План воспитательной работы классного руководителя (куратора) на 2016 – 2017 уч. год
материал на тему
План воспитательной работы
классного руководителя (куратора) на 2016 – 2017 уч. год
группы 3 Д
Специальность - лечебное дело
Профессия - фельдшер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_kl.rukov_.doc | 203 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Филиал Государственного автономного учреждения Амурской области
профессиональной образовательной организации
«Амурский медицинский колледж»
в городе Райчихинске
Утверждаю
_____________О.А. Шрайнер
«___» _____________ 20 16г.
План воспитательной работы
классного руководителя (куратора) на 2016 – 2017 уч. год
группы 3 Д
Специальность - лечебное дело
Профессия - фельдшер
Классный руководитель (куратор) С.Г. Луппа
Группа 3Д
Основные документы для руководства в работе:
- Программа развития колледжа на 2012 – 2017 гг.
- Концепция организации воспитательной деятельности колледжа
- Программа воспитательной деятельности
- Положение о классном руководителе (кураторе)
- План работы колледжа
1. Введение
Концепция представляет собой совокупность взглядов на основные принципы, цели, задачи, организацию и содержание воспитательной работы в колледже.
Основная цель воспитательной деятельности колледжа – создание целостной системы содержания, форм и методов воспитания. Система воспитательной деятельности направлена на формирование профессионально-личностных качеств и способностей студентов, на создание условий для их развития, самореализации и самосовершенствования с установкой на будущую профессиональную деятельность.
Система воспитания, над постоянным совершенствованием которой работает педагогический коллектив колледжа, имеет в основе следующие принципы:
- единство процессов воспитания, обучения и развития личности студента и обучающегося;
- гуманистический подход к построению отношений в воспитательном процессе (как среди студентов, обучающихся, так и между студентами, обучающимися и преподавателями);
- личностный подход в воспитании;
- осуществление процесса трансформации воспитания в самовоспитание, самореализацию личности студента, обучающегося;
- создание эффективной среды воспитания;
- творческое развитие студентов и обучающихся.
2. Цель и задачи воспитания студентов, обучающихся
Ведущей конечной целью воспитания является формирование разносторонней, гармонично развитой личности. На период обучения студента, обучающегося в колледже эта цель конкретизируется с учетом профессиональной подготовки, современных социальных условий и потребностей общества, а также возможностей колледжа. Поэтому образовательно-воспитательный процесс в колледже сориентирован на воспитание и подготовку высококвалифицированных и разносторонне развитых специалистов и рабочих, высоконравственных, имеющих гражданскую позицию.
Цель воспитания осуществляется в процессе решения следующих задач:
- формирование профессиональных качеств личности;
- формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности, проявляющихся в заботе о благополучии своей страны, региона, колледжа, окружающих людей;
- нравственное воспитание, результатом которого является усвоение норм общечеловеческой морали, культуры общения;
- приобщение студентов, обучающихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, культуры своего Отечества;
- воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде;
- соблюдение норм коллективной жизни, опирающееся на уважение к закону, к правам окружающих людей;
- формирование здорового образа жизни, способности к физическому самосовершенствованию и развитию.
Содержание основных направлений воспитательной работы в колледже:
Цель, задачи и принципы воспитания находят свою практическую реализацию в содержании основных направлений воспитательной деятельности педагогического коллектива и коллектива студентов колледжа:
- содержание воспитательного взаимодействия преподавателей и студентов, обучающихся в процессе обучения;
- содержание воспитательной деятельности классного руководителя, куратора группы, студенческого самоуправления и студентов, обучающихся группы;
- содержание воспитательной работы в деятельности внеучебных воспитательных образований: кружков, секций, худ. самодеятельности;
- содержание деятельности совета по воспитанию (совета классных руководителей), организующего взаимодействие, взаимосвязь всех направлений воспитательной работы, интегрирующего в единое педагогическое пространство воспитание, обучение и развитие личности студента;
Содержание воспитательного взаимодействия преподавателей и студентов, обучающихся, в процессе обучения осуществляется в единстве трех составляющих:
- культурообразующий характер знаний по различным предметам, усиление гуманитарного акцента в структуре усваиваемых знаний;
- разнообразие методов обучения, сориентированных на личность студента, обучающегося и особенности ее профессионального становления;
- гуманизация межличностных отношений студент-студент, студент-преподаватель.
Содержание воспитательной деятельности классного руководителя, органов самоуправления и студентов, обучающихся, реализуется в целенаправленной жизнедеятельности группы:
- индивидуальная работа со студентами, обучающимися, степень адаптированности к условиям колледжа, уровень притязаний, адекватность самооценки, степень развития творческих способностей, профессиональная направленность деятельности, познавательная активность и самостоятельность, интерес к исследовательской работе и др.;
- совместная деятельность классного руководителя, органов самоуправления по формированию положительной мотивации профессиональной подготовки студентов, обучающихся;
- создание в группе взаимного уважения студентов, обучающихся друг к другу, помощь студентам, обучающимся в приобретении социального и жизненного опыта, в нравственном и культурном развитии;
Содержание воспитательной работы общеколледжных внеучебных образований:
- приобщение студентов и обучающихся к культурным ценностям прошлого и настоящего нашей страны (литературные вечера, дни памяти известных писателей и поэтов, выставки в библиотеке, посвященные памятным дням и др.);
- профессиональная направленность внеклассной воспитательной работы (встречи со специалистами, экскурсии на предприятия, конкурсы «Лучший по специальности, профессии», профессиональные праздники и др.);
- гражданско-патриотическое воспитание (знаменательные даты в жизни страны, области, города, праздники, юбилеи, встречи с ветеранами ВОВ, уроки мужества, экскурсии в музеи и т.д.);
- создание условий для проявления творческих способностей каждым студентом и обучающимся группы в общеколледжных делах (конкурс талантов, презентаций, КВН, выставки студенческого творчества и др.).
Содержание деятельности Совета классных руководителей (кураторов):
- координация всех направлений воспитательной работы в колледже, изучение и распространение инновационных подходов к воспитательной работе;
- обеспечение системности воспитательной деятельности в колледже на всех этапах планирования, реализации и подведения итогов;
- проведение семинаров, круглых столов, научно-практических конференций по проблемам воспитательной работы;
- выпуск методических разработок, программ, пособий по различным вопросам воспитательной деятельности.
3. Технология организации воспитательной работы
Принципы использования тех или иных методов и форм воспитания студентов и обучающихся в колледже:
- целесообразность использования той или иной технологии воспитания (инновационной, традиционной);
- индивидуализация использования методов воспитания;
- взаимодействие преподавателей и студентов, обучающихся в выборе и реализации технологий;
- гуманистическая направленность методов воспитания;
- использование технологий воспитания, ведущих к самовоспитанию, совершенствованию личности, творческому ее развитию.
В процессе воспитательной работы в колледже используются следующие методы и формы совместной деятельности преподавателей и студентов, обучающихся:
- методы формирования профессионального сознания студентов, обучающихся, интереса к выбранной специальности (учебные занятия, классные часы, экскурсии на предприятия, беседы со специалистами, круглые столы, профессиональные праздники и др.);
- методы патриотического воспитания, формирования гражданской позиции (учебные занятия, классные часы, праздники и встречи, экскурсии в музеи и др.);
- методы нравственного воспитания, воспитания культуры поведения и общения, формирование здорового образа жизни (учебные занятия, беседы, акции, классные часы, диспуты, дискуссии и др.);
- методы включения студентов, обучающихся в разнообразные виды коллективной творческой деятельности, способствующей формированию самостоятельности и инициативности (общеколледжные праздники, предметные недели, дни, ярмарки, занятия в кружках, худ. самодеятельности и др.);
- методы совместной деятельности преподавателей и студентов, обучающихся в воспитательной работе, принимающей формы сотрудничества, соучастия (учебные занятия, выставки творческих работ, конференции, презентации, акции и др.);
- методы осуществления взаимодействия преподавателей, студентов, обучающихся и родителей в воспитательном процессе (родительские собрания, индивидуальные консультации, праздники последнего звонка, дни открытых дверей и др.).
4. Профессионально-личностные качества, приобретаемые студентами, обучающимися в процессе воспитания в колледже
Результатом всего образовательно-воспитательного процесса в колледже (воспитание осуществляется в любых видах деятельности и взаимодействия студентов) является воспитание высокопрофессиональной, высоконравственной, социально-активной личности (в идеале).
Эта общая характеристика личности конкретизируется в следующих качествах студента, обучающегося, оканчивающего колледж:
- обладает гражданской зрелостью, высокой нравственностью;
- понимает сущность и социальную значимость своей профессии;
- постоянно работает над обогащением собственных духовных ценностей, имеет интерес к самосовершенствованию и развитию своих способностей;
- обладает убежденностью в том, что трудовая деятельность – неотъемлемая часть жизни человека, готов к добросовестной деятельности в выбранной профессии;
- осознает здоровье как ценность, владеет знаниями и умениями по охране собственного здоровья и физического самосовершенствования.
Направления воспитательной деятельности на весь период обучения
- Формирование профессионального самосознания у обучающегося и студента.
- Формирование личности обучающегося и студента.
- Формирование эффективной воспитательной среды.
- Формирование культурной среды.
- Развитие отношений сотрудничества обучающихся, студентов и преподавателя.
Цель воспитательной работы на 2016-2017 учебный год:
«Создание оптимальных условий для формирования у студентов ценностных ориентиров: профессионал, гражданин, творческая личность».
Задачи воспитательной деятельности:
- Формирование профессиональных качеств личности.
- Формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности.
- Нравственное воспитание.
- Приобщение обучающихся к системе культурных ценностей.
- Воспитание положительного отношения к труду.
- Соблюдение норм коллективной жизни.
- Формирование здорового образа жизни.
Решение вышеперечисленных задач должно способствовать развитию воспитательной системы колледжа. В основе ее – совместная творческая деятельность обучающихся и педагогов по различным направлениям:
- учебно – познавательному;
- культурно – просветительному;
- общественно – патриотическому;
- эстетическому;
- физкультурно – оздоровительному;
- нравственно – правовому;
- лекционно – образовательному;
- развитие самоуправления.
Обозначенные направления реализовывались следующими средствами:
- учебно – познавательное направление реализуется через
- классные часы;
- предметные недели;
- колледжные и республиканские олимпиады;
- конкурсы профмастерства.
- культурно – просветительное:
- посещение театров, выставок, музеев;
- создание сайта;
- концерты к праздникам;
- участие в КВН.
- общественно – патриотическое:
- встречи с ветеранами ВОВ;
- посещение музея Боевой Славы;
- организация и проведение Дня Защитника Отечества;
- проведение линейки посвященной Дню Победы;
- проведение линейки посвященной Л.М. Доброй.
- физкультурно – оздоровительное направление:
- работа спортивных секций;
- проведение бесед с обучающимися по пропаганде ЗОЖ;
- проведение внутриколледжных соревнований;
- участие в соревнованиях на уровне города и республики;
- проведение Дня Здоровья.
- нравственно – правовое направление:
- лекционно – предупредительная работа с правоохранительными органами по правовому воспитанию;
- антиалкогольная, антиникотиновая пропаганда, профилактика наркомании;
- работа совета профилактики;
- беседы по правилам безопасности дорожного движения;
- медицинские беседы;
- работа с социально – неадаптированными подростками и их семьями.
- эстетическое направление:
- организация выставок рисунков и работ обучающихся;
- проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида обучающегося, культуре поведения и речи;
- работа факультатива «Профессиональная этика и культура общения».
- лекционно – образовательное для родителей:
- родительские собрания;
- индивидуальная работа с родителями;
- лекции по профилактике пьянства и наркомании среди подростков.
- развитие самоуправления:
- Совет командиров;
- участие в стипендиальной комиссии;
- Совет активных.
Примерная тематика классных часов
1 | «Устав колледжа – это закон нашей жизни» | |
2 | «Друзья! Прекрасен наш союз…» | Союз классного, родительского, педагогического коллективов |
3 | «Светское общение» | |
4 | «С любовью к маме» | Посвященный Дню матери |
5 | «Давайте познакомимся!.» или «Знаем ли мы друг друга?» | |
6 | «Моя профессия…» | |
7 | «Что год грядущий нам готовит?» | Что ждем мы от наступающего года, что хотим оставить в прошлом году |
8 | «Нам жить в 21 веке» | Морально – нравственные ценности вечны и нерушимы на все века |
9 | «Что такое порядочность?» | Еще раз о вечном |
10 | «Защищать Отечество – твоя святая обязанность или вынужденная необходимость?» | Дню защитника Отечества посвящается |
11 | «Храбрости павших поем мы песню…» или «Никто не забыт, ничто не забыто» | Помнить, чтобы не повторилось |
12 | «Женские истории…» | К Международному женскому дню |
13 | «А если это любовь?» | |
14 | «Спорт – ты жизнь…» | Здоровый образ жизни |
15 | «Моя семья» | Взаимоотношении детей и родителей |
16 | «Спасибо тебе, родной колледж…» | Анализируем годы, проведенные в колледже: что приобретено, что потеряно? |
Работа с родителями студентов
- Традиционные разговоры с родителями обучающихся и студентов по телефону, причем о каких – либо достижениях их ребенка следует сообщать с той же частотой, что и неудачах.
- Встречи с группами родителей тех обучающихся и студентов, чьи проблемы пребывания в колледже похожи.
- Родительские собрания, традиционно посвященные анализу успеваемости, посещаемости обучающихся, знакомство с преподавателями, обсуждение хозяйственных вопросов.
- Тематические родительские собрания, направленные на решение общих проблем и улучшения взаимоотношений детей и родителей.
- Организация лекций для родителей, читаемых представителями, занимающимися воспитательной работой, с целью повышения уровня знаний родителей и возможностей, связанных с вопросами воспитания.
- Организация встреч фельдшером колледжа по вопросам контроля здоровья обучающихся.
- Встречи с работодателями.
- Систематические консультации, тестирование и анкетирование психологом родителей и лекции о психологических особенностях данного возраста.
- Привлечение родителей в жизнь группы.
Работа классного руководителя
- систематическая организация встреч родителей с работающими в группе педагогами;
- осведомление преподавателей о состоянии здоровья обучающихся и студентов;
- знакомство преподавателей с условиями жизни обучающихся, студентов и взаимопонимания в семье;
- индивидуальные беседы классного руководителя и мастера, при необходимости – решение возникших проблем;
- выяснение у преподавателей причин снижения результативности учебы того или иного обучающегося, если оно имеет место.
Работа с правоохранительными структурами
Планируется организация встреч с работниками милиции с целью профилактики первичных правонарушений, наркомании и других антисоциальных явлений. Кроме того, эти беседы направлены на повышение бдительности подростков и юношей во время пребывания на улице, позднего возвращения домой и т.д.
Совет профилактики
Состав: директор, заместители директора, психолог, инспектор ПДН, социальный педагог, мастера п/о, кл. руководители
План работы:
- Взять под контроль обучающихся и студентов, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
- Проводить профилактическую работу с данными, обучающимися и студентами по предупреждению рецидива.
- Взять под контроль обучающихся и студентов, склонных к правонарушениям.
- Способствовать занятости этих обучающихся и студентов во внеурочное (вечернее) время: спортивные секции; кружки; участие в подготовке вечеров.
- Вести постоянное наблюдение за посещаемостью уроков и успеваемостью обучающихся и студентов девиатного поведения.
- Проводить: индивидуальные беседы; посещение места жительства обучающихся и студентов, неуспевающих в учебе или имеющих большое количество пропусков уроков; индивидуальные беседы с родителями.
- Подавать информацию в виде докладных записок на обучающихся и студентов, не желающих соблюдать Устав колледжа, злостных нарушителей норм поведения на уроках и во внеурочное время.
- Проводить заседания Совета профилактики не реже одного раза в две недели.
Совет командиров
Совет командиров (далее Совет) – орган юношеского самоуправления в колледже.
Задачи Совета
- Участвовать в подготовке и обсуждении постановлений, распоряжений и иных решений, затрагивающих интересны обучающихся и студентов.
- Вносить предложения в администрацию колледжа по вопросам положения обучающихся и студентов.
- Участвовать в обсуждении программ колледжа, направленных на социальное становление и развитие обучающихся и студентов.
- Улучшать спортивно – массовую и физкультурную работу среди групповых активов.
- Активизировать общественно – политическую жизнь студентов и обучающихся.
- Пропагандировать здоровый образ жизни, проводить профилактическую работу против курения, употребления алкогольных напитков, токсикомании, наркомании.
ПЛАН РАБОТЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
№ п\п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Оформление документации «Охрана жизни и здоровья»: | В течение сентября | Фельдшеры |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
2. | Осуществление контроля за выполнением СанПиНа: | В течение года | , фельдшеры, классные руководители, мастера п.о |
| |||
| Сентябрь - январь | ||
| |||
| |||
3. | Обеспечение своевременного восполнения ЗУН больными обучающимися и студентами | В течение года | Заместитель директора по УПР |
4. | Формирование специальных медгрупп, осуществление систематического контроля за их работой, за здоровьем обучающихся и студентов | В течение года | Директор, заместитель директора по УПР |
5. | Медосмотр обучающихся и студентов. Ведение мониторинга здоровья обучающихся и студентов | Октябрь | Администрация, фельдшеры |
6. | Организация деятельности психологической службы: | Сентябрь - май | Заместитель директора по УПР, педагог – психолог, социальный педагог |
| |||
| |||
| |||
7. | Проведение декады по охране зрения: | Ноябрь | Фельдшеры, классные руководители, мастера п.о |
| |||
| |||
| |||
| |||
8. | Борьба с гиподинамией: | Сентябрь - май | Руководитель физкультуры |
| |||
9. | Осуществление контроля за производственным обучением, информатике | В течение года | Администрация |
10. | Проведение профилактической работы по искоренению вредных привычек у обучающихся и студентов | Сентябрь - май | Методист ВР, , кл. руководители |
11. | Родительские собрания и лектории по ЗОЖ | В течение года | Администрация , фельдшеры, педагог - психолог |
12. | Семинар для ИПР по здоровьесберегающим технологиям | Ноябрь - март | Администрация |
13. | Пропаганда ЗОЖ: оформление газет, плакатов, просмотр видеофильмов, лекции, анкетирование | В течение года | Фельдшеры, методист по ВР, психолог |
14. | Школа здоровья: дни здоровья, спортивные мероприятия, секции, ФК, спортплощадки | В течение года | Администрация, методист по ВР, преподаватели физвоспитания |
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА НА НОВЫЙ УЕБНЫЙ ГОД
№ п\п | Наименование работы | Условия проведения | Сроки |
1 | Диагностика первокурсников на предмет адаптации обучению в колледже | 1. Наблюдение за обучающимися и студентами в процессе учебной и досуговой деятельности. | Сентябрь |
2. Беседы с обучающимися, студентами и педагогами (мастерами п\о) | |||
3. Тест «Методика изучения учебной мотивации» | |||
2 | Диагностика второкурсников на предмет адаптации обучения в колледже | 1. Наблюдение за обучающимися и студентами в процессе учебной и досуговой деятельности. | Октябрь - ноябрь |
2. Беседы с обучающимися, студентами и педагогами (мастерами п\о) | |||
3. Анкетирование | |||
3. | Диагностика третьекурсников на предмет удовлетворенности обучения в колледже | 1. Наблюдение за обучающимися и студентами в процессе учебной и досуговой деятельности. | Ноябрь |
2. Беседы с обучающимися, студентами и педагогами (мастерами п\о) | |||
3. Тестирование | |||
4. | Профилактика наркомании и табакокурения | 1. Тренинговое занятие «С чего начать»? | Декабрь |
2. Тестирование | |||
5. | Опросник среди преподавателей и мастеров п\о «Взаимоотношения в педколлективе» | 1. Проведение опросника | Январь |
2. Обработка результатов | |||
6. | Проведение тестирования для: | 1. Выявления причин возникновения трудностей в обучении и развитии. | Февраль - Март |
2. Обработка результатов | |||
7. | Проведение исследования интеллектуального уровня развития, наличия и характер тревожности для организации психологического сопровождения в период к экзаменам | Апрель | |
8. | Советы для обучающихся и их родителей | 1. Выступление на родительском собрании. | Май |
2. Выпуск стенгазеты «Репутация успеха» | |||
10. | Работа в Совете профилактики | В течение года |
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Работа с подопечными | ||
1.1. | Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей | В течение года |
1.2. | Уточнение списков обучающихся и студентов, находящихся под опекой | До 5 сентября |
1.3. | Сверка личных дел обучающихся и студентов первых курсов с целью выявления детей, не живущих с родителями | До 1 октября |
2.Контроль за условиями проживания подопечных | ||
2.1. | Контроль обследования подопечных: проверка сохранности имущества, расходование средств подопечных | Сентябрь - май |
2.2. | Акты по итогам контрольного обследования подопечных | 31 сентября |
2.3. | Индивидуальная работа с опекунами по оказанию помощи в воспитании детей | Январь - март |
2.4. | Трудоустройство | Июнь |
3. Работа с семьями | В течение года | |
3.1. | Изучение интересов, потребностей, материального положения, семейных взаимоотношений | |
3.2. | Оказание помощи в преодолении негативных явлений в семье (совместно с психологом) | |
3.3. | Работа по сохранению положительного опыта в воспитании | |
3.4. | Выявление неблагополучных семей | |
| 4. Документальная работа | |
4.1. | Обновление сведений о студентах и обучающихся | Сентябрь |
4.2. | Составление картотеки «Социальные паспорта» | Октябрь |
4.3. | Составление социального паспорта колледжа | Октябрь - ноябрь |
4.4. | Проведение диагностики воспитанности | Ноябрь – май |
4.5. | Работа над профориентацией | В течение года |
5. Работа с детьми, требующими особого внимания | ||
5.1. | Изучение психолого – возрастных особенностей обучающихся и студентов | Январь |
5.2. | Изучение условий их жизни | Январь |
5.3. | Изучение и устранение негативных влияний и коррекция поведения (через Совет профилактики, административную комиссию, индивидуальные беседы) | Январь |
6. Охранно – защитная деятельность | ||
6.1. | Организация правовой информированности обучающихся и студентов, родителей, ИПР | В течение года |
6.2. | Принятие мер по взрослым, вовлекающим подростков в противоправные дела и жестоко обращающимися с детьми |
ЦИКЛОГРАММА
СПОРТИВНО - МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственный |
1. | Соревнования по О. Ф. П. В группах. | Сентябрь | Мастера п/о, кл. руководители. |
2. | Осенний кросс 1000 м. в группах 1,2,3 курса. | Сентябрь | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
3. | Соревнования по легкой атлетике 1 курса (бег 100м., метание гранаты, эстафеты). | Октябрь | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
4. | Первенство колледжа по футболу. 1 курс. | Октябрь | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
5. | Участие в спартакиаде профтехобразования. Кросс 2000 м. | Октябрь | Руководитель физвоспитания. |
6. | Первенство колледжа по футболу. 2,3 курс. | Ноябрь | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
7. | Соревнования на приз по О. Ф. П. 1 курс. | Ноябрь | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
8. | Первенство колледжа по настольному теннису 1,2 курс. | Декабрь | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
9. | Участие в спартакиаде профтехобразования по баскетболу. | Декабрь | Руководитель физвоспитания. |
10. | Поход выходного дня на лыжах (на Фонтаны). | Январь | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
11. | Первенство колледжа по лыжным гонкам- 5 км. | Февраль | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
12. | Участие в спартакиаде профтехобразования по лыжным гонкам. Зимнее ГТО. | Февраль | Руководитель физвоспитания. |
13. | "А ну- ка парни". Соревнования, посвященные 23 февраля. | Февраль | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
14. | Первенство колледжа по подтягиванию на перекладине. Гиря 16 кг. 1,2 курс. | Март | Руководитель физвоспитания, военрук. |
15. | Первенство лицея по стрельбе из пневмооружия. | Март | Руководитель физвоспитания, военрук. |
16. | Участие в спартакиаде профтехобразования по волейболу. | Март | Руководитель физвоспитания. |
17. | Участие в спартакиаде профтехобразования по футболу. | Апрель | Руководитель физвоспитания. |
18. | Первенство колледжа по настольному теннису. | Апрель | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
19. | Первенство колледжа по легкой атлетике. | Май | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
20. | Участие в спартакиаде профтехобразования "Спортивный праздник" | Май | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
21. | Участие в эстафете по городу, посвященной Дню Победы. | Май | Мастера п/о, руководитель физвоспитания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План учебно-воспитательной работы на 2016-2017 уч.год
Предварительный план работы...
План ПЦК железножорожного транспорта на 2016-2017 учебный год
Методическая тема: "Формирование ключевых компетентностей студентов, как основа успешного усвоения специальных дисциплин"Цель работы: Методическое обеспечение образовательной деятельностим колле...
план индивидуальной методической работы за 2016-2017 уч.год
план индивидульной работы...
План воспитательной работы 1 курс 2016-2017 уч. год ГБПОУ Колледж полиции
План воспитательной работы 1 курса...
План воспитательной работы общежития на 2016-2017 учебный год
В плане представлены мероприятия, сроки проведения, ответственные за выполнение проводимых мероприятий...
План работы ДОО "Оорлештер" на 2016-2017 у.г.
МБОУ Сут-Хольского кожууна РТ «Ак-Дашская СОШ» «Согласовано»...
План воспитательной работы куратора за 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы куратора за 2016-2017 учебный год....