Отзыв на мастер-класс май 2018
консультация
Цель: подготовка к аккредитационному экзамену студентов выпускных групп.
Задачи:
Закрепить знания и умения по различным способам парентерального введения лекарственных средств (внутрикожное, подкожное, внутримышечное, внутривенное струйное, внутривенное капельное, забор крови из вены).
Содержание мероприятия полностью соответствует заявленной тематике.
Мастер - класс проведён на должном профессиональном уровне.
Были освещены следующие вопросы:
- как правильно подготовиться к проведению процедуры;
- как общаться с пациентом во время процедуры;
- техника безопасности медицинской сестры при проведении манипуляции;
- правила работы с медицинскими отходами различного класса;
- представлен чёткий алгоритм действий.
Каждый участник мастер класса отработал проведение 6 манипуляций по представленному алгоритму (чек-листу).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_-_mater_-_klass_rudik_21.05.18.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв
на проведение мастер – класса по парентеральным способам введения лекарственных средств
Дата проведения: 21-22 мая 2018
Место проведения: ГБПОУ ДЗМ «МК №7»
Преподаватель: Рудик Светлана Васильевна
Аудитория: студенты IV курсов
Цель: подготовка к аккредитационному экзамену студентов выпускных групп.
Задачи:
Закрепить знания и умения по различным способам парентерального введения лекарственных средств (внутрикожное, подкожное, внутримышечное, внутривенное струйное, внутривенное капельное, забор крови из вены).
Содержание мероприятия полностью соответствует заявленной тематике.
Мастер - класс проведён на должном профессиональном уровне.
Были освещены следующие вопросы:
- как правильно подготовиться к проведению процедуры;
- как общаться с пациентом во время процедуры;
- техника безопасности медицинской сестры при проведении манипуляции;
- правила работы с медицинскими отходами различного класса;
- представлен чёткий алгоритм действий.
Каждый участник мастер класса отработал проведение 6 манипуляций по представленному алгоритму (чек-листу).
Заведующая практикой ___________/Шувалова Л.Э.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация мастер - класса (приложение к структуре мастер - класса) Тема: «Профессиональная и инфекционная безопасность медицинского персонала. Применение медицинских перчаток. Техника надевания стерильных перчаток»
Мастер - класс или обучающий тренинг предназначен для отработки практического навыка "Техника надевания стерильных перчаток" с целью повышения профессионального уровня и обмена опытом участн...
Отзыв на мастер-класс
Отзыв о проведении мастер-класса...
Отзыв на Студенческий мастер – класс «Делай как мы, делай лучше нас» для обучающихся первого курса под девизом «Делай как мы, делай лучше нас».
Студенческий мастер – класс «Делай как мы, делай лучше нас»21 декабря 2018 года в МК №2 студенты 3 курса совместно с преподавателями ПМ 04. Кудлаевой Т.М., Кузнецовой И.Н., Тернавско...
Мастер-класс деловой программы VII Открытого чемпионата профессионального мастерства «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia по компетенции 41 «Медицинский и социальный уход» Тема: ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарат
комплекс упражненений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата...
ОТЗЫВ на мастер-класс преподавателей профессиональных модулей ПМ. 04, ПМ.07 Медицинского колледжа №2 по теме: «Личная гигиена тяжелобольного» 20.03.2019г
Мастер-класс преподавателей Березиной Татьяны Вадимовны, Кузнецовой Ирины Николаевны, Линьковой Веры Ивановны, Тернавской Алефтины Михайловны был проведен на базе ГБПОУ ДЗМ «МК2», на...
"АБИЛИМПИКС Смоленской обл. - 2018" перечень мастер-классов. Информационное письмо участникам по проведению МК.
профориентация...
Методическая разработка Мастер-класс Посвященный празднованию 120-летия со дня основания лицея Для обучающихся первых и вторых курсов по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» Тема мастер-класса «Анимация как способ повышения продаж гостиничного пр
Повышение эффективности образования, в соответствии с новыми образовательными стандартами, зависит от степени активной позиции студентов в учебном процессе. Преобразования требуют существенных перемен...