План воспитательной работы классного руководителя (куратора) на 2016 – 2017 уч. год
материал на тему

План воспитательной  работы

 классного руководителя (куратора) на 2016 – 2017 уч. год

группы 3 Д

Специальность - лечебное дело

Профессия  - фельдшер 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_kl.rukov_.doc203 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Филиал Государственного автономного учреждения  Амурской области

 профессиональной образовательной организации  

«Амурский медицинский колледж»

в городе Райчихинске

Утверждаю

_____________О.А. Шрайнер

«___» _____________ 20 16г.

План воспитательной  работы

 классного руководителя (куратора) на 2016 – 2017 уч. год

группы 3 Д

Специальность - лечебное дело

Профессия  - фельдшер

Классный руководитель (куратор)  С.Г. Луппа

Группа    3Д

Основные документы для руководства в работе:

  1. Программа развития колледжа на 2012 – 2017 гг.
  2. Концепция организации воспитательной деятельности колледжа
  3. Программа воспитательной деятельности
  4. Положение о классном руководителе  (кураторе)
  5. План работы колледжа

1. Введение

Концепция представляет собой совокупность взглядов на основные принципы, цели, задачи, организацию и содержание воспитательной работы в колледже.

Основная цель воспитательной деятельности колледжа  – создание целостной системы содержания, форм и методов воспитания. Система воспитательной деятельности направлена на формирование профессионально-личностных качеств и способностей студентов, на создание условий для их развития, самореализации и самосовершенствования с установкой на будущую профессиональную деятельность.

Система воспитания, над постоянным совершенствованием которой работает педагогический коллектив колледжа, имеет в основе следующие принципы:

  • единство процессов воспитания, обучения и развития личности студента и обучающегося;
  • гуманистический подход к построению отношений в воспитательном процессе (как среди студентов, обучающихся, так и между студентами, обучающимися и преподавателями);
  • личностный подход в воспитании;
  • осуществление процесса трансформации воспитания в самовоспитание,    самореализацию личности студента, обучающегося;
  • создание эффективной среды воспитания;
  • творческое развитие студентов и обучающихся.

2. Цель и задачи воспитания студентов, обучающихся

Ведущей конечной целью воспитания является формирование разносторонней, гармонично развитой личности. На период обучения студента, обучающегося в колледже эта цель конкретизируется с учетом профессиональной подготовки, современных социальных условий и потребностей общества, а также возможностей колледжа. Поэтому образовательно-воспитательный процесс в колледже сориентирован на воспитание и подготовку высококвалифицированных и разносторонне развитых специалистов и рабочих, высоконравственных, имеющих гражданскую позицию.

Цель воспитания осуществляется в процессе решения следующих задач:

  • формирование профессиональных качеств личности;
  • формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности, проявляющихся в заботе о благополучии своей страны, региона, колледжа, окружающих людей;
  • нравственное воспитание, результатом которого является усвоение норм общечеловеческой морали, культуры общения;
  • приобщение студентов, обучающихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, культуры своего Отечества;
  • воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде;
  • соблюдение норм коллективной жизни, опирающееся на уважение к закону, к правам окружающих людей;

-  формирование здорового образа жизни, способности к физическому самосовершенствованию и развитию.

Содержание основных направлений воспитательной работы в колледже:

Цель, задачи и принципы воспитания находят свою практическую реализацию в содержании основных направлений воспитательной деятельности педагогического коллектива и коллектива студентов колледжа:

  • содержание воспитательного взаимодействия преподавателей и студентов, обучающихся в процессе обучения;
  • содержание воспитательной деятельности классного руководителя, куратора  группы, студенческого самоуправления и студентов, обучающихся группы;
  • содержание воспитательной работы в деятельности внеучебных воспитательных образований: кружков, секций, худ. самодеятельности;
  • содержание деятельности совета по воспитанию (совета классных руководителей), организующего взаимодействие, взаимосвязь всех направлений воспитательной работы, интегрирующего в единое педагогическое пространство воспитание, обучение и развитие личности студента;

Содержание воспитательного взаимодействия преподавателей и студентов, обучающихся, в процессе обучения осуществляется в единстве трех составляющих:

  • культурообразующий характер знаний по различным предметам, усиление гуманитарного акцента в структуре усваиваемых знаний;
  • разнообразие методов обучения, сориентированных на личность студента, обучающегося и особенности ее профессионального становления;
  • гуманизация межличностных отношений студент-студент, студент-преподаватель.

Содержание воспитательной деятельности классного руководителя, органов самоуправления и студентов, обучающихся, реализуется в целенаправленной жизнедеятельности группы:

  • индивидуальная работа со студентами, обучающимися, степень адаптированности к условиям колледжа, уровень притязаний, адекватность самооценки, степень развития творческих способностей, профессиональная направленность деятельности, познавательная активность и самостоятельность, интерес к исследовательской работе и др.;
  • совместная деятельность классного руководителя, органов самоуправления по  формированию положительной мотивации профессиональной подготовки студентов, обучающихся;
  • создание в группе взаимного уважения студентов, обучающихся друг к другу, помощь студентам, обучающимся в приобретении социального и жизненного опыта, в нравственном и культурном развитии;

Содержание воспитательной работы общеколледжных внеучебных образований: 

  • приобщение студентов и обучающихся к культурным ценностям прошлого и настоящего нашей страны (литературные вечера, дни памяти известных писателей и  поэтов, выставки в библиотеке, посвященные памятным дням и др.);
  • профессиональная направленность внеклассной воспитательной работы (встречи со специалистами, экскурсии на предприятия, конкурсы «Лучший по специальности, профессии», профессиональные праздники и др.);
  • гражданско-патриотическое воспитание (знаменательные даты в жизни страны, области, города, праздники, юбилеи, встречи с ветеранами ВОВ, уроки мужества, экскурсии в музеи и т.д.);
  • создание условий для проявления творческих способностей каждым студентом и обучающимся группы в общеколледжных делах (конкурс талантов, презентаций, КВН, выставки студенческого творчества и др.).

Содержание деятельности Совета классных руководителей (кураторов):

  • координация всех направлений воспитательной работы в колледже, изучение и распространение инновационных подходов к воспитательной работе;
  • обеспечение системности воспитательной деятельности в колледже на всех этапах планирования, реализации и подведения итогов;
  • проведение семинаров, круглых столов, научно-практических конференций по проблемам воспитательной работы;

    -  выпуск методических разработок, программ, пособий по различным вопросам воспитательной деятельности.

3. Технология организации воспитательной работы

Принципы использования тех или иных методов и форм воспитания студентов и обучающихся в колледже:

  • целесообразность использования той или иной технологии воспитания (инновационной, традиционной);
  • индивидуализация использования методов воспитания;
  • взаимодействие преподавателей и студентов, обучающихся в выборе и реализации технологий;
  • гуманистическая направленность методов воспитания;
  • использование технологий воспитания, ведущих к самовоспитанию, совершенствованию личности, творческому ее развитию.

В процессе воспитательной работы в колледже используются  следующие методы и формы совместной деятельности преподавателей и студентов, обучающихся:

  • методы формирования профессионального сознания студентов, обучающихся, интереса к выбранной специальности (учебные занятия, классные часы, экскурсии на предприятия, беседы со специалистами, круглые столы, профессиональные праздники и др.);
  • методы патриотического воспитания, формирования гражданской позиции (учебные занятия, классные часы, праздники и встречи, экскурсии в музеи и др.);
  • методы нравственного воспитания, воспитания культуры поведения и общения, формирование здорового образа жизни (учебные занятия, беседы, акции, классные часы, диспуты, дискуссии и др.);
  • методы включения студентов, обучающихся в разнообразные виды коллективной творческой деятельности, способствующей формированию самостоятельности и инициативности (общеколледжные праздники, предметные недели, дни, ярмарки, занятия в кружках, худ. самодеятельности и др.);
  • методы совместной деятельности преподавателей и студентов, обучающихся в воспитательной работе, принимающей формы сотрудничества, соучастия (учебные занятия, выставки творческих работ, конференции, презентации, акции и др.);
  • методы осуществления взаимодействия преподавателей, студентов, обучающихся и родителей в воспитательном процессе (родительские собрания, индивидуальные консультации, праздники последнего звонка, дни открытых дверей и др.).

4. Профессионально-личностные качества, приобретаемые студентами, обучающимися в процессе воспитания в колледже

Результатом всего образовательно-воспитательного процесса в колледже (воспитание осуществляется в любых видах деятельности и взаимодействия студентов) является воспитание высокопрофессиональной, высоконравственной, социально-активной личности (в идеале).

Эта общая характеристика личности конкретизируется в следующих качествах студента, обучающегося, оканчивающего колледж:

  • обладает гражданской зрелостью, высокой нравственностью;
  • понимает сущность и социальную значимость своей профессии;
  • постоянно работает над обогащением собственных духовных ценностей, имеет интерес к самосовершенствованию и развитию своих способностей;
  • обладает убежденностью в том, что трудовая деятельность – неотъемлемая часть жизни человека, готов к добросовестной деятельности в выбранной профессии;
  • осознает здоровье как ценность, владеет знаниями и умениями по охране собственного здоровья и физического самосовершенствования.

Направления воспитательной деятельности на весь период обучения

  1. Формирование профессионального самосознания у обучающегося и студента.
  2. Формирование личности обучающегося и студента.
  3. Формирование эффективной воспитательной среды.
  4. Формирование культурной среды.
  5. Развитие отношений сотрудничества обучающихся, студентов и преподавателя.

Цель воспитательной работы  на 2016-2017 учебный год:

«Создание оптимальных условий для формирования у студентов ценностных ориентиров: профессионал, гражданин, творческая личность».

Задачи воспитательной деятельности:

  1. Формирование профессиональных качеств личности.
  2. Формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности.
  3. Нравственное воспитание.
  4. Приобщение обучающихся к системе культурных ценностей.
  5. Воспитание положительного отношения к труду.
  6. Соблюдение норм коллективной жизни.
  7. Формирование здорового образа жизни.

Решение вышеперечисленных задач должно способствовать развитию воспитательной системы колледжа. В основе ее – совместная творческая деятельность обучающихся и педагогов по различным направлениям:

  1. учебно – познавательному;
  2. культурно – просветительному;
  3. общественно – патриотическому;
  4. эстетическому;
  5. физкультурно – оздоровительному;
  6. нравственно – правовому;
  7. лекционно – образовательному;
  8. развитие самоуправления.

Обозначенные направления реализовывались следующими средствами:

  1. учебно – познавательное направление реализуется через
  • классные часы;
  • предметные недели;
  • колледжные и республиканские олимпиады;
  • конкурсы профмастерства.
  1. культурно – просветительное:
  • посещение театров, выставок, музеев;
  • создание сайта;
  • концерты к праздникам;
  • участие в КВН.
  1. общественно – патриотическое:
  • встречи с ветеранами ВОВ;
  • посещение музея Боевой Славы;
  • организация и проведение Дня Защитника Отечества;
  • проведение линейки посвященной Дню Победы;
  • проведение линейки посвященной Л.М. Доброй.
  1. физкультурно – оздоровительное направление:
  • работа спортивных секций;
  • проведение бесед с обучающимися по пропаганде ЗОЖ;
  • проведение внутриколледжных соревнований;
  • участие в соревнованиях на уровне города и республики;
  • проведение Дня Здоровья.
  1. нравственно – правовое направление:
  • лекционно – предупредительная работа с правоохранительными органами по правовому воспитанию;
  • антиалкогольная, антиникотиновая пропаганда, профилактика наркомании;
  • работа совета профилактики;
  • беседы по правилам безопасности дорожного движения;
  • медицинские беседы;
  • работа с социально – неадаптированными подростками и их семьями.
  1. эстетическое направление:
  • организация выставок рисунков и работ обучающихся;
  • проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида обучающегося, культуре поведения и речи;
  • работа факультатива «Профессиональная этика и культура общения».
  1. лекционно – образовательное для родителей:
  • родительские собрания;
  • индивидуальная работа с родителями;
  • лекции по профилактике пьянства и наркомании среди подростков.
  1. развитие самоуправления:
  • Совет командиров;
  • участие в стипендиальной комиссии;
  • Совет активных.

Примерная тематика классных часов

1

«Устав колледжа – это закон нашей жизни»

2

«Друзья! Прекрасен наш союз…»

Союз  классного, родительского, педагогического коллективов

3

«Светское общение»

4

«С любовью к маме»

Посвященный  Дню матери

5

«Давайте познакомимся!.» или «Знаем ли мы друг друга?»

6

«Моя профессия…»

7

«Что год грядущий нам готовит?»

Что  ждем мы от наступающего года, что хотим оставить в прошлом году

8

«Нам жить в 21 веке»

Морально  – нравственные ценности вечны и нерушимы на все века

9

«Что такое порядочность?»

Еще раз о вечном

10

«Защищать Отечество – твоя святая обязанность или вынужденная необходимость?»

Дню защитника Отечества посвящается

11

«Храбрости павших поем мы песню…» или «Никто не забыт, ничто не забыто»

Помнить, чтобы не повторилось

12

«Женские истории…»

К Международному женскому дню

13

«А если это любовь?»

14

«Спорт – ты жизнь…»

Здоровый образ жизни

15

«Моя семья»

Взаимоотношении детей и родителей

16

«Спасибо тебе, родной колледж…»

Анализируем годы, проведенные в колледже: что приобретено, что потеряно?

Работа с родителями студентов

  1. Традиционные разговоры с родителями обучающихся и студентов по телефону, причем о каких – либо достижениях их ребенка следует сообщать с той же частотой, что и неудачах.
  2. Встречи с группами родителей тех обучающихся и студентов, чьи проблемы пребывания в колледже похожи.
  3. Родительские собрания, традиционно посвященные анализу успеваемости, посещаемости обучающихся, знакомство с преподавателями, обсуждение хозяйственных вопросов.
  4. Тематические родительские собрания, направленные на решение общих проблем и улучшения взаимоотношений детей и родителей.
  5. Организация лекций для родителей, читаемых представителями, занимающимися воспитательной работой, с целью повышения уровня знаний родителей и возможностей, связанных с вопросами воспитания.
  6. Организация встреч фельдшером колледжа по вопросам контроля здоровья обучающихся.
  7. Встречи с работодателями.
  8. Систематические консультации, тестирование и анкетирование психологом родителей и лекции о психологических особенностях данного возраста.
  9. Привлечение родителей в жизнь группы.

Работа классного руководителя

  • систематическая организация встреч родителей с работающими в группе педагогами;
  • осведомление преподавателей о состоянии здоровья обучающихся и студентов;
  • знакомство преподавателей с условиями жизни обучающихся, студентов и взаимопонимания в семье;
  • индивидуальные беседы классного руководителя и мастера, при необходимости – решение возникших проблем;
  • выяснение у преподавателей причин снижения результативности учебы того или иного обучающегося, если оно имеет место.

Работа с правоохранительными структурами

Планируется организация встреч с работниками милиции с целью профилактики первичных правонарушений, наркомании и других антисоциальных явлений. Кроме того, эти беседы направлены на повышение бдительности подростков и юношей во время пребывания на улице, позднего возвращения домой и т.д.

Совет профилактики

Состав: директор, заместители директора, психолог, инспектор ПДН, социальный педагог, мастера п/о, кл. руководители

План работы:

  1. Взять под контроль обучающихся и студентов, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
  2. Проводить профилактическую работу с данными, обучающимися и студентами  по предупреждению рецидива.
  3. Взять под контроль обучающихся и студентов, склонных к правонарушениям.
  4. Способствовать занятости этих обучающихся и студентов во внеурочное (вечернее) время: спортивные секции; кружки; участие в подготовке вечеров.
  5. Вести постоянное наблюдение за посещаемостью уроков и успеваемостью обучающихся и студентов девиатного поведения.
  6. Проводить: индивидуальные беседы; посещение места жительства обучающихся и студентов, неуспевающих в учебе или имеющих большое количество пропусков уроков; индивидуальные беседы с родителями.
  7. Подавать информацию в виде докладных записок на обучающихся и студентов, не желающих соблюдать Устав колледжа, злостных нарушителей норм поведения на уроках и во внеурочное время.
  8.  Проводить заседания Совета профилактики не реже одного раза в две недели.

Совет командиров

Совет командиров (далее Совет) – орган юношеского самоуправления в колледже.

Задачи Совета

  1. Участвовать в подготовке и обсуждении постановлений, распоряжений и иных решений, затрагивающих интересны обучающихся и студентов.
  2. Вносить предложения в администрацию колледжа по вопросам положения обучающихся и студентов.
  3. Участвовать в обсуждении программ колледжа, направленных на социальное становление и развитие обучающихся и студентов.
  4. Улучшать спортивно – массовую и физкультурную работу среди групповых активов.
  5. Активизировать общественно – политическую жизнь студентов и обучающихся.
  6. Пропагандировать здоровый образ жизни, проводить профилактическую работу против курения, употребления алкогольных напитков, токсикомании, наркомании.

ПЛАН РАБОТЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

№ п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Оформление документации «Охрана жизни и здоровья»:

В течение сентября

Фельдшеры

  • Ф- 26 на каждого обучающегося и студента
  • Список диспансерных детей
  • Контроль за их наблюдением
  • Листки здоровья в классных журналах
  • Медкарты на каждого обучающегося и студента

2.

Осуществление контроля за выполнением СанПиНа:

В течение года

, фельдшеры, классные руководители, мастера п.о

  • Санитарно – гигиеническое состояние лицея, пищеблока
  • Световой, воздушный режим кабинетов

Сентябрь - январь

  • Соблюдение санитарно – гигиенических требований к уроку
  • Анализ расписания уроков, предотвращение перегрузки учебными занятиями

3.

Обеспечение своевременного восполнения ЗУН больными обучающимися и студентами

В течение года

Заместитель директора по УПР

4.

Формирование специальных медгрупп, осуществление систематического контроля за их работой, за здоровьем обучающихся и студентов

В течение года

Директор, заместитель директора по УПР

5.

Медосмотр обучающихся и студентов. Ведение мониторинга здоровья обучающихся и студентов

Октябрь

Администрация, фельдшеры

6.

Организация деятельности психологической службы:

Сентябрь - май

Заместитель директора по УПР, педагог – психолог, социальный педагог

  • Диагностика
  • Психологическое просвещение преподавателей, мастеров п\о, обучающихся, родителей по ЗОЖ
  • Коррекционно – развивающая работа с обучающимися и студентами, требующими особого внимания

7.

Проведение декады по охране зрения:

Ноябрь

Фельдшеры, классные руководители, мастера п.о

  • Определение остроты зрения обучающихся и студентов
  • Составление списка обучающихся и студентов с пониженным зрением
  • Профилактические мероприятия (зарядка для глаз, рассаживание учащихся)
  • витаминотерапия

8.

Борьба с гиподинамией:

Сентябрь - май

Руководитель физкультуры

  • организация подвижных игр

9.

Осуществление контроля за производственным обучением, информатике

В течение года

Администрация

10.

Проведение профилактической работы по искоренению вредных привычек у обучающихся и студентов

Сентябрь - май

Методист ВР, , кл. руководители

11.

Родительские собрания и лектории по ЗОЖ

В течение года

Администрация , фельдшеры, педагог - психолог

12.

Семинар для ИПР по здоровьесберегающим технологиям

Ноябрь - март

Администрация

13.

Пропаганда ЗОЖ: оформление газет, плакатов, просмотр видеофильмов, лекции, анкетирование

В течение года

Фельдшеры, методист по ВР, психолог

14.

Школа здоровья: дни здоровья, спортивные мероприятия, секции, ФК, спортплощадки

В течение года

Администрация, методист по ВР, преподаватели физвоспитания

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА НА НОВЫЙ УЕБНЫЙ ГОД

№ п\п

Наименование работы

Условия проведения

Сроки

1

Диагностика первокурсников на предмет адаптации  обучению в колледже

1. Наблюдение за обучающимися и студентами в процессе учебной и досуговой деятельности.

Сентябрь

2. Беседы с обучающимися, студентами и педагогами (мастерами п\о)

3. Тест «Методика изучения учебной мотивации»

2

Диагностика второкурсников на предмет адаптации обучения в колледже

1. Наблюдение за обучающимися и студентами в процессе учебной и досуговой деятельности.

Октябрь - ноябрь

2. Беседы с обучающимися, студентами и педагогами (мастерами п\о)

3. Анкетирование

3.

Диагностика третьекурсников на предмет удовлетворенности обучения в колледже

1. Наблюдение за обучающимися и студентами в процессе учебной и досуговой деятельности.

Ноябрь

2. Беседы с обучающимися, студентами и педагогами (мастерами п\о)

3. Тестирование

4.

Профилактика наркомании и табакокурения

1. Тренинговое занятие «С чего начать»?

Декабрь

2. Тестирование

5.

Опросник среди преподавателей и мастеров п\о «Взаимоотношения в педколлективе»

1. Проведение опросника

Январь

2. Обработка результатов

6.

Проведение тестирования для:

1. Выявления причин возникновения трудностей в обучении и развитии.

Февраль - Март

2. Обработка результатов

7.

Проведение исследования интеллектуального уровня развития, наличия и характер тревожности для организации психологического сопровождения в период к экзаменам

Апрель

8.

Советы для обучающихся и их родителей

1. Выступление на родительском собрании.

Май

2. Выпуск стенгазеты «Репутация успеха»

10.

Работа в Совете профилактики

В течение года

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Работа с подопечными

1.1.

Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей

В течение года

1.2.

Уточнение списков обучающихся и студентов,  находящихся под опекой

До 5 сентября

1.3.

Сверка личных дел обучающихся и студентов первых курсов с целью выявления детей, не живущих с родителями

До 1 октября

2.Контроль за условиями проживания подопечных

2.1.

Контроль обследования подопечных: проверка сохранности имущества, расходование средств подопечных

Сентябрь - май

2.2.

Акты по итогам контрольного обследования подопечных

31 сентября

2.3.

Индивидуальная работа с опекунами по оказанию помощи в воспитании детей

Январь  - март

2.4.

Трудоустройство

Июнь

3. Работа с семьями

В течение года

3.1.

Изучение интересов, потребностей, материального положения, семейных взаимоотношений

3.2.

Оказание помощи в преодолении негативных явлений в семье (совместно с психологом)

3.3.

Работа по сохранению положительного опыта в воспитании

3.4.

Выявление неблагополучных семей

 

4. Документальная работа

4.1.

Обновление сведений о студентах и обучающихся

Сентябрь

4.2.

Составление картотеки «Социальные паспорта»

Октябрь

4.3.

Составление социального паспорта колледжа

Октябрь  - ноябрь

4.4.

Проведение диагностики воспитанности

Ноябрь – май

4.5.

Работа над профориентацией

В течение года

5. Работа с детьми, требующими особого внимания

5.1.

Изучение психолого – возрастных особенностей обучающихся и студентов

Январь

5.2.

Изучение условий их жизни

Январь

5.3.

Изучение и устранение негативных влияний и коррекция поведения (через Совет профилактики, административную комиссию, индивидуальные беседы)

Январь

6. Охранно – защитная деятельность

6.1.

Организация правовой информированности обучающихся и студентов, родителей, ИПР

В течение года

 6.2.

Принятие мер по взрослым, вовлекающим подростков в противоправные дела и жестоко обращающимися с детьми

ЦИКЛОГРАММА

СПОРТИВНО - МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

1.

Соревнования по О. Ф. П. В группах.

Сентябрь

Мастера п/о, кл. руководители.

2.

Осенний кросс 1000 м. в группах 1,2,3 курса.

Сентябрь

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

3.

Соревнования по легкой атлетике 1 курса (бег 100м., метание гранаты, эстафеты).

Октябрь

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

4.

Первенство колледжа по футболу. 1 курс.

Октябрь

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

5.

Участие в спартакиаде профтехобразования. Кросс 2000 м.

Октябрь

Руководитель физвоспитания.

6.

Первенство колледжа по футболу. 2,3 курс.

Ноябрь

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

7.

Соревнования на приз по О. Ф. П.

1 курс.

Ноябрь

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

8.

Первенство колледжа по настольному теннису 1,2 курс.

Декабрь

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

9.

Участие в спартакиаде профтехобразования по баскетболу.

Декабрь

Руководитель физвоспитания.

10.

Поход  выходного дня на лыжах (на Фонтаны).

Январь

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

11.

Первенство колледжа по лыжным гонкам- 5 км.

Февраль

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

12.

Участие в спартакиаде профтехобразования по лыжным гонкам. Зимнее ГТО.

Февраль

Руководитель физвоспитания.

13.

"А ну- ка парни". Соревнования, посвященные 23 февраля.

Февраль

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

14.

Первенство колледжа по подтягиванию на перекладине. Гиря 16 кг. 1,2 курс.

Март

Руководитель физвоспитания, военрук.

15.

Первенство лицея по стрельбе из пневмооружия.

Март

Руководитель физвоспитания, военрук.

16.

Участие в спартакиаде профтехобразования по волейболу.

Март

Руководитель физвоспитания.

17.

Участие в спартакиаде профтехобразования по футболу.

Апрель

Руководитель физвоспитания.

18.

Первенство колледжа по настольному теннису.

Апрель

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

19.

Первенство колледжа по легкой атлетике.

Май

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

20.

Участие в спартакиаде профтехобразования "Спортивный праздник"

Май

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.

21.

Участие в эстафете по городу, посвященной Дню Победы.

Май

Мастера п/о, руководитель физвоспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План ПЦК железножорожного транспорта на 2016-2017 учебный год

Методическая тема: "Формирование ключевых компетентностей студентов, как основа успешного усвоения  специальных дисциплин"Цель работы: Методическое обеспечение образовательной деятельностим колле...

План воспитательной работы общежития на 2016-2017 учебный год

В плане представлены мероприятия, сроки проведения, ответственные за выполнение проводимых мероприятий...

План работы ДОО "Оорлештер" на 2016-2017 у.г.

МБОУ Сут-Хольского кожууна РТ «Ак-Дашская СОШ»   «Согласовано»...

План воспитательной работы куратора за 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы куратора за 2016-2017 учебный год....