 - 25 минут) | |||
1. Работа по станциям. | 1 станция. Упражнения на фитнесболах. 2 станция. Упражнения на укрепление мышц брюшного пресса. 3 станция. Лазанье по гимнастической стенке. 4 станция. Подтягивание на гимнастической скамье, лёжа на животе. 5 станция. Работа над верхней передачей волейбольного мяча. 6 станция. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. 7 станция. Работа с бодишейпером. 8 станция. Прямая передача б/мяча двумя руками от груди 9 станция. Упражнения с гантелями. 10 станция. Упражнения с б/мячом. Переводы мяча с руки на руку вокруг шеи, вокруг тела, вокруг ноги, «восьмёрка». С изменением направления. | Учащиеся работают самостоятельно, на каждой станции по 2 мин. | Коммуникативные УУД - умение интегрироваться в группу, строить взаимодействия, прогнозировать результат Личностные УУД - оценивать свою собственную деятельность, эмоциональное состояние, выявлять ошибки, корректировать дальнейшую деятельность |
3. П/и «Обезьяньи салки» 7 мин. | Водящий догоняет убегающего, который меняет способы передвижения, водящий обязан менять свой способ передвижения вслед за убегающим. | Регулятивные УУД. - развитие внимания, двигательных качеств. Личностные УУД - создавать позитивное эмоциональное отношение к уроку | |
III. Заключительная часть. 2 мин. | 1. Построение. 2. Подведение итогов, рефлексия. - Какое у вас настроение после выполнения всех заданий? За что вы можете себя похвалить? Что, на ваш взгляд, не удалось? Почему? Что было самым трудным? Как вы преодолевали трудности? -Вы сегодня замечательно поработали! Всем СПАСИБО! | Учащиеся отвечают на вопросы. | Личностные УУД. - анализ собственной деятельности на уроке Коммуникативные УУД -уметь представлять результат своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Применение игровых технологий на уроках физической культуры как средство развития физических качеств учащихся начальной школы.»
Применение игровых технологий...
«Применение игровых технологий на уроках физической культуры как средство развития физических качеств учащихся начальной школы.»
Применение игровых технологий на уроках физической культуры...
Использование элементов игры «РЕГБИ» на уроках физической культуры, как средство развития скоростно-силовых качеств, и воспитания личности детей.
Использование элементов игры «РЕГБИ» на уроках физической культуры, как средство развития скоростно-силовых качеств, и воспитания личности детей....
УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 класс 2018 на тему: «Развитие скоростно-силовых, координационных качеств ».
к аттестации...
Открытый урок по ФК в 5 классе "Развитие скоростно - силовых качеств на занятиях по легкой атлетике"
Цель урока: Способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых качеств средствами бега на короткие дистанции, с...
«Игровые технологии на уроках физической культуры как средство развития физических качеств»
laquo;Игровые технологии на уроках физической культуры как средство развития физических качеств»...
Урок физической культуры. 5 класс. Развитие выносливости
Урок физической культуры. 5 класс. Развитие выносливости...