Профилактическое занятие "День отказа от курения для средней школы"
презентация к уроку на тему
Пояснительная записка.
В настоящее время табакокурение и алкоголизация населения является одной из наиболее важных проблем нашего общества, вызвавшей острую необходимость активных и решительных действий в области организации профилактики формирования зависимостей, особенно среди молодежи, подростков и детей.
В решении данной проблемы не обойтись без привлечения специалистов сферы образования, в том числе работников отдельно взятых учебных заведений. Профилактическая работа, организованная именно в образовательных учреждениях, предоставляет удобную возможность охватить превентивными мероприятиями все возрастные группы учащихся, а также обратить особое внимание на работу с группами, имеющими повышенный риск злоупотребления психоактивными веществами.
В ГБОУ Школе №1056 работа по профилактике употребления психоактивных веществ является не менее актуальной, т.к. в последние годы в оздоровительно-образовательное учреждение приезжает все больше учащихся с вредными привычками, в том числе курящие дети.
Зачастую в школу ребята поступают уже с большим стажем курения сигарет, со сформированной зависимостью от табакокурения. С каждым годом возраст курильщиков молодеет. Это сильно осложняет профилактическую работу в рамках учебного заведения и, в результате, требует включения мер вторичной профилактики – медицинских мероприятий, в том числе работу с наркологом.
Возрастные особенности подростков (проявляемые в стремлении к экспериментированию и подражании) в сочетании с незнанием или искаженным представлением о социальных и медицинских последствиях табакокурения зачастую приводит к формированию у них зависимости.
Но и именно в этом возрасте грамотно проводимые меры профилактики действуют особенно эффективно. В этот период формируются взгляды, вкусы¸ привычки; происходит формирование дальнейшего поведенческого образа жизни будущего взрослого человека.
Профилактические меры в этот период должны носить, прежде всего, информационный, санитарно-просветительский и воспитательный характер. Однако, в своей работе социальный педагог должен ориентироваться не только на усвоение учеником знаний и представлений о вредных привычках, но и на становление его мотивационной сферы в отношении здорового образа жизни, реализации усвоенных ребенком знаний и представлений в его реальном поведении.
Практика работы в общеобразовательном учреждении по профилактике вредных привычек у воспитанников показывает, что уже недостаточно проведения занятий в форме беседы или лекции. На смену традиционным методам обучения должны приходить другие, более действенные методы, повышающие интерес и познавательную активность учащихся, а также формирующие универсальные учебные действия у воспитанников (умение критически воспринимать информацию, умение четко сформулировать свою точку зрения относительно имеющееся проблемы, умение налаживать учебное и внеучебное сотрудничество со сверстниками и пр.).
Решение перечисленных задач видится в применении системно-деятельностного подхода при организации с детьми занятий в рамках профилактической работы.
Цель занятия: Формирование реалистичного представления у детей подросткового возраста о медицинских и социальных последствиях табакокурения путем включения в проектную деятельность.
Задачи занятия:
Обучающие:
- Актуализация знаний и расширение представлений о понятиях «вредные привычки», «табакокурение», «медицинские и социальные последствия табакокурения».
Развивающие:
- Создание условий для развития умения прогнозировать последствия своих действий на свое здоровье и здоровье окружающих людей.
- Совершенствование умения целенаправленно осуществлять поиск информации из различных источников (в том числе из средств массовой информации), анализировать ее, делать на ее основе выводы.
- Создание условий для формирования умений строить продуктивное взаимодействие, сотрудничество со сверстниками во время групповой работы, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.
- Развитие умения представлять результат групповой работы, защищать, аргументировать свою точку зрения.
Воспитательные:
- Способствовать формированию ответственного отношения воспитанников к собственному здоровью и негативного отношения к употреблению табака.
Адресат: воспитанники подросткового возраста (учащиеся 5 – 9 классов).
Необходимое оборудование для проведения занятия: компьютерная презентация, компьютерная викторина.
Система измерителей: анкетирование с целью изучения реалистичности представлений о медицинских и социальных последствиях табакокурения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sdelay_pravilnyy_vybor.pptx | 1.05 МБ |
viktorina.pps | 411 КБ |
opros_po_tabakokureniyu.docx | 33.42 КБ |
prof_merepriyat_5-9_klassy.docx | 228.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История табакокурения Табак –самый распространенный легальный наркотик нашего времени. В Европу табак был завезен в 16 веке Христофором Колумбом. Слово «табак» произошло от названия травы, которая выращивалась в провинции Табако и применялась для курения. Слово «курить» произошло от основы « курь », что означает дым, смрад . В 17 веке курение табака в России ввел принудительным порядком Петр I ,который считал, что эта привычка приблизит Россию к европейской культуре.
Состав табачного дыма ¾ сигаретного дыма выделяется в окружающую среду . Табачный дым в 4 раза более загрязнен токсичными веществами по сравнению с выхлопными газами автомобиля.
НИКОТИН Кролик погибает от ¼ капли Собака погибает от ½ капли Человек погибает от 2-3 капель Один из самых опасных ядов растительного происхождения.
Табак поражает Органы дыхания Органы пищеварения Органы чувств Центральную нервную систему Эндокринную систему
Органы некурящих и курящих людей Зубы Печень
Лёгкие некурящего и курящего человека
Почему подросток начинает курить? Любопытство; Для удовольствия; Пример друзей; Желание выглядеть взрослым; За компанию; Чтобы похудеть; Чтобы успокоиться; Влияние рекламы.
Проблемы курящих подростков. Где достать деньги на покупку сигарет? Приходиться курить тайком. Плохо пахнет от одежды. Не разрешают курить в школе, дома. Приходиться говорить неправду родителям, куда истратил деньги.
Пассивное курение Когда родители курят при ребенку, ребенок «накуривается» вместе с родителем. Дети курящих родителей в большей степени подвержены заболевание дыхательных систем.
БОРЬБА С КУРЕНИЕМ Англия- вычитает деньги из зарплаты за время проведение в курильной комнате; Сингапур- курение- 500 долларов штрафа. Нет рекламы на табачные изделия Финляндия – один день 17 ноября, когда рабочие проходят на работу без сигарет Япония- г. Ваки – решение: 3 дня в месяц без курения.
Законодательство о табаке С 1 июня 2013 г. полностью вступил в силу закон о курении для части учреждений, а именно, запретят курение в госучреждениях, вузах, школах, больницах, стадионах, ресторанах, поездах, на вокзалах и у метро - "курилки" останутся только на предприятиях и в офисах, на усмотрение их руководства. С весны киоски лишились права продавать сигареты и другие табачные изделия. Федеральный закон № 15-ФЗ от 23 февраля 2015года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Основная цель закона – полный запрет курения во всех закрытых общественных местах. 87% Россиян поддерживают антитабачный закон, среди которых 35% сами курильщики.
Ежегодно от болезней, вызванных курением, умирает около 400 тыс. россиян К 2030 году от курения будет умирать 10 000 000 человек, т.к. число курящих возрастает. В России на лечение курильщиков тратится в 5 раз больше денег из бюджета страны и налогоплательщиков, чем с акцизов продаж сигарет. Расходы превышают уже 970 миллиардов рублей. В России дети начинают курить с восьмилетнего возраста , в стране курят около 45% процентов беременных женщин . Статистика
Человек – это разумное существо. А ты считаешь себя человеком? НЕ НАЧИНАЙ КУРИТЬ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выберите тему: История табака 20 40 60 80 100 Что написано пером … 20 40 60 80 100 Достоинства и недостатки 20 40 60 80 100 Здоровье 20 40 60 80 100 Факты 20 40 60 80 100
Как назывались в стране происхождения первые табачные изделия?
«Сигаро»
Существует ли положительная область применения табака?
Да. Им уничтожают вредных насекомых
Продолжите фразу: «Курить – здоровью…»
«… вредить!»
Продолжите фразу: «Минздрав предупреждает:…»
«Курение вредит вашему здоровью!»
Продолжите фразу: «Капля никотина…»
«… убивает лошадь!»
Можно ли по внешнему виду узнать курильщика?
Да. У него желтые зубы и пальцы, сухая морщинистая кожа, одышка, повышенное слюноотделение. Он возбужденный и нервный (особенно в ожидании следующей дозы)
На Руси говорили: «Лучше знаться с дураком, чем…»
«…знаться с табаком!»
Какова смертельная доза никотина для человека?
3 капли (25 сигарет за один заход). Подростку достаточно половины этой дозы !!!
Нравится ли людям (в том числе курящим), когда их семейные партнеры курят?
Данные социологических опросов: 74% женщин недовольны мужьями-курильщиками, 96% мужчин против курящих жен.
Известно, что легкие больше всего страдают от последствий курения. А на какие еще органы оказывается негативное воздействие?
На все органы и ткани без исключения. Больше всех страдают сердце, головной мозг, почки, кровеносные сосуды и половая система.
В городе Ницца в итоге конкурса «Кто больше выкурит» победителя ждал приз. Однако он оказался невостребованным. Почему?
Двое «победителей» умерли на месте, выкурив по 60 сигарет. Остальные попали в реанимацию
Кто пристрастил Европу к табаку и «дал европейское имя» самому растению?
Посол Франции при португальском дворе Жан Нико в 1560-м году отправил немного табака королеве Екатерине Медичи, рекомендовав его как средство от мигрени.
Оказывает ли влияние курение беременной женщины на состояние ее плода?
У курящей матери никотин суживает сосуды и плод получает недостаточное количество питания. Последствия: у плода страдает мозг, возникают пороки сердца, нарушено кровоснабжение, возникает аллергия и т.п.
Назовите родину табака
Южная Америка
Повышается ли у курильщика вероятность заболевания раком?
Несомненно. В каждой сигарете содержится 15 ( ! ) канцерогенных веществ
При курении человек вдыхает тот же ядовитый газ, что содержится в выхлопных газах автомобильного двигателя. Как называется этот газ?
Угарный газ, который, соединяясь с красными кровяными тельцами, уменьшает количество кислорода, переносимого кровью.
Некоторые считают, что выкуривая сигареты, можно получить стройную фигуру. Так ли это?
Это иллюзия. Конечно, аппетит снижается, т.к. яд, содержащийся в табаке, подавляет секреторную функцию желудка, способствует расстройству пищеварения, развитию катаральных явлений.
Некоторые считают, что сигареты являются наркотиком. Так ли это?
Да. Никотин относят к слабым наркотикам с сильным привыканием. Курильщик, не имеющий возможности закурить, может испытывать «ломку».
Некоторые считают, что сигареты с фильтром менее вредны. Так ли это?
Нет. Фильтр задерживает лишь твердые частицы. А дымом, содержащим вредные вещества, дышат все окружающие, а также сам курильщик
Продолжите фразу: «Один курит - …»
«… весь дом болеет»
Издревле на Руси жестоко наказывали за курение: секли кнутом, отрезали нос или ухо, ссылали в Сибирь. А при этом государе табак в России был легализован.
Романов Петр Алексеевич (Петр I )
Некоторые подростки считают, что человек с сигаретой выглядит «круче»,взрослее. Так ли это?
Нет. Чаще всего к сигарете приобщаются те, которые считают себя в чем-то ущербными, сами того не подозревая. Подросток еще не понимает, что сигарета в зубах – преимущество в глазах только таких же слабых, как и он, сверстников.
Кому сигарета приносит пользу?
Только ее производителю
Испытывает ли курильщик воздействие радиационного излучения?
Человек, выкуривающий пачку сигарет в день, получает такую же дозу радиации, как если бы ему сделали 200 рентгеновских снимков.
Каким образом употребляли табак в России в 18-19 веках?
Нюхали. А в 15-16 веках преимущественно жевали
КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:
Знайте, что главное слагаемое успеха – это то, что вы действительно захотите испытать счастье дышать свободно. Здоровья Вам!
Предварительный просмотр:
Опрос по табакокурению
Класс_____Возрас________Пол____
1. Табак-это… А) наркотик Б) не наркотик
2. Что более токсично?
А) табачный дым; Б) выхлопные газы автомобиля
3. В составе табачного дыма присутствуют
биологически активные яды:
А) ДА Б) НЕТ
4. Почему подростки начинают курить?
- Любопытство;
- Пример друзей;
- Желание выглядеть взрослым;
- Чтобы похудеть;
- Чтобы успокоиться;
- За компанию;
- Для удовольствия;
- Влияние рекламы.
5. Проблемы курящих подростков:
- Где достать деньги на покупку сигарет?
- Приходиться курить тайком.
- Плохо пахнет от одежды.
- Не разрешают курить в школе, дома.
- Приходиться говорить неправду родителям,
куда истратил деньги.
6. Укажи стрелочкой на легкие курильщика
7. Вы поддерживаете антитабачный закон?
ДА НЕТ
8. Закончите предложения:
Курящая девушка……………………………………………...…
…………………………………………………………..
Курящий парень…………………………………………………..
…………………………………………………………..
Опрос по табакокурению
Класс_____Возрас________Пол____
1. Табак-это… А) наркотик Б) не наркотик
2. Что более токсично?
А) табачный дым; Б) выхлопные газы автомобиля
3. В составе табачного дыма присутствуют
биологически активные яды:
А) ДА Б) НЕТ
4. Почему подростки начинают курить?
- Любопытство;
- Пример друзей;
- Желание выглядеть взрослым;
- Чтобы похудеть;
- Чтобы успокоиться;
- За компанию;
- Для удовольствия;
- Влияние рекламы.
5. Проблемы курящих подростков:
- Где достать деньги на покупку сигарет?
- Приходиться курить тайком.
- Плохо пахнет от одежды.
- Не разрешают курить в школе, дома.
- Приходиться говорить неправду родителям,
куда истратил деньги.
6. Укажи стрелочкой на легкие курильщика
7. Вы поддерживаете антитабачный закон?
ДА НЕТ
8. Закончите предложения:
Курящая девушка……………………………………………...…
…………………………………………………………..
Курящий парень…………………………………………………..
…………………………………………………………..
Опрос по табакокурению
Класс_____Возрас_________Пол____
1. Табак-это… А) наркотик Б) не наркотик
2. Что более токсично?
А) табачный дым; Б) выхлопные газы автомобиля
3. В составе табачного дыма присутствуют
биологически активные яды:
А) ДА Б) НЕТ
4. Почему подростки начинают курить?
- Любопытство;
- Пример друзей;
- Желание выглядеть взрослым;
- Чтобы похудеть;
- Чтобы успокоиться;
- За компанию;
- Для удовольствия;
- Влияние рекламы.
5. Проблемы курящих подростков:
- Где достать деньги на покупку сигарет?
- Приходиться курить тайком.
- Плохо пахнет от одежды.
- Не разрешают курить в школе, дома.
- Приходиться говорить неправду родителям,
куда истратил деньги.
6. Укажи стрелочкой на легкие курильщика
7. Вы поддерживаете антитабачный закон?
ДА НЕТ
8. Закончите предложения:
Курящая девушка……………………………………………...…
…………………………………………………………..
Курящий парень…………………………………………………..
…………………………………………………………..
Предварительный просмотр:
Северо-Западное окружное управление образования
Департамента образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа №1056
«Курение- опасное увличение»
Профилактическое мероприятие
для 5-11 классов
Автор: Воробьева Мария Александровна
Социальный педагог
.
г. Москва
2015 год
Пояснительная записка.
В настоящее время табакокурение и алкоголизация населения является одной из наиболее важных проблем нашего общества, вызвавшей острую необходимость активных и решительных действий в области организации профилактики формирования зависимостей, особенно среди молодежи, подростков и детей.
В решении данной проблемы не обойтись без привлечения специалистов сферы образования, в том числе работников отдельно взятых учебных заведений. Профилактическая работа, организованная именно в образовательных учреждениях, предоставляет удобную возможность охватить превентивными мероприятиями все возрастные группы учащихся, а также обратить особое внимание на работу с группами, имеющими повышенный риск злоупотребления психоактивными веществами.
В ГБОУ Школе №1056 работа по профилактике употребления психоактивных веществ является не менее актуальной, т.к. в последние годы в оздоровительно-образовательное учреждение приезжает все больше учащихся с вредными привычками, в том числе курящие дети.
Зачастую в школу ребята поступают уже с большим стажем курения сигарет, со сформированной зависимостью от табакокурения. С каждым годом возраст курильщиков молодеет. Это сильно осложняет профилактическую работу в рамках учебного заведения и, в результате, требует включения мер вторичной профилактики – медицинских мероприятий, в том числе работу с наркологом.
Возрастные особенности подростков (проявляемые в стремлении к экспериментированию и подражании) в сочетании с незнанием или искаженным представлением о социальных и медицинских последствиях табакокурения зачастую приводит к формированию у них зависимости.
Но и именно в этом возрасте грамотно проводимые меры профилактики действуют особенно эффективно. В этот период формируются взгляды, вкусы¸ привычки; происходит формирование дальнейшего поведенческого образа жизни будущего взрослого человека.
Профилактические меры в этот период должны носить, прежде всего, информационный, санитарно-просветительский и воспитательный характер. Однако, в своей работе социальный педагог должен ориентироваться не только на усвоение учеником знаний и представлений о вредных привычках, но и на становление его мотивационной сферы в отношении здорового образа жизни, реализации усвоенных ребенком знаний и представлений в его реальном поведении.
Практика работы в общеобразовательном учреждении по профилактике вредных привычек у воспитанников показывает, что уже недостаточно проведения занятий в форме беседы или лекции. На смену традиционным методам обучения должны приходить другие, более действенные методы, повышающие интерес и познавательную активность учащихся, а также формирующие универсальные учебные действия у воспитанников (умение критически воспринимать информацию, умение четко сформулировать свою точку зрения относительно имеющееся проблемы, умение налаживать учебное и внеучебное сотрудничество со сверстниками и пр.).
Решение перечисленных задач видится в применении системно-деятельностного подхода при организации с детьми занятий в рамках профилактической работы.
Цель занятия: Формирование реалистичного представления у детей подросткового возраста о медицинских и социальных последствиях табакокурения путем включения в проектную деятельность.
Задачи занятия:
Обучающие:
- Актуализация знаний и расширение представлений о понятиях «вредные привычки», «табакокурение», «медицинские и социальные последствия табакокурения».
Развивающие:
- Создание условий для развития умения прогнозировать последствия своих действий на свое здоровье и здоровье окружающих людей.
- Совершенствование умения целенаправленно осуществлять поиск информации из различных источников (в том числе из средств массовой информации), анализировать ее, делать на ее основе выводы.
- Создание условий для формирования умений строить продуктивное взаимодействие, сотрудничество со сверстниками во время групповой работы, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.
- Развитие умения представлять результат групповой работы, защищать, аргументировать свою точку зрения.
Воспитательные:
- Способствовать формированию ответственного отношения воспитанников к собственному здоровью и негативного отношения к употреблению табака.
Адресат: воспитанники подросткового возраста (учащиеся 5 – 9 классов).
Необходимое оборудование для проведения занятия: компьютерная презентация, компьютерная викторина.
Система измерителей: анкетирование с целью изучения реалистичности представлений о медицинских и социальных последствиях табакокурения.
Ход мероприятия.
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами встретились, чтобы поговорить о вреде курения.
История табакокурения
Табак –самый распространенный легальный наркотик нашего времени. В Европу табак был завезен в 16 веке Христофором Колумбом.
Слово «табак» произошло от названия травы, которая выращивалась в провинции Табако и применялась для курения. Слово «курить» произошло от основы «курь», что означает дым, смрад.
В 17 веке курение табака в России ввел принудительным порядком Петр I,который считал, что эта привычка приблизит Россию к европейской культуре.
Состав табачного дыма
¾ сигаретного дыма выделяется в окружающую среду.
Табачный дым в 4 раза более загрязнен токсичными веществами по сравнению с выхлопными газами автомобиля.
НИКОТИН
Один из самых опасных ядов растительного происхождения.
Кролик погибает от ¼ капли
Собака погибает от ½ капли
Человек погибает от 2-3 капель
Табак поражает
- Органы дыхания
- Органы пищеварения
- Органы чувств
- Центральную нервную систему
- Эндокринную систему
Рассмотрим органы некурящих и курящих людей.(зубы, печень, легкие)
Почему подросток начинает курить?
- Любопытство;
- Для удовольствия;
- Пример друзей;
- Желание выглядеть взрослым;
- За компанию;
- Чтобы похудеть;
- Чтобы успокоиться;
- Влияние рекламы.
Проблемы курящих подростков
- Где достать деньги на покупку сигарет?
- Приходиться курить тайком.
- Плохо пахнет от одежды.
- Не разрешают курить в школе, дома.
- Приходиться говорить неправду родителям, куда истратил деньги.
Пассивное курение
- Когда родители курят при ребенку, ребенок «накуривается» вместе с родителем.
- Дети курящих родителей в большей степени подвержены заболевание дыхательных систем.
БОРЬБА С КУРЕНИЕМ
- Англия- вычитает деньги из зарплаты за время проведение в курильной комнате;
- Сингапур- курение- 500 долларов штрафа. Нет рекламы на табачные изделия
- Финляндия – один день 17 ноября, когда рабочие проходят на работу без сигарет
- Япония- г. Ваки – решение: 3 дня в месяц без курения.
Законодательство о табаке
- С 1 июня 2013 г. полностью вступил в силу закон о курении для части учреждений, а именно, запретят курение в госучреждениях, вузах, школах, больницах, стадионах, ресторанах, поездах, на вокзалах и у метро - "курилки" останутся только на предприятиях и в офисах, на усмотрение их руководства. С весны киоски лишились права продавать сигареты и другие табачные изделия.
- Федеральный закон № 15-ФЗ от 23 февраля 2015года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Основная цель закона – полный запрет курения во всех закрытых общественных местах.
87% Россиян поддерживают антитабачный закон,
среди которых 35% сами курильщики.
Статистика
- Ежегодно от болезней, вызванных курением, умирает около 400 тыс. россиян
К 2030 году от курения будет умирать 10 000 000 человек, т.к. число курящих возрастает.
- В России на лечение курильщиков тратится
в 5 раз больше денег из бюджета страны и налогоплательщиков, чем с акцизов продаж сигарет. Расходы превышают уже 970 миллиардов рублей.
- В России дети начинают курить с восьмилетнего возраста, в стране курят около 45% процентов беременных женщин.
Человек – это разумное существо.
А ты считаешь себя человеком?
НЕ НАЧИНАЙ КУРИТЬ!!!
МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!!
ВИКТОРИНА
Используемая литература
Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. – М.: Медицина, 1991.
Минькина А.А. Прощай, XX век. - // Классный руководитель, 1998. – №1.
Бальсевич В.К. Не упустите время! - // Здоровье, 1985. - №8.
Д.В. Колесов, Я.В. Соколов. Наш выбор: без наркотиков. Москва, НВУ “Гражданин”, 2003.
В.Н. Ягодинский “Школьнику о вреде никотина и алкоголя”. М., “Просвещение”, 1985.
Ю.Б. Торновский “Курить – здоровью вредить”. М., “Медицина”, 1978.
А.Г. Хрипкова, Д.В.Колесов “Мальчик – подросток – юноша”. М., “Просвещение”, 1982.
Матвеева Е.М. «Азбука здоровья. Профилактика вредных привычек»
Захарова Т.Н. «Формирование здорового образа жизни у младших школьников»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет на тему: "Международный День Отказа от курения"
Табакокурение вызывает зависимость организма от никотина, равнозначную зависимости от наркотиков. Никотин включается в обмен веществ, поэтому бросить курить так трудно. Однако людей, навсегда отказавш...
План мероприятий на неделю отказа от курения "Чистые легкие - чистый воздух!"
План мероприятий на неделю отказа от курения "Чистые легкие - чистый воздух!".Бинарная лекция "Табак:вымысел или реальность".Деловая игра "Путь к здоровому оразу жизни"....
Профилактическое занятие "Единый урок кибербезопасности" для средней школы
Цели внеклассного мероприятия: воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет.Задачи: Образовательная:Ò воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;Ò...
Профилактическое занятие "День прав человека для средней школы"
Пояснительная записка.Рождение ребенка, его социально-нравственное развитие и приобщение к общественно полезной деятельности всегда являлись насущными заботами семьи, общества и государства, от эффект...
КВН, посвященный Международному дню отказа от курения (сценарий)
Сценарий, включающий в себя творческие задания для команд,нацеленные на отказ от курения, помогающие прививать здоровый образ жизни современной молодежи....
Открытое мероприятие «Курить – здоровью вредить», посвященное Международному Дню отказа от курения
Цель: развитие у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью на основе знакомства с вредными воздействиями курения на организм. Задачи: 1. познакомить воспитанников с последствиями...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА игры «СТО К ОДНОМУ» (в рамках Международного дня отказа от курения)
Сегодня мы поиграем в игру « СТО К ОДНОМУ». В отличие от традиционной телевизионной передачи наша игра посвящается Дню отказа от курения....