Учебно - методическая разработка "Здоровый образ жизни".
методическая разработка на тему
Человек может выполнить поставленные перед собой цели, может достичь много в своей жизни только в том случае, если он полон сил для достижения своих целей, т.е. если человек здоров. Именно поэтому данная тема так актуальна. А если человек готовится стать медицинским работником, он должен стать еще и проводником идей здорового образа жизни. Должени уметь очень убедительно говорить о необходимости ( прежде всего своим пациентам), а также своим друзьям и знакомым о необходимости вести здоровый образ жизни. Именно поэтому тема данной методической разработки важна и актуальна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyy_obraz_zhizni_annot6.doc | 761 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Медицинское училище № 4
Департамента здравоохранения города Москвы
ТЕМА:
Учебная дисциплина «Иностранный язык»
Специальность 060109 Сестринское дело
Курс III семестр V
Москва
2012 г.
Методическая разработка составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 060109 Сестринское дело 51
Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК №____ ГОУ СПО МУ № 4 Протокол № ______ от «_____» _____________ 20___ г. Председатель ______________ | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ______________ Е.В.Епишина |
СОГЛАСОВАНО «____» ____________ 20___ г. Методист _________________ Е.В.Власова |
Автор: Михневич Альбина Александровна, преподаватель иностранного языка ГОУ СПО МУ № 4 1-й квалификационной категории
Рецензенты: Перфильева Людмила Рафаиловна, преподаватель иностранного языка ГОУ СПО МК № 5 высшей квалификационной категории
Нехай Светлана Валентиновна, преподаватель иностранного языка ГОУ СПО МУ № 4 высшей квалификационной категории
Предназначение: преподавателям для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» по специальности 060109 Сестринское дело 51
Тема: «Здоровый образ жизни»
Занятие № 26
Текст:” Each man is a creator of a temple called the human body”.
Время проведения – 90 минут
Вид занятия – практическое
Тип занятия – комбинированный урок
Цель занятия (общая):
- Формирование предметной коммуникативной компетенции
Конкретные цели:
Общеучебные
- Совершенствование коммуникативных умений в говорении, чтении, аудировании, письме
Развивающие
- Умение организовывать свой труд, коммуникативные способности студентов, логическое мышление, умение пользоваться дополнительной литературой
Воспитательные
- Повышение интереса к изучению иностранного языка
- Формирование личностных качеств в процессе учебного взаимодействия
Дидактические цели:
-Студент должен знать:
- лексику по теме
- правила употребления модальных глаголов и их заменителей
Студент должен уметь:
- читать и переводить тексты по теме
- составлять памятку о правилах сохранения здоровья
Применяемые технологии
- Информационно-коммуникационная
- Технология сотрудничества
Используемые методы обучения:
- Репродуктивные
- Проблемно-развивающие
Оснащение занятия
Учебно-методическое:
1. В.М.Павлоцкий, Н.А.Храмова «20 для свободного общения» СПБю: Базис КАРО, 2007
2. С.А.Тимкина, Н.А.Темчина «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»
Раздаточный материал:
- Список слов по теме
- Вопросы по содержанию текста
- Текст: «Each man is a creator of a temple called the human body»
- Упражнения к тексту
Материальное:
- Настенная таблица «Модальные глаголы»
- Рисунок-шутка с надписью.
Техническое:
- компьютер
- экран
- DVD плеер
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ
ВНУТРИДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ
Вставка 1
Методические рекомендации для преподавателя
Введение
Целью создания данного методического пособия является актуализация темы: «Здоровый образ жизни» и создание оптимальных условий для усвоения студентами определенной суммы знаний, необходимых для развития личности, познавательных и созидательных способностей.
Материал содержит подходы, выбранные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно-ориентированный подход (дидактическая основа обучения);
- коммуникативно-когнитивный подход (психолингвистическая основа обучения иностранным языкам)
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
При составлении плана практического занятия преподавателю следует учитывать, что он должен обеспечивать не только разрозненное предметное, но и целостное компетентностное образование.
В основе практики педагогической работы в медицинском среднем профессиональном учебном заведении не только предметные компетенции по иностранному языку, но и ключевые компетенции, как более широкие, универсальные. Именно они дают возможность для формирования студента как субъекта учебной деятельности и воспитания его личности.
Перечень ключевых образовательных компетенций определяется на основе главных целей общего образования, структурного представления социального опыта и опыта личности, а также основных видов деятельности студента, позволяющих ему овладевать социальным опытом, получать навыки жизни и практической деятельности в современном обществе.
С данных позиций выделяют следующие образовательные компетенции:
1. ценностно-смысловая
2. общекультурная
3. учебно-познавательная
4. информационная
5. коммуникативная
6. социально-трудовая
7. компетенция личностно-самосовершенствованная
При постановке целей занятия преподавателю надо продумывать такие варианты деятельности, которые давали бы студентам возможность развивать внутреннюю культуру, правильное мировоззрение, правильное отношение к своему здоровью.
При подготовке к данному занятию студенты знакомятся со способами поддерживать свое здоровье, физическую форму, организовывать свой труд, пропагандировать здоровый образ жизни.
Структура занятия.
Хронологическая карта.
№№ п/п | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент. Мотивация. | 3 мин. | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и основные этапы занятия, выделяет значимость темы для профессиональной деятельности медицинской сестры. | Записывают в тетради тему и цели занятия. Обсуждают сферы применения и практическую направленность материала темы, способы достижения поставленных целей. | |
2. | Фонетическая зарядка. | 5 мин. | Объяснительно-иллюстра-тивный | Даёт образцы правильного произношения и интонации. | Работают в режимах: «хор», «цепочка», «ласточка», «эксперты», «пара», «группа». |
3. | Актуализация базисных знаний: | 28 мин. | |||
3.1. | Повторение лексического и грамматического материала темы. | 6 мин. | Диалогический | Настраивает студентов на работу, вводит в ситуацию обращения «здоровый образ жизни», комментирует и корректирует ответы студентов. Контроль – устный фронтальный опрос. | Отвечают на вопросы преподавателя, участвуют в обсуждении результатов ответов. |
3.2. | Систематизация грамматического материала. | 12 мин. | Объяснительно-иллюстра-тивный | Даёт пояснения на тему, заменителям модальных глаголов. | Выполняют устные упражнения по теме. |
3.3. | Самостоятельная работа студентов. | 10 мин. | Корректи-рующий. | Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует их ответы. Контроль – устный индивидуальный опрос. | Выполняют упражнение письменно, затем вслух зачитывают написанное. |
4. | Рубежный контроль: | 65 мин. | |||
4.1. | Аудирование | 10 мин. | Практический письменный | Даёт установки перед прослушиванием текста, контролирует его понимание, наблюдает за работой студентов. Контроль – письменный индивидуальный опрос. | Прослушивают текст два раза, выполняют письменные задания, используя раздаточный материал. |
4.2. | Проверка техники чтения. | 15 мин. | Практический устный. | Проводит выборочный контроль. Контроль – устный индивидуальный опрос. | Читают вслух тексты. Оценивают технику чтения студентов. |
4.3. | Самостоятельная работа студентов: изучающее чтение. | 35 мин. | Монологи-ческий | Объясняет задания, контролирует их выполнение. Контроль – устный индивидуальный опрос. | Читают текст по себя, выполняют задания. |
5. | Подведение итогов занятия. Рефлексия. | 3 мин. | Проблемный | Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать ошибки, причины затруднений и успехов, оценить степень достижения целей. | Обобщают изученное на занятии, анализируют ошибки, оценивают индивидуальную степень достижения целей, причины возникших затруднений и достигнутых успехов. |
6. | Домашнее задание. | 2 мин. | Объясняет, как надо выполнять домашнее задание. Объявляет темы последующих занятий. Даёт образец чтения слов.
| Записывают домашнее задание. Делают выводы, как связаны темы данного и следующего занятия. Проговаривают за преподавателем новые слова. |
Ход урока.
1. Организационный момент.
а) ознакомление с целью занятия
б) мотивация: студенты обсуждают злободневность изучаемой темы
2. Фонетическая зарядка
а) студенты проговаривают слова и выражения по теме «Здоровый образ жизни», вырабатывая правильное произношение слов
б) читают слова и выражения по «цепочке»
в) читают слова и выражения по выбору преподавателя
г) читают и переводят пословицы, цитаты по теме занятия
3. Актуализация базисных знаний
а) повторение лексического и грамматического материала темы
Студентам предлагается прослушать утверждения преподавателя (утверждения содержат модальные глаголы и их заменители) и согласиться или опровергнуть их, выполнить упражнение на актуализацию правила употребления модальных глаголов и их заменителей.
4. Рубежный контроль
4.1. Аудирование
Прослушивание текста «Healthy life»
1) Перед первым прослушиванием студентам дается задание прослушать текст и сказать о чем он
2) Перед вторым прослушиванием студенты знакомятся с заданием по проверке понимания услышанного, которое выполняют после прослушивания.
4.2. Проверка техники чтения (домашнее задание)
Осуществляется контроль навыков чтения вслух.
1) текст читается преподавателем как образец
2) текс читают хорошо успевающие студенты
3) текст читают слабо успевающие студенты
4.3. Контроль навыков чтения про себя.
Самостоятельная работа студентов.
Изучающее чтение текста «Each man is a creation of a temple called the human body».
1) Преподаватель снимает лексические и грамматические трудности текста:
- знакомит студентов с новой лексикой
- демонстрирует таблицу с вопросами к тексту
4.4. Проверяется понимание студентами содержания прочитанного текста при помощи вопросов, выборочного перевода и упражнения «Circle the right answer»
4.5. Организуется беседа по содержанию прочитанного
1) What do you think? Give a reason for your opinion?
2) Ask a famous sportsman questions about his professional career and private life.
3) List all the problems touched upon in the text.
4) Comment on the following quotations.
Беседа позволяет студентам выразить своё мнение, строить собственные высказывания, развивая при этом навыки устной речи по теме.
Список лексических единиц к тексту: «Each man is a creator of a temple called the human body»
Magnificent величественный, изумительный
temple храм
mind machine машина разума
Milky Way Млечный Путь
to be concerned заботиться, беспокоиться
to comprehend понимать, постигать
to stave off предотвратить (болезнь)
to offer предлагать
facility возможность, благоприятные условия
to achieve достигать
to avoid избегать
junk food отбросы
to admit допускать, позволять, разрешать
routine установленный порядок, рутина
moderation умеренность
appropriate свойственный, присущий
to appeal апеллировать, обращаться
to strain напрягать, растягивать
to support поддерживать
weight вес
flexibility гибкость
stamina выносливость
capability способность, возможности
option выбор, право, свобода выбора
due должное, то, что принадлежит по праву
benefit польза, выгода
to tone гармонировать, настраивать
brisk быстрый, живой
to maintain поддерживать, сохранять
insomnia бессонница
Each Man is a Cr«eator of a Temple Called the Human Body»
To begin with I’d like to comment on the metaphor that compares our body to a magnificent temple. In fact, it is a hundred percent true. A human body is a perfectly organized creation with millions of blood vessels It has an extremely powerful engine that pumps gallons of blood every day A human brain is a fantastic mind machine. It contains around 100 billion of cells, equal to the number of stars in the Milky Way Nowadays people are getting more and more concerned about the food they. Eat, about the air they breathe about the way they feel and look. They begin to comprehend that staying active as you get older gives you more energy and helps to stave off illness. Nowadays we are offered a wide range of sport facilities to achieve general fitness.
From my own experience I can say that some of my friends are simply hooked on aerobics, shaping, stretching, and body building. I must admit that a professional sportsman is always a pleasure to look at: he doesn’t smoke or drink alcohol, he keeps to a healthy diet avoiding junk food and always takes regular hours.
Absolute beginners should start with some basic mobility exercises to get them moving. All sports should be made a part of a weekly routine Regularity and moderation are two basic rules. However, we shouldn’t forget that it might be appropriate to get the doctor’s approval before. In fact everybody chooses an activity that appeals more to him.
From my point of view, swimming is an excellent exercise. It doesn’t strain the muscles as the water supports the body weight. It also helps flexibility, stamina, and heart and lung capability. Cycling is wonderful for balance. In fact you can practice it both indoors and outdoors on a stationary bike.
Yoga is also an ideal option. It’s mostly due to the fact that both your body and your mind benefit from yoga classes, as it tones the muscles and relieves tension.
I would like to draw your attention to the fact that recent research shows that Just an hours brisk walk every day maintain perfect fitness and wards off Such diseases as asthma, arthritis, back aches and insomnia.
As a teenager I’d say that the greatest way to combine pleasure and fitness is dancing. Pretty much like jogging or hiking is one of the best ways to boost heart, muscles and lungs. It improves self-control and coordination Doctors say that a twenty minutes session will give the heart a safe level of protection.
So all these exercises combined with healthy will inevitably provide a person with a healthy body and a peace of mind.
Перевод: «Каждый человек сам создатель храма,
называемого человеческим телом»
Для начала, я хотел бы прокомментировать метафору, которая сравнивает наше тело с божественным храмом. На самом деле, это правда на все 100 процентов.
Человеческое тело – это прекрасно организованное творение с миллионами кровеносных сосудов. Оно имеет чрезвычайно мощный двигатель, который прокачивает тонны крови каждый день. Человеческий мозг – это фантастическая интеллектуальная машина. Он содержит 100 миллиардов клеток, это эквивалентно количеству звезд в Млечном пути.
Сейчас люди становятся все более озабоченными тем, что они едят, тем, чем они дышат, как они выглядят и чувствуют себя. Они начинают осознавать, что оставаться активными по мере того, как человек стареет, это значит быть более энергичным, отодвигать болезни. Сейчас у людей широкий выбор спортивных упражнений для того, чтобы оставаться в форме.
Из собственного опыта я могу сказать, что некоторые из моих друзей просто помешаны на аэробике, шейпинге, растягивании и бодибилдинге. Я должен признать, что на профессионального спортсмена всегда приятно смотреть: он не курит, не употребляет алкоголь, придерживается здорового питания, избегает употреблять некачественную пищу и всегда питается регулярно.
Новички должны начинать с базовых упражнений. Все спортивные занятия должны стать частью недельного плана. Регулярность и умеренность – два базовых правила. Однако мы не должны забывать сначала посоветоваться с врачом. Каждый выбирает упражнения, которые ему больше по душе. Я думаю, что плавание – отличное упражнение. Плавание не напрягает мышцы, т.к. вода поддерживает вес тела. Она также развивает гибкость, усиливает функции сердца и легких, помогают бороться с бессонницей. Катание на велосипеде развивает равновесие.
Вы можете тренироваться как в помещении, так и на улице, на стационарном велосипеде.
Йога – это отличный выбор, из-за того, что и твоё тело и твой ум получают пользу от занятий йогой, т.к. она приводит в порядок мышцы, снимает напряжение.
Хотелось бы также привлечь ваше внимание к тому факту, что недавние исследования показали: просто ежедневная быстрая прогулка пешком помогает достичь превосходной формы и помогает преодолеть такие болезни как астма, артрит, боли в спине и бессонница.
Я бы сказал также, что превосходный способ соединить удовольствие с фитнесом – это танцы. Один из лучших способов поддержать сердце, легкие и мышцы в тонусе – это бег трусцой и пешие прогулки. Это улучшает самоконтроль и координацию. Доктора говорят, что двадцатиминутная прогулка дает сердцу здоровый уровень защиты. Поэтому все эти упражнения вместе со здоровой волей обеспечивают человеку здоровое тело и спокойствие разума.
Вопросы для проверки понимания прочитанного текста:
I. Answer the questions
1. What can we compare our body with?
2. What is a human body?
3. What things are people getting more and more concerned nowadays?
4. Why is a professional sportsman a pleasure to look at?
5. Why is swimming an excellent exercise?
6. Why is yoga an ideal option?
7. Why is dancing the greatest way to combine pleasure and fitness?
1. С чем мы можем сравнить наше тело?
2. Что такое человеческое тело?
3. Чем люди становятся все более озабоченными в наши дни?
4. Почему на спортсмена-профессионала всегда приятно смотреть?
5. Почему плавание – это отличное упражнение?
6. Почему йога – это идеальный выбор?
7. Почему танцы – это отличный способ соединить удовольствие с фитнесом?
Возможные варианты ответов:
1. We can compare our body to a magnificent temple because our body is a perfectly creation with millions of vessels.
2. A human body is a perfectly organized creation with millions of blood vessels.
3. Nowadays people are getting more and more concerned about the food they eat about the air they breathe and the way they look and feel.
4. A professional sportsman is always a pleasure to look at because he doesn’t smoke or drink alcohol he keeps to a healthy diet avoiding junk food.
5. Swimming is an excellent exercise. It doesn’t strain the muscles, it also helps flexibility, Stamina, heart and lung capability.
6. Yoga is an ideal option due to the fact that both your body and your mind benefit from your yoga classes.
7. The best way to combine pleasure and fitness is dancing, pretty much like jogging and hiking it is one of the best ways to boost heart, muscles and lungs
II. Circle the right answer
1. Our body
a) is a very primitive organism
b) is only meat and bone
c) is a magnificent temple
c) doesn’t need any training
2. Nowadays people
a) eat much more food than before
b) do not concerned about what they eat or drink at all.
c) are very fond of junk food
d) are anxious to eat healthy food
3. I can say
a) people do not practice sports nowadays
b) a professional sportsman always keeps to a healthy diet.
c) people are hooked on risky sports
d) I’m a real sportsman
4. Absolute beginners should
a) jog twice a day
b) choose swimming at first
c) hire a coach
d) start with some basic exercises
5. From my point of view
a) sport doesn’t give one health and strength
b) sport brings disappointment
c) swimming is an excellent exercise
d) everybody should do skiing in winter and swimming in summer
6.The best way to combine pleasure and fitness is
a) going to discos
b) doing what you want
c) taking part in the Olympics
d) dancing
Возможные варианты ответов:
1. Our body
c) is a magnificent temple
2. Nowadays people
d) are anxious to eat healthy food
3. I can say
b) a professional sportsman always keeps to a healthy diet
4. Absolute beginners should
d) start with some basic exercises
5. From my point of view
c) swimming is an excellent exercise
6. The best way to combine pleasure and fitness is.
d ) dancing
Выберите правильный ответ:
1. Наше тело
а) очень примитивный организм
b) только мясо и кости
c) чудесный храм
d) не нуждается в тренировках
2. Люди в наше время
а) едят больше, чем раньше
b) совсем не озабочены тем что едят и пьют
c) увлекаются нездоровой пищей
d) озабочены тем, чтобы есть здоровую пищу
3. Я могу сказать
а) в наши дни люди не увлекаются спортом
b) спортсмен-профессионал всегда придерживается здоровой диеты
c) люди помешаны на экстремальных видах спорта
d) я – настоящий спортсмен
4. Новичкам следует
а) подтягиваться дважды в день
b) для начала выбирать плавание
c) нанимать экипаж
d) начать с нескольких базовых упражнений
5. С моей точки зрения
а) спорт не дает никому здоровья и сил
b) спорт приносит разочарование
c) плавание – отличное упражнение
d) каждый должен кататься на лыжах зимой и плавать летом
6. Наилучший способ соединить удовольствие с фитнесом это:
а) ходить на дискотеку
b) делать что хочется
c) принять участие в Олимпийских играх
d) танцевать
III. Do you agree or not? Comment on the following statement.
1. A human body is a perfectly organized creation.
2. Nowadays unfortunately we are offered nothing to achieve general fitness.
3. A professional sportsman resents a dull picture.
4. Absolute beginners should start with risky sports.
5. Swimming is undoubtedly an excellent exercise.
6. Yoga is a dangerous sport.
7. You should walk every day to keep fit.
8. If your body is sound your mind will be sound too.
Утверждения преподавателя, с которыми студенты должны согласиться или опровергнуть их:
1. Человеческий организм это совершенное творение.
2. В настоящее время, к сожалению, нам нечего предложить для фитнеса.
3. Профессиональный спортсмен – это скучное зрелище.
4. Новичкам следует начинать с экстремальных видов спорта.
5. Плавание, вне сомнений, отличное упражнение.
6. Йога – опасный вид спорта.
7. Чтобы быть в форме, следует ежедневно совершать пешие прогулки.
8. Если твое тело здорово, твой разум тоже будет в порядке.
Возможные варианты ответов:
1. A human body is a perfectly organized creation with millions of vessels. Our body is a powerful. Engine that pumps gallons of blood of blood every day.
2. I can’t agree with this statement .Nowadays we are offered a wide range of sport facilities to achieve general fitness.
3. That’s not true. A professional sportsman is always a pleasure to look at.
4. That’s wrong! Absolute beginners should start with some basic mobility exercises to get them moving
5. Fully agree! Swimming is undoubtedly an excellent exercise, it helps flexibility, stamina, and heart and lung capability.
6. That’ not right! Yoga is an ideal option as it tones the muscles and relieves tension.
7. Absolutely right! You should walk every day to keep fit An hour’s brisk walk maintain perfect fitness and wards off such diseases as asthma, arthritis back aches and insomnia.
8. Fully agree! All exercises provide a person with a healthy body and a peace of mind.
IV. What do you think? Give a reason for your opinion.
1. A human body is a fantastic mind machine.
2. Nowadays people are getting more and more concerned about food and air.
3. Any professional sportsman is always a pleasure to look at.
4. All sports should be made a part of a weekly routine.
5. Most sports help flexibility and stamina.
6. Sports usually ward off diseases.
7. Sports provide a person with a healthy body and a sound mind.
Как ты думаешь? Объясни своё мнение.
1. Человеческий мозг – это фантастическая машина разума
2. Сейчас люди становятся всё более озабоченными качеством еды и воздуха
3. На любого спортсмена-профессионала приятно смотреть
4. Все виды спорта должны стать частью ежедневного режима
5. Все виды спорта помогают стать гибкими и выносливыми
6. Спорт предотвращает болезни
7. Спорт обеспечивает человеку здоровое тело и здравый ум
Возможные варианты ответов:
1. A human brain is really a fantastic brain machine s it contains around 100 billion cells equal to the member of stars in the Milky Way.
2. Yes, nowadays people are getting more and more concerned about food and air, they begin to comprehend that staying active as you get older gives you more energy and helps to stave off illness.
3. Of course, any professional sportsman s always pleasant to look at. Because he doesn’t smoke or drink alcohol, he keeps to a healthy diet and always takes regular hours.
4. All sports should be made a part of a weekly routine because regularity and moderation are two basic rules.
5. Most sports and especially swimming help flexibility and stamina.
6. Yes, everybody knows that sports ward off diseases especially such, diseases as asthma, back aches and insomnia.
7. Yes, surely all these exercises provide a person with a healthy body and peace of mind.
V. Ask a famous sportsman questions about his professional career and private life.
Возможные варианты ответов:
1. It’s very difficult to become a professional sportsman, isn’t it?
2. What do you think why is it so pleasant to look at any professional sportsman?
3. Would you like to take part in the Olympic Games once?
4. How does sport infinence your private pife?
VI. Comment on the following quotations
1. “Health ……. is the first and greatest of all blessings”
Lord Chesterfield
2. “Health is better than wealth”
John Ray
Прокомментируйте следующие цитаты:
«Здоровье – первое и величайшее из всех благ»
Лорд Честерфилд
«Здоровье лучше, чем богатство»
Джон Рей
Возможные варианты ответов:
When you are healthy you can work hard, you have strength to achieve any purpose in your life you can help other people, you can solve any problem, which can happen in your life. You look healthy and happy and that’s why attractive to others (unhappy people do not look attractive).We know a lot of cases when wealthy people are not happy because of a single reason – they are not healthy.
VII. Express the main idea of the topic.
Выразите главную идею темы разговора.
Возможные варианты ответов:
Nowadays people are absolutely sure that health is the first and greatest of all blessings. And that’s why people are getting more and more concerned about the food they eat and about the air they breathe and the way they look and feel They begin to realize that it helps you to stay active as you get older, that it gives you more energy, that being healthy helps you to stave off illnesses, that health helps you to look attractive in spite of your age. And we have a wide range of sport facilities to achieve general fitness.
Сейчас люди абсолютно уверены в том, что здоровье – величайшее из всех благ. Поэтому их все больше волнует качество продуктов, которые они едят; воздуха, которым они дышат, тем, как они выглядят и как себя чувствуют. Люди начинают понимать, что здоровье помогает им оставаться активными, энергичными, выглядеть лучше, несмотря на возраст. И у нас есть широкий выбор возможностей поддерживать себя в хорошей форме.
Подведение итогов занятия:
1. Оценка деятельности студентов происходит в виде оценки их действий во время каждого этапа урока.
2. Общая оценка занятия выставляется с учетом оценок за аудирование, чтение, работу над текстом. Доминирует оценка за работу над текстом.
Анализируя работу студентов на занятии и комментируя оценки, преподаватель старается поощрить каждого студента, нацеливая на продуктивную деятельность в будущем:
“I’m pleased with your work today. I’m sure you know of good health rules and can help your patients and other people to keep them. Be healthy, strong and active! And mind that tomorrow’s battle is won by today practice.”
«Сегодня я доволен вашей работой. Уверен, что вы знаете правила сохранения здоровья и сможете помочь вашим пациентам и другим людям в их соблюдении. Будьте сильными, здоровыми и активными! И помните, что завтрашняя битва выигрывается сегодняшним трудом!»
Домашнее задание:
Write a paragraph on the topic. Use some extra material.
Составьте письменное сообщение по теме. Используйте дополнительный материал.
Список литературы
1. Парахина А.В., Тылкина С.А.,
Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений. – М., Высшая школа, 1982
2. Перфильева Л.Р., Рыжова О.В.,
А,В,С … FOR MEDICAL STUDENTS. Учебное пособие для студентов средних медицинских учебных заведений. Unit 1,2. – М., Ариадна информсервис, 1998
3. Тимкина С.А., Темчина Н.А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» - М., Высшая школа, 1985
4. Мухина В.В., Мухина Н.С.,
Английский язык для медицинских училищ. – М., Высшая школа, 2003
5. Восковская А.С., Карпова Т.А.,
Английский язык. – Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007
6. Павлоцкий В.М., Храмова Н.А. «20 для свободного общения» – СПБ.: Базис КАРО, 2007
7. Смирнов Ю.А.,
55 (+1) устных тем по английскому языку: для подготовки к уроку в 5-11 классах, выпускным и вступительным экзаменам. – М.: АСТ Астрель; Владимир: ВКГ, 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое описание учебного проекта "Здоровый образ жизни"
Учебные учреждения совместно с семьей должны проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематиче...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ
Особую актуальность в последнее время приобретают вопросы здорового образа жизни молодежи.Здоровье нашей молодёжи во многом зависит от образа жизни, в частности от привычек. Полезные привычки помогают...
Методическая разработка классного часа "Здоровый образ жизни. Правильный режим дня - основа здорового образа жизни".
Данна методическая разработка организации и проведения классного часа предназначена для работы со студентами 1 курса НПО и СПО. Студенты в ходе классного часа усваивают важность правильного режима дня...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Статья посвящена значению и роли здоровьесберегающих технологий учебного процесса как фундаментальному условию формирования культуры здоровья и ценностей здорового образа жизни подрастающего поколения...
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» Тема «Здоровый образ жизни»
Методическая разработка учебного занятия составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО и прошла апробацию на открытом уроке 29 н...
Сценарий конференции , посвященной здоровому образу жизни по теме: «Правильное питание – основа здорового образа жизни»
Сегодня наше мероприятие посвящена вопросам здорового питания просим вам слушать внимательно в конце нашего представления будет викторина со сладкими призами.Всемирный День здоровья в 2019 году традиц...
Программа проекта по здоровому образу жизни на тему: «Здоровье – образ жизни»
Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья. Поэтому формирование этого стиля жизни у подростков - важнейшая соц...