методическая разработка по выполнению курсового проекта по МДК 02.02 "Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров автомобильным транспортом"
методическая разработка


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

Государственное  бюджетное  образовательное  учреждение

среднего  профессионального  образования

«Уфимский  автотранспортный колледж»

Методическая разработка

 по выполнению курсового проекта

                 По  дисциплине: « ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ    

                           ПАССАЖИРСКИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ

                                         ПЕРЕВОЗКАМИ»

                                        для  специальности 190701

             

Преподавателя       Васильевой  А.В.

Уфа-2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель  курсового  проекта:  улучшение  организации  движения работы  автобусов на  пригородном  маршруте.

Задачи   курсового  проекта:

  1. Внести  предложения  по улучшению  работы  автобусов на данном  маршруте.
  2. Сделать  необходимые  расчеты  по  исходным  данным.
  3. Составить  расписание  движения  в  графической  и  табличной  форме.

Введение

Роль  и  значение  автобусного  транспорта.

Основные  направления  развития,  пассажирского  автотранспорта.

Задачи  АТП  по  обслуживанию  пассажиров,  связь  с  темой  курсового проекта.

Исходные данные по маршруту.

Выдаются   преподавателем  по индивидуальному  заданию .

1. Исследовательский раздел

1.1.  Показатели  качества, и  их  нормативный  уровень

Этот раздел должен включать показатели качественного обслуживания, именно на пригородных маршрутах (перечислить их, кратко охарактеризовать). Указать нормативный уровень таких показателей, как регулярность движения, коэффициент  наполнения, скорость движения.

1.1.1. Комфортабельность.

Дать понятие комфортабельности поездки пассажира, перечислить показатели, которые обеспечивают комфортабельность в автобусе. Охарактеризовать предложенный тип подвижного состава (автобуса), относительно комфорта.

     1.1.2.  Безопасность движения        
             
Обеспечение   безопасности   движения   требуют   постоянного   внимания   и  выполнения  широкого  комплекса  мероприятий  работниками автомобильного транспорта, дорожно-эксплуатационных и других организаций. Необходимо  отразить  основные  функции и задачи отдела безопасности движения на предприятии, а также основные мероприятия, проводимые отделом эксплуатации при выезде автобусов на линию, учитывая дорожные и климатические условия.

     

     1.2.Характеристика существующего уровня организации движения.
            Перечислить    последовательность    работ    по    обеспечению    рациональной  организации  движения. Отразить, основные особенности организации  движения,  на  пригородных  маршрутах.

       

          1.2.1. Источники образования пассажиропотоков на маршруте, характер их изменения.

Как может изменяться пассажиропоток на пригородных маршрутах (перечислить). Провести анализ обработанных итоговых таблиц:

1. « Распределение пассажиров по часам суток »
Анализ:

  • это максимальное значение величины пассажиропотока в прямом и обратном
    направлениях  и  в  какие часы;
  • это минимальное значение величины пассажиропотока в прямом и обратном
    направлениях, и в какие часы;
  • это среднее значение величины пассажиропотока в период его стабилизации.

2. «Распределение пассажиропотока по участкам маршрута в час пик»
Анализ:

  • это  максимальное  значение величины пассажиропотока в прямом и обратном
    направлениях,  и на каких участках маршрута;
  • это  минимальное  значение величины пассажиропотока в прямом и обратном
    направлениях,  и на каких участках маршрута;
  • на  каких  участках  маршрута в прямом и обратном направлениях величина
    пассажиропотока стабилизируется и каково среднее значение.

1.3.  Режим   работы  автобусов  на  маршруте.

Отразить   показатели  работы,  которые даны в задании по курсовому проекту:    

- режим работы;

- время первого отправления  от  начального  пункта  маршрута;

- время  последнего отправления от начального пункта маршрута;

- время  и  пункт  предоставления  обеда;

- суммарное  время  простоя  на  промежуточных  пунктах;

- время  простоя  на  конечном  пункте.

1.4. Оборудование остановочных пунктов.

В  теме курсового проекта «Организация движения работы  автобусов на пригородном маршруте» студент  дает   характеристику  начального,   конечного  и  промежуточных  пунктов,  вносит свои предложения по улучшению оборудования начального, конечного  и промежуточного пунктов (предложить  автовокзалы и автостанции, а также автопавильоны закрытого типа на начальных и конечных остановках, автопавильоны полузакрытого и открытого типа на промежуточных остановочных пунктах и их оборудование).

1.5. Порядок сбора оплаты за проезд.

Студент сам выбирает и предлагает порядок сбора оплаты за проезд и билетную систему*. Билеты могут приобретаться: в кассах АВ, АС и АП закрытого типа, в салонах автобусов у кондуктора или водителя, за что он получает доплату, у входящих кондукторов-контролеров на КДП (контрольный диспетчерский пункт).

* Билетных систем существуют две - это система основного и дополнительного билетов, система одинакового билета.

2.        Технологический раздел.

2.1. Обследование пассажиропотоков, метод обследования.

             В  этом подразделе  необходимо изложить цель проведения обследования пассажиропотоков. Перечислить  существующие методы, выбрать приемлемый  для заданного маршрута метод и описать его.

2.1.1 Порядок обработки материалов обследования.

             Перечислить пункты порядка обработки материалов, построить эпюры распределения  пассажиропотоков по часам суток и участкам маршрута  и приложить.

2.2.        Выбор типа подвижного состава

             Описать, от чего зависит выбор типа подвижного состава, дать
техническую характеристику типу данного автобуса, работающего на
маршруте  (выбрать  из  приложения  ).

Характеристика  автобуса  Нефаз-3299

Таблица  2.1.                    

Марка

а/м

Год

выпуска

Назначение

Вместимость

Кол-во  мест

Мах

скорость

Км/ч

Мах

мощность

дв-ля, л.с.

Для сидения

Общее

Нефаз-3299

2006

пригородный

малая

14

40

100

140

       2.3.         Расчет  технико-эксплуатационных показателей.

2.3.1.  Нормирование скоростей.

      Дать понятие нормированию скоростей,  что включает в себя нормирование скоростей  (кратко перечислить). Приложить карту хронометражных наблюдений.

2.3.2.  Определение времени  рейса:

                                  tp  = tд в  +  i*tп о  +t ко   ,    где                                             (2.1)

tд в   -  время в  движении, мин;

i         - количество промежуточных остановок , ед;

tп о   -  время на одну промежуточную остановку, мин;

t к о   - время на одну конечную остановку, мин.

2.3.3.  Определение  времени  оборотного   рейса :

                                                         Tоб. р. =  2* tp                                                   (2.2)

2.3.4.  Определение скорости сообщения:

             

                                             Vc =Lм / tд в  + tп о ,   где                                         (2.3)  

 -  длина  маршрута, км.

2.3.5. Определение эксплуатационной скорости:

                                                           Vэ = Lм / tp                                                     (2.4)

2.3.6. Определение потребного количества автобусов на  маршруте:

                                        Ам = (Q мах /qвм ) * Tоб. р ,  где                                    (2.5)  

Q мах  -  максимальный пассажиропоток в час «пик» на определенном участке;

qвм    - общая вместимость  автобуса, пас;

                                                         qвм  = qвм м   + qвм ст                                                 (2.6)

qвм м   -  вместимость автобуса по числу мест для сидения, пас; 

qвм ст  - количество стоящих пассажиров, пас;

                                                       qвм ст  =  F*H ,  где                                                  (2.7)

 F -  полезная  площадь  пола, м2;                    

 H – норматив на 1 м 2 полезной  площади, пас.

2.3.7.  Определение  интервала движения:

                                               I = Tоб. р/Ам  (в  мин)                                                (2.8)

2.3.8.  Определение частоты движения на маршруте:

                                            h = Ам / Tоб. р  (авт/час)                                               (2.9)

2.4. Расчет производственной программы по эксплуатации автобусов на  маршруте.

2.4.1. Определение  автомобиле-дней в хозяйстве.

                                                              АД х = Ас * Дк   ,   где                            (2.10)

Ас - списочное количество автобусов на маршруте, ед;

Дк  - календарные  дни за год,дни.

                                                            Ас = Ам / αв                                                 (2.11)

αв - коэффицент выпуска

2.4.2.  Определение  автомобиле-дней в эксплуатации

                                                        АД э =  АД х * αв                                          (2.12)

2.4.3. Определение автомобиле-часов в эксплуатации

                                             АЧ э = АД э * Тн ,   где                                                (2.13)

Тн

 

- время в наряде, час.

Тн = tвозв - tвыезд – t обеда  ,  где                     (2.14)

      t возв - время возврата автобуса в гараж, час;

t обеда - время обеденного перерыва, час;

      t выезд - время выезда из гаража, час.

                             t возв = t посл. отпр+ Tоб. р  + t нул. проб   ,  где               ( 2.15)

t посл. отпр

t нул. проб -  время на нулевой пробега, час.

                 tвыезда = tперв. отпр – t к.о – t нул. проб,  где                       (2.16)

  • время последнего отправления, час;

          t ко – время  на одну конечную остановку.час;

t пер. отпр – время  первого  отправления, час.      

2.4.4.  Автомобиле-часы на нулевой пробег.

                                     АЧ нул.  проб  = 2* t нул. проб * АД э                       (2.17)                   

2.4.5.  Автомобиле-часы на маршруте.

                                       АЧ мар =  АЧ э -  АЧ нул.  проб                                   (2.18)

2.4.6.  Определяем количество рейсов за год.

                                                 N = (АЧ мар/ Tоб. р) * 2                                       (2.19)

2.4.7.  Общий пробег автобуса за год.

                                        L общ = L пас + L нул. проб год ,  где                         (2.20)

L пас – пробег  автобуса с пассажирами, км.

                                            L пас = Lм * N                                                                 (2.21)

L нул. проб – годовой нулевой пробег, км.

                                      L нул. проб год = 2* L нул. проб * АД э , где               (2.22)

L нул. проб – нулевой  пробег  за  день, км.

2.4.8. Производительность.

а) выработка на один авто/день в пас/км

                                                W ад = Тн * Vэ*β* qвм* γвм,  где                            (2.23)

β – коэффициент использования пробега

                                                        β = L пас / L общ                                               (2.24)

γвм – статический    коэффициент использования    пассажировместимости

         б) выработка на один авто/день работы в пассажирах

                                                    Uад = W ад  / Lср. п ,   где                                       (2.25)

Lср. п    -  средняя  дальность поездки  пассажира, км.

2.4.9.  Производительность автобуса на одно пас/место в год

а) в пас/км

                                                 W ам = 365* αв* Тн* Vэ* β                                    (2.26)

б) в пассажирах

                                                         Uам = W ам  / Lср. п                                        (2.27)

2.4.10.  Общая вместимость

                                                    Σ qвм = qвм * Ас ,   где                                              (2.29)                          

qвм  - общая  вместимость автобуса по числу мест сидения  и  стоячих  пассажиров,пас.

3. Организационный раздел

3.1. Составление расписания движения

3.1.1.Формы  и  разновидности  расписаний.

             Описать какие существуют формы расписаний, разновидности расписаний.  Кто  и  какими  методами  составляется  расписание,  на  какой  период  и  дни  составляется  расписание.

3.1.2. Исходные  данные. 

              Для  составления расписаний движения автобусов на пригородных маршрутах необходимо иметь следующие данные:

  • протяженность  маршрута  Lм ;                              
  • время  первого  отправления t перв. о тпр ;
  • интервал  движения  автобусов  I;
  • время  в  движении t движ;
  • время  последнего  отправления t посл. отпр ;                                  
  • количество  автомобилей  на  маршруте  Ам;
  • суммарное  время  простоя  на  промежуточных  пунктах  Σtп о;  
  • время  обеда  t обеда;
  • время  рейса  без  учета     t ко,   t движ +( i*tп о);
  • время  простоя  на  конечной  остановке  t ко;
  •  время  нулевого  пробега   t нул. Проб.

            Дополнительно к ним необходимо рассчитать: время последнего отправления 1 автобуса   (для удобства примем количество автобусов - 4)

t посл. отпр 4 -  задано

                       t посл. отпр 3 = t посл. отпр 4 - I

                       t посл. отпр 2 = t посл. отпр 3 - I

                       t посл. отпр 1 = t посл. отпр 2 - I

Определяем время возврата в гараж автобусов на маршруте.

tвозв 4 = t посл. отпр 4 + Tоб. р + t нул. проб

tвозв 3 = t посл. отпр 3 + Tоб. р + t нул. проб

tвозв 2 = t посл. отпр 2 + Tоб. р + t нул. проб

tвозв 1 = t посл. отпр 1 + Tоб. р + t нул. проб

Определяем  время  выезда  из  гаража  первого  автобуса.

t выезда из гаража = t перв. отпр 1 - t ко - t нул. проб

Определяем время на маршруте

Тм = tвозв 1 - t выезда из гаража 1 – t обеда - t нул. проб,  где

t обеда  -  время обеденного перерыва, час.

Определяем   количество   рейсов  для   первого   автобуса   на   маршруте

nр = Тм / tр

   3.1.3.  Методика  составления  расписания  

           И так мы  получили  исходные  данные  для  составления  расписания  первого автобуса ,   занесем  их  в  нижеследующую  таблицу  № 1  (см  приложение).

          При  составлении расписания движения, для удобства каждому автобусу присваивается   N выхода, а также начальный пункт обозначается буквой А, конечный буквой Б и предусматривается время прибытия (п) и время отправления (о) по начальному и конечному пунктам.

Расписание составляется в виде таблицы, по горизонтали которой выдерживают время рейса, а по вертикали интервал движения. Для определения  времени  прибытия  автобуса  из  пункта  А  в пункт Б необходимо к времени отправления из пункта А прибавить сумму времени движения и времени на промежуточные остановки  t движ +( i*tп о).  

Расписание для всех остальных автобусов, составляется с учетом интервала движения.

3.2 . Составление  графика  работы  водителей  на  месяц.

          Выбрать  наиболее  приемлемую форму организации труда, изложить её сущность, составить график  работы  водителей  по  данной  форме, определить фонд рабочего времени.

Труд  водителей  и  кондукторов  организуется  в  соответствии с общими нормами трудового законодательства и специальным положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, регламентирующим особенности применения этих норм исходя из специфики условий организации труда и отдыха водителей автомобилей.

Нормируемая   продолжительность  рабочего времени водителей и кондукторов не должна превышать 40 часов в неделю. Время  ежедневной  работы  водителей и кондукторов при 6-дневной рабочей неделе не должно превышать 7 часов, а накануне выходных дней - 6 часов. В   предпраздничные   дни   продолжительность их  работы  сокращается  на  1  час.

При работе в ночное время ( с 22 до б часов ) установленное время работы сокращается на I час. При  5-дневной рабочей неделе продолжительность смены составляет 8 часов в обычные дни и 7 часов в предпраздничные. Для водителей и кондукторов ,  работающих в особых условиях, устанавливается ненормируемый рабочий день.)

     На пассажирских АТП с целью обеспечения контроля, за соблюдением  установленного законом режима рабочего времени, организуют поденный и помесячный   (суммированный)  учет  рабочего  времени  водителей и кондукторов.

Поденный   учет  рабочего  времени  применяется в том случае, если водители и кондуктора работают ежедневно одинаковое количество часов в смену. Время, отработанное сверх нормативного количества часов, учитывается отдельно.

Суммированный  учет  рабочего времени ведется по результатам работы за месяц. При   помесячном  учете продолжительность смены может быть больше  или меньше установленной нормальной продолжительности, но общее рабочее время за месяц не должно превышать месячного фонда рабочего времени, который определяется умножением установленной продолжительности рабочего дня на количество рабочих дней в данном месяце.

При   помесячном учете продолжительность одной смены для водителей не должна превышать 10 часов, а с разрешения администрации и профсоюзов не более 12 часов, при соблюдении месячного фонда рабочего времени.

Если  водителю  устанавливается рабочий день с разделением смены и двумя выходами на работу, то продолжительность перерыва должна быть не менее 2-х часов без учета обеденного перерыва

Время  обеда  не  должно  превышать  2 часа, предоставляется в середине смены, но  не  позднее  чем  через 4 часа после начала работы. Количество перерывов  зависит  от  продолжительности   смены.

В соответствии с действующим законодательством, водителям и кондукторам, кроме времени работы, планируются: обеденный перерыв, ежедневный отдых, отдых в праздничные дни и сокращенный рабочий день в предвыходные и предпраздничные дни, ежегодный отпуск.

3.2.1. Формы  организации труда.

      Работа водителей и кондукторов на линии может быть организована по следующим формам организации труда встроенная, сдвоенная, спаренная, двухсполовинная, однодневная и с разделением смены на две части (т.е по разрывному графику

     При  строенной  организации труда за одним автобусом закрепляется три водителя .Каждый из них работает в смену 8.5 - 9 часов в течении двух дней. Затем  ему предоставляется   выходной.

       При   сдвоенной – организации  труда  за  одним   автобусом  закрепляется два водителя. Каждый   из  них  работает   в   утреннюю и  вечернюю смену около 7 часов шесть дней в неделю. При  спаренной  организации труда к одному автобусу прикрепляется два водителя. Каждый  из  них  работает  через день  в  среднем  по 11.8 часов.

При  двухсполовинной  организации  труда  за двумя автобусами закрепляется пять водителей. Продолжительность   смены  -  7.4 часа. Режим  работы двухсменный. Каждый водитель работает 4 дня в 1 смену затем выходной, 4 дня во 2 смену затем выходной.

При  однодневной  организации труда за двумя автобусами закрепляется три водителя, которые работают в одну смену 8.5- 9 часов.

При   работе  по  разрывному графику водитель ежедневно имеет по два выхода на работу утром и днем. При  этом  продолжительность перерыва ( без учета обеденного перерыва не менее 2 часов)

При   выборе  формы организации труда необходимо учитывать режим работы водителей и количество автобусов, работающих на маршруте.

Если   режим   работы двухсменный, а количество автобусов  нечетное  ( например 5), то обычно применяют строенную форму организации труда.

При   двухсменном  режиме работы и четном количестве автобусов на маршруте применяется двухсполовинная форма организации труда.

При   односменном  режиме работы применяют спаренную форму организации труда с двумя обеденными перерывами или дно дневную организацию труда

Сдвоенная   форма  организации труда обычно применяется на городских и пригородных маршрутах.

3.2.2. Расчет фонда рабочего времени.

Фонд рабочего времени при односменном режиме работы считается следующим образом:

                                      ФРВ = Тсм1 * nсм1,  где                                         (3.1)

Тсм1 – продолжительность  первой  рабочей  смены , час;

    nсм1 – количество  первых рабочих  смен, ед.

При  двухсменном  режиме  работы:

                                    ФРВ = Тсм1 * nсм1 + Тсм2 * nсм2,    где               (3.2)

Тсм2 - продолжительность  второй  рабочей  смены,час:

      nсм2

 -  количество  вторых рабочих  смен,ед.

Тсм1=tприб. на смену-tперв. отпр с п.А-tобеда

Тсм2 = tконечного приб. на пункт- tотпр.  со  смены-  tобеда

Графики,  отражающие  формы  организации  труда  см. Приложение.

3.2.3. Планирование  рабочего  времени,  путем  построения  графиков.

Планирование   рабочего  времени   водителей  и  кондукторов  осуществляется с помощью графиков работы, в которых для каждого водителя и кондуктора устанавливается  дни работы, смена, часы работы, начала и окончания смены, дни отдыха.

Графики   работы   водителей  и  кондукторов  составляются в виде таблиц   исходя из установленной продолжительности рабочего времени с учетом обеспечения предусмотренного в плане режима работы подвижного состава и выпуска на линию необходимого количества автобусов.

Графики   работы утверждаются администрацией по согласованию с профсоюзами  и   доводятся   до   сведения  каждого водителя и кондуктора не позже, чем за две недели до введения их в действие. Графики  отражают  все перечисленные   формы   организации труда.

3.3. Тарификация маршрута.

     Составление  таблицы  стоимости  проезда   на   маршруте.  Дать  понятие тарифа, от чего зависит тариф при проезде на пригородных маршрутах. Для составления   таблицы  стоимости  определяем  расстояние  от  первоначального пункта  до  каждого   промежуточного  и  между  всеми  промежуточными пунктами, а затем определяется стоимость проезда на каждом участке маршрута.

       

    Таблица стоимости проезда на маршруте.

от А до Б  6,5 км             от А до Б 6,5 км

от Б  до В  9,5 км            от А до В 16 км

от В  до Г 8,0 км             от А до Г 24 км

от Г до Д  6,0 км             от А до Д 30 км

         

      А   

       

         

            3.4. Диспетчерское управление движением автобусов на маршруте.

           3.4.1. Задачи  и  функции  диспетчерского  управления.

                     Дать  понятие  диспетчерскому  управлению, на какие два  вида  делится.  

     

     3.4.2. Технология  и  методы  диспетчерского  управления.  

                      Перечислить  методы   и  привести  технологию  диспетчерского управления  на  пригородном  маршруте.

   

4. Экономический раздел

4.1.  Расчет количества перевозимых пассажиров

                                                     Qсут = Qпр + Qобр,  где                                          (4.1)

Qпр - количество пассажиров, перевозимых в прямом направлении, пас;

Qобр - количество пассажиров, перевозимых в обратном направлении , пас.

                                                      Qгод = Uам * Σ qвм                                          (4.2)

4.2.  Определение пассажирооборота на маршруте.

                                                        Рсут = Qсут * Lср. п                                           (4.3)

                                               Ргод = W ам  * Σ qвм                                  (4.4)

4.3.  Определение доходов:

                                                         Д = Рсут *r,  где                                              (4.5)

Рсут - суточный пассажирооборот,пас-км;

r - тариф за 1 п/км, руб.

                                                       Д год = Ргод * r                                                 (4.6)

5.Охрана окружающей среды

5.1.Влияние  автомобильного  транспорта  на  окружающий  мир.

        Описать,  как  влияет  транспорт  и  автотранспортные  предприятия на  природу  и  окружающий нас  мир.  

5.2. Мероприятия  по  охране  и  очистке  окружающей  среды.

          Привести  примеры  вредных  загрязнений и какие  применяются  мероприятия по охране и  очистке.

6. Графическая часть

6.1.Эпюры  распределения  пассажиропотока по часам суток и участкам
маршрута.

6.2.Расписание движения   автобусов  на  маршруте ( табличная форма ).

6.3.График  работы  водителей   на   маршруте.

6.4.Таблица  стоимости  проезда  на  маршруте.

Библиография

  1. Блатнов М.Д. « Пассажирские автомобильные перевозки » М. Транспорт,
        1981 г.
  2. Спирин  И. В. « Организация и управление  пассажирскими  автомобильными перевозками » М. Издательский центр «Академия»,2003.-400с.
  3. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном
    транспорте. М. Транспорт. Минавтотранс РСФСР, 1983 г.
  4. Устав автомобильного транспорта. М. Транспорт.
  5. Краткий    автомобильный   справочник. – 9-е   изд.,  перераб.  и  доп. – М.,  Транспорт,  2000г.

 

 

изм

лист

№ докум

подпись

дата

лист

изм

лист

№ докум

подпись

дата

лист

Расписание движения автобусов на пригородном маршруте « Уфа – Осоргино »

                                                                                                                                                                                                                          Таблица  3.1.

№ Выхода

t выезда из гаража

Пункт начала. дв-я

Нулевой прбег

А

Б

А

Б

А

t возврата

в гараж

tобеда

Продолжит.

раб.  смены

Кол-во  рейсов

П

о

п

о

п

о

п

о

п

о

I

II

I

II

1

550

А

010

600

610

740

750

920

        1020

1150

1200

1330

050

650

4

1340

1510

1520

1650

1750

1920

1930

2100

2110

2120

050

650

4

2

630

А

010

640

650

820

830

1000

1100

1230

1240

1410

050

650

4

1420

1550

1600

1730

1830

2000

2010

2140

2150

2200

050

650

4

3

710

А

010

720

730

900

910

1040

1140

1310

1320

1450

050

650

4

1500

1630

1640

1810

1910

2040

2050

2220

2230

2240

050

650

4

4

750

А

010

800

810

 940

950

1120

1220

1350

1400

1530

050

650

4

1540

1710

1720

1850

1950

2120

2130

2300

2310

2320

050

650

4

5

830

А

010

840

850

1020

1030

1200

1300

1430

1440

1610

050

650

4

1620

1750

1800

1930

2030

2200

2210

2340

2350

2400

050

650

4

                                                                                                           

                         Условные  обозначения:

                         А – начальный пункт  движения , Б – конечный  пункт  движения;

                         П – время  прибытия  на  конечный  пункт  ;

                         О -  время  отправления  с  конечного  пункта;

             

920

                Обед.                        

       График  работы  водителей на  маршруте  за  Март   2010г.

       

  Таблица  3.2.                                                

ФИО

а/м

Числа месяца

Кол-во рабочих смен

ФРВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

I

II

Гареев

        1        1

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

10

10

136

Баширов

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

10

10

136

Лохов

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

10

10

136

Яхинов

2

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

10

10

136

Янбаев

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

10

10

136

Блохнин

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

10

10

136

Васин

3

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

10

10

136

Захаров

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

10

10

136

Рогов

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

10

10

136

Макаров

4

4

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

10

10

136

Никитин

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

10

10

136

Попов

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

10

10

136

Лапуша

5

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

10

10

136

Дубов

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

10

10

136

Федулов

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

В

2

2

В

1

1

10

10

136

         

                                      ФРВ = Тр.см I n р.см I + Тр.см II  n р.см II = 6,83  10+6,83  10 = 136 час

                   Условные обозначения:

                       1 -  первая смена;              

                  2 -  вторая смена ;              

                      ФРВ – фонд рабочего времени;

                      В – выходной  день.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению курсовой работы МДК 02. 02. Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров

Методические указания рекомендованы для использования в учебном процессе. Предназначены для студентов, обучающихся на 3-ьем курсе заочного отделения специальности 23.02.01 Организация перевозок и упра...

Методическое пособие для выполнения курсового проекта по МДК 02.02: «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров». Специальность: 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

Данное методическое пособие предназначено для выполнения обучающимися СПО по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) курсового проекта по МДК 02.02 Организац...

Методическая разработка урока по дисциплине: «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на воздушном транспорте» на тему: «Обслуживание пассажиров особых категорий» для студентов 4 курса

Методическая разработка урока по дисциплине: «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на воздушном транспорте» на тему: «Обслуживание пассажиров особых категорий...

Рабочая программа МДК 02. 02.ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ 23.02.01 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ (ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА)

МДК 02. 02.ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ 23.02.01 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ (ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА)  ...

методические указания по выполнению курсового проекта специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования »2018,2020,2021г

описаны требования к оформлению курсового проекта,его содержание, краткое описание каждого раздела и подраздела. Требования к оформлению графической части...

Методические указания по МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙпоМДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта) по программе базовой подготовки  сп...