Апрель, 2022
материал
Предварительный просмотр:
Железная дорога является зоной повышенной опасности, поэтому существует ряд правил и требований нахождения работников на железнодорожных путях.
При нахождении на железнодорожных путях работники станций обязаны соблюдать следующие меры безопасности:
1) проходить вдоль путей только по обочине пути или посередине междупутья, при этом следить за движущимися поездами, маневрирующими составами и локомотивами, отцепами вагонов, отсутствием предметов, выступающих за пределы очертания габаритов погрузки и подвижного состава;
2) обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования (предельные столбики, желоба гибких тяг, водоотводные лотки и колодцы, устройства СЦБ и связи и др.), чтобы не споткнуться;
3) при выходе на путь из-за подвижного состава, из зданий предварительно убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава по этому пути;
4) переходить пути под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава, локомотива;
5) не становиться на рельс, между остряком и рамным рельсом или в желоба на стрелочном переводе;
6) при переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, на другую сторону не подлезать под вагоны, пользоваться только тормозными площадками вагонов;
7) проходить по территории станции к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам служебного прохода;
8) прежде чем сойти с тормозной площадки вагона на междупутье, убедиться в исправности подножек, поручней, а также в отсутствии движущихся по смежному пути на опасном расстоянии локомотивов, вагонов, дрезин, автомотрис и отсутствии на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться. При сходе с тормозной площадки нужно держаться за поручни и располагаться лицом к вагону;
9) спускаться и подниматься на переходную площадку (специальную подножку) и сходить с них при полной остановке подвижного состава;
10) при безостановочном следовании поездов со скоростью свыше 120 км/ч находиться от ближайшего рельса пути, по которому следует поезд, на расстоянии не менее 5 метров;
11) при движении поездов с меньшими скоростями, а также маневровых составов, локомотивов, отцепов вагонов заблаговременно отходить в безопасное место (на обочину или междупутье) на расстояние не менее 2 метров от крайнего рельса пути.
При обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, дежурными по станции и паркам, дежурными стрелочных постов, регулировщиками скорости движения вагонов, составительскими бригадами разрешается переходить путь на расстоянии 5 метров, а проходить между расцепленными вагонами при расстоянии не менее 10 метров.
Категорически запрещается:
а) перебегать пути перед движущимся поездом, локомотивом или отцепом вагонов;
б) подлезать под вагоны для перехода занятого пути;
в) проходить в пространство между стоящими расцепленными вагонами, если расстояние между ними менее 5м;
г) становиться на рельс и садиться на него;
д) садиться на тормозную площадку вагонов и сходить с нее при движении вагонов;
е) проезд на голове автосцепки и боковых выступающих частях вагонов, а также стоя на платформе и сидя на ее бортах.
Запрещается пользоваться неисправными тормозными башмаками (лопнувшая головка, отсутствие опорной пластинки, покоробленная и изогнутая подстава, лопнувший, надломленный, расплющенный или изогнутый носок подошвы, ослабшее крепление головки с подошвой, изгиб, излом или отсутствие рукоятки, повреждение или значительная изношенность бортов подошвы и т.д.), а так же применять кирпичи, камни и другие предметы вместо тормозных башмаков для торможения вагонов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя ПЦК общественно-научных дисциплин 25 апреля-30 апреля 2016 год
отчет о прведении в колледже недели общественно-научных дисциплин...
«Человек и закон»»: материалы Всероссийской (с международным участием) студенческой научно-практической конференции среди школьников и студентов профессиональных образовательных организаций. Январь 2022 г./ Лиски: ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко», 2022
Голышев Д., Завьялова С.В. Долг и обязанности человека и гражданина. С. 43Кислицына Ю., Завьялова С.В. Правовая культура как одно из условий правопорядка в обществе. С. 61Колеватов И., Завьялова С.В. ...
ВОПРОСЫ ИСТОРИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РЕГИОНОВЕДЕНИЯ. Сборник статей участников III Всероссийской научно-практической конференции (24 – 25 февраля 2022 г.) / Отв. ред. В.И. Грубов; науч. ред. А.А. Исаков; Арзамасский филиал ННГУ;Арзамас, 2022
Завьялова С.В., Завьялова А.А. Соловьёв Фадей Панкратьевич: вехи жизни. С. 175...
Программа. XIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Молодая мысль третьего тысячелетия – 2022». Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта. 25 марта 2022.
Елесина В.И. Иван Иванович Ползунов - изобретатель прошлогоЛадыгин Д.А., Долотов А.С. Владимир Григорьевич Шухов - гений инженерной мыслиБирюкова Е.В. Гримак Михаил Михайлович - герой Великой Отечеств...
©Участие студентов 3 курса специальности "Сестринское дело" ГБПОУ ДЗМ МК № 6 в Городском конкурсе буклетов апрель 2022 года
С 1 по 11 апреля 2022 года в ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж №1» (https://medcollege.ru/gorodskoj-konkurs-bukletov/) проводился городской дистанционн...
29 апреля 2022 года обучающиеся группы 48 Балахтар Сергей и Балахтар максим вместе с куратором Громовой Т.В. приняли участие в онлайн конференции студенческих активов "Всё решаемо!" с проектным продуктом "Спорт для нас - спорт для всех"
Форма продукта - видеоролик с рекомендациями по выполнению физических силовых упражнений для обучающихся в домашних условиях, а также в период дистанционного обучения.Аудитория, для которой предназнач...