Презентация, март 2021
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
⋆ отсутствие или плохой контакт в рельсовом соединителе; ⋆замыкание рельсов посторонним металлическим предметом( наличие проволоки и других металлических предметов на стрелочных изолированных участках, шунтирующих рельсовую цепь ); * пробой изоляции в изолирующих стыках; * загрязнение и плохая подрезка балласта (засорение балласта сыпучими грузами, особенно солями и минеральными удобрениями, приводит к резкому снижению сопротивления балласта и увеличению токов утечки через балласт); * ненадежное электропитание; * обрыв кабельных и дроссельных перемычек ; * неисправность рельсовых цепей; * неисправность устройств СЦБ; * повреждение рельсов; Ложная занятость -при отсутствии на участке подвижного состава горит красная полоса Причины появления ложной занятости:
" Ложная занятость " появляется в случае, когда при отсутствии на РЦ подвижного состава путевое реле не притягивает свой якорь, сигнализируя тем самым о занятости контролируемого участка. Как следствие такой неисправности стрелки не переводятся, светофоры по маршрутам не открываются, на перегонах закрывается автоблокировка, т.е. происходят сбои в движении поездов, влияющие на пропускную способность железнодорожных линий.
Ложная занятости пути
Делаем запись в журнале осмотра формы ДУ-46 «После проследования поезда №3423 стрелочная секция 3 показывает ложную занятость». «Для перевода стрелки показывающей ложную занятость срывается пломба с кнопки ВК» ;
Доложить диспетчеру поездному о готовности маршрута и способе запирания стрелок в маршруте по форме : а) маршрут приема (отправления) поезда №___ с пути №___ на путь №___ готов; б) входящие в маршрут стрелки ( указываются номера стрелок, направление их установки в противошерстном направлении ) № ____ - установлена по направлению стрелки №___(пути №___) – заперта открытием попутных маневровых сигналов ( заперта с помощью кнопки замыкания стрелок; заблокирована командой блокировки стрелок ); стрелка №__ - установлена по направлению стрелки №____ (пути №___) - заперта на закладку, навесной замок (закреплена на типовую скобу); блок система установлена в направлении отправляющегося поезда (в случае отправления поезда по неправильному пути); в) стрелочные рукоятки повернуты в требуемое крайнее положение (кнопки соответственного положения нажаты). На рукоятки (кнопки) всех стрелок, входящих в маршрут и охранные надеты красные колпачки; г) правильность приготовления маршрута по контрольным приборам путем подсветки пульт-табло проверена; д ) переезд … закрыт. Получить устное разрешение диспетчера поездного на прием (отправление) поезда при запрещающем показании светофор
Ложная занятость пути
При высоких скоростях и большой интенсивности движения безаварийная работа может быть гарантирована соблюдением каждым работником норм содержания технических средств и выполнением установленных правил безопасности по кругу своих обязанностей. Необходимым условием обеспечения безопасности движения являются дисциплина, внимательность, бдительность, четкость в переговорах, слаженность и чувство большой ответственности за вверенную работу. Требования, обеспечивающие безопасность движения, четко изложены в инструктивных документах, Правилах технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по движению поездов и маневровой работе и Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. П ервейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация март 2020
презентация март 2020...
ПРОГРАММА VIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов «Современные технологии обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте» Новосибирск 18 марта 2021 года
программа конференции...
презентация март 2021г
презентация март 2021г...
Современные технологии обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте: Материалы VIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов (18-19 марта 2021 г.). / Отв. ред.: У. М. Шереметьева. – Новосибирск, 2021 г.
Мигунова К.Р., Завьялова С.В. Перспектива технологического развития в подвижном составе. С. 98-101Мигунова К.Р., Завьялова С.В. Перспективные разработки инжинирингового центра. С. 101-103...
Молодая мысль третьего тысячелетия: материалы XIII Межрегиональной студенческой научно-практической конференции с международным участием. 26 марта 2021 г. – Улан-Удэ: Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО «ИрГУПС», 2021.
Архипова А.С., Ладыгин Д.А., Яшин И.Е., Завьялова С.В. Выпускники Горьковского техникума железнодорожного транспорта. С. 51Бабина А.А., Завьялова С.В. трудовой путь Валентины Григорьевны Катышевой. С....
Статья в журнале СПО март 2021 Дистанционное обучение."Виртуальная обучающая среда: перспективы и недостатки"
В условиях эпидимической обстановки, создавшейся в 2020г., благодаря ДО стало возможным осуществление учебного процесса и выполнение образовательными организациями учебного плана....
презентация март 2023 года
презентация март 2023 года...