Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по физической культуре
рабочие листы по физкультуре

Константин Николаевич Карбаинов

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия  по физической культуре

Скачать:


Предварительный просмотр:

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия  по физической культуре

в условиях введения  обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Физическая культура

5 класс

Прием волейбольного мяча снизу.

1.Направляющая деятельность

Учитель проверяет готовность учеников.

Проводит учебный диалог с целью определения учениками темы урока.

Формулирует  цели и задач урока.

 Диалоговое взаимодействие с учителем. Делают предположения, формулируют тему урока.

Индивидуальная и

фронтальная

Участвуют в беседе.

Проявляют интерес к обсуждаемым вопросам.

Задают вопросы друг другу и учителю.

Частично фронтальная, групповая

Анализируют и оцениваю ответы друг друга.

Индивидуальная.

Учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся к самостоятельной деятельности к  поиску решения поставленных задач. Групповая работа направлена на эффективность обучения приему мяча снизу.  Интерес активности учащихся на уроке повышает использование ИКТ и музыкальное сопровождение.

 Знания не даются в готовом виде.

2.С помощью проблемных вопросов уточняет  волейбольную терминологию

3.Организовывает и проводит разминку под музыку.

Классифицируют понятия и термины.

Выполняют упражнения, внимательно следят за учителем и слушают музыку.

Индивидуальная

Частично фронтальная

Фронтальная

Участие в беседе. Обобщают свои ответы.

Проявляют эмоциональный интерес к выполнению упражнений под музыку.

Индивидуальная

Частично фронтальная

Индивидуальная

Частично фронтальная

Анализируют, дополняют, оценивают ответы друг друга.

Следят за выполнением упражнений друг друга.

Индивидуальная

Частично фронтальная

Индивидуальная

4.Организовывает просмотр видео фрагмента по теме урока.

Обсуждение с учителем техники изучаемого приема на уроке.

Выделение главного из просмотренного сюжета.

Фронтальная

Обсуждение увиденного на экране.

Индивидуальная

Частично фронтальная

Делают предположения об наиболее оптимальных способах выполнения изучаемого технического действия.

Индивидуальная

Частично фронтальная

5.Организовывает практическую работу  по отработке изучаемого приема  и акцентирует  внимания на индивидуальных ошибках учащихся.

Поиск эффективных способов выполнения изучаемого приема.

Групповая

Взаимодействуют в процессе групповой работы.

Групповая

Оценивают свои возможности. Корректируют свои  действия для достижения результата.

Индивидуальная

Групповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы учителей физической культуры Инсарской СОШ №1 за 2012-2013 учебный год

По итогам каждой четверти учебного года, с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса и выявления резервов для повышения качества образования, собраны и проанализированы информационно-ста...

Анализ работы ПО учителей физической культуры за 2015-2020 учебные года

Анализ работы ПО учителей физической культуры за 2015-2020 учебные года. Мониторинг физического развития учащихся за 2015-2020 учебные года...

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия...

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия....

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по ФГОС

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по ФГОС...

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия...

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия (методика)

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия...