"Первая медицинская помощь"
методическая разработка по теме
Интегрированное бинарное занятие. Данное методическое пособие по теме: «Первая медицинская помощь» предназначено для преподавателей и студентов медицинских училищ и колледжей. На данном практическом занятие решаются очень важные задачи обучения: Представление информации, передача знаний, развитие навыков в процессе межличностного и группового взаимодействия , что приводит к формированию общих и профессиональных компетенций студента, понятие общих компетенции объединяют: Общение, принятие решений , слаженное взаимодействий в группе, анализ своего поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervaya_pomoshch_rshtuni.docx | 56.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Уважаемый студент!
Мир, в котором мы живем, полон опасностей. Они подстерегают человека в быту, на отдыхе. Человечество накопила богатый опыт выхода из опасных ситуаций. Если мы усвоили его, то, попав в любую ситуацию, опасную для жизни, сумеем подавить в себе страх, и будем действовать так, как того требуют обстоятельства. Эти профессиональные навыки формируются и развиваются на практических занятиях по ОБЖ, в дальнейшем закрепляются и совершенствуются на таких занятиях как: ОСД в хирургии, реанимации, БЖ и медицине катастроф.
Знание профессиональной лексики на английском языке раскрывает для Вас – студентов широкие возможности общения с людьми других государств, стажировки, обучения, работы за границей так как английский язык – язык общения. Именно эти компетенции необходимы специалистам среднего звена, чтобы быть востребованным на рынке труда.
Все, ниже предоставленные контролирующие материалы по теме: «The first aid in different alarm conditions " («Первая помощь при различных неотложных состояниях») будут способствовать к закреплению и расширению лексических навыков, и общению на английском языке.
GOOD LUCK!
МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
Тема занятия: «The first aid in different alarm conditions " («Первая помощь при различных неотложных состояниях»).
Тип занятия: контроль и оценка знаний.
Вид занятия: практическое.
Цели:
- образовательные:
- продолжить закрепление и обобщение устойчивых лексических и разговорных навыков по разделам "Diseases", "Alarm Conditions";
- оценить результаты усвоения студентами лексико-фразеологического минимума разделов "Diseases", "Alarm Conditions" и выявить пробелы в освоении темы для дальнейшей коррекции;
- актуализировать знания и умения в области других дисциплин (ОБЖ, хирургия, реанимация и др.);
- развивающие:
- содействовать целостному освоению специальных и общегуманитарных
дисциплин, развивать способность применять языковые навыки на продуктивном уровне;
- совершенствовать умение самостоятельно добывать и интегрировать необходимую информацию, используя новейшие источники, электронные носители и интернет;
- развивать когнитивные способности студентов, умение выделять главное, существенное, анализировать, сопоставлять, делать выводы;
- содействовать развитию речи, наблюдательности, воображения, навыков самоконтроля, самооценки;
- воспитательные:
- способствовать формированию профессионально важных личностных качеств медработника-внимательности, аккуратности, добросовестности, ответственности за результаты своего труда;
- продолжить формирование культуры общения на английском языке;
- методические:
- продемонстрировать дидактические возможности использования на занятии элементов интегрированного обучения и компьютерных презентаций для повышения результативности обучения;
- отработать методику решения практических ситуаций как методика проблемного обучения.
Учебно-методическое обеспечение:
- дидактический материал (индивидуальные карточки - задания, 2 варианта тест- эталонного контроля, оценочные листы, тест на самооценку уровня усвоения );
- технические средства обучения (мультимедийная установка, экран, проектор).
Требования к результатам освоения учебной дисциплины:
- студент должен знать:
- лексико-фразеологический минимум по темам разделов: "Diseases",
"Alarm Conditions ";
- симптомы неотложных состояний;
- принципы оказания первой помощи при различных неотложных состояниях;
- студент должен уметь:
- грамотно писать профессиональные термины и фразеологические обороты, входящие в лексико-фразеологический минимум разделов " Diseases ", "Alarm Conditions";
- активно использовать изученную лексику в ответах, беседе;
- участвовать в несложной беседе на темы "Первая помощь при различных неотложных состояниях "с использованием лексического минимума;
- понимать на слух текст, содержащий 10-15% незнакомой лексики;
- выявить необходимую информацию у пациента, используя активный словарный запас;
- уметь дать самооценку достигнутого уровня усвоения;
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- организовывать и оказывать необходимую медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
Содержание учебного материала:
- лексико-фразеологический минимум раздела;
- тексты: "First Aid", "Bruise", "Bleeding", "Fractures", "Fainting", "Shock", "Poisoning", "Sunstroke", "Angina Pectoris", "Acute Appendicitis", "Examination of the Patient".
Хронологическая карта занятия
№ п /п 1. | Этапы занятия Организационный момент. Приветствие. Контроль внешнего вида студентов, выявление отсутствующих студентов, контроль готовности аудитории к занятию. | Время проведения (мин.) 5 |
2. | Начальная мотивация учебной деятельности. Определение целей и задач занятия, создание мотивации учебно-познавательной деятельности. Преподаватель называет тему занятия, этапы занятия, совместно со студентами определяет значение и место данной темы в будущей профессии. | 5 |
3. | Контроль исходного уровня знаний с актуализацией материала предыдущих занятий. Выявление степени усвоения теоретических знаний, необходимых для выполнения практических заданий, формирования общих и профессиональных компетенций.
| 15 |
4. | Решение ситуационных задач профессиональной направленности. Обеспечивается осознанное выполнение предстоящей работы. Практическое занятие выполняется индивидуально. Часть практического занятия выполняется в малых группах. ОК 6, ОК 2.
| 20 |
5. | Выполнение теста. В процессе работы преподаватель оказывает консультативную помощь. Формируются общие и профессиональные компетенции. | 20 |
6. | Домашнее задание. Текст: “The First Aid” (перевод и глоссарий текста). | 5 |
7. | Подведение итогов занятия. Рефлексия. Преподаватель комментирует положительные и отрицательные моменты в работе, достижение целей занятия. Сообщает тему следующего занятия. | 15 Итого: 90мин. |
Ход занятия
1. Организационный момент.
Преподаватель:
Good afternoon, dear friends! I am very glad to see you!
- Who is absent today?
- What was your home task for today?
- Are you ready for today?
2. Начальная мотивация учебной деятельности.
Преподаватель:
Today we are going to have a very unusual lesson. The theme of our lesson is "First aid in different alarm conditions". This theme is very important for your future profession. Today we'll speak about the first aid in different conditions.
3. Контроль исходного уровня знаний с актуализацией материала предыдущих занятий.
А) Фронтальный опрос лексико-фразеологического минимума.
Преподаватель:
At the previous lessons, we spoke about different alarm conditions. Today we'll speak more about the symptoms off different alarm conditions and about the first aid. But first of all, we'll repeat new words and expressions and you will answer my questions.
Answer my questions please! (См. приложения 1)
В) Фронтальная беседа.
Преподаватель:
You study at the "Curative Affair" department. On finishing the college, you will work at different medical institutions.
- What medical institutions do you know?
You will work in different medical institutions: in the polyclinics, hospitals, at the stations of emergency medical help.
The graduates from the "Curative Affair " department are waited for at the stations of emergency medical help.
- Who can work at the station of emergency medical help?
Doctor assistants can work at the stations of emergency medical help.
- What is the most important thing in an emergency?
The most important thing in an emergency is not to lose one's head. Some knowledge of the fırst aid is ımportant for everyone and should be an essentıel part of teachıng at the medical college .
- How must a person act when he gives the fırst aid?
When you give the first aid you must be calm and act without panic.
- Do you know how to give the first aid?
You must help your patients at any hour of the day or night.
- What emergency conditions do you know?
- What emergency conditions do you see at this screen?
( Компьютерная слайд-презентация.)
4. Решение ситуационных задач профессиональной направленности.
(См. приложения 2)
Преподаватель: To summarize the lesson, you have a test. Read the tasks and then fill the table. On the table you’ll define the alarm condition, the symptoms of this condition and the first aid. Try to do your best. Be attentive! I give you 10 minutes. Are you ready?
Now, let’s watch the presentation.
5. Выполнение теста. (См. приложения 3,4)
Преподаватель:
You know much about different diseases and alarm conditions and you are ready to make a correct diagnosis and to give the first aid. Really you know a lot.
A) Now you'll receive worksheets with the tasks. Work with the information on it. Show your experience in this field. Read the task, translate it into Russian and try to make a correct diagnosis and give the first aid.
B) Let’s watch the following film about one of the diseases. It will be very interesting to watch how the doctor diagnoses the patient by asking him some questions. Listen to the patient’s complaints and give your own diagnosis. (Просмотр фильма)
6. Домашнее задание.
Преподаватель:
Your home task is to prepare crosswords using the words from the glossary "Alarm conditions", to write out the new words and translate the text “The First Aid”.
7. Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Преподаватель:
Now let 's discuss the problem of the lesson.
- What did you know about the alarm conditions before?
- What new information have you found today?
- Were there any points in your lesson you didn’t understand?
After discussing "First aid in different alarm conditions", I think you are ready to make a self-assessment of your achievements, to discuss what level did you reach.
- What level did you reach?
Преподаватель:
- Как вы думаете, чем была вызвана необходимость изучения этой темы? - Безусловно, важностью для вашей будущей профессиональной деятельности. Цель занятия заключалась в том, чтобы наглядно показать, что овладение профессией - это целостный комплекс, в котором нет случайных (ненужных) дисциплин, что дисциплины, которые вы изучаете в медицинском колледже, тесно связаны между собой.
Преподаватель оценивает знания студентов с комментированием качества ответов, активности студентов на занятии. Обсуждает со студентами следующие вопросы:
- Какие новые знания получили на занятии?
- Интересно ли было работать?
- Насколько обобщили и систематизировали пройденный материал?
- Удалось ли достичь поставленной цели занятия?
Преподаватель:
Good bye! To be continued!
БЛОК КОНТРОЛЯ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Приложение 1
Вопросы для контроля и самоконтроля:
- What medical institutions do you know?
- Who can work at the station of emergency medical help?
- How must a person act when he/she gives the first aid?
- What is the first aid?
- What emergency conditions do you know?
- What must you do if the patient has a bruise?
- What color is the blood when it flows from the artery? From the vein?
- How must we bandage the wound?
- What must we do if the bleeding is from the arm, leg or nose?
- What does the word "Fracture" mean?
- What kinds of fractures do you know?
- What is a closed fracture?
- What is an open fracture?
- What is the first aid if a person breaks his arm or leg?
- What do the doctors use to see the break?
- Is it necessary to use X-ray?
- What is the cause of fainting?
- What is fainting?
- How must you give the first aid in fainting?
- Why is shock dangerous?
- What can cause the shock?
- What kind of pulse and breathing has a person in shock?
- What is the first aid if the person has poisoning?
- What must you do if you help a person who has sunstroke?
БЛОК КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Лексико-фразеологический минимум. Приложение 2
1 вариант
Распределите данные слова и словосочетания по графам таблицы:
Emergency condition | Symptoms | First Aid |
Fainting, weakness, to sprinkle with cold water, weak and slow pulse, poisoning, sunstroke, to cool the body, vomit, nausea, to give to breathe in ammonia water, to empty the stomach, dry and red skin, shallow breathing, to give much water to drink - 4-8 glasses, high temperature, hot skin, a bad headache, to rub the patient ͗s skin with a sponge to keep up blood circulation, to give anesthesia.
2 вариант
Распределите данные слова и словосочетания по графам таблицы:
Emergency condition | Symptoms | First Aid |
Bruise, to put a cold compress, wound on the skin, pain, fracture, scratch on the skin, bleeding, to put iodine, to raise the limb, to put a clean close over the wound and bandage it tightly, to put plaster casts on the broken limb, do not let the person move, deformity, to immobilize the injured part, swelling, pain in the place of the break, to give an aesthesia.
Приложение 3
Тест
1 вариант
1. If you help a person who lost his consciousness:
| 4. In attacks of angina pectoris the patients suffer from ...
|
2. Perforating ulcers are characterized by...
| 5. What is the first symptom of many infectious diseases?
|
3. What are the aids for poisoning? a) give the person 4-8 glasses of water; b) lay the person down; c) cover him warmly | 6. The disease of the endocrine system caused by a large amount of sugar in the body is:
|
Приложения 4
Тест
2 вариант
1. In acute cholecystitis the patient Suffers from ...
2. If you help a person who has a sunstroke:
| 4. If a person breaks his arm or leg he complains of:
5. Patients with hypertension complain of ...
|
3. In attacks of acute appendicitis the patient usually develops ...
| 6. What appetite has the patient suffering from gastric carcinoma?
|
. Приложение 5
Задачи. Поставьте правильные диагнозы.
1 Patient Petrov is 40 years old. The disease began suddenly with sharp pain which was at first felt in epigastria (надчревье) but then became generalized in the abdomen. The pain became worse on deep breathing in and coughing. The temperature is subfebrile, the pulse is quick. The tongue is coated and dry. The pain is in the right lower part of the abdomen on palpation.
Make a correct diagnose.
2. When the child aged 6 was playing in the garden he fell. He impaired (повреждать) his right upper hand extremity. There was a deep wound on the lateral surface (боковая поверхность). The blood was dropping from the wound slowly. The child developed a bad pain in the joints and could not move his hand.
Make a correct diagnose and give the first aid.
3. Patient Belov aged 65 complained of intense pain, it being localized in the right hypochondria and in the umbilical area. An attack of pain was preceded by fatty food and alcohol. His face was moist with cold perspiration, the skin was pale, the tongue and lips were dry. Even a slight palpation revealed severe tenderness. The pain becomes worse when the patient was lying on his right side. There was slight jaundice of sclera.
Make a correct diagnosis.
4. Patient Smirnov aged 50 complained of pain in the chest on deep breathing in and cough with purulent sputum. His breathing was rapid with 30-40 respirations per minute. There was breathlessness and cyanosis of the face. The pulse rate was accelerated and the arterial pressure was reduced. On physical examination dullness in the left lung, abnormal respiration, numerous rales and crepitation were revealed. Dry rales were heard all over the lungs. The liver and spleen were not enlarged. The examination of the organs of the alimentary tract failed to reveal any abnormal signs but the tongue was coated.
Make a correct diagnosis.
5. Patient aged 72 felt bad after the work in the garden. She complained of a bad pain in the left side of the chest. She also had nose bleeding and headache. Her temperature was normal. The systolic pressure was 210 mm, the diastolic pressure was 100 mm. The patient was in such a poor condition that she could neither sit up nor move.
Make a correct diagnosis.
Эталоны ответов
Лексико-фразеологический минимум
2 вариант
Emergency condition | Symptoms | First Aid |
Bruise | Pain, scratch on the skin | To put iodine, to put a cold compress |
Bleeding | Wound on the skin, pain | To put a clean close over the wound and bandage it tightly, to raise the limb |
Fracture | Pain in the place of the break, swelling, deformity | Do not let the person move, to put plaster casts on the broken limb, to give anesthesia |
1 вариант
Emergency condition | Symptoms | First aid |
Fainting | Weakness, weak and slow pulse | To give to breathe in ammonia water |
Poisoning | Vomit, nausea | To empty to stomach, to give much water to drink |
Sunstroke | High temperature, bad headache, dry and hot skin | To cool the body, to rub the patient’s skin with a sponge to keep up blood circulation, to give anesthesia |
Тест
1 вариант 2 вариант
1 b | 4 a | 1 b | 4 a |
2 b | 5 a | 2 a | 5 a |
3 a | 6 b | 3 c | 6 b |
ОТВЕТЫ
Задачи
1 Patient Petrov is 40 years old. The disease began suddenly with sharp pain which was at first felt in epigastria (надчревье) but then became generalized in the abdomen. The pain became worse on deep breathing in and coughing. The temperature is subfebrile, the pulse is quick. The tongue is coated and dry. The pain is in the right lower part of the abdomen on palpation.
Make a correct diagnose. (Acute appendicitis)
2. When the child aged 6 was playing in the garden he fell. He impaired (повреждать) his right upper hand extremity. There was a deep wound on the lateral surface (боковая поверхность). The blood was dropping from the wound slowly. The child developed a bad pain in the joints and could not move his hand.
Make a correct diagnose and give the first aid. (Bruise, bleeding)
3. Patient Belov aged 65 complained of intense pain, it being localized in the right hypochondria and in the umbilical area. An attack of pain was preceded by fatty food and alcohol. His face was moist with cold perspiration, the skin was pale, the tongue and lips were dry. Even a slight palpation revealed severe tenderness. The pain becomes worse when the patient was lying on his right side. There was slight jaundice of sclera.
Make a correct diagnosis. (Acute cholecystitis)
4. Patient Smirnov aged 50 complained of pain in the chest on deep breathing in and cough with purulent sputum. His breathing was rapid with 30-40 respirations per minute. There was breathlessness and cyanosis of the face. The pulse rate was accelerated and the arterial pressure was reduced. On physical examination dullness in the left lung, abnormal respiration, numerous rales and crepitation were revealed. Dry rales were heard all over the lungs. The liver and spleen were not enlarged. The examination of the organs of the alimentary tract failed to reveal any abnormal signs but the tongue was coated.
Make a correct diagnosis. (Lobular pneumonia)
5. Patient aged 72 felt bad after the work in the garden. She complained of a bad pain in the left side of the chest. She also had nose bleeding and headache. Her temperature was normal. The systolic pressure was 210 mm, the diastolic pressure was 100 mm. The patient was in such a poor condition that she could neither sit up nor move.
Make a correct diagnosis. (Hypertensive crises)
Приложение 6
Шкала для самооценивания
SELF- ASSESSMENT
DESCRIPTON OF ACHIEVEMENT | LEVEL REACHED | |||
poor | fair | good | excellent | |
1. I can read and understand different texts about alarm conditions | ||||
2. I can read and understand newspaper articles about health problems | ||||
3. I can give the first aid in different alarm conditions | ||||
4. I can explain how to give the first aid in different alarm conditions | ||||
5. I can understand what patients say about their complaints | ||||
6. I can express my opinion on patient’s condition | ||||
7. I can compare symptoms on different alarm conditions | ||||
8. I can give advice how to behave oneself at an accident |
Критерии оценок:
- - 2 ------- «5» (отлично)
3 - 4 -- ----- «4» (хорошо)
5 - 6 --------- «3» (удов.)
7 и более ошибок --------- «2» (неуд.) Попробуй ещё раз.
Приложение 7
Домашнее задание.
The first aid.
If the person is conscious but not able to breathe or talk you have to give the first aid. You have to give up to 5 blows between the shoulder blades with the heel of your hand. If person is still choking, (if the person is not pregnant or obese) do abdominal thrusts: stand behind the person and wrap your arms around the waist. Place your clenched fist just above the person’s navel. Grab your fist with your other hand. Quickly pull inward and upward. Continue cycles of 5 back blows and 5 abdominal thrusts until the object is coughed up or the person starts to breathe or cough. Take the object out of his mouth only if you can see it. Never do a finger sweep unless you can see the object in the person's mouth. If the person is obese or pregnant, do high abdominal thrusts: stand behind the person, wrap your arms them, and position your hands at the base of the breast bone. Quickly pull inward and upward. Repeat until the object is dislodged. Give CPR, if necessary: if the obstruction comes out, but the person is not breathing or if the person becomes unconscious: for a child, start CPR for children (1-8 years old), for an adult, start CPR for adults. CPR should start as soon as possible.
Here's How (simple steps description):
- Begin chest compressions. If the victim is not breathing, place the heel of your hand in the middle of his chest. Put your other hand on top of the first with your fingers interlaced. Compress the chest at least 2 inches (4-5 cm). Allow the chest to completely recoil before the next compression. Compress the chest at a rate of at least 100 pushes per minute. Perform 30 compressions at this rate (should take you about 18 seconds). If you are not trained in CPR, continue to do chest compressions until help arrives or the victim wakes up. It's normal to feel pops and snaps when you first begin chest compressions - DON'T STOP! You're not going to make the victim worse.
- Begin rescue breathing. If you have been trained in CPR, after 30 compressions, open the victim's airway using the head-tilt, chin-lift method. Pinch the victim's nose and make a seal over the victim's mouth with yours. Use a CPR mask if available. Give the victim a breath big enough to make the chest rise. Let the chest fall, then repeat the rescue breath once more. If the chest doesn't rise on the first breath, reposition the head and try again. Whether it works on the second try or not, go to step 4. If you don't feel comfortable with this step, just continue to do chest compressions at a rate of at least 100/minute.
- Repeat chest compressions. Do 30 more chest compressions just like you did the first time.
- Repeat rescue breaths. Give 2 more breaths just like you did in step 3 (unless you're skipping the rescue breaths).
- Keep going. Repeat steps 4 and 5 for about two minutes (about 5 cycles of 30 compressions and 2 rescue breaths).
- After 2 minutes of chest compressions and rescue breaths, stop compressions and recheck victim for breathing. If the victim is still not breathing, continue CPR starting with chest compressions.
- Repeat the process, checking for breathing every 2 minutes (5 cycles or so), until help arrives. If the victim wakes up, you can stop CPR.
Tips: Chest compressions are extremely important. If you are not comfortable giving rescue breaths, still perform chest compressions! It's called Hands Only CPR. If the victim is breathing, briskly rub your knuckles against the victim's sternum. If the victim does not wake, call 01. If the victim wakes up, but is confused or not able to speak, call 01.
What You Need: 1) Nothing. You can do CPR without any special tools.
2) A mouth-to-mouth CPR barrier is optional.
3) An automated external defibrillator (AED) may be available.
When emergency medical personnel arrive, they will take over and may do CPR or take the person to the hospital, if needed.
Эталон перевода текста.
Первая помощь.
Если человек находится в сознании, но не может говорить или дышать вы можете ему помочь. Вы должны просто постучать ему между лопаток тыльной стороной ладони. Если это не помогает, то (если это не беременная женщина или страдающий ожирением человек), то не обходимо сделать следующее: встаньте сзади человека и обхватите его талию руками. Руки должны быть чуть выше пупка. Сожмите в кулак одну руку и обхватите ее второй. Быстро совершайте движение снизу-вверх. Продолжайте повторять по кругу движения, сначала удары затем надавливания, до тех пор, пока человек не прекратит кашлять. Достаньте объект изо рта, но только если вы его видите. Не следует лезть руками в рот, пока он не появится. Если это беременная женщина или страдающий ожирение человек необходимо сделать, то же самое, только обхват рук должен быть у основания грудной клетки. Если необходимо, сделайте искусственное дыхание. Если объект вышел, но человек все еще без сознания, приступайте к искусственному дыханию, подразделяются на детский и взрослый.
Искусственное дыхание необходимо начинать выполнять как можно скорей.
Как (описание простых шагов):
- Начать непрямой массаж сердца. Если пострадавший не дышит, поместите тыльную сторону ладони в середине груди. Положите другую поверх так, чтобы большие пальцы смотрели в разные стороны. Давите на грудь не менее 2 дюймов (4-5 см). дайте груди полностью подняться до следующего сжатия. Сжатие груди со скоростью по меньшей мере 100 толчков в минуту. Выполните 30 сжатий на этой скорости (займет у вас около 18 секунд).
- Если у вас нет практики в выполнение искусственного дыхания, продолжайте просто делать непрямой массаж сердца до прибытия помощи или пока жертва не очнется.
- Это нормально чувствовать, как происходит сжатие, когда вы впервые делаете непрямой массаж сердца - не останавливаться! Вы не сделаете жертве хуже.
- Начать искусственное дыхание. Если вы прошли обучение, после 30 сжатий, откройте дыхательные пути жертвы, запрокиньте голову назад, чтобы подбородок был направлен вверх. Зажмите нос жертвы и сделайте глубокий вдох в рот пострадавшего. Используйте маски, если таковые имеются. Сделайте довольно большой выдох, чтобы видеть, как поднимается грудь. Дождитесь, когда грудь опустится и повторите еще раз. Если грудь не поднимается с первого раза, положите в исходную позицию и повторите попытку...
- Если вы не чувствуете себя комфортно с этим шагом, просто продолжать делать непрямой массаж сердца со скоростью не менее 100/мин.
- Повторите непрямой массаж сердца. Сделайте еще 30 компрессий грудной клетки, как вы делали в первый раз.
- Повторите искусственное дыхание. Дайте еще 2 вдоха, как вы делали в шаге 3 (если вы, не пропуская искусственное дыхание).
Повторите процесс, проверяя дыхание каждые 2 минуты (5 циклов или около того), до прибытия помощи. Если жертва просыпается, вы можете остановиться.
Советы: Непрямой массаж сердца является чрезвычайно важными. Если вам некомфортно давая искусственное дыхание, по-прежнему выполнять непрямой массаж сердца! Если пострадавший дышит, быстро потрите костяшками пальцев грудину жертвы. Если жертва не просыпается, звоните 01. Если жертва просыпается, но путается или не в состоянии говорить, звоните 01.
Что нужно :1) Ничего. Вы можете сделать искусственное дыхание без специального инструмента.
2) Способ рот-в-рот не является обязательным.
3)Автоматизированной внешний дефибриллятор (AED) могут быть недоступны.
Когда приедет скорая помощь, они возьмут все в свои руки - либо продолжат делать искусственное дыхание, либо отвезут жертву в больницу, если необходимо.
Материально-техническое и учебно-методическое оснащение
Фотоаппарат, компьютер, принтер, видеокамера, сканер, Интернет-соединения.
Технологии – программное обеспечение.
Электронные таблицы, программа обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийная система, другие справочники.
Информационная база: при составлении данной разработки использовались материалы учебной литературы, статьи медицинских журналов, данные интернет ресурсов.
Литература:
Среднее Профессиональное Образование (Приложение) – «СПО» - №3/2015г.
Среднее Профессиональное Образование (Приложение) – «СПО» - №11/2011г.
Среднее Профессиональное Образование (Приложение) – «СПО» - №1/2015г.
Методическое пособие «Первая помощь» - М. Э. Рштуни.
Москва, 2013г.
Tony Grice. Nursing № 1. Oxford English for Careers. Student’s Book. Oxford University Book, 2008.
Русско-Английский Медицинский словарь-разговорник – Москва «Русский Язык» 2011г.
Интернет – источники
- englishon-line.ru|leksika-spravochnik15, htm|
- online курсы на все темы от British Council Russia
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Первая медицинская помощь при травмах".
1 слайд 4 класс МОУ СОШ с. СОЛНЕЧНОЕ Мы учимся в 4 классе МОУ СОШ с. Солнечное. В нашем классе 7 мальчиков 1 девочка. Ребята мы...
Методическая разработка учебного занятия по теме «Синдром кровотечения. Оказание первой, первой медицинской помощи при кровотечениях »
Данная методическая разработка предназначена для проведения учебного занятия по теме «Синдром кровотечения. Оказание первой, первой медицинской помощи при кровотечениях» в соо...
Тема 4.0 Раздел 4 "Основы медицинских знаний" Тема урока "Правовые основы оказания первой медицинской помощи"
Статья 39 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» № 5487-1 от 22 июля 1993 года – «первая медицинская помощь должна оказыва...
Презентация на тему: "Первая медицинская помощь при остром животе, ОП.13 Первая медицинская помощь, специальность 33.02.01 фармация
Презентация на тему: "Первая медицинская помощь при остром животе, ОП.13 Первая медицинская помощь, специальность 33.02.01 фармация...
Презентация на тему: "Первая медицинская помощь при анафилактическом шоке" ОП.13 Первая медицинская помощь, специальность 33.02.01 Фармация
Презентация на тему: "Первая медицинская помощь при анафилактическом шоке" ОП.13 Первая медицинская помощь, специальность 33.02.01 Фармация...
Презентация на тему: "Первая медицинская помощь при бронхиальной астме" ОП.13 Первая медицинская помощь, специальность 33.02.01 фармация
Презентация на тему: "Первая медицинская помощь при бронхиальной астме" ОП.13 Первая медицинская помощь, специальность 33.02.01 фармация...
Презентация на тему:"Первая медицинская помощь при гипертоническом кризе" ОП.13 Первая медицинская помощь, специальность 33.02.01 Фармация
Презентация на тему:"Первая медицинская помощь при гипертоническом кризе" ОП.13 Первая медицинская помощь, специальность 33.02.01 Фармация...