Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта по физике
методическая разработка

Наумова Анна Александровна

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта по физике для всех специальностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_rekomend_po_fizike.docx73.46 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Саратовской областиhttp://politehnikum-eng.ru/i.jpg

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский политехникум»

(ГАПОУ СО  «Энгельсский политехникум»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Для обучающихся 1 курса всех специальностей по физике

2021 г.

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта предназначены для обучающихся 1 курса всех специальностей очной формы обучения.

            Рекомендации составлены в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки Росии №413 от 17 мая 2012г. и рекомендациями по организации и получению среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных  образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования, утвержденных письмом Минобрнауки России №06-259 от 17 марта 2015г.

РАССМОТРЕНО  на заседании  предметно-цикловой комиссии

__________________________________

Протокол №__, дата «___»________2021  г.

Председатель комиссии _______________

                             /______________________/

Протокол №__, дата «___»________2022 г.

Председатель комиссии ______________

                             /______________________/

Протокол №__, дата «___»________2023г.

Председатель комиссии _______________

                             /______________________/

Протокол №__, дата «___»________2024  г.

Председатель комиссии _______________

                              /______________________/

                           

ОДОБРЕНО методическим советом техникума

Протокол №___ от «_____» __________2021  г.

Председатель _____________/______________/

Протокол №___ от «_____» __________2022 г.

Председатель _____________/______________/

Протокол №___ от «_____» __________2023  г.

Председатель _____________/______________/

Протокол №___ от «_____» __________2024 г.

Председатель _____________/______________/

Организация-разработчик:  

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский политехникум»

Составитель(и) (автор):

Наумова А.А.,  преподаватель специальных дисциплин ГАПОУ СО  «Энгельсский политехникум»

Рецензенты:

Внутренний:

_____________________________________________________________________________

Внешний: _____________________________________________________________________________


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ПРОЕКТЕ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ4
  2. ПРОБЛЕМАТИКА, ВЫБОР ТЕМЫ И РУКОВОДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ6
  3. ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СОО К ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА8
  4. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА11
  5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ  ФИЗИКА13
  6. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА К ЗАЩИТЕ15
  7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА 17

ПРИЛОЖЕНИЯ 19


  1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ПРОЕКТЕ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Под учебным проектом понимается совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Для обучающихся учебный проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер.

Проектная деятельность студентов – это мотивированная самостоятельная деятельность студентов, ориентированная на решение определенной практически или теоретически значимой проблемы, оформленная в виде конечного продукта. Этот продукт (результат проектной деятельности) можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. При этом происходит самостоятельное освоение студентом объединения комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций и создается собственный интеллектуальный проект, предназначенный для активного применения в научно-познавательной практике, в учебном процессе и в профессиональной деятельности.

Проектная деятельность студентов является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным и профессиональным проблемам.

Проектная деятельность должна быть направлена на получение конкретного позитивного результата – продукта, который можно реально предъявить.

Проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата и оформленного в виде некоего конечного продукта.

  1. ПРОБЛЕМАТИКА, ВЫБОР ТЕМЫ И РУКОВОДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ

При определении тематического поля проекта можно опираться, например, на потребности человека в различных областях жизнедеятельности: техникум, дом, досуг, отдых, общественно полезная деятельность, производство и предпринимательство, общение. При этом основополагающим принципом должна стать самостоятельность выбора обучающегося – основа для формирования его ответственности за процесс и результат работы.

Первая ступень в процессе выполнения проекта - поиск проблемы. Найти проблему, которую можно исследовать и которую хотелось бы разрешить. Нужно четко сформулировать проблему проекта. Тематика непосредственно связана с постановкой проблемы проекта.

Тематика индивидуальных проектов по дисциплинам разрабатывается преподавателями методической комиссии общеобразовательных дисциплин. Перечень тем индивидуальных проектов ежегодно обновляется.

Тематика индивидуальных проектов утверждается протоколом заседания методической комиссии общеобразовательных дисциплин техникума  и доводится до сведения обучающихся.

Обучающемуся  предоставляется право выбора темы индивидуального проекта вплоть до предложения своей тематики с обоснованием целесообразности ее разработки.

Основным критерием при выборе темы служит познавательный и практический интерес обучающихся. Это относится, прежде всего, к обучающимся, которые продолжительное время целеустремленно, с интересом собирали и обрабатывали материал по той или иной теме.  

Одинаковые темы индивидуальных проектов  могут выполнять несколько обучающихся, если круг рассматриваемых вопросов различен, что находит отражение в содержании проекта.

Выбор темы индивидуального проекта сопровождается консультацией руководителя проекта, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей в соответствии с методическими рекомендациями по выполнению проектов.

Основными функциями руководителя проекта являются:

  • консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения индивидуального проекта;
  • оказание помощи обучающемуся в подборе необходимой литературы;
  • контроль хода выполнения проекта.

 После выбора темы индивидуального проекта начинается самостоятельная работа обучающегося по его выполнению.

  1. ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СОО К ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Требования к выполнению индивидуального проекта определены Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования от 17 мая 2012 г. N 413. Ниже приведены выдержки из ФГОС СОО, касающиеся выполнения индивидуального проекта.

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно- творческой, иной).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Содержательный раздел основной образовательной программы:

Программа развития универсальных учебных действий на ступени среднего общего образования (далее - Программа) должна быть направлена на:

- реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы;

- повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы, а также усвоения знаний и учебных действий;

- формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;

- формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

Программа должна обеспечивать:

- развитие у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;

- формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий, способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике;

- формирование умений самостоятельного планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построения индивидуального образовательного маршрута;

- решение задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся;

- повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирование научного типа мышления, компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- создание условий для интеграции урочных и внеурочных форм учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по подготовке и защите индивидуальных проектов;

- формирование навыков участия в различных формах организации учебно- исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и другие формы), возможность получения практико-ориентированного результата;

- практическую направленность проводимых исследований и индивидуальных проектов;

- возможность практического использования приобретенных обучающимися коммуникативных навыков, навыков целеполагания, планирования и самоконтроля;

- подготовку к осознанному выбору дальнейшего образования и профессиональной деятельности.

  1. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Структура

Требования к содержанию

Титульный лист

Содержит:

  • наименование образовательной организации, где  выполнена работа;
  • - наименование (тема) проекта;
  • - фамилию, имя и отчество автора;
  • - фамилию, имя и отчество руководителя - координатора;
  • город и год.

Содержание

Включает:

  • - введение,
  • - наименование всех разделов и подразделов,
  • - заключение,
  • - глоссарий;
  • информационные источники (библиографический список),
  • приложения.

Введение

Во введение обосновывается актуальность выбранной темы работы, четко определяется цель и формируются конкретные основные задачи, отражается степень изученности в литературе исследуемых вопросов,

указываются объект, предмет исследования,

формулируется гипотеза. Перечисляются использованные основные материалы, приемы и методы исследования, в том числе экономико-математические методы, дается

краткая характеристика работы. По объему введение в работе не превышает 1-2 страницы.

Основная часть

Основная часть работы включает 1- 2 раздела,

подразделяемые на подразделы, последовательно и логично раскрывающие содержание исследования. Объём основной части 8 -10 страниц. Основная часть отражает теоретическое обоснование и состояние изучаемой проблемы. Вопросы теории излагают во взаимосвязи и для обоснования дальнейшего исследования проблемы в практической части работы. Практическая часть носит аналитический и прикладной характер. В ней излагается фактическое состояние изучаемой проблемы.

Заключение

В заключении обобщаются теоретические и практические выводы и предложения, которые были соответственно

сделаны и внесены в результате проведенного

исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании,

значимости, обоснованности и эффективности разработок. Объём 1 страница.

Информационные  источники

Перечень информационных источников, использованных при написании проекта, состоит из библиографического списка и интернет-источников.

Библиографический список должен содержать сведения о информационных источниках (литературных, электронных и др.), использованных при составлении работы.

Оформление библиографического списка производится в конце работы.

Приложения

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не были включены в основную часть. В приложения могут быть включены:

  • результаты обзора литературных источников;
  • документы, использованные при выполнении работы;
  • таблицы вспомогательных цифровых данных или иллюстрирующих расчетов, графики, диаграммы;
  • инструкции, анкеты, тексты интервью, описания, методики и другие материалы, разработанные автором в процессе выполнения работы;
  • иллюстрации вспомогательного характера (фотографии) и др.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы. Наверху посередине страницы указывается слово

«ПРИЛОЖЕНИЕ» прописными буквами и дается его

обозначение. Записывается тематический заголовок приложения с прописной буквы. Нумерация страниц проектной работы и приложений, входящих в состав этой работы, должна быть сквозная. Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в

пределах каждого приложения

Мультимедийная презентация проекта

Мультимедийная презентация проекта содержит основные положения и результаты проекта (исследовательской работы), может включать авторские фото-, видео- и аудио-материалы. При использовании заимствованных фото-, видео- и аудио-

материалов обязательно указание автора.

Электронный носитель

Содержит в себе всё содержание индивидуального проекта

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ  ФИЗИКА

Работа должна быть отпечатана, оформлена согласно следующим требованиям:

  1. страницы текста работы при формате А4 должны соответствовать следующим параметрам: левое поле – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм; абзацный отступ – 12,5 мм; выравнивание текста – по ширине страницы. Шрифт Times New Roman

– 14 пт.; междустрочный интервал – полуторный;

  1. необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему индивидуальному проекту. В индивидуальном проекте должны быть четкие, не расплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки. Все линии, буквы, цифры и знаки должны быть одинаково черными по всему проекту;
  2. сокращение русских слов и словосочетаний не допускается, кроме общепринятых;
  3. заголовки структурных элементов и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая;
  4. заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа (или в середине строки) и печатать строчными буквами (шрифт жирный), не подчеркивая, без точки в конце;
  5. если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются;
  6. пункты и подпункты основной части следует начинать печатать с абзацного отступа;
  7. страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют снизу снаружи (или справа) без точки в конце;
  8. титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют;
  9. иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц;
  10. иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) желательно располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице;
  11. иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией и обозначают словом «Рисунок»; их следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы;
  12. цифровой материал должен оформляться в виде таблиц; таблицу желательно располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице;
  13. таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего индивидуального проекта. Номер следует размещать над заголовком таблицы после слова «Таблица»;
  14. объем работы: не менее 15-20 страниц печатного текста.
  1. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА К ЗАЩИТЕ

Закончив написание и оформление индивидуального проекта, его основные положения надо обсудить с руководителем.

Подготовив индивидуальный проект к защите, обучающийся готовит выступление, наглядную информацию (схемы, таблицы, графики и другой иллюстративный материал) для использования во время защиты.

Текст выступления должен быть кратким,  его можно составить по примерной схеме:

1) почему выбрана эта тема (актуальность);

2) какой была цель проекта;

3) какие ставились задачи;

4) какие гипотезы проверялись;

5) какие использовались методы и средства исследования;

6)  какие результаты были получены;

7) каков продукт проекта;

8) какие сделаны выводы;

9) что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.

Для выступления основных положений индивидуального проекта, обоснования выводов и предложений отводится не более 5-7 минут. После выступления обучающийся отвечает на заданные вопросы по теме.

Презентация (электронная) для защиты индивидуального проекта служит для убедительности и наглядности материала, выносимого на защиту.

Основное содержание презентации:

1 слайд- титульный

Титульная страница необходима, чтобы представить аудитории автора и тему его работы. На данном слайде указывается та же информация, что и на титульном листе проекта.

2 слайд- введение

Информация должна содержать обязательные элементы индивидуального проекта: актуальность, цели и задачи, объект проекта, предмет проекта, период проекта.

3-6 слайды (основная часть)- непосредственно раскрывается тема работы на основе собранного материала, дается краткий обзор объекта исследования, характеристика основных вопросов индивидуального проекта (таблицы, графики, рисунки, диаграммы).

7 слайд – выводы

Указываются итоги проделанной работы, основные результаты, обобщение результатов.

Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

Оценка по итогам защиты индивидуального проекта может быть засчитана в качестве промежуточной аттестации по дисциплине.

  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Защита индивидуального проекта заканчивается выставлением оценок.

«Отлично»:

  • работа носит практический характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями;
  • при защите работы обучающийся показывает достаточно глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследованиями, вносит обоснованные предложения, во время выступления использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики, электронные презентации и т.д.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо»:

  • носит практический характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями;
  • при защите обучающийся показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения, во время выступления использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики, электронные презентации и т.д.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно»:

  • носит практический характер, содержит теоретическую главу, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения;
  •  имеются замечания по содержанию работы и оформлению;
  • при защите обучающийся проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

«Неудовлетворительно»:

  • индивидуальный проект не завершен;
  • к защите обучающийся не допускается.


Приложение 1

Примерная тематика индивидуальных проектов по дисциплине «Физика»

Законы Кирхгофа для электрической цепи

Содержание основной части:

  1. Первый закон Кирхгофа.
  2. Второй закон Кирхгофа.
  3. Расчет сложных цепей с помощью уравнений Кирхгофа

Полупроводниковые датчики температуры

Содержание основной части:

  1. Основные области применения.
  2. Основные характеристики датчиков температуры.
  3. Основные типы полупроводниковых датчиков температуры.
  1. Датчики температуры на основе диодов и транзисторов.
  2. Датчики температуры на основе терморезисторов.
  3. Пленочные полупроводниковые датчики температуры

Электронная проводимость металлов. Сверхпроводимость

Содержание основной части:

  1. Электрическая проводимость различных веществ.
  2. Электронная проводимость металлов.
  3. Зависимость сопротивления проводника от температуры.
  4. Сверхпроводимость

Природа ферромагнетизма

Содержание основной части:

  1. Свойства ферромагнетиков.

  1. Отличие ферромагнетиков от диа- и парамагнетиков.
  2. Спиновая природа ферромагнетизма.
  3. Применение ферромагнетиков

Акустические свойства полупроводников

Содержание основной части:

  1. Как устроен пьезоэлектрический полупроводник.
  2. Поглощение и усиление звука.
  3. Нелинейные эффекты при усилении звука.
  4. Усиление акустических шумов и связанные с этим явления.
  5. Звукоэлектрический эффект

Использование электроэнергии в транспорте

Содержание основной части:

  1. Общие сведения об электроснабжении.
  2. Схемы внешнего и внутреннего электроснабжения.
  3. Особенности работы тяговых сетей

Виды электрических разрядов. Электрические разряды на службе человека

Содержание основной части:

  1. Электропроводность газов.
  1. Работа ионизации и её интенсивность. Потенциал ионизации.
  2. Ударная ионизация. Подвижность. Закон Ома.
  1. Несамостоятельный газовый разряд.
  1. Вольт-амперная характеристика и её описание.
  1. Тлеющий разряд.
  2. Самостоятельный разряд.
  1. Коронный разряд. Кистевой разряд.
  2. Искровой разряд. Дуговой разряд.
  1. Применение электрических разрядов

Плазма - четвертое состояние вещества

Содержание основной части:

  1. Что такое плазма?
  1. Наиболее типичные формы плазмы.
  1. Свойства и параметры плазмы.
  1. Классификация. Температура. Степень ионизации. Плотность.
  1. Математическое описание.
  1. Флюидная (жидкостная) модель.
  2. Кинетическое описание.

4. Использование плазмы


Приложение  2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»

(ГАПОУ СО  «Энгельсский политехникум»)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

на тему

«______________________________________»

по дисциплине

Физика

Выполнил обучающийся:

Курс        группа         

____________________________

(ФИО полностью)

Руководитель:

____________________________

(должность, ФИО)

Энгельс, 2022г.

Приложение  3

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……..

ГЛАВА  I.  ………………

1.1. …………………………………………… …………………………………...

ГЛАВА II. ……………………….

2.1.  ……………………….……………………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………..…...............

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………

2

 3

10

1415
20

22


                Приложение  4

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Белецкий А.Ф. Теория линейных электрических цепей. – М.: Радио и связь, 1986.
  2. Бакалов В.П. и др. Теория электрических цепей. – М.: Радио и связь, 1998.
  3. Качанов Н. С. и др. Линейные радиотехнические устройства. М.: Воен. издат., 1974.
  4. В.П. Попов Основы теории цепей – М.: Высшая школа, 2000
  5. Бессонов Л. А. Теоретические основы электротехники. Электрические цепи. — 11-е издание. — М.: Гардарики, 2007

 Интернет ресурсы

  1. Интернет ресурс «fizi4ka.ru/» - Информационно-правовой портал. Форма доступа: https://fizi4ka.ru ;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению и защите проекта по дисциплине "Налоги и налогообложение"

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов при выполнении учебных проектов. Содержат общие положения, выбор тематики проектов, объем и структуру, порядок оформления, защиты...

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).Рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимся в подг...

Учебно-методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).Рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимся в подг...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА)

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 13.02.11 (140448) «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборуд...

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта Для обучающихся 1 курса всех специальностей

Для выполнения проектов, для обучающихся 1 курсов мною разработы методические рекомендации...

Методические указания по выполнению и защите индивидуального проекта

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта предназначены для обучающихся 1 курса всех специальностей очной формы обучения.  Рекомендации разработаны в целях ока...

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта

Индивидуальный проект, является основным объектом метапредметных результатов, полученных в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.Рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимис...