КИМ КДЗ МДК 01.01 и МДК 01.03
тест
Контрольно-измерительные материалы для комплексного дифференцированного зачёта обучающихся специальности 31.02.02 Акушерское дело
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМ КДЗ МДК 01.01 и МДК 01.03 | 49.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по
учебной работе
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
__________В.В. Агинова
«30» сентября 2021 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по
учебной работе
ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
__________В.В. Агинова
г.
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МДК 01.01 Физиологическое акушерство.
МДК 01.03 Сестринский уход за здоровым новорожденным
ПМ.01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода
специальность 31.02.02 Акушерское дело
2 курс 3 семестр
Очная форма обучения
Комплексный дифференцированный зачет
Москва
2021
РАССМОТРЕНЫ | ОДОБРЕНЫ |
Предметной (цикловой) комиссией по специальности Акушерское дело | Методическим советом |
протокол от 30 августа 2021 №1 | протокол от 30 сентября 2021 № 2 |
Разработчики:
Тихонова Татьяна Александровна - к.п.н., преподаватель высшей квалификационной категории, методист ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
Шарафутдинова Кларахон Шахабиддиновна - преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
Рецензент:
Сакварелидзе Николай Юрьевич – к.м.н., заместитель главного врача по акушерской и гинекологической помощи ГБУЗ ГКБ им. В.П. Демихова
Содержание:
| № стр. |
1.1 Назначение КИМ | Стр. 4 |
1.2. Документы, определяющие содержание КИМ | Стр. 4 |
1.3. Характеристика содержания КИМ | Стр. 4 |
1.4. Структура КИМ | Стр.7 |
1.5. Объём времени выполнения заданий | Стр.8 |
1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом | Стр.8 |
| Стр.10. |
| Стр.16. |
| Стр.21 |
1. Спецификация контрольно-измерительных материалов
1.1. Назначение КИМ
КИМ для проведения комплексного дифференцированного зачета по
по МДК 01.01 Физиологическое акушерство, МДК 01.03 Сестринский уход за здоровым новорожденным, позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися программу по МДК 01.01 Физиологическое акушерство, МДК 01.03 Сестринский уход за здоровым новорожденным
1.2. Документы, определяющие содержание КИМ
Комплект КИМ для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК 01.01 Физиологическое акушерство, МДК 01.03 Сестринский уход за здоровым новорожденным разработан на основании следующих нормативных документов:
-- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.02 Акушерское дело
-- программы подготовки специалистов среднего звена ФГОС СПО по специальности 31.02.02 Акушерское дело
- рабочей программы ПМ.01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода по специальности 31.02.02 Акушерское дело.
1.3. Характеристика содержания КИМ
1.3.1. Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения комплексного дифференцированного зачёта.
Тесты содержат:
- понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных;
- задания повышенного уровня, направленные на проверку усвоения знаний и сформированности одних и тех же умений на различных элементах содержания;
- задание в виде практико-ориентированной задачи с развернутым ответом высокого уровня сложности.
Варианты работы сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.
1.3.2. Объем проверяемого материала соответствует содержанию разделов и тем календарно - тематического плана МДК 01.01 Физиологическое акушерство и МДК 01.03 Сестринский уход за здоровым новорожденным:
МДК. 01.01. Физиологическое акушерство
Раздел 1. Проведение диспансеризации и патронажа беременных. Оказание лечебно-диагностической помощи при физиологическом течении беременности.
Тема 1.1. История становления акушерства
Тема 1.2. Структура родовспоможения
Тема 1.3. Санитарно-противоэпидемический режим. Профилактика внутрибольничных инфекций в учреждениях родовспоможения
Тема 1.4. Анатомо-физиологические особенности половых органов, репродуктивные возможности женщины в различные периоды жизни.
Тема 1.5. Физиология беременности
Тема 1.6. Диагностика беременности. Диспансерное наблюдение беременных женщин
Тема 1.7. Антенатальная охрана плода. Влияние вредных факторов на плод
Тема 1.8. Современные методы исследования в акушерстве
Раздел 2. Оказание лечебно-диагностической, профилактической помощи роженице, родильнице при физиологическом течении родов, послеродового периода.
Тема 2.1. Течение, ведение физиологических родов
Тема 2.2. Физиология послеродового периода
МДК 01.03. Сестринский уход за здоровым новорожденным
Раздел 4. Проведение сестринского ухода за здоровым новорожденным
Тема 4.1. Организация неонатологической службы
Тема 4.2. Оценка состояния новорожденного
Тема 4.3. Уход за новорожденным.
Проведение скрининга на врождённую патологию.
Проведение вакцинации
Тема 4.4. Естественное вскармливание
Тема 4.5. Анатомо-физиологические особенности новорождённых.
Пограничные состояния
1.3.3. Проверяемые результаты обучения
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общие, профессиональные компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения для варианта №1 | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения для варианта №2 | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения для варианта №3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Знания: | ||||
медико-социальные аспекты родовспоможения; | ОК 1, 4, 5 ПК 1.7 | Задание на выбор одного ответа: 2.6. Задание на выбор соответствия 2.28. | Задание на выбор одного ответа: 2.6. Задание на выбор соответствия 2.28. | Задание на выбор одного ответа: 2.6. Задание на выбор соответствия 2.28. |
анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; | ОК 1, 11 ПК 1.1 ПК1.3. | Задания на выбор одного ответа: 2.1, 2.2 | Задания на выбор одного ответа: 2.1., 2.2. | Задания на выбор одного ответа: 2.1., 2.2. |
физиологию беременности, диагностику; | ОК 1. 8. ПК 1.1 ПК 1.3. | Задания на выбор одного ответа: 2.3, 2.4. Задания на выбор нескольких ответов 2.5. | Задания на выбор одного ответа: 2.3, 2.4. Задания на выбор нескольких ответов 2.5. | Задания на выбор одного ответа: 2.3, 2.4. Задания на выбор нескольких ответов 2.5. |
охрану репродуктивного здоровья, антенатальную охрану плода; | ОК 1, 2, ОК4, ОК13 ПК 1.1, ПК 1.7. | Тестовые задания на выбор на соответствие: 1.1. | Тестовые задания на выбор на соответствие: 1.1. Задание на выбор одного ответа: 2.6. | Тестовые задания на выбор на соответствие: 1.1. Задание на выбор одного ответа: 2.6. |
принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; | ОК 1, 2, 4 ПК 1.1., 1.3. | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.8, 2.9, Задание на соответствие: 2.10, | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.8, 2.9, Задание на соответствие: 2.10, | Тестовые задания на выбор одного ответа:2.8, 2.9, Задание на соответствие: 2.10, |
роды, периоды родов; | ОК 2, 9 ПК 1.1, ПК 2.1. | Тестовые задания на выбор одного ответа:2.11, 2.12, 2.17, 2.18., 2.19. Решение практико-ориентированной задачи: 3.1 | Тестовые задания на выбор одного ответа:2.11, 2.12, 2.17, 2.18., 2.19. Решение практико-ориентированной задачи: 3.1 | Тестовые задания на выбор одного ответа:2.11, 2.12, 2.17, 2.18., 2.19. Решение практико-ориентированной задачи: 3.1 |
ведение родов и послеродового периода; | ОК 9,12 ПК 1.3.1.4. | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.15., 2.16., 2.20., 2.21., 2.22, 2.23. | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.14., 2.15., 2.16., 2.20., 2.21., 2.22, 2.23. | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.14., 2.15., 2.16., 2.20., 2.21., 2.22, 2.23. |
принципы профилактики акушерских осложнений; | ОК 2,3 ПК1.3. | Тестовое задание на выбор одного ответа: 2.13., 2.14. | Тестовое задание на выбор одного ответа: 2.13. | Тестовое задание на выбор одного ответа: 2.13. |
показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода; | ОК 1, ПК 1.6. | Задания на выбор одного ответа: 2.24. | Задания на выбор одного ответа: 2.3, 2.4. | Задания на выбор одного ответа: 2.3, 2.4. |
анатомические и физиологические особенности периода новорожденности, оценку состояния новорожденного; | ОК 11 ПК 1.5. | Задания на выбор одного ответа: 2..25. | Задания на выбор одного ответа: 2..25. | Задания на выбор одного ответа: 2..25. |
основные принципы и преимущества грудного вскармливания; | ОК 3. ПК 1.5. | Задания на выбор одного ответа: 2.27. | Задания на выбор одного ответа: 2.27. | Задания на выбор одного ответа: 2.27. |
вакцинацию против туберкулеза (БЦЖ); | ОК 1 ПК 1.5. | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.26. | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.26. | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.26. |
этические и деонтологические особенности обслуживания женщин в учреждениях родовспоможения с учетом культурных и религиозных различий. | ОК 10 ПК 1.1. ПК 1.7 | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.7. | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.7. | Тестовые задания на выбор одного ответа: 2.7. |
1.4. Структура КИМ
Материалы для дифференцированного зачета представлены в трех вариантах. Каждый вариант состоит из 3-х частей, в которых материалы заданий различаются по своему назначению, форме, содержанию и уровню сложности.
Часть 1 содержит задание на установление соответствия позиций.
Часть 2 содержит 28 заданий с кратким ответом:
- задания на выбор одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
- задание на установление соответствия позиций.
- задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.
Часть 3 содержит 1 задание с развернутым ответом. В этом задании ответ формулируется и записывается обучающимися самостоятельно в развернутой форме.
1.5. Объём времени выполнения заданий
Рекомендуемое время выполнения заданий:
Вид задания | Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
Задания ч.1 | 2 | 1 | 2 |
Задания ч.2 | 1 | 32 | 32 |
2 | 3 | 6 | |
Задание ч.3 | 5 | 1 | 5 |
Время выполнения заданий | 45 |
1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
1.6.1. Система оценки заданий в баллах
Правильное выполнение заданий 1.1. оценивается 2 баллами.
Это задание оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) или неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.
Правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 1 до 2 баллов. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Выполнение задания 3.1. оценивается в соответствии с критерием оценки для задания части 3.
1.6.2. Общий подсчет баллов
Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится подсчет баллов по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за 1 задание | Общее количество баллов |
Базовый | 32 | 1 | 32 |
Повышенный | 4 | 2 | 8 |
Высокий | 1 | 5 | 5 |
Всего баллов | 45 |
1.6.3. Перевод баллов в оценку
Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):
«отлично» - 90 -100% правильных ответов,
«хорошо» - 80-89% правильных ответов,
«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - менее 70% правильных ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Оценка Результативность | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
| ||||
Число баллов | Менее 26 | 27-30 | 31-34 | 35- 39 |
Процент результативности (правильных ответов) | менее 70% правильных ответов | 70-79% | 80-89% | 90 -100% |
Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения заданий.
1. План сборки тестов для варианта №1
№ задания | Контролируемые элементы содержания | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения (мин) | Макс. балл за ответ |
1.1. | Антенатальная охрана плода | П* | КО* | 2 | 2 |
2.1. | Анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; | Б* | ВО | 1 | 1 |
2.2. | Анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.3. | Физиология беременности | Б | ВО | 1 | 1 |
2.4. | Физиология беременности | Б | ВО | 1 | 1 |
2.5. | Физиология беременности | П | КО | 2 | 2 |
2.6. | Медико-социальные аспекты родовспоможения | Б | ВО | 1 | 1 |
2.7. | Этические и деонтологические особенности обслуживания женщин в учреждениях родовспоможения с учетом культурных и религиозных различий. | Б | ВО | 1 | 1 |
2.8. | Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; | Б | ВО | 2 | 2 |
2.9. | Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.10. | Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; | П | КО | 2 | 2 |
2.11. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.12. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.13. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.14. | Принципы профилактики акушерских осложнений; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.15. | Ведение родов и послеродового периода; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.16. | Ведение родов и послеродового периода; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.17. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.18. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.19. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.20. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.21. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.22. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.23. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.24. | Показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.25. | Анатомические и физиологические особенности периода новорожденности, оценка состояния новорожденного; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.26. | Вакцинация против туберкулеза (БЦЖ); | Б | ВО | 1 | 1 |
2.27. | Основные принципы и преимущества грудного вскармливания; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.28. | Медико-социальные аспекты родовспоможения | П | КО | 2 | 2 |
3.1. | Роды, периоды родов. | В* | РО | 5 | 5 |
45 | 45 |
2. План сборки тестов для варианта №2
№ задания | Контролируемые элементы содержания | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения (мин) | Макс. балл за ответ |
1.1. | Антенатальная охрана плода | П* | КО* | 2 | 2 |
2.1. | Анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; | Б* | ВО | 1 | 1 |
2.2. | Анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.3. | Физиология беременности | Б | ВО | 1 | 1 |
2.4. | Физиология беременности | Б | ВО | 1 | 1 |
2.5. | Физиология беременности | П | КО | 2 | 2 |
2.6. | Медико-социальные аспекты родовспоможения | Б | ВО | 1 | 1 |
2.7. | Этические и деонтологические особенности обслуживания женщин в учреждениях родовспоможения с учетом культурных и религиозных различий. | Б | ВО | 1 | 1 |
2.8. | Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; | Б | ВО | 2 | 2 |
2.9. | Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.10. | Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; | П | КО | 2 | 2 |
2.11. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.12. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.13. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.14. | Принципы профилактики акушерских осложнений; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.15. | Ведение родов и послеродового периода; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.16. | Ведение родов и послеродового периода; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.17. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.18. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.19. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.20. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.21. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.22. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.23. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.24. | Показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.25. | Анатомические и физиологические особенности периода новорожденности, оценка состояния новорожденного; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.26. | Вакцинация против туберкулеза (БЦЖ); | Б | ВО | 1 | 1 |
2.27. | Основные принципы и преимущества грудного вскармливания; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.28. | Медико-социальные аспекты родовспоможения | П | КО | 2 | 2 |
3.1. | Роды, периоды родов. | В* | РО | 5 | 5 |
45 | 45 |
3.План сборки тестов для варианта №3
№ задания | Контролируемые элементы содержания | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения (мин) | Макс. балл за ответ |
1.1. | Антенатальная охрана плода | П* | КО* | 2 | 2 |
2.1. | Анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; | Б* | ВО | 1 | 1 |
2.2. | Анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.3. | Физиология беременности | Б | ВО | 1 | 1 |
2.4. | Физиология беременности | Б | ВО | 1 | 1 |
2.5. | Физиология беременности | П | КО | 2 | 2 |
2.6. | Медико-социальные аспекты родовспоможения | Б | ВО | 1 | 1 |
2.7. | Этические и деонтологические особенности обслуживания женщин в учреждениях родовспоможения с учетом культурных и религиозных различий. | Б | ВО | 1 | 1 |
2.8. | Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; | Б | ВО | 2 | 2 |
2.9. | Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.10. | Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; | П | КО | 2 | 2 |
2.11. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.12. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.13. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.14. | Принципы профилактики акушерских осложнений; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.15. | Ведение родов и послеродового периода; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.16. | Ведение родов и послеродового периода; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.17. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.18. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.19. | Роды, периоды родов; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.20. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.21. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.22. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.23. | Ведение родов и послеродового периода | Б | ВО | 1 | 1 |
2.24. | Показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.25. | Анатомические и физиологические особенности периода новорожденности, оценка состояния новорожденного; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.26. | Вакцинация против туберкулеза (БЦЖ); | Б | ВО | 1 | 1 |
2.27. | Основные принципы и преимущества грудного вскармливания; | Б | ВО | 1 | 1 |
2.28. | Медико-социальные аспекты родовспоможения | П | КО | 2 | 2 |
3.1. | Роды, периоды родов. | В* | РО | 5 | 5 |
45 | 45 |
Условные обозначения
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
Тип задания:
ВО - задания с альтернативным выбором ответа;
КО - задания с кратким ответом (задание с множественным выбором; задание на установление последовательности; задание на установление соответствия; задания на определение терминов и понятий),
РО – задания с развернутым открытым ответом.
Департамента здравоохранения города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
Промежуточная аттестация
Комплексный дифференцированный зачет
МДК 01.01 Физиологическое акушерство.
МДК 01.03 Сестринский уход за здоровым новорожденным
31.02.02 Акушерское дело
2 курс 3семестр
Очная форма обучения
Вариант № 1
Инструкция: Установите соответствие.
1.1. Недели антенатального развития | Формирование органов |
1) 2-4 недели 2) 4-5 недель 3) 7-8 недель 4) 16-28 недель | А) формирование почек Б) формирование сердца и сосудов В) половая дифференцировка Г) закладка нервной системы Д) формирование легких |
Инструкция: Выберите один правильный ответ
2.1. Размягчение в области перешейка во время беременности названо признаком:
- Пискачека;
- Снегирева;
- Горвица-Гегара;
- Отта.
Инструкция: Выберите один правильный ответ
Инструкция: Выберите один правильный ответ
2.9. Для определения даты родов (по формуле Негеле) нужно от даты начала последней менструации:
- отнять 3 месяца;
- отнять 4 месяца;
- отнять 4 месяца и прибавить 7-10 дней;
- отнять 3 месяца и прибавить 7 дней.
Инструкция: Выберите один правильный ответ
2.12.Своевременным считается отхождение вод при раскрытии маточного зева на:
- 1-2 см;
- 3-4 см;
- 5 см;
- 7-8 см.
Инструкция: Выберите один правильный ответ
2.21. Во II периоде родов сердцебиение плода выслушивается:
- Через каждые 5-10 минут;
- После каждой потуги;
- Перед переводом роженицы на кровать Рахманова;
- Через каждые 10-15 минут.
2.24. Для профилактики послеродового кровотечения вследствие атонии матки, в третьем периоде родов, рекомендовано парентеральное введение раствора:
1) Окситоцина вводят в боковую поверхность бедра 2 мл или внутривенно 5 ЕД в 500 мораствора натрия хлорида
2) Глюкозы 40% 20 мл
3) Ношпы 2 мл
4) Дексаметазона 2 мл
Инструкция: Выберите один правильный ответ
2.35. При естесственном вскармливании в кишечнике новорожденного преобладают:
1) бифидобактерии
2) кишечная палочка
3) стафилококки
4) энтерококки
Инструкция: Выберите один правильный ответ
2.36. Вакцина БЦЖ вводится:
1) подкожно
2) внутрикожно
3) внутримышечно
4) перорально
Инструкция: Установите соответствие:
3.1. Решите задачу:
На приёме у акушерки беременная, диагноз: Беременность I, 38-39 нед. Определите предполагаемую массу плода, если ВДМ 37 см, ОЖ – 100см.
Департамента здравоохранения города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
Промежуточная аттестация
Комплексный дифференцированный зачет
МДК 01.01 Физиологическое акушерство.
МДК 01.03 Сестринский уход за здоровым новорожденным
31.02.02 Акушерское дело
2курс 3 семестр
очная форма обучения
4. Эталоны ответов 1 варианта