Презентация. Вопросы для собеседования. Тема: «Неотложные состояния в пульмонологии» Преподаватель: Рязанцева В.Н. 2012 г.
презентация к уроку по теме
Презентация. Вопросы для собеседования. Тема: «Неотложные состояния в пульмонологии» Преподаватель: Рязанцева В.Н. 2012 г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критерии оценки на вопросы 1 уровня Студенты, претендующие на оценку «5» (отлично) , должны самостоятельно и полно ответить на поставленные вопросы с углубленным раскрытием темы. «4» (хорошо) – самостоятельные и полные ответы на поставленные вопросы, без углубленного раскрытия темы. «3» (удовлетворительно) – неполные ответы с наводящими вопросами и дополнениями. «2» (неудовлетворительно) - неполные ответы с ошибками, наводящими вопросами и дополнениями.
Вопросы для собеседования Тема: «Неотложные состояния в пульмонологии» (1 уровень) Определение, причины и факторы риска развития приступа бронхиальной астмы. Клинические проявления приступа бронхиальной астмы. Алгоритм неотложной помощи при приступе бронхиальной астмы. Профилактика приступа бронхиальной астмы. Определение, причины и факторы риска развития астматического статуса. Клинические проявления медленно развивающегося астматического статуса. Неотложная помощь при медленно развивающемся астматическом статусе. Профилактика астматического статуса.
Вопросы для собеседования Тема: «Неотложные состояния в пульмонологии» (1 уровень) Определение, причины и факторы риска кровохарканья и легочного кровотечения. Клинические проявления кровохарканья и легочного кровотечения. Алгоритм неотложной помощи при кровохарканье и легочном кровотечении. Определение, причины и факторы риска спонтанного пневмоторакса. Клинические проявления спонтанного пневмоторакса. Алгоритм неотложной помощи при спонтанном пневмотораксе, его профилактика. Определение, причины и клиника «красной» гипертермии. Алгоритм неотложной помощи при «красной» гипертермии, ее профилактика. Причины и клиника «белой» гипертермии. Алгоритм неотложной помощи при «белой» гипертермии.
Критерии оценки на вопросы 2 уровня Студенты, претендующие на оценку «5» (отлично) с поощрительным баллом, должны самостоятельно и полно ответить на поставленные вопросы с углубленным раскрытием темы. «4» (хорошо) – самостоятельные и полные ответы на поставленные вопросы, без углубленного раскрытия темы. «3» (удовлетворительно) – неполные ответы с наводящими вопросами и дополнениями. «2» (неудовлетворительно) - неполные ответы с ошибками, наводящими вопросами и дополнениями.
Вопросы для обсуждения Тема: «Неотложные состояния в пульмонологии» (2 уровень) Отличие клиники приступа бронхиальной астмы от астматического статуса. Неотложная помощь при приступе бронхиальной астмы в зависимости от степени тяжести. Клиника и диагностика астматического статуса по стадиям. Неотложная помощь медленно развивающегося астматического статуса по стадиям. Отличие неотложной помощи при приступе бронхиальной астмы от помощи при астматическом статусе. Особенности сестринского процесса при неотложных состояниях в пульмонологии
Норма Рис.1 Педагогический показ рентгенограмм
Приступ бронхиальной астмы с эмфиземой легких Рис.2 Педагогический показ рентгенограмм
Спонтанный пневмоторакс Рис.3 Педагогический показ рентгенограмм
Мы науку в медицинском Изучаем день за днем. Колледж в переулке чистом – Это наш родимый дом. Ищем мы в себе таланты – Молодые мудрецы. Скорой помощи гаранты Неотложек мы спецы. Стихи в подарок
Потому, потому что мы студенты. Колледж наш, колледж наш родимый дом. Первым делом – книжки, лекции, конспекты. А гуляние? Гуляние – потом. Ответное стихотворение студентов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие для проведения практического занятия на тему "Неотложные состояния"
Дисциплина "Психические болезни с курсом наркологии"...
Презентация и буклет. Подготовили студенты гр. С-304 (1): Мирзомуродова З.М., Попова Т.А. и др. - к проведению декадника «ЖИЗНЬ БЕЗ ГИПЕРТОНИИ». Руководитель: преподаватель – Рязанцева В. Н. 09. 2014 г.
АннотацияПрезентацию и буклет к проведению декадника «ЖИЗНЬ БЕЗ ГИПЕРТОНИИ» в 2014 г. подготовили студенты группы: С - 304 (1) (с ориентиром на Рекомендациии ЕОАГ/ЕОК по диагностике и лечению артериал...
Терминологическая разминка и карточки для выполнения манипуляций к практическому занятию по теме: «СП при гломерулонефритах». Преподаватель: Рязанцева В.Н. Компьютерное оформление: Визняк Г.А. 2012 год
Терминологическая разминка и карточки для выполнения манипуляций к практическому занятию по теме: «СП при гломерулонефритах». Преподаватель: Рязанцева В.Н. Компьютерное оформление: Визняк Г.А. 2012 го...
Презентация. «Антихеликобактерная терапия». Студенты гр. С-304 – Филатова О.В и Мокринская В.Е. Руководитель: преподаватель: Рязанцева В.Н. 2012 г.На основе Маастрихтских рекомендаций по тактике ведения пациентов, с учетом современных данных о методах ле
Презентация. «Антихеликобактерная терапия». Студенты гр. С-304 – Филатова О.В и Мокринская В.Е., преподаватель: Рязанцева В.Н. 2012 г. На основе Маастрихтских рекомендаций по тактике ведени...
Презентация. Метаболический синдром в терапевтической практике. Студенты гр. С-304 – Пикалова Е.А. и Мокринская В.Е. Руководитель: преподаватель: Рязанцева В.Н. 2012г. По материалам работы: «Метаболический синдром и артериальная гипертония» – док. мед. на
Презентация. Метаболический синдром в терапевтической практике.Студенты гр. С-304 – Пикалова Е.А. и Мокринская В.Е. Руководитель - преподаватель: Рязанцева В.Н. 2012г. По материалам ...
Банк проблемно-ситуационных задач с эталонами ответов по теме "Неотложные состояния в педиатрии"
Представленные проблемно-ситуационные задачи предназначены для проведения контроля знаний и умений обучающихся специальности "Лечебное дело" при изучении неотложных состояний детского возрас...
Раздаточный материал по теме "Неотложные состояния в акушерстве и гинекологии"
Материал предназначен для использования при проведении занятий по специальности 34.02.01 Сестринское дело по МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях и МДК.03.01 Основы...