Календарно-тематический план по МДК.02.01. Соматические заболевания, отравления и беременность по специальности 31.02.02 Акушерское дело 2018-2019 гг.
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематический план по МДК.02.01. Тема 02.01.01. Порядок оказания медицинской помощи населению при заболеваниях терапевтического профиля по специальности 31.02.02 Акушерское дело.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_som_bolezni_unifitsirov_18-19.docx | 72.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж №6»
ОДОБРЕНО Заместителя директора - руководитель СП № 3 ________________/_____________./ «31» августа 2018 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018/2019 учебный год
по профессиональному модулю | ПМ.02 Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах |
(индекс и наименование модуля) |
в том числе:
по междисциплинарному курсу | МДК. 02.01. Соматические заболевания, отравления и беременность Тема 02.01.01. Порядок оказания медицинской помощи населению при заболеваниях терапевтического профиля |
(индекс и наименование МДК) |
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной на методическом совете колледжа
Протокол № 1 от «31» августа 2018 г.
Специальность: | 31.02.02 Акушерское дело |
Преподаватели: | Смирнова Е.В. |
Группы: | 2А3, 2А4 |
Курс | Семестр | МДК (индекс) | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная самостоятельная работа (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе | Форма промежуточной аттестации | ||
Теоретические занятия (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование | |||||||
2 | 3 | 02.01. | 117 | 39 | 78 | 42 | 36 | - | |
2 | 4 | 02.01. | 147 | 49 | 98 | 32 | 66 | - | ДЗ |
Всего по МДК | 02.01 | 264 | 88 | 176 | 74 | 102 | - | - |
Рассмотрен на заседании П(Ц)К ПМ АД «30» августа 2018г.
Председатель П(Ц)К_________________/Тихонова Т.А../
I. Содержание календарно-тематического плана по Тема 02.01.01. Порядок оказания медицинской помощи населению при заболеваниях терапевтического профиля
№ | Наименование разделов и тем МДК | Количество часов | Календарные сроки изучения | Вид занятий | Тип занятия | Материально-техническое обеспечение занятия (таблица №2) | Задания для обучающихся | |||
Аудиторных занятий | Внеаудиторной | Теоретическое | Практическое | Виды внеаудиторной самостоятельной работы | Домашнее задание с указанием литературы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 курс 3 семестр | ||||||||||
Раздел 1. Проведение лечебно-диагностической, профилактической, санитарно - просветительской работы с беременными с соматическими заболеваниями, оказание доврачебной помощи | ||||||||||
МДК. 02.01. Соматические заболевания, отравления и беременность | ||||||||||
Тема 02.01.01. Порядок оказания медицинской помощи населению при заболеваниях терапевтического профиля | ||||||||||
1. | Система организации и порядок оказания медицинской помощи населению при заболеваниях терапевтического профиля | 2 | 1 | 09 | Т1 | Усвоения новых знаний | Б | Составление опорного конспекта | ОИ1 10-21 | |
2. | Особенности субъективного и объективного обследования пациентов с заболеванием органов дыхания | 2 | 1 |
| Т2 | Усвоения новых знаний | Б | Составление схемы обследования пациента при заболеваниях органов дыхания. | ОИ1 76-80 | |
3. | Бронхиты, пневмонии | 2 | 1 |
| Т3 | Усвоения новых знаний | Б | Подготовка сообщения на тему: "Пневмония и беременность". | ОИ1 80-84, 96-102 | |
4. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с бронхитами | 2 | 1 |
| П1 | Комбинированное занятие | А, В | Составление профессиональной задачи на тему «Сестринский уход за пациентами с бронхитами» | ОИ1 80-84 | |
5. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с пневмониями | 2 | 1 |
| П2 | Комбинированное занятие | А, В | Подготовка сообщения на тему: Нозокомиальная пневмония. | ОИ1 102-105 | |
6. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с пневмониями | 2 | 1 |
| П3 | Комбинированное занятие | А, В | Составление памятки для пациента с пневмонией. | ОИ1 102-105 | |
7. | Бронхиальная астма, понятие ХОБЛ | 2 | 1 |
| Т4 | Усвоения новых знаний | Б | Составление опорного конспекта. | ОИ1 84-90, 94-96 | |
8. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с бронхиальной астмой | 2 | 1 |
| П4 | А, В | Создание памятки пациенту по применению пикфлоуметра. | ОИ1 90-92 | ||
9. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с ХОБЛ | 2 | 1 |
| П5 | Комбинированное занятие | А, В | Подготовка сообщения на тему «ХОБЛ» | ОИ1 94-96 | |
10. | Влияние бронхиальной астмы и ХОБЛ на течение беременности, родов, послеродовый период | 2 | 1 |
| П6 | Комбинированное занятие | А, В | Создание презентации «Бронхиальная астма и беременность» | ДИ 1 15-21 | |
11. | Туберкулез легких | 2 | 1 |
| Т5 | Усвоения новых знаний | Б | Составление реферативного сообщения «Профилактика туберкулеза» | ДИ1 24-36 | |
12. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с туберкулезом легких | 2 | 1 |
| П7 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана сестринского ухода за пациентами с туберкулезом. | ДИ1 24-34 | |
13. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с туберкулезом легких | 2 | 1 |
| П8 | Комбинированное занятие | А, В | Составление памятки для пациента «Первичный туберкулез у детей». | ДИ1 34-36 | |
14. | Влияние туберкулеза на течение беременности, родов, послеродовый период | 2 | 1 |
| П9 | Комбинированное занятие | А, В | Подготовка реферативного сообщения «Туберкулез и беременность» | ДИ1 36-45 | |
15. | Особенности субъективного и объективного обследования пациентов с заболеванием ССС | 2 | 1 |
| Т6 | Усвоения новых знаний | Б | Составление схемы обследования пациента с сердечно-сосудистыми заболеваниями. | ОИ1 124-130 | |
16. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с заболеваниями сесрдечно-сосудистой системы | 2 | 1 |
| П10 | Комбинированное занятие | А, В | Составление опорного конспекта «Сестринский уход за пациентами с заболеваниями сердечно-сосудистой системы» | ОИ1 129-130 | |
17. | Общая характеристика болезней системы кровообращения | 2 | 1 |
| П11 | Комбинированное занятие | А, В | Составление глоссария. | ОИ1 124-130 | |
18. | Основы ЭКГ | 2 | 1 |
| П12 | Комбинированное занятие | А, В | Составление памятки для пациента «Электрокардиография» | ОИ1 65-68 | |
19. | Острая ревматическая лихорадка, пороки сердца | 2 | 1 |
| Т7 | Усвоения новых знаний | Б | Работа с конспектом лекций. | ОИ1 130-135, 145-151 | |
20. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с ОРЛ и пороками сердца | 2 | 1 |
| П13 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана сестринского вмешательства при ОРЛ. | ОИ1 130-135 | |
21. | Организация диагностических мероприятий при ОРЛ и пороках сердца | 2 | 1 |
| П14 | Комбинированное занятие | А, В | Подготовка реферативного сообщения на тему: "Приобретенные пороки сердца и беременность». | ОИ1 135-137 | |
22. | Организация лечебно-профилактических мероприятий при ОРЛ и пороках сердца | 2 | 1 |
| П15 | Комбинированное занятие | А, В | Подготовка сообщения «Профилактика ОРЛ" | ОИ1 145-151 | |
23. | Гипертоническая болезнь | 2 | 1 |
| Т8 | Усвоения новых знаний | Б | Составление опорного конспекта | ОИ1 151-156 | |
24. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с гипертонической болезнью | 2 | 1 |
| П16 | Комбинированное занятие | А, В | Составление графологической структуры «Сестринская помощь при гипертонических кризах» | ОИ1 151-154 | |
25. | Организация диагностических мероприятий при гипертонической болезни | 2 | 1 |
| П17 | Комбинированное занятие | А, В | Составление памятки для пациента «Подготовка к ЭХО КГ» | ОИ1 154-156 | |
26. | Организация лечебно-профилактических мероприятий при гипертонической болезни | 2 | 1 |
| П18 | Комбинированное занятие | А, В | Составление профессиональной задачи | ОИ1 151-156 | |
27. | Ишемическая болезнь сердца: стенокардия, инфаркт миокарда (ИМ), атеросклероз | 2 | 1 |
| Т9 | Усвоения новых знаний | Б | Подготовка доклада «Инфарктная сеть» | ОИ1 156-168 | |
28. | Острая и хроническая сердечно-сосудистая недостаточность | 2 | 1 |
| Т10 |
| Усвоения новых знаний | Б | Составление проблемно-ситуационной задачи. | ОИ1 171-186 |
29. | Особенности субъективного и объективного обследования пациентов с заболеванием ЖКТ | 2 | 1 |
| Т11 | Усвоения новых знаний | Б | Составление плана обследования пациента с заболеваниями пищеварения. | ОИ1 186-189 | |
30. | Гастриты. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки | 2 | 1 |
| Т12 | Усвоения новых знаний | Б | Работа с конспектом лекций. | ОИ1 190-205 | |
31. | Хронические гепатиты, циррозы | 2 | 1 |
| Т13 | Усвоения новых знаний | Б | Подготовка памятки на тему: "Неотложная помощь при пищеводном кровотечении". | ОИ1 221-232 | |
32. | Особенности субъективного и объективного обследования пациентов с заболеваниями почек и мочеполовой системы | 2 | 1 |
| Т14 |
| Усвоения новых знаний | Б | Составление плана обследования пациента с заболеваниями мочевыделительной системы | ОИ1 240-243 |
33. | Острые и хронические гломерулонефриты | 2 | 1 |
| Т15 | Усвоения новых знаний | Б | Составление опорного конспекта | ОИ1 244-251 | |
34. | Острый и хронический пиелонефрит | 2 | 1 |
| Т16 |
| Усвоения новых знаний | Б | Составление иллюстративной задачи на тему «Острые и хронические гломерулонефриты». | ОИ1 251-255 |
35. | Острая и хроническая почечная недостаточность | 2 | 1 |
| Т17 |
| Усвоения новых знаний | Б | Подготовка реферативного сообщения «ХПН и беременность» | ОИ1 258-260 |
36. | Сахарный диабет Осложнения диабета | 2 | 1 |
| Т18 | Усвоения новых знаний | Б | Составление плана сестринского ухода при сахарном диабете. | ОИ1 298-309 | |
37. | Диффузно-токсический зоб (ДТЗ) | 2 | 1 | Т19 | Усвоения новых знаний | Б | Составление плана обследования пациента с ДТЗ. | ОИ1 290-294 | ||
38. | Гипотиреоз, эндемический зоб | 2 | 1 | Т20 | Усвоения новых знаний | Б | Составление памятки для пациента «Йододефицит при беременности» | ОИ1 294-297 | ||
39. | Анемии, анемии у беременных | 2 | 1 | Т21 | Усвоения новых знаний | Б | Составление сообщения «Анемия и беременность» | ОИ1 267-274, ДИ1 127-140 | ||
Итоги 3 семестра: | 78 | 39 | 21 занятий / 42 часов | 18 занятий / 36 часов |
№ | Наименование разделов и тем МДК | Количество часов | Календарные сроки изучения | Вид занятий | Тип занятия | Материально-техническое обеспечение занятия (таблица №2) | Задания для обучающихся | |||
Аудиторных занятий | Внеаудиторной | Теоретическое | Практическое | Виды внеаудиторной самостоятельной работы | Домашнее задание с указанием литературы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 курс 4 семестр | ||||||||||
Раздел 1. Проведение лечебно-диагностической, профилактической, санитарно - просветительской работы с беременными с соматическими заболеваниями, оказание доврачебной помощи | ||||||||||
МДК. 02.01. Соматические заболевания, отравления и беременность | ||||||||||
Тема 02.01.01. Порядок оказания медицинской помощи населению при заболеваниях терапевтического профиля | ||||||||||
40. | Осуществление сестринского ухода за пациентами со стенокардией | 2 | 1 |
| П19 | Комбинированное занятие | А, В | Подготовка ситуационной задачи на неотложное состояние «Приступ стенокардии» | ОИ1 159-163 | |
41. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с инфарктом миокарда | 2 | 1 |
| П20 | Комбинированное занятие | А, В | Создание презентации «ОИМ» | ОИ1 163-170 | |
42. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с атеросклерозом | 2 | 1 |
|
| П21 | Комбинированное занятие | А, В | Составление рекомендаций по питанию пациента с атеросклерозом. | ОИ1 156-159 |
43. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с гастритами | 2 | 1 |
| П22 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана сестринского вмешательства при гастритах с пониженной кислотностью. | ОИ1 190-196 | |
44. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с язвенной болезнью желудка | 2 | 1 |
|
| П23 | Комбинированное занятие | А, В | Составление памятки пациенту по приему лекарственных средств при лечении язвенной болезни желудка. | ОИ1 196-202 |
45. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки | 2 | 1 |
| П24 | Комбинированное занятие | А, В | Составление брошюры «Профилактические мероприятия при язвенной болезни двенадцатиперстной кишки» | ОИ1 196-202 | |
46. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с хроническими гепатитами | 2 | 1 |
| П25 | Комбинированное занятие | А, В | Работа с аварийной аптечкой. | ОИ1 221-224 | |
47. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с хроническими гепатитами | 2 | 1 |
|
| П26 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана сестринского ухода за пациентами с хроническими гепатитами. | ОИ1 221-224 |
48. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с циррозами | 2 | 1 |
|
| П27 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана подготовки пациента к парацентезу при асците. | ОИ1 225-232 |
49. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с острым гломерулонефритом | 2 | 1 |
| П28 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана обучения пациента «Измерение суточного диуреза» | ОИ1 244-247 | |
50. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с хроническим гломерулонефритом | 2 | 1 |
|
| П29 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана сестринского ухода при хроническом гломерулонефрите | ОИ1 247-251 |
51. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с пиелонефритами | 2 | 1 |
|
| П30 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана лечебного питания при пиелонефритах. | ОИ1 251-255 |
52. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с сахарным диабетом | 2 | 1 | П31 | Комбинированное занятие | А, В | Составление глоссария на тему «Сахарный диабет» | ОИ1 298-301, 303-309 | ||
53. | Осложнения диабета | 2 | 1 | П32 | Комбинированное занятие | А, В | Составление памятки пациенту «Профилактика диабетической стопы» | ОИ1 301-302 | ||
54 | Диабет и беременность | 2 | 1 | П33 | Комбинированное занятие | А, В | Составление реферативного сообщения «Диабет и беременность» | ДИ1 177-186 | ||
55. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с диффузно-токсическим зобом | 2 | 1 | П34 | Комбинированное занятие | А, В | Составление памятки пациенту «Подготовка к исследованию гормонов щитовидной железы». | ОИ1 290-294 | ||
56. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с гипотиреозом | 2 | 1 | П35 | Комбинированное занятие | А, В | Создание презентации | ОИ1 295-297 | ||
57. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с эндемическим зобом | 2 | 1 | П36 | Комбинированное занятие | А, В | Подготовка сообщения «Эндемический зоб и беременность» | ОИ1 294-295 | ||
58. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с анемиями | 2 | 1 | П37 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана первичного обследования беременных с анемией. | ОИ1 267-271 | ||
59. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с анемиями | 2 | 1 | П38 | Комбинированное занятие | А, В | Создание рекомендаций по питанию пациентов с анемией. | ОИ1 271-274 | ||
60. | Лейкозы | 2 | 1 | Т22 | Усвоения новых знаний | Б | Создание иллюстративного ряда по теме «Лейкозы» | ОИ1 274-279 | ||
61. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с лейкозами | 2 | 1 | П39 | Комбинированное занятие | А, В | Подготовка сообщения «Особенности сестринского ухода за пациентами с лейкозами» | ОИ1 274-279, 282-287 | ||
62. | Ревматоидный артрит (РА) | 2 | 1 | Т23 | Усвоения новых знаний | Б | Составления глоссария по теме РА. | ОИ1 317-320 | ||
63. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с ревматоидным артритом | 2 | 1 | П40 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана сестринского ухода за пациентами с РА. | ОИ1 317-319, 323-325 | ||
64. | Аллергозы | 2 | 1 | Т24 | Усвоения новых знаний | Б | Составление графологической структуры «Неотложная помощь при аллергозах» | ОИ1 326-330 | ||
65. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с аллергозами | 2 | 1 | П41 | Комбинированное занятие | А, В | Составление проблемно-ситуационной задачи на тему «Аллергозы» | ОИ1 326-330 | ||
66. | Отравление растительными ядами алкоголем, химическими и токсическими веществами | 2 | 1 | Т25 | Усвоения новых знаний | Б | Работа с конспектом лекций. | ОИ2 207-212 | ||
67. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с отравлениями | 2 | 1 | П42 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана оказания сестринской помощи при отравлениях | ОИ2 207-212, 429-430 | ||
68. | Особенности течения неврологических заболеваний в период беременности | 2 | 1 | Т26 | Усвоения новых знаний | Б | Создание презентации | ОИ2 41-72 | ||
69. | Заболевания периферической нервной системы | 2 | 1 | Т27 | Усвоения новых знаний | Б | Составления глоссария «Заболевания периферической нервной системы» | ОИ2 91-111 | ||
70. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с заболеваниями периферической нервной системы | 2 | 1 | П43 | Комбинированное занятие | А, В | Составление кроссвордов «Заболевания периферической нервной системы» | ОИ2 91-110, 389-390 | ||
71. | Болезни нервно-мышечного синапса и мышц Заболевания вегетативной нервной системы | 2 | 1 | Т28 | Усвоения новых знаний | Б | Составление опорного конспекта | ОИ2 166-170 | ||
72. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с заболеваниями нервно-мышечного синапса и мышц и вегетативной нервной системы | 2 | 1 | П44 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана сестринской помощи при мигрени. | ОИ2 166-170, 432-433 | ||
73. | Цереброваскулярные болезни Демиелинизирующие заболевания нервной системы | 2 | 1 | Т29 | Усвоения новых знаний | Б | Создание презентации Демиелинизирующие заболевания нервной системы | ОИ2 134-149 | ||
74. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с цереброваскулярными и демиелинизирующими заболеваниями | 2 | 1 | П45 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана сестринского ухода при ЦВБ. | ОИ2 134-149 80-87 | ||
75. | Особенности течения психических заболеваний в период беременности | 2 | 1 | Т30 | Усвоения новых знаний | Б | Составление плана обследования пациента с психическими заболеваниями. | ОИ2 245-279 | ||
76. | Пограничные психические расстройства | 2 | 1 | Т31 | Усвоения новых знаний | Б | Создание презентации «Пограничные психические расстройства» | ОИ2 280-283 | ||
77. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с пограничными психическими расстройствами | 1 | П46 | Комбинированное занятие | А, В | Подготовка сообщения «Пограничные психические расстройства у беременных». | ОИ2 280-283, 345-347 | |||
78. | Эпилепсия | 2 | 1 | Т32 | Усвоения новых знаний | Б | Составление опорного конспекта на тему: Эпилепсия. | ОИ2 300-310 | ||
79. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с эпилепсией | 2 | 1 | П47 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана первой помощи при эпилептическом приступе | ОИ2 300-310, 430-431 | ||
80. | Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением алкоголя и психоактивных веществ | 2 | 1 | Т33 | Усвоения новых знаний | Б | Подготовка сообщения на тему «Зависимость от ПАВ и беременность». | ОИ2 365-380 | ||
81. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с расстройством поведения, связанным с употреблением ПАВ | 2 | 1 | П48 | Комбинированное занятие | А, В | Напишите приоритетные проблемы пациента при употреблении ПАВ и этапы сестринских вмешательств. | ОИ2 365-380 414-415 | ||
82. | Субъективные и объективные симптомы дерматозов | 2 | 1 | Т34 | Усвоения новых знаний | Б | Составление плана сестринского обследования пациента с дерматозами. | ОИ3 14-28 | ||
83. | Системная красная волчанка (СКВ), склеродермия | 2 | 1 | Т35 | Усвоения новых знаний | Б | Создание презентации на тему «СКВ» | ДИ2 105-109 | ||
84. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с СКВ и склеродермией | 2 | 1 | П49 | Комбинированное занятие | А, В | Составление плана сестринского ухода при лечении пациента со склеродермией. | ДИ2 105-109 | ||
85. | Дерматозы полиэтиологичной природы. Пузырные дерматозы. Вирусные дерматозы | 2 | 1 | Т36 | Усвоения новых знаний | Б | Составление профессиональной задачи «Вирусные дерматозы» | ОИ3 36-37, 66-71 | ||
86. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с дерматозами | 2 | 1 | П50 | Комбинированное занятие | А, В | Составление таблицы «Применение мазей и кремов» | ОИ3 36-37, 66-71. ДИ2 17-29. | ||
87. | Дерматозоонозы. Грибковые заболевания кожи | 2 | 1 | Т37 | Усвоения новых знаний | Б | Разработка тестовых заданий «.Дерматозоонозы» | ОИ3 49-64 | ||
88. | Осуществление сестринского ухода за пациентами с дерматозоонозами и грибковыми заболеваниями кожи | 2 | 1 | П51 | Комбинированное занятие | А, В | Составление таблицы «Техника взятия материала для лабораторного исследования на патологические грибы» | ОИ3 49-64 ДИ2 196-204, 240-243 | ||
Итоги 4 семестра: | 98 | 49 | 16 занятий / 32 часов | 33 занятий / 66 часов |
II. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Оказание помощи пациентам терапевтического профиля» представлено в таблице №2.
Таблица №2. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Терапии с доклинической практикой»:
№ п/п | Оборудование |
А | |
А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 | Аппаратура и приборы: - весы напольные для взрослых - ростомер - тонометры - фонендоскоп - фонендоскоп бинарный - спенсер - спинхалер - пикфлуометр - термометры - небулайзер - глюкометр Медицинский инструментарий: - шпатели - пинцеты анатомические - ножницы - роторасширитель - языкодержатель Предметы ухода за пациентами и перевязочный материал: - воронка - газоотводная трубка - грелка - грушевидный баллон - жгуты - зонд толстый желудочный - набор для экспресс-диагностики сахара в моче и крови - подушка - полотенце - простыни - пузырь для льда - таз - фартук клеенчатый - клеенка - стеклянные банки, пробирки. - шприц-ручка Новопен - шприцы одноразовые разного объема - системы для вакуумного забора крови - системы для внутривенного введения одноразовые - штатив для пробирок - вата - вощеная бумага - бинты - салфетки - лейкопластырь - судно Медицинское оборудование - емкости для дезинфекции инструментов - кровать функциональная - кушетка медицинская - кронштейн для полотенец - столик манипуляционный - стойка для капельниц - прикроватная тумбочка - кружка Эсмарха - посуда для сбора мочи - стеклянная посуда для сбора кала - стеклянная посуда для сбора мокроты - штанглаз - шкафы для хранения инструментария, оборудования, аппаратуры, медикаментов, предметов ухода, медицинской документации, учебно-наглядных пособий. Учебно-наглядные пособия (фантомы, муляжи, тренажеры, модели): - фантом "человека" - фантом "для внутримышечных инъекций" - фантом "для внутривенной инъекций" - фантом "для катетеризация мочевого пузыря женщины" - фантом "для постановки клизм" Медицинская документация - история болезни стационарного больного 003/у - карта амбулаторного больного ф. 025/у - документация процедурного кабинета - направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты ф.028/у; - направление на рентгенологическое исследование; - направление в бактериологическую лабораторию; - бланки результатов анализа: мочи ф. 210/у, крови ф. 224/у; - температурные листы Видеофильмы соответствующие тематике проводимых занятий. Лекарственные средства и другие вещества: - различные водные и спиртовые кожные антисептические средства - дезинфицирующие средства - раствор NaCl, 2% - раствор глюкозы 5% - раствор глюкозы 40% - раствор фурацилина 1: 5-2 - раствор новокаина 25 % - раствор сернокислой магнезии 25% - нитроглицерин - валидол - актропид - монотард - инсулонг - вазелин - йод 5% - коринфар - бензилпенициллина натриевая соль - нашатырный спирт 10% - дозированный аэрозольный ингалятор - Аварийная аптечка Перечень оборудования и технологического оснащения учебных кабинетов: рабочее место преподавателя рабочее место обучающегося шкафы для хранения оборудования и технологического оснащения и хранения лекарственных препаратов манипуляционные столики процедурные столы кушетка медицинская ширма функциональная кровать сантиметровая лента тонометры фонендоскопы секундомеры или часы пробирки разные штативы для пробирок мерная посуда емкости (разнообразные) для сбора лабораторных анализов емкости для дезинфицирующих средств разные мешки для сбора обходов классов А и Б иглосъемники разнообразные стойки-тележки (или многоразовые емкости) для сбора медицинских отходов в структурном подразделении комбинированные упаковки (ламинат + бумага) для стерилизации пакеты бумажные для стерилизации крафт-пакеты для стерилизации медицинского инструментария дозатор для жидкого мыла полотенцедержатель бумажное полотенце аварийная аптечка штативы для капельниц маски медицинские венозные жгуты подушечки клеенчатые ведра комплект маркированных контейнеров (емкостей) для проведения уборки ерши ветошь одноразовые шприцы разного объема системы для внутривенного капельного вливания иглы для различных видов инъекций корнцанги ножницы пинцеты шпатели лотки разные пипетки глазные стеклянные глазные палочки маски кислородные канюли носовые газоотводные трубки разные грушевидные баллоны разные грелки системы для промывания желудка кружки Эсмарха клизменные наконечники мочевые катетеры разные назогастральные зонды пузыри для льда перчатки медицинские (чистые и стерильные) бумага компрессная термометры медицинские бинты вата клеенки впитывающие пеленки противопролежневый матрац мочеприемники разные комплекты постельного белья комплекты нательного белья простыни пеленки полотенца комплект столовой посуды для кормления тяжелобольного пациента салфетки марлевые разные марля судна подкладные фартуки клеенчатые подгузники кувшины тазы наглядные пособия (таблицы, схемы, структуры, диаграммы, презентации) медицинская документация комплект учебно-методической документации (методические пособия, рекомендации для обучающихся) муляжи, фантомы лекарственные средства и другие вещества электрокардиограф портативный глюкометр приспособления для реабилитации |
Б | |
Б 1 2 3 4 | Технические средства обучения: - компьютер - мультимедийный проектор или интерактивная доска - интерактивная, классная доска, мел - телевизор (при отсутствии мультимедийного проектора и интерактивной доски) |
В | |
В 1 2 3 | Оборудование рабочих мест практики: - рабочее место медицинской сестры стационара, поликлиники - компьютер - классная доска, мел |
III. Источники
Основные:
№ | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
ОИ 1 | Сестринский уход в терапии | Э.В.Смолева | Ростов н/Д: Феникс, 2017 |
ОИ 2 | Сестринское дело в неврологии и психиатрии с курсом наркологии | С.М. БортниковаТ.В. Зубахина А.В. Карбурихина | Ростов н/Д: Феникс, 2013 |
ОИ 3 | Сестринская помощь в дерматологии и венерологии | Н.Г. Кочергин | ГЭОТАР-Медиа, 2015 |
Дополнительные:
№ | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
ДИ 1 | Учебное пособие Терапия по специальности «Акушерское дело» | Л.С. Фролькис | Кнорус-Москва 2016 |
ДИ 2 | Сестринский уход в дерматовенерологии | Л.А. Хмыз | Москва «АНМИ», 2003 |
Нормативно-правовая документация:
Нормативно-правовые акты, регламентирующие диагностическую деятельность в РФ.
Ссылки на электронные источник информации:
Информационно-правовое обеспечение:
1. Система «Консультант».
2. Система «Гарант».
Профильные web-сайты Интернета:
1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ (http/www.minzdravsoc.ru).
2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.rospotrebnadzor.ru).
3. ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.fcgsen.ru).
4. Информационно-методический центр «»Экспертиза» (http/www.crc.ru).
5. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения ((http/www.mednet.ru).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
©Пахомова И.А. Календарно-тематические планы 2019-2020 г.г. по дисциплине ОП.08 Психология для специальности 31.02.02 Акушерское дело; ОП.09 Психология для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Разработка календарно-тематического плана 2019-2020 г.г. по дисциплине ОП.08 Психология для специальности 31.02.02 Акушерское дело очная форма обучения в соответствии с ФГОС СПОРазработка календарно-т...
Рабочая программа ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий по специальности 34.02.01 Сестринское дело 2018-2019 гг.
Рабочая программа профессионального модуля составлена в соответствии с ФГОС СПО и является частью программы подготовки специалиалиста среднего звена ....
Технологические карты теоретических занятий по МДК.02.01. Соматические заболевания, отравления и беременность по специальности 31.02.02 Акушерское дело.
Материал содержит технологические карты для проведения теоретических занятий по МДК.02.01. Соматические заболевания, отравления и беременность....
Технологические карты практических занятий по МДК.02.01. Соматические заболевания, отравления и беременность по специальности 31.02.02 Акушерское дело.
Материал содержит технологические карты для проведения практических занятий по МДК.02.01. Соматические заболевания, отравления и беременность....
Технологические карты практических занятий по МДК.02.02. Инфекционные заболевания и беременность по специальности 31.02.02 Акушерское дело .
Материал содержит технологические карты для проведения практических занятий по МДК.02.02. Инфекционные заболевания и беременность....
©Пахомова И.А. Календарно-тематические планы 2020-2021 г.г. по дисциплине ОП.08 Психология для специальности 31.02.02 Акушерское дело; ОП.09 Психология для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Разработка календарно-тематического плана 2020-2021 г.г. по дисциплине ОП.08 Психология для специальности 31.02.02 Акушерское дело очная форма обучения в соответствии с ФГОС СПОРазработка календарно-т...