Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по физической культуре
рабочие листы по физкультуре
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chek-list_analiza_fragmenta_uchebnogo_zanyatiya_po_fizicheskoy_kulture.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по физической культуре
в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Физическая культура 5 класс | Прием волейбольного мяча снизу. | 1.Направляющая деятельность Учитель проверяет готовность учеников. Проводит учебный диалог с целью определения учениками темы урока. Формулирует цели и задач урока. | Диалоговое взаимодействие с учителем. Делают предположения, формулируют тему урока. | Индивидуальная и фронтальная | Участвуют в беседе. Проявляют интерес к обсуждаемым вопросам. | Частично фронтальная, групповая | Анализируют и оцениваю ответы друг друга. | Индивидуальная. | Учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся к самостоятельной деятельности к поиску решения поставленных задач. Групповая работа направлена на эффективность обучения приему мяча снизу. Интерес активности учащихся на уроке повышает использование ИКТ и музыкальное сопровождение. Знания не даются в готовом виде. |
2.С помощью проблемных вопросов уточняет волейбольную терминологию 3.Организовывает и проводит разминку под музыку. | Классифицируют понятия и термины. Выполняют упражнения, внимательно следят за учителем и слушают музыку. | Индивидуальная Частично фронтальная Фронтальная | Участие в беседе. Обобщают свои ответы. Проявляют эмоциональный интерес к выполнению упражнений под музыку. | Индивидуальная Частично фронтальная Индивидуальная Частично фронтальная | Анализируют, дополняют, оценивают ответы друг друга. Следят за выполнением упражнений друг друга. | Индивидуальная Частично фронтальная Индивидуальная | |||
4.Организовывает просмотр видео фрагмента по теме урока. | Обсуждение с учителем техники изучаемого приема на уроке. Выделение главного из просмотренного сюжета. | Фронтальная | Обсуждение увиденного на экране. | Индивидуальная Частично фронтальная | Делают предположения об наиболее оптимальных способах выполнения изучаемого технического действия. | Индивидуальная Частично фронтальная | |||
5.Организовывает практическую работу по отработке изучаемого приема и акцентирует внимания на индивидуальных ошибках учащихся. | Поиск эффективных способов выполнения изучаемого приема. | Групповая | Взаимодействуют в процессе групповой работы. | Групповая | Оценивают свои возможности. Корректируют свои действия для достижения результата. | Индивидуальная Групповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы учителей физической культуры Инсарской СОШ №1 за 2012-2013 учебный год
По итогам каждой четверти учебного года, с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса и выявления резервов для повышения качества образования, собраны и проанализированы информационно-ста...
Анализ работы ПО учителей физической культуры за 2015-2020 учебные года
Анализ работы ПО учителей физической культуры за 2015-2020 учебные года. Мониторинг физического развития учащихся за 2015-2020 учебные года...
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия...
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия....
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по ФГОС
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по ФГОС...
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия...
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия (методика)
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия...