презентация январь 2024г
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЯВКА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В ДЕПО - Работники локомотивной бригады обязаны явиться на работу к месту, установленному правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, опрятно одетыми в форменную одежду в сроки, определенные графиком работы или по вызову дежурного по эксплуатационному депо. - По прибытии в полном составе к месту явки, локомотивная бригада предъявляет служебные удостоверения дежурному по эксплуатационному депо. - Дежурный по эксплуатационному депо, обязан проверить наличие бригады в электронном журнале явок. При необходимости лично или через нарядчика (оператора) внести изменения и указать фактическое время явки локомотивной бригады. - В случае явки локомотивной бригады раньше времени, определенного графиком работы или вызовом дежурный по эксплуатационному депо указывает в АРМ дежурного по депо время запланированной явки. - После явки в АС ЭТД формируется электронная справка о прохождения предрейсового медицинского осмотра на каждого работника локомотивной бригады, предзаполненная по данным АРМ дежурного по депо: - Наименование дороги, эксплуатационного локомотивного депо; - Ф.И.О., должность и табельный номер работника локомотивной бригады; - Дата и время фактической явки локомотивной бригады. АРМ-автоматизированное рабочее место Схема действий при явке на работу: Нарядчик локомотивных бригад Получение маршрута машиниста Прохождение предрейсового медосмотра Прохождения инструктажа Дежурный по депо
ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДОСМОТРА - Предрейсовый медицинский осмотр проводится в порядке, установленном Инструкцией МПС России от 1 мая 1998 г. N ЦУВС-552 "О порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад" - Локомотивная бригада должна прибыть к месту проведения предрейсового медосмотра в полном составе. - Медицинский работник проверяет наличие служебных удостоверений работников локомотивной бригады и предварительно сформированных ф. ТУ-174 ЭТД в АС ЭТД. При его отсутствии или выявлении несоответствий порядка сообщает дежурному по эксплуатационному депо для принятия соответствующих мер. - При отсутствии признаков утраты трудоспособности или пониженной работоспособности и соблюдении условий, указанных в Инструкции ЦУВС-552, оформляются ф. ТУ-174 ЭТД в системе АС ЭТД с личной подписью медицинского работника и указанием времени окончания осмотра. Работники локомотивной бригады подписывают справку при наличии персональных электронных ключей. - При отстранении работника от поездки ф. ТУ-174 ЭТД подписывается с отметкой об отсутствии допуска к поездке и заверяется личной подписью медицинского работника и работника локомотивной бригады (при наличии электронных ключей). Предрейсовый мед.осмотр локомотивная бригада проходит у дежурных врачей в депо. Они замеряют пульс, давление, ведь здоровье локомотивной бригады должны быть железным, и так же проверяют на предмет алкогольного опьянения, ведь Машинист и его Помощник дожны находиться только в здравом рассудке.
ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВОГО ИНСТРУКТАЖА - После прохождения медицинского осмотра и получения допуска к работе, локомотивная бригада в полном составе направляется на предрейсовый инструктаж. - Работники локомотивной бригады поочередно проходят предрейсовый инструктаж. Информация о получении допуска предрейсового инструктажа автоматически поступает в АРМ дежурного по депо. - Допускается прохождение предрейсового инструктажа без использования индустриальных рабочих станций (по бумажным материалам). В таком случае бригадир предрейсового инструктажа делает отметку в АРМ предрейсовый инструктаж о допуске работников локомотивной бригады, которая автоматически поступает в АРМ дежурного по депо. Но процедура “Явки” так же включает в себя и прохождение предрейсвого инструктажа, который включает в себя освещение последних событий на железной дороге, а это может быть сход поезда, неграмотные действие локомотивной бригады ну и т.п. Проводится такой инструктаж с целью разъяснения, объяснения какого либо проишествия и исключение его в дальнйшнем.
ПОЛУЧЕНИЕ МАРШРУТА МАШИНИСТА - После получения допуска предрейсового инструктажа локомотивная бригада возвращается к дежурному по эксплуатационному депо. - Дежурный по эксплуатационному депо (пункту смены локомотивных бригад) проверяет в АРМ дежурного по депо наличие отметок допуска к работе медицинского работника и предрейсового инструктажа, фиксирует время начала приемки локомотива локомотивной бригады, указывает серию и номер локомотива (в случае приемки локомотива на территории эксплуатационного депо) и печатает предзаполненный бланк маршрута машиниста установленной формы. - В случае отсутствия в АРМ дежурного по депо отметок о допуске локомотивной бригады к работе, дежурный по депо или нарядчик (оператор) в АРМ дежурного по депо указывает отмену локомотивной бригады после явки по причине отсутствия допусков к поездке. Порядок заполнения маршрутов машиниста Распечатанный бланк маршрута машиниста должен содержать следующую информацию: - Ф.И.О. и таб. N каждого работника локомотивной бригады; - наименование дороги, эксплуатационного локомотивного депо; - дата и время явки; - серию, номер локомотива (в случае приемки локомотива на территории эксплуатационного депо); - время начала работы; - отметка о допуске к поездке (к рейсу) медицинского работника; - отметка о допуске к поездке предрейсового инструктажа; - особые отметки, идентифицирующие автоматизированную выдачу маршрута машиниста.
Приемка тепловоза Локомотивной бригадой При приемке тепловоза локомотивная бригада должна проверить: -записи в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152; -работу устройств обеспечения безопасности движения; -наличие и работоспособность блокирующих устройств, наличие и исправность (путем внешнего осмотра) заземлений металлических кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, защитных кожухов электрокалориферов; -наличие и исправность ограждений вращающихся частей оборудования (валов, муфт и др.); -работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей и освещения; -наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, пожарного инвентаря, средств пожаротушения, пожарной сигнализации, тормозных башмаков, а также защитных средств: -диэлектрических перчаток (пара на локомотив); -диэлектрических ковриков (пара на секцию); -штанг изолирующих; -шумоизолирующих наушников (три пары на тепловоз); -очков защитных; -наличие и укомплектованность аптечек медикаментами и средствами медицинского назначения; -исправность межсекционных площадок и суфле (на многосекционных локомотивах). -На локомотивах серии ТЭ33А ввиду отсутствия доступа локомотивной бригады ВВК, диэлектрические перчатки и коврики не предусмотрены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация, январь 2018
.......
Презентация, январь 2019
........
Презентация, январь 2020
..........
презентация январь 2021
презентация январь 2021...
Презентация, январь,2022
...............
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕВРАЛЬ 2024г
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕВРАЛЬ 2024г...
презентация май 2024г
презентация май 2024г...