СПИД не спит
методическая разработка на тему
Данная методическая разработка представлена для проведения внеклассного мероприятия по теме «СПИД не спит», предназначена для преподавателей средне-специальных учебных заведений.
В разработке содержится материал для проведения внеклассного мероприятия со студентами различных специальностей всех курсов очного отделения.
Данная методическая разработка поможет классным руководителям, соц. педагогам, мастерам п/о, занимающимся первичной профилактикой, выявить и повысить уровень знаний учащихся по проблеме ВИЧ/СПИД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
med_razrabotka_po_spidu.docx | 60.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и науки Липецкой области
ГОБ ПОУ «Усманский промышленно – технологический колледж»
Подготовила преподаватель:
Игнатова В.Н.
Усмань
2015 год.
Содержание
1. Введение……………………………………………………………стр. 3-4
2. Аннотация……………………………………………….…………стр. 5
3. Подготовительный этап…………………………………………...стр. 6-7
4. План проведения ………………………………………………….стр.8
5. Основная часть…………………………………………………….стр. 9-20
6. Заключение………………………………………………………...стр. 21
7. Список литературы……………………………………………….стр. 22
Введение
Проблема распространения СПИДа – одна из острейших проблем современного российского общества. Результатом многочисленных исследований показывают тенденции к значительному увеличению количества ВИЧ – инфицированных граждан России. До 1996 года количество случаев этого заболевания в нашей стране было ничтожным –только сотни. За 1999 год было зарегистрировано уже 18218 случаев, что в 4,5 раза больше, чем в предыдущем году (4034).
Статистика показывает, что по стране идет эпидемия СПИДа, а мы её не замечаем. Общее число россиян, инфицированных ВИЧ, зарегистрированных в Российской Федерации до 31 марта 2014 г. составило 665 590 человек (по данным, сообщенным на 30 мая 2014 г.), в том числе 5 968 детей в возрасте до 15 лет. По прогнозам специалистов предположительно в конце 2014 года до 1 миллиона россиян будет заражено ВИЧ. И с этого же периода резко увеличится количество умерших от СПИДа. Если никаких мер не будет принято, то число
случаев заболеваний к 2010 – 2015 годам может стать катастрофическим.
В Российской Федерации ВИЧ-инфекция поражает преимущественно молодое население: за весь период наблюдения у 66,0% эта инфекция была диагностирована в возрасте до 30 лет. Среди мужчин в возрасте 30-34 года инфицированные ВИЧ составляли 2,2%, а среди женщин в возрасте 25-34 г. было 1% инфицированных. Речь идет в основном о молодом трудоспособном населении в возрасте от 15 до 25 лет, и их потеря может нанести серьезный ущерб экономическому развитию страны к генофонду нации.
Кроме всего прочего, это ещё и трагедия семей, потому что уже страданием для родителей будет узнать, что их дети инфицированы. Затем наступит смерть этих детей. Таким образом, в ближайшие годы нас ждут серьёзные потрясения, вызванные ВИЧ – инфекцией.
Разъяснительную и профилактическую работу среди молодежи нужно начинать незамедлительно. Болезнь легче предупредить, чем вылечить. В настоящее время СПИД – не излечимое заболевание. Страх –это не метод профилактики распространения СПИДа.
За последние годы ситуация стабилизировалась и даже наблюдается
некоторое уменьшение числа ВИЧ-инфицированных. Однако по-прежнему проблема распространения ВИЧ внушает опасения. Большинство больных составляют лица, употребляющие наркотики, количество же зараженных школьников по сравнению с 2000 годом уменьшилось в разы.
Всем, кто занимается проблемами воспитания подрастающего поколения необходимо научиться говорить открыто и честно, с уважением к своим воспитанникам, об их проблемах, о последствиях употребления наркотиков, об угрозе ВИЧ – инфекции, об безопасных сексуальных отношениях. Подросток лучше воспринимает устную, а неписьменную информацию. Это беседы, дискуссии, упражнения, решение проблемных и жизненных ситуаций, встречи со специалистами. Посредством разъяснительной работы среди населения, необходимо сформировать общественное мнение в стране.
Мы не сможем предупредить распространение СПИДа, если будем закрывать глаза на подростковую наркоманию, алкоголизацию и проституцию среди молодежи. В связи с тем, что лекарственных средств, убивающих вирус, и вакцины против СПИДа нет, реальное действенное средство защита от СПИДа сегодня – это просветительская работа, которую надо начинать со школы.
Аннотация
Данная методическая разработка представлена для проведения внеклассного мероприятия по теме «СПИД не спит», предназначена для преподавателей средне-специальных учебных заведений.
В разработке содержится материал для проведения внеклассного мероприятия со студентами различных специальностей всех курсов очного отделения.
Данная методическая разработка поможет классным руководителям, соц. педагогам, мастерам п/о, занимающимся первичной профилактикой, выявить и повысить уровень знаний учащихся по проблеме ВИЧ/СПИД..
Подготовительный этап
Успех мероприятия зависит от совместной подготовительной работы организатора мероприятия и студентов. Прежде чем приступить к подготовке внеклассного мероприятия, следует выяснить, имеющиеся у студентов представления о ВИЧ-инфекции. Для этого не нужно проводить специальное занятие или тестирование. Достаточно в процессе устного обучения со студентами задать вопросы: « Знаете ли Вы о смертельной опасности СПИДа?», «Как уберечься от ВИЧ- инфекции?». Свободная беседа позволяет варьировать и повторять вопросы с целью получения более точных, развернутых сведений. Если у студентов отсутствуют представления о том, что такое ВИЧ/СПИД, то вначале следует ограничиться задачами формирования представления о болезни века -ВИЧ-инфекции.
При подготовке данного мероприятия преподавателю необходимо создать временную инициативную группу, задача которой организовать все дело.
При выборе участников необходимо учитывать индивидуально –личностные особенности студентов. Разработку сценария осуществлять совместно с отдельными студентами для сбора материала для выступлений рекомендовать студентам посетить библиотеку. Роль преподавателя состоит в том, чтобы разбудить интерес, создать эмоциональный фон увлеченности, инициировать творчество студентов.
Необходимо вовлечь, по возможности, всех студентов группы. Для этого должен быть составлен список дел и распределение поручений. Успех и удовлетворенность от проведенного дела будет только при активном участии всех независимо от того, был ли он ведущим классного часа или участвовал в его оформлении. На этом этапе важно обозначить сроки проверки хода подготовки к мероприятию и координировать действия всех его участников. Обязательно проводится генеральная репетиция сценария или наиболее сложных и ответственных его частей.
Лучшее место для проведения классного часа – актовый зал, так как содержание мероприятия заключается в историческом масштабе проводимого мероприятия. Для осуществления целей и задач нравственного воспитания студентов в данном мероприятии используется словесно-логическая форма, а форма организации участников воспитания – групповая. Проектирование методов, приемов и средств воспитания необходимо проводить для каждого этапа мероприятия, а именно: подготовительного, основного, заключительного.
Во время выступления на экране телевизора появляется видеофильм. Особенность применения видеофрагментов состоит в том, что широко используются специальные киноприемы, способствующие конкретизации воспринимаемого содержания.
План внеклассного мероприятия
Тема: «СПИД не спит»
Цель:
- формирование здорового образа жизни студентов, который является залогом счастливой и благополучной жизни в гармонии с другими людьми и всем окружающим миром;
- знакомство с заболеванием, о котором большинство знает только его название;
- знакомство с возможными путями передачи ВИЧ-инфекции;
- профилактика возможных болезней и зависимостей;
- формирование ответственного отношения к своему здоровью и
здоровью окружающих;
Задачи:
- информировать о ВИЧ/СПИД, способах распространения и защиты;
- способствовать формированию моделей здорового поведения;
- способствовать формированию толерантного отношения к больным и носителям ВИЧ – инфекции;
Форма работы: групповая
Вид занятий: внеклассное мероприятие
Место проведения: актовый зал.
Время проведения: - 45 минут
Оборудование и ТСО: микрофон, мультимедийная установка, ноутбук,
Ход внеклассного мероприятия
1. Вступление
на сцену выходят ведущие
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Здравствуйте!
1 ведущий: Будьте здоровы и счастливы!
2 ведущий: Мы создали агитбригаду, и показать её вам рады!
1 ведущий: Мы поколение антиспид, и в этом особый контекст.
2 ведущий: Мы цель поставили себе пропагандировать везде здоровый образ жизни.
1 ведущий: Таков наш вклад в расцвет родной Отчизны!
2 ведущий: Сегодня наше выступление посвящено Всемирному Дню борьбы со СПИДом, который уже с 1988 года традиционно проводится – 1 декабря.
1 ведущий: Многие из вас скажут: ну, сколько можно говорить об одном и том же? Тем более что нас это не касается.
2 ведущий: Мы – нормальные здоровые люди. Пусть где-то умирают миллионами, а у нас сотней больше, сотней меньше – особой разницы нет.
1 ведущий: В Российской Федерации зарегистрировано более 280 тысяч случаев ВИЧ-инфицирования. По оценкам экспертов, 1,5 миллиона россиян могут являться носителями ВИЧ, но пока не выявлены. На сегодняшний день 97 процентов ВИЧ-инфицированных составляли наркоманы.
2 ведущий: Сейчас же эпидемия началась среди обычных людей. Растет смертность. На данный момент умерло более 700 человек в возрасте от 15 до 20 лет. Значит, наше будущее под угрозой. И проблема уже давно вышла за рамки чисто медицинской: ее решение становится вопросом экономической и социальной безопасности общества в целом.
2. Профилактический видеоролик «ВИЧ/СПИД»
3. Сценка «Суд»
На сцене появляются действующие лица: Судья – студент 4 курса, Секретарь – студентка 1 курса, Алкоголь – студент 2 курса, СПИД – студент 1 курса, Наркомания – студентка 4 курса Парень – студент 4 курса, Женщина – студентка 1 курса, Девушка – студентка 4 курса, Мать – студентка 1 курса, Врач – студент 4 курса.
Реквизиты клетка, флаг, герб
Секретарь. Встать, суд идет! (Пауза.) Присутствуют обвиняемые: СПИД, Наркомания, Алкоголь; пострадавшие: Парень,Женщина, Девушка; свидетели: Мать и Врач. Пострадавших и свидетелей просим удалиться.
Судья. Заслушивается дело о «Чуме XX века». В связи с эпидемией СПИДа в России, зарегистрировано достаточно случаев ВИЧ-инфицированных. Что об этом можно сказать? Да то, что эти жизни, брошены в пустоту по халатности, неосторожности и незнание человеком последствий этой коварной болезни века.
СПИД грозит обернуться взрывным ростом ВИЧ-инфекций. Не нужно быть великим математиком, чтобы просчитать, к каким последствиям это может привести. Основные проводники СПИДа - это наркомания и алкоголь.(1 мелодия)
Судья.(обращаясь к подсудимым). Подсудимые, признаёте себя виновными?
Подсудимые. Нет.
Секретарь.Судебное разбирательство считаем открытым. Слово обвиняемому Алкоголю.
Алкоголь.Странные люди! Меня же выдумали, меня же и судят. А я ведь только сначала горький, а потом все слаще и веселее, проблемы - в сторону, контроль - в сторону, да и дешевле я намного моей соседки-подружки.
Секретарь.Слово обвиняемой Наркомании.
Наркомания. Что там говорить! Не виновата я ни в чём. Не виновата же я, что от меня кайфуют. И вообще я женщина загадочная, кайфовая... Чем чаще ко мне обращаются, тем труднее от меня отделаться. А дальше - больше и больше. В общем, от меня только в мир иной... Чем больше, тем нить меньше... меньше...
Секретарь.Слово обвиняемому СПИДу.
СПИД.Да! Я могуч и коварен. Да! Я хитер и умен, а вы, считающие себя всесильными людьми, беспомощны предо мной. И пока вы научите своих глупых мальчиков и девочек гигиене жизненных отношений, я их половину вычеркну из списка живущих. Я обещаю за пару десятилетий сократить численность молодых людей, а если они, умники, будут вести себя так же, как и раньше, вам не понадобится атомная война. Всё! Я всё сказал!!!
Секретарь.Слово потерпевшим.
Парень.Впервые о СПИДе я узнал, когда умер Фредди Меркьюри. (2 мелодия) Я смотрел телепередачу, и это меня потрясло. У родителей обнаружил пластинки группы «Квин» и стал их слушать. Группа мне понравилась, ведь до этого зарубежные записи я почти не слушал. Но я со страхом думал о болезни, от которой умер Фредди. СПИД - это приговор к смерти без суда и следствия.
Постепенно ужас перед СПИДом убывал, но я и предположить не мог, что когда-нибудь это коснётся меня.
Все началось в 1996 году. Я стал себя плохо чувствовать, долго не спадала температура. Я сильно похудел, и врачи районной поликлиники не могли понять причины. Что бы они ни делали, температура держалась. После взятия анализов терапевт позвонила ко мне на работу и велела срочно прийти к глазному врачу. Там мне и сообщили страшный диагноз.
Я не вёл беспорядочную половую жизнь. Это было случайное свидание после одного банкета... в общем, не использовал меры предосторожности, и вот результат. Тут начались кошмары, уволили с работы, отвернулись родные и близкие...
Секретарь.Вторая потерпевшая.
Женщина. (3 мелодия) Я сдавала кровь на анализы во время беременности. Пришла за анализом, а меня к главврачу вызывают и говорят: «У Вас СПИД». Прямо так - без подготовки, без объяснения. И под нос бумагу: «Женщина, распишитесь». А там написано, что я представляю опасность для окружающих и обязана предупреждать своих половых партнеров, что у меня СПИД, иначе буду отвечать в уголовном порядке. Стали спрашивать, с кем была, когда, сколько партнеров было, принимала ли я наркотики. Я отвечала что-то автоматически. Сначала не понимала даже, о чем речь, а поняла - не поверила, а когда поверила - стала молиться. «Господи, говорю, пожалей меня! Ты ведь знаешь: не гулящая я!» Был муж, ребёнок от него. Потом суд, развод. И всего-то один укол дурмана для снятия стресса шприцем, который дал друг. Больше я этим не баловалась. Теперь встретила мужчину, он полюбил меня и моего сына. И вот, когда мы так счастливы...
Пришла домой, думаю, что делать? Хожу по квартире и ловлю себя на мысли, что ищу место, где можно повеситься. Совершенно не в себе была. Хорошо, что домашние не пострадали. Как теперь жить, не знаю...
Секретарь.Третий пострадавший.
Девушка. (4 мелодия) О своем заражении я узнала, когда мне было 14 лет, то есть три года назад. Вроде и умирать-то рано. Сразу возникла мысль: найти ближайший крючок и повеситься, но я единственная дочь у родителей, поэтому решила, что их надо жалеть.
Как я заразилась? Мне не повезло, лежала в больнице. Это была детская реанимация, и мне поставили подключичный катетер. Этот катетер нужно было промывать каждые три часа раствором гепарина. Как оказалось, промывали все катетеры одним и тем же многоразовым шприцем (одноразовых у них не было). А в катетере, в дырочке, остается венозная кровь, и, когда промывают, её шприцем чуть-чуть подсасывают. Так и заразилась. Через некоторое время после выписки из больницы ко мне подошла школьная медсестра, завела к себе в кабинет и сказала, что там со мной в больнице лежали дети, которые потом умерли. У них нашли СПИД... В общем, надо было провериться... С родителями у меня отношения прежние, в школе - хуже. Я стала замкнутой, ни с кем не дружу. Учеба и дом...
Секретарь. Слово свидетелям.
Мать. (5 мелодия) Мою младшую дочь Верочку заразили в больнице еще в 1990 году. Нас выписали домой, а через некоторое время было обнаружено заражение.
Всех детей, которые там были, стали разыскивать, проверять, а заодно и их родителей, братьев, сестер. За нами прямо во двор приехала «Скорая помощь» с мигалкой. Вывели нас, как преступников, все соседи сбежались, смотрят. Тогда и слово это прозвучало - СПИД, и уж больше нам жизни там не было.
Через пару дней потребовали, чтобы я забрала ребенка из садика. У меня в тот момент не было сил бороться, и я уступила. Я пыталась работать надомницей. Да много ль наработаешь с двумя детьми, которые ещё часто болеют? Муж мой всего этого не выдержал, запил и через некоторое время попал под сокращение. Живем на детское пособие 260 рублей. Если Вера подходит к песочнице или к качелям, дети разбегаются от неё, если кто не убежал, оттаскивают родители и показывают пальцем на мою дочь. Так длились 7 лет ада. Теперь Верочки нет, а я хочу предупредить родителей, у кого ребенок попал в больницу: будьте рядом.
Секретарь.Слово врачу.
Врач. (6 мелодия) Когда в мою практику пришел СПИД, всё стало по-иному. Я воспринимаю эту болезнь глазами больных, родных и друзей. Я советуюсь с больными, обсуждаю с ними схему лечения, объясняю суть лечения, выслушиваю исповедь и расспрашиваю об их жизни. Для меня не важно, кто мой пациент. Мне всех их жаль, так как они пострадали не только физически, но и морально, чувствуют себя виноватыми и хотят жить.
Но мы и отличаемся от животных тем, что у нас есть разум. И важно не терять его никогда и думать о последствиях. Эта болезнь - итог беспечности, незаживающая рана, страдания близких людей. И мы не должны идти на поводу у СПИДа.
Секретарь. Слово для оглашения приговора имеет судья.
Подсудимые: Нас больше спрашивать не будут?
Судья. (приговор) Суд признал подсудимых - Алкоголь, Наркоманию, СПИД - виновными. В алкогольном угаре гибнет несколько тысяч человек ежегодно, рождаются уродливыми дети, разрушается семейная жизнь, наносится непоправимый ущерб генофонду нации. Широко распространяются венерические заболевания. В два раза хуже последствия от наркомании. Гены-мутанты передают уродливую информацию для будущего поколения, приводят к ранней половой слабости. Велик процент уголовных преступлений, совершённых в состоянии наркотической и алкогольной эйфории.
Уровень распространения заболевания возрастает и принял уже характер эпидемии. 60% больных СПИДом - наркоманы. 20% - алкоголики, ведущие беспорядочный образ жизни, 15% - дети, заражённые в медицинских учреждениях и только 5% - случайно заразившиеся люди
Секретарь. На этом судебное заседание считается закрытым.
4. Викторина «Что Я знаю про СПИД»
На сцену выходит 1 ведущая и проводит викторину «Что Я знаю про СПИД» . Самым активным зрителям вручает призы.
№ | Вопрос | № | Ответ |
1 | Что означает аббревиатура «ВИЧ»? | 1 | ВИЧ– Вирус иммунодефицита человека. |
2 | Что означает аббревиатура «СПИД»? | 2 | СПИД– Синдром Приобретенного Иммуно Дефицита. |
3 | В чем отличие «ВИЧ» от «СПИДа» | 3 | ВИЧ– возбудитель инфекции, СПИД– конечная стадия ВИЧ. |
4 | Как называют людей, зараженных ВИЧ инфекцией? | 4 | «ВИЧ-инфицированными». |
5 | У кого развивается СПИД? | 5 | У людей, заразившихся ВИЧ. |
6 | Что поражает в организме ВИЧ? | 6 | Клетки иммунной системы. |
7 | ВИЧ-инфицированный и больной СПИДом - это одно и то же? | 7 | Нет. |
8 | К чему приводит уничтожение клеток иммунной системы? | 8 | Это приводит к уничтожению защитных клеток организма. |
9 | Могут ли животные болеть СПИДом? | 9 | Нет. |
10 | Назовите основные пути передачи ВИЧ-инфекции | 10 | Половой путь, через кровь, от ВИЧ- инфицированной материи ребенку во время беременности, родов и кормления грудью. |
11 | Передается ли ВИЧ через воздух | 11 | Нет |
12 | Можно ли заразиться ВИЧ в бассейне, бане, на пляже, | 12 | Нет |
5. Видеоролик «Вмести против СПИДа».
Студенты участники внеклассного мероприятия создали агитбригаду «Мы против СПИДа». И решили провести рейд по улицам города Усмань. Они раздавали красные ленточки прохожим, чтобы напомнить им, что мы все в ответе за будущее.
6. Сценка «Разговор парня и девушки»
На сцене появляются действующие лица: парень - студент 4 курса, девушка -студентка 4 курса.
Дело происходит в городском парке, теплым осенним вечером. Возле дерева парень и девушка. Давайте послушаем, о чем они беседуют.
Саша: Дорогая моя, любимая и единственная. В этот знаменательный день... я хотел бы предложить тебе... руку и сердце... короче, выходи за меня замуж. Вот.
Света: Ну, конечно, конечно...
Саша: Представляешь у нас будет своя семья, свой дом... я буду приходить домой с работы, а ты мне будешь готовить ужин, ухаживать за мной...
Света: А ты, ты будешь дарить мне цветы, носить меня на руках, будешь любить меня только одну... Саша, скажи только честно, до меня ты встречался с другими девушками?
Саша: Ну, как тебе сказать... что было, то было. Но ты для меня сейчас одна единственная.
Света: Саш, я хочу тебя попросить об одном одолжении. Только ты не обижайся, пожалуйста, хорошо?
Саша: И?
Света: Саш, мы с тобой скоро будем жить вместе, как муж и жена, в общем... эти отношения и все такое...
Саша: И?
Света: Ты бы не мог сходить и провериться на СПИД.
Саша: Что!?
Света: Ну, вот. Я же тебя просила не обижаться...
Саша: Ты хочешь сказать, что я “спидоносный”!? Ты, что мне не доверяешь!?
Света: Да нет, же я тебе доверяю, просто Я очень боюсь заразиться СПИДом...
Саша: Да как ты могла такое обо мне подумать!!! Ты сама поняла, что ты сказала?!
СТОП.
Итак, мы остановили наших героев на грани разрыва таких прекрасных отношений.
• Если бы вы оказались в подобной ситуации, как бы вы поступили на месте Саши?
• Считаете ли вы, что девушка поступает неправильно, требуя от парня пойти и провериться на СПИД?
Света: Послушай Саша, хочешь я с тобой вместе пойду.
Саша: Что ты думаешь, что и ты заразилась где-то!?
Света: Ты знаешь, что СПИД это такая болезнь, что может как вор в дом проникнуть и несколько лет не показываться. А я не хочу, чтобы наш ребенок родился с этим вирусом. Я просто хочу чтобы мы были уверенны друг в друге.... Если ты заразишь меня СПИДом, ты всю жизнь потом будешь мучатся. А я этого не хочу.
Саша: Ну, если для тебя это так важно, пойдем.
7. Танец флэш моб
В заключение все участники внеклассного мероприятия танцуют флэш – моб.
Заключение
Активное участие студентов в подготовке и в проведении мероприятия помогает придти к заключению, что повысилась информированность студентов о реальных условиях жизни в период развивающейся эпидемии ВИЧ/СПИДа, посредством выбора ответственного поведения, осознания серьезной угрозы, которую несет СПИД для каждого человека, приобретены знания в области профилактики ВИЧ-инфекции. А главное это постепенный процесс выработки у студентов навыков ответственного поведения, препятствующих передачи ВИЧ- инфекции, процесс этот требует осмысление, умений и времени.
Список литературы
1. Ананьев В.А. Легальные и нелегальные наркотики: Практическое\ руководство по проведению уроков профилактики среди подростков: В 2-х частях: Часть 2. Учебно-профилактическая программа "Перешеек". - Изд. 2, пере-раб. и дополн. - СПб.: ГМНПП "ИМАТОН", 2011.
2. Гребенников И.В. Основы семейной жизни: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 2013.
3. Николаева Л.П., Колесов Д.В. Уроки профилактики наркомании в школе: 11особие для учителя. - М., 2010.
4. Покровский В.В., Ермак Т.Н., Беляева В.В., Юрин О.Г. Вич-инфекция: клиника, диагностика и лечение. - М., 2012.
5. Покровский В.В. Переход на тот свет //Без секрета всему свету... -М., 2010.
http://festival.1september.ru/articles/556637/
http://www.kind-methode.ru/razrabotkizanyatii
http://www.uroki.net/docklruk/docklruk16.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематический классный час, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом «Выбирай разумную жизнь»
классный час, посвященный дню борьбы со СПИДом...
«Что ты знаешь о СПИДе?»
Сценарий классного часа на тему «Что ты знаешь о СПИДе?»...
СПИД - чума ХХ века
Выступление на родительском собрании....
Презентация СПИД - чума ХХ века
Презентация к докладу на родительское собрание...
Внеклассное мероприятие "СПИД - чума XXI века
Данный материал включает в себя конспект мероприятия призентацию. Для учащихся 8-11 классов. Данное внеклассное мероприятие рассчитано на 40-45 минут....
Классный час "Человечество в борьбе со СПИДом"
Классный часТема: «Человечество в борьбе со СПИДом»Цель: выработать мотивацию на здоровый образ жизни.Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер. Ход урока.1. Сообщени...
Приказ "Спид не спит"
Приказ "Спид не спит"...