Школьный спорт.
статья
Школьный спортивный клуб.
БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! И СИЛЬНЕЕ!
БЫТЬ ЧЕМПИОНАМИ УМЕЕМ!
НАШ КЛУБ ТРИ ЛИНИИ ВЕДЁТ:
ЗДОРОВЬЕ! ПРОПАГАНДА! СПОРТ
Школьный спорт – часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в общеобразовательных организациях, их подготовку к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mama_papa_ya.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!»
Цели:
Укрепление отношений между школой и семьёй;
Задачи:
- Формирование здорового образа жизни семей;
- Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи;
- Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых;
Оборудование:
Место проведение: спортивный зал МОУ «СОШ №41»
- Инвентарь: 4 эстафетные палочки, 12 обручей; 16 картофелин; 9 фишек; 4 клюшки; 4 теннисных мяча; 4 баскетбольных мяча; 4 волейбольных мяча; 4 скакалки.
Музыка фон
Ведущий1:
Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься.
Физкультуру всем любить. И со спортом в дружбе быть.
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости! От всей души приветствуем вас на нашем празднике « Папа, мама, я – спортивная семья!»
Ведущий 1:Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на свежем воздухе.
И как здорово, проводить это время всей семьей.
Ведущий 2: Итак, на спортивную площадку приглашаются участники семейного спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»!
( Под спортивный марш команды выходят на площадку и строятся)
Песня 1 «Спортивный марш»
Ведущий 1 : А теперь представляем Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.
Члены жюри: ____________________
____________________
____________________
____________________
_____________________
Ведущий 2: С жюри мы познакомились, а теперь давайте поприветствуем наши команды и перейдем к первому конкурсу «Домашнее задание», в котором участникам надо представить название команды и девиз.
Ведущий 1: Начинаем с команды 1-4 класс под буквой «А»
Ведущий 2:. Команда 1-4 класс под буквой «Б»
Ведущий 2: Команда 1-4 класс под буквой «В»
Ведущий 1: Команда 1-4 класс под буквой «Г»
С командами мы познакомились и переходим к следующему конкурсу ;
1 конкурс
«Быстрые ноги»: Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.
Песня 2
Ведущий 2: Молодцы! Следующие задание ;
2 конкурс
«Посадка картошки». Первый пробегает и сажает картофель в лунки, обегает конус и возвращается. Следующий бежит и собирает урожай, папы каждой команды бегают 2 раза ,после чего передает эстафету пока не пройдут все участники.
Песня 3
Ведущий 1: Дачники из вас отличные! А теперь посмотрим, какая команда лучше прыгает!
3 конкурс «Прыжки в мешках». Каждая семья прыгает по очереди в мешке, с начало прыгает ребенок, передает маме мешок , последним прыгает папа. После чего передают эстафету следующей семье.
Песня 4
Ведущий 2: Нашим спортсменам надо отдохнуть. А пока они набираются сил, а жюри подводят промежуточный итог.
Для Вас выступают _танец __.
Ведущий 1: А теперь приглашаем команды на места и просим жюри объявить итоги.
(После жюри рассказывает итоги)
Ведущий 2:Спасибо, уважаемые члены жюри! А мы продолжаем….
4 конкурс
Следующий конкурс «Переправа через болото». Кладем на пол обручи и, наступая в центр должны добраться до поворотной стойки и взяв обручи в руки вернуться и передать эстафету!
Песня 5
Ведущий 1:
5 конкурс
Следующий конкурс посвящается зимнему виду спорта «Хоккей». Каждой команде выдается клюшка и шайба-ШАР. Нужно довести шайбу до конуса вернуться в команду и передать клюшку следующему. Начинает ребенок, затем мама и завершает папа.
Песня 6
Ведущий 1 : Молодцы !! Следующее испытание
6 конкурс
«Воздушный шар»
1.По сигналу папа начинает надувать воздушный шарик.
2. Мама завязывает шарик и бежит к ребёнку, который стоит напротив, и отдаёт шарик.
3. Ребёнок садится на шарик и лопает его.
Песня
Ведущий 1:
7 конкурс .
А теперь давайте вспомним любимые школьные игры: Ребенок ведением баскетбольного мяча обегает конусы, мама должна прокатить обруч вокруг конусов, а папа ведя футбольный мяч до поворотной сойки и возвращается в команду передает эстафету.
Сегодня собрались действительно спортивные семьи! А пока они готовятся к следующим конкурсам, жюри подсчитывает баллы.
Для Вас выступают ___________________
Организация проведения праздника
В подготовке и проведении спортивного мероприятия принимают участие: администрация школы, классные руководители 1-4-х классов, медицинский работник, учителя физической культуры.
№п/п | Название конкурса | Описание конкурса | Ошибки | Критерии оценки |
1. | «Быстрые ноги» | Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды | Несвоевременный старт. Падение эстафетной палочки | Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла |
2. | «Посадка картошки». | Первый пробегает и сажает картофель в лунки, обегает конус и возвращается. Следующий бежит и собирает урожай, папы каждой команды бегают 2 раза ,после чего передает эстафету пока не пройдут все участники. | Не точное попадание мяча в лунку | Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла |
3. | «Прыжки в мешках» | Каждая семья прыгает по очереди в мешке, с начало прыгает ребенок, передает маме мешок, последним прыгает папа. После чего передают эстафету следующей семье. | Совершение мелкого бега вместо прыжка. | Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла |
4 | «Переправа через болото» | Кладем на пол обручи и, наступая в центр должны добраться до поворотной стойки и взяв обручи в руки вернуться и передать эстафету! | Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла | |
5 | «Хоккей» | Каждой команде выдается клюшка и шайба-ШАР. Нужно довести шайбу до конуса вернуться в команду и передать клюшку следующему. Начинает ребенок, затем мама и завершает папа. | Несвоевременный старт | Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла |
6 | «Воздушный шар» | По сигналу папа начинает надувать воздушный шарик. Мама завязывает шарик и бежит к ребёнку, который стоит напротив, и отдаёт шарик. Ребёнок садится на шарик и лопает его.
| Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла | |
7 | «Эстафетный бег» | Ребенок ведением баскетбольного мяча обегает конусы, мама должна прокатить обруч вокруг конусов, а папа ведя футбольный мяч до поворотной сойки и возвращается в команду передает эстафету. | . Не соответствие -0 баллов Соответствие – 2 балла |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьная адаптация и дезадаптация у детей младшего школьного возраста.
О том, что начало обучения в школе – один из самых серьезных моментов в жизни ребенка, знают все. Большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально – психологич...
Курсовая работа «Театральная игра как способ изучения английского языка детьми младшего школьного возраста в условиях школьной площадки»
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но...
ПРОГРАММА «Метод школьная медиация. Школьный медиатор»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОЧИНКОВСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА...
ПРОГРАММА дополнительного общеразвивающего образования в области физической культуры и спорта по виду спорта Спортивно-Оздоровительные группы
СодержаниеПояснительная записка ……………………………………………………3Организ...
Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.
Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Преподавательвысшей...
29 апреля 2022 года обучающиеся группы 48 Балахтар Сергей и Балахтар максим вместе с куратором Громовой Т.В. приняли участие в онлайн конференции студенческих активов "Всё решаемо!" с проектным продуктом "Спорт для нас - спорт для всех"
Форма продукта - видеоролик с рекомендациями по выполнению физических силовых упражнений для обучающихся в домашних условиях, а также в период дистанционного обучения.Аудитория, для которой предназнач...
методическая игра-презентация "Виды спорта" (виды спорта)
На каждом слайде ученик долден назвать вид спорта...